Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 321 | Тема: GLSL: пара вопросов чайника про текстуры |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Все правильно, нужно включить бленд:
Код glEnable (GL_BLEND); glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 19 Января 2015, 21:32 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 322 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) хм, разве он лучше этих двух? Мне больше нравится, ну и он есть на линукс, наверное это и сыграло большую роль в выборе инструмента, плюс он бесплатный. Если не нравится MyPaint, то Paint Tool SAI. А вообще все зависит от навыка рисования, какой выберешь инструмент не особо важно.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:07 | Сообщение # 323 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Жаль, что несамостоятельный конструктор. В будущем может и будет самостоятельным конструктором, но скорее всего как надстройка над Haxe, а иначе поддержку мобильных платформ довольно сложно будет сделать. Ну и в принципе не вижу особого смысла, ведь и так есть много разных конструкторов, а у меня все заточено в основном для программистов. Хотя опять же может и будет в будущем как конструктор, но это после первого релиза буду думать, до этого еще дожить нужно ))Добавлено (18 января 2015, 17:30) --------------------------------------------- За последнее время мало что сделал, военкомат дергает постоянно, да и после работы делать ничего не хочется ) Вроде бы сделал все трансформации (Перенос, Поворот, Масштабирование), релизовал чтобы все трансформации производились относительно какой-то опорной точки, задать опорную точку пока нельзя, но главное сам функционал уже сделан для этого ) Сделал так же множественное выделение объектов, и разные виды трансформаций: групповые и одиночные, ну и еще один вид перенос (т.е. если группой масштабируешь, то сами объекты не масштабируются, а только переносятся относительно опорной точки, так же и с поворотом, объекты переносятся по кругу, относительно точки. но сами объекты не вращаются) Программу в общем примерно год пишу, где-то пол года (ну может по меньше ) только GUI делал, еще около месяца писал триангуляцию, так что в основной функционал месяцев 4-5 только делал. Программу делать буду еще примерно год, может меньше.
Видео как работают трансформации переносом
Пример как создать простой уровень Добавлено (18 января 2015, 18:07) --------------------------------------------- И вот еще видео с загруженным уровнем в Haxe и управление шариком:
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:02 | Сообщение # 324 | Тема: Paint Tool SAI или Manga Studio? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| MyPaint
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 08:35 | Сообщение # 325 | Тема: OWSP |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно, на сколько я помню у вас всегда был хороший состав дизайнеров и художников, а как на счет программистов? И возьмете допустим меня за бесплатно, на перспективу, с UE4 знаком, и такую простую динамику как у вас давно писал на С++, и это очень просто, все выглядит красив, это бесспорно, но вот с геймплеем вообще ничего нету. Ну и немного критики, в некоторых местах очень темно, и оружие у гг как-то странно дергается. И еще побольше частиц бы, пыли всякой там, ветер, качающиеся деревья, было бы вообще супер, качающиеся деревья легко сделать с помощью SpeedTree, раскачивающуяся траву легко сделать с помощью материалов.
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 18 Января 2015, 09:04 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 07:42 | Сообщение # 326 | Тема: Софт для рисования текстур |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Просто в substance painter и quixel ddo можно,например, быстро потёртости на гранях сделать и множество разных эффектов. Сколько гуглил бесплатных аналогов не нашёл( ну мы то знаем, что в интернете все что угодно можно найти бесплатно )) Потом как собственный заработок будет, купишь, а пока можно и варезной версией попользоваться, в целях обучения.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 12:24 | Сообщение # 327 | Тема: Сборка Godot по Debian |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| по ошибкам просит mingw, скорее всего нужно где то указать что под linux компилируешь, потому что mingw нужен для винды, и проследи, чтобы был установлен g++ (sudo apt-get install g++) потому что из коробки обычно только gcc стоит, а g++ нету.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 12:16 | Сообщение # 328 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| это просто спрайт, с заранее нарисованными картами высот для каждой стороны, в посте TLT, как раз показаны эти карты высот, сам шейдер мне кажется простой, часа 4 посидеть и готово
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос по созданию сайта - uCoz бесплатный? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) попробовать писать, хотя бы для себя.....а не пытаться что то сделать из чужого. ну там кожно сказать для чего угодно, не нужно покупать готовый дом, нужно попробовать построить свой, не нужно брать готовый игровой движок, нужно попробовать написать свой итд. Все это конечно имеет место быть, но чисто для развития каких-то специфических навыков, к примеру если пишешь свой графический движок, ты начнешь понимать не плохо понимать архитектуру графического процессора и как он в принципе работать, и потом будет намного проще освоиться в готовом графическом или игровом движке; если у тебя был опыт строительства, то ты будешь знать, насколько хорошо строят тебе дом, если начну халтурить, сможешь смело завить об этом строителям, ну и в будущем, если что-то сломается, ты сам сможешь это все починить итд. Но это все не обязательно же знать, тут уже нужно самому решать, нужны ли тебе подобные специфические навыки, или можно без них обойтись, так и с сайтами, большинству людей это эти навыки особо и ненужны. Хотя соглашусь, умение писать хорошие сайты очень хороший навык, в данный момент я на этом не плохо зарабатываю )
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос по созданию сайта - uCoz бесплатный? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Spaceship, а лучше писать свой....чем использовать такое подобие чего то.... ucoz норм двиг, особенно сейчас, он не плохо развился, gcup тоже на юкозе. Человеку, которому не особо хочется учиться делать сайты (а например ему предпочтительнее учиться писать игры) это вообще ни к чему, самому писать свой сайт. А так если просто хочется простой сайт администрировать, то почему бы и не выбрать юкоз?
