Воскресенье, 21 Сентября 2025, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:28 | Сообщение # 321 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, бесполезно спорить об этом, я уже не раз пытался узнать чем юнька так хорошо.
вот что мне каждый раз отвечали:
-Юнити популярна
-Большое коммьюнити
-С# (когда спросил в чем плюс С#, ответили - юнити)
- все переходят на юнити
- и тд.. blahblah


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:11 | Сообщение # 322 | Тема: Удалите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkermetro)
Да модель временно оттуда...

Зачем выкладывать чужую модель????


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извините что не в тему, но проект с таким же названием я видел на совершенно другом движке (на Лидверксе), это он и есть?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 09 Октября 2012, 10:58 | Сообщение # 324 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Red, очень жаль

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Сначала этот, сейчас другой

ммм...очень интересно, а подробнее можно?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 326 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Red, а можно поинтересоваться, что за проект вы делаете на Лиде? happy

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 327 | Тема: Ищу новичков в проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimakoles, так много написал, а на главный вопрос не ответил. Каких программистов надо то?

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 328 | Тема: [3D]металическая душа[RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как же давно я хочу такое сделать....но так и не начал.
Хорошая идея, надеюсь не забросишь.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:03 | Сообщение # 329 | Тема: Требуются люди для создания РПГ на движке Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Если я допустил несколько ошибок дак не надо из этого проблему сейчас раздувать

допускать ошибки и писать безграмотно это разное. Просто позор facepalm


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 330 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А вообще сразу видно, что товарищ знает о чем говорит не понаслышке. Даже спорить не буду.

но что ты как маленький (хотя наверное это так и есть).... Я работал на BlitzMax и PowerBasic, в них есть ООП, с PureBasic работал не много, поэтому не знаю.

Добавлено (25.09.2012, 06:13)
---------------------------------------------

Quote (PBPROG)
Не слышал такого. На С++ инструментов больше.

что именно тебе не хватает в Бэйсике?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 331 | Тема: Камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JURKUS)
его яп кажись basicblitz

biggrin blitzBasic
Quote (JURKUS)
Как нацепить камеру на объект т.е. чтоб в игре когда движется например куб и камера тоже двигалась на уровне его глаз(ну это я настрою)
Каким способом лучше это реализовать?

примерно так:
Code
player = CreateCube()
cam = CreateCamera(player)

или так:
Code
player = CreateCube()
cam = CreateCamera()
EntityParent (cam,player)

Добавлено (24.09.2012, 15:35)
---------------------------------------------
а если по хорошему, то нужно создать пивот, привязать (EntityParent) его к предмету и камеру привязывать к пивоту


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 332 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trew)
Ничего не попутал? Где в PureBasic разглядел ООП? В FreeBasic есть!

может и попутал, просто читал на одном форуме что есть (в остальных, приведенных, точно есть). Но смысл был в другом...


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:26 | Сообщение # 333 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (Aikidos)
Первым моим ЯПом был Basic. После С++ и C# (в том числе и любых других ООП) я не могу себе представить хорошее функциональное программирование на бейсике т.к. он процедурный.

думаю ты работал на Quick Basic. Сейчас же, практически все Бэйсики имеют ООП (PureBasic, VB, BlitzMax, PowerBasic и др.)

Я заметил что в основном новички выбирают C++ из-за "понтов", им такие же новички внушили что учить Бэйсик унизительно.
Лично мне все равно я выбираю язык исходя из потребностей, а если под эти потребности подходят несколько языком - беру самый простой. Раньше я программировал на Blitz3D потом PureBasic далее на BlitzMax, а теперь на LUA. Все они в своем роде одинаково хороши.
PS. Это лично мое мнение


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity и Monkey совершенно разные вещи

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:37 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, да он сложнее Блица...
вот, прочти это


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:49 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
От кого по башке получать?

от Маркса Сибли, он забил на Блиц потому что выпустил другой двиг (Monkey)


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:45 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
может кому пригодится вот тут есть бесплатные либы

проще тогда взять Xors3D


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:35 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
да ну брось) хоть сам двиг, хоть кучи библиотек разных в гугле полным полно

я сужу по себе... Когда я начинал изучать Блиц, по первой же ссылке скачал ломанный


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:26 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да сложнее лицензионный Blitz3D найти

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0NДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:19 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
Я имею ввиду откомпилировать проект и распространять коммерчески не получится?

вот для этого и нужно покупать двиг


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг