Вторник, 07 Мая 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Среда, 22 Июля 2015, 17:29 | Сообщение # 301 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Господи, дай тебе здоровья!! Спасибо большое! Думал что только книга про призмы переведена на русский. Спасибо!!
dreenlineДата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:33 | Сообщение # 302 | Тема: Дивжок для создания vr игр на андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Недавно приобрел себе гугл кардбоард, и заметил, что игр пока очень немного. Я задумался, а что если сделать для себя какую-нибудь гулялку? Как я понимаю, конструктор тут не помощник, а движков, кроме юнити, и не знаю. Да и юнити то не особо. Ну в общем, есть какие-то специализированные под это дело движки или конструкторы? И еще вопрос, можно как-то открыть свое приложение поверх других на андройде? Я имею в виду, я запустил игру, а снизу экрана в этой игре будет мое приложение, ну например, полоска?
dreenlineДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 20:58 | Сообщение # 303 | Тема: оперативная память для ноутбука
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите выбрать оперативную память для ноутбука . Хочу прикупить еще 4гб, но не знаю какой. Там же как-то влияет пропускная способность и тд. и тп. , сам в этом не шарю. Спасибо.
И вообще стоит ли добавлять ее в такой ноут? Будет прирост фпс в играх?
dreenlineДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:54 | Сообщение # 304 | Тема: Охотник за головами 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оцените, пожалуйста дизайн документ пишу его в первый раз, поэтому был бы рад критике
dreenlineДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 305 | Тема: Охотник за головами 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что на счет идеи то?
dreenlineДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 306 | Тема: Охотник за головами 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2д игра с пиксельной графикой.
Псевдо средневековье. Игрок играет за охотника за головами.
После нажатия на кнопку начать игру, игрок может выбрать несколько уровней, они никак не связаны. У каждого уровня есть описание боса, которого надо убить. За прохождение уровня даются доспехи или оружие. Перед выбором уровня можно выбрать снаряжение из доступных игроку. Есть несколько типов уровней: легкие, средние и сложные. Особенность легких уровней сложности - можно идти бить боса прямо в лицо в плохих доспехах, конечно, нужно будет перепрыгивать его огненные шары, но поймать парочку таких - не проблема. Средние - лучше всего искать обходные пути к босу, как-то ослабить его, например, если босс - главарь наемников, то нужно перекрыть вход в комнату с боссом, что бы вы некоторое время дрались 1х1, пока его наемники проламывают вход к вам. На средней сложности так же можно поймать пару фаерболлов, но если не закрыть вход в комнату, то пройти босса будет почти не возможно. Ну и сложные, где нужно сделать все то-же самое, но уже нельзя ловить фаерболлы.
Разумеется, для тех, кто не любит хардкор, основной тактикой будет проходить сначала легкие уровни, покупать броню и приступать за средние, и тд. Хардкорщики же, будут выбирать подходящее оружие против боссов и искать тактики.
Пример уровня.
Игрок выбирает контракт на убийство тролля. В контракте говорится, что у тролля очень толстая кожа, и что ее очень сложно пробить.А еще он своей дубиной трескает камни.А если игрок дополнительно выполнит еще одно задание ( например убьет его за определенное время) то ему дадут бонусную награду.
Раз кожа толстая, игрок выбирает для себя тяжелое оружие,а раз он ломает камни с одного удара, то под этот удар лучше уж вообще не попадать, и берет легкую броню.
Игрок попадает на маленький уровень, и почти сразу же подходит к троллю. Он выше игрока примерно в 3 раза и у него огромная дубина(надо же). Герой начинает бить тролля, но попадает под удар дубиной и умирает(а чего хотел, с легкой то броней). Игрок начинает сначала. На этот раз он перепрыгивает все удары тролля, и бьет его. Но наносит мало урона, потому что у тролля толстая кожа. Но тут он замечает котел с кипящей жижей, подводит туда тролля. Противник наносит удар и попадает по этому котлу, проливая на себя содержимое. Теперь, кожа у него размякла, и урон по нему идет хороший. Игрок добивает тролля, смотрит на количество набранных звездочек, затраченное время, и получает свою награду.
В общем, хочу сделать аркаду с небольшими но разнообразными уровнями.