Автору посоветую взять wordpress, он очень хорош, и если в будущем захочется профессионально разрабатывать сайты, то wordpress это очень хороший выбор, он не только как cms система, но и отличный php фреймворк.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:52 | Сообщение # 331 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Дык в каждой ячейке храните вектор\список объектов. Тогда можно будет. Ну или сделайте слоями Чувак в одиночку сделал такой двиг, я думаю до такого простого решения он и сам давно догадался, наверное там есть какие-то свои особенности в реализации, что не дает так просто решить проблему.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 20 Декабря 2014, 21:52 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 19:30 | Сообщение # 332 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Текстуры сплющиенные везде, с этим нужно что-то делать.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 18:01 | Сообщение # 333 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) agentbk, да вся глобальная экономика - это экономическая и политическая война, и всегда так было. Что панику наводить про последнее издыхание. Прямо правительство плачет и от обедов отказывается, лишь бы народ новый год попраздновал? И до этого сколько было кризисов, и сколько впереди еще будет Меня вот эта новость настараживает: http://top.rbc.ru/finances/15/12/2014/548f36f52ae596647e845f15#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 18 Декабря 2014, 18:02 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:02 | Сообщение # 334 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) падение продолжается и усиливается, не тешь себя. Рубль наоборот сегодня укрепился, USD ЦБ РФ, 59,6029 -8,1822 EUR ЦБ РФ, 73,3414 -11,2476
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 18 Декабря 2014, 16:03 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 14:33 | Сообщение # 335 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) покажи хоть чтонибуть стоящее и я сниму шляпу,и попрошу извинения за свои слова тыж художник соберись...такой тяп ляп 1 мин рисовать и 1 мин разукрашивать хоть 30-ти минутное скинь чтото Цитата Spaceship ( ) 55stas55, да легко Так ничего и не показал Цитата Aaron_Jel ( ) Делаю ставку, что до 1-ого января забросишь и начнешь делать новый. Цитата Spaceship ( ) Aaron_Jel, ок, легко. Я его не заброшу. Думаю что будет то же что и с рисунком, т.е. ничего.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 22:18 | Сообщение # 336 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата MikeHozer ( ) дизайн стандартный у worlpress мой сайт на ней тоже стоит... но я хоть над дизайном работал... да можно было хотя бы установить шаблон какойнить нормальный, подходящий под тематику )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 22:16 | Сообщение # 337 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Как только дело касается обсирания других проектов, мы здесь. Как только надо кого- то найти все исчезают... Все кто пытался набрать команду, вообще ничего не показывают, у них ничего нету, и чего тут удивительного, кому захочется в такую команду, где нет вообще никаких наработок и в принципе ни какого портфолио.
Цитата Aevien ( ) Ребят, вы зря та дкмаете ибо создатели данного форумного движка определяют даже ваше место положения, вплоть до угла Что? Чтобы произвести деанонимизацию нужно не мало сил потратить, и далеко не каждый это умеет. И просто взять и зашить подобное в движок ну просто не реально (ну хотя может я ошибаюсь, но в любом случае подобное крайне сложно, и доверия к такому ресурсу не будет)
Цитата Aevien ( ) по мне, так лидер команды не должен уметь ничего как только сплотить команду Я думаю есть несколько вариантов, если ты ничего не умеешь, ты должен иметь достаточно денег, знать кому заплатить, чтобы сделали за тебя всю работу, и в принципе грамотно распоряжаться финансами. Либо нужно быть очень офигенным специалистом, чтобы другие классные специалисты смотрели на твои работы и думали : "Уау, вот это реально профессионал, с ним я смогу окупить свое потраченное время с лихвой". А другого варианта я особо не вижу, можно просто собрать не большую команду, у которых будут примерно одинаковый уровень и потенциал, но в таких командах лидер не нужен, он только мешать будет. А идти в команду к такому человеку, как Spaceship, как минимум не разумно, он ничего совсем не показал, из того что есть, рисунок который любой школьник 5го класса сможет нарисовать (и то большинство нарисует лучше), но и навыки программиста не показал. В таком случае нормальный, адекватный человек лучше будет тратить и дальше время на развития своего скилла. Кто говорит что во время проекта подобного можно накачать скилл, просто идиоты, скорее всего ты ничего особо делать не будешь, и в итоге ты потратишь время, а проект загнется, лучше, к примеру художнику, посидеть дома, и по изучать и порисовать анатомию человек, композитору поучить гармонию итд. Такие люди добьются намного большего, чем просто гнаться за пустыми иллюзиями. А вы, Aevien, поддерживая Spaceship'а наоборот только подпитываете его высокомерие, пусть лучше поймет что все что пытается сделать это полнейший бред, и займется действительно стоящим делом, пусть даже и ему будет обидно.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:45 | Сообщение # 338 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) agentbk, предскажи динамику доллара и я первый ктебе запишусь на курсы! завтра Путин обращается к народу, доллар после обращения по любому будет стоить 30р ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:53 | Сообщение # 339 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Boxxy ( ) В чем проблема? Вполне система работает, не думаю что этот конструктор на дельфи(если не ошибаюсь) не пойдет на нем. у меня это первый процессор был, и он был у меня лет 8 назад, возможно уже не поддерживается компилятором данный процессор, вот и не работает.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 00:15 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) х.з. почему нет совместимости. может это Цитата cryptexx ( ) Пентиум 4
|
|
| |
|