Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:52 | Сообщение # 281 | Тема: Нужен программист, c++ или блупринты. Unreal engine 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| хоть бы скриншот показал, работы свои показал бы, я вот например не плохо разбираюсь как в C++ так и в blueprint, но меня твоя роль не заинтерисовала, и я не готов тратить время на не понятный проект.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 09:49 | Сообщение # 282 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadimich ( ) У меня есть цель,у меня есть план как её достичь Хреновый у тебя план.
Цитата Vadimich ( ) Если вы думаете что раз вы родились бедными ,бедными и останетесь,то вы глубоко ошибаетесь,человек сам решает кем стать. Я с тобой согласен, но начинать нужно с малого, никто вот так не станет неизвестно к кому присоединяться и делать игру, просто собраться командой и сделать крутую игру тоже не получится, уже пытались не однократно, вон gcup-town всем сообществом пилили, и что-то ничего про него не слышно, один скриншот (причем ужасный скриншот) выложили и все. Если хочешь добиться чего-то в жизни, только упорством, нужно самому что-то уметь делать, например программировать, и продолжать программировать, нарабатывать опыт, портфолио, потом уже можно пробовать набирать команду, когда есть что показать людям, и начинать нужно с маленьких казуалок, ну либо очень хороших инди проектов, к примеру как FEZ и Super Meat Boy, на этих играх авторы разбогатели не плохо. А ты же хочешь сразу игру уровня AAA сделать, так не получится, чтобы такую игру сделать, тебе для начала нужно разбогатеть, чтобы ты смог платить своим сотрудникам (ну либо еще от куда брать деньги, привлекать какие-то инвестиции)
Конечно нужно стремиться к чему-то, но в жизни не все так просто, не достаточно просто хотеть и стремиться к чему-то, нужно очень много трудиться и не сдаваться, только упорством.
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 09 Марта 2015, 09:50 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 283 | Тема: GIT - система контроля версий |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Спорно. Битбакет более user-friendly. Гит просто минималистический и привычный. Работаю и с тем, и с тем, мне бит больше нравится. я тоже и с тем и с другим работаю, github больше возможностей, можно обсуждения разные создавать он и как багтрекер хорош и социальная часть в принципе хорошая, а в bitbaket'е я не нашел подобного.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:19 | Сообщение # 284 | Тема: GIT - система контроля версий |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) bitbucket.org лучший вариант github лучше, но для приватных репозиториев нужно платить деньги.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:26 | Сообщение # 285 | Тема: Набор не большой команды |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Название: Пока нету О команде: Пока что работаем исключительно в 2D на Unity 5, на данный момент собираюсь делать 2D платформер. Кратко о геймплее: главный герой может на уровнях собирать разные объекты, к примеру веревка, шарик, бомба итд. каждый объект помогает пройти уровень, например у нас завален вход в пещеру камнями, нужно взорвать камни бомбой, чтобы освободить проход, или у нас очень высокая вершина, необходимо как-то попасть туда, главный герой не может допрыгнуть, мы берем шарик, и летим на нем до вершины.
Состав: Кабылин Андрей (я) - программист (C#, C++14, Haxe), немного рисую. С 14ти лет