Добавлено (04 июля 2015, 19:50)
---------------------------------------------
Посоветуйте, что-нибудь. И посоветуйте, в чем это будет проще реализовать, в гм или с2? До этого пользовался только с2, но посмотрел игру про Princess.Loot.Pixel.Again ,вдохновился, и задумался о гм


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 04 Июля 2015, 19:55
dreenlineДата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что бы портировать игру на андройд иос нужно покупать плагины за 15к? И что вообще дает гмс про? если ответите поставьте + или - (как вам будет удобно) что бы я знал, что ответили(боюсь потерять тему и сообщение). Пожалуйста
dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:08 | Сообщение # 308 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.

Ну я поэтому и спрашиваю же)
dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:47 | Сообщение # 309 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем-то сабж. Сталкиваюсь с этим в первый раз, и совершенно не знаю с чего начать. Как узнать среднюю цену на спрайты, музыку, анимацию? Сколько примерно будет стоить леталка, где нужно нажимать на кнопку, чтобы персонаж не упал вниз, если в ней будут 2 персонажа в 1 самолете, которые иногда будут двигаться, их озвучка и музыка? Как мне кажется, 5к будет достаточно, но я почему-то не уверен. Сколько не читал истории, везде чуваки тратили на игру по 300к+, хотя там почти не было графики

Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 03 Июля 2015, 16:49
dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:18 | Сообщение # 310 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DroidLoid, ой, точно, я и не заметил
dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:04 | Сообщение # 311 | Тема: INAPPERTISING – инструмент монетизации Ваших приложений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А куда и как осуществляется вывод средств? На карту, например, можно?
dreenlineДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:45 | Сообщение # 312 | Тема: Knight [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Knight - это еще одна кубическая аркада,в которой вы управляете кубическим рыцарем и с помощью кубического меча аоешите красных кубических врагов.
Убивая врагов вы повышаете уровень,а с каждым лвлапом вы лечитесь на некоторое кол-во хп. Но, с каждым уровнем враги становятся все сильнее.
Управление: wasd или стрелки - передвижение, пробел или лкм - атака.



играть!


Сообщение отредактировал dreenline - Четверг, 02 Июля 2015, 18:46
dreenlineДата: Среда, 01 Июля 2015, 14:54 | Сообщение # 313 | Тема: Стоит ли сейчас покупать Construct 2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выходит С3,и, скорее всего, цена на С2 упадет.Но с другой стороны, пользователям С2 будет скидка на С3.
dreenlineДата: Среда, 01 Июля 2015, 00:23 | Сообщение # 314 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Если делать так, то жизни будут вычитаться при удержании пробела,а нужно, что бы после единичного нажатия.

Пробовал делать так. Не работает. Вроде,по логике, тут сказано, что после нажатия пробел каждые 0.1 сек вычитается хп, на деле же, вычитается не каждые 0.1 сек, а только 1 раз. Ничего не понимаю
dreenlineДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 15:00 | Сообщение # 315 | Тема: Оранжевый замок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравился стиль, удачи!
dreenlineДата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:40 | Сообщение # 316 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нет ни шанса что я заставлю себя тратить хп на два случайных сундука которые выглядят как все остальные.

А я потратил biggrin просто из любопытства что там biggrin
dreenlineДата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:25 | Сообщение # 317 | Тема: Продам лицензию Construct2 + игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А когда вообще С3 планируется? Я просто вот-вот надумал покупать С2. Может лучше С3 подождать тогда? Да и наверное, после выхода С3, С2 будет стоить дешевле
dreenlineДата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 318 | Тема: Прыгун за звездами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление. Теперь, если вы не успели подобрать звезду и она разрушилась, у вас вычитается 1 очко. Добавил управление на wasd, аналогичное стрелочкам. Прыгать можно на пробел.
P.S. прошу прощения, за то, куда залил. Но в гугл заливать больше не получается, а из остального разобрался только с этим.


Сообщение отредактировал dreenline - Четверг, 25 Июня 2015, 15:03
dreenlineДата: Четверг, 25 Июня 2015, 10:21 | Сообщение # 319 | Тема: Panda Chunky
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел баг на 5 уровне. Когда берешь 1 ключик и бежишь наверх, открывать дверь с 2мя ключами, то ключь, который в кармане пропадает, а дверь не открывается.
А так, вообще залипательно =) Так и не разобрался, как на 7 уровне добыть нижние звезды, которые под выстрелами


Сообщение отредактировал dreenline - Четверг, 25 Июня 2015, 10:25
dreenlineДата: Четверг, 25 Июня 2015, 09:21 | Сообщение # 320 | Тема: Куда заливать игры с Construct 2?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раньше пользовался google drive, но теперь гугл прикрыл эту лавочку. Больше нельзя переключаться на старый интерфейс, а в новом не отображается ссылка
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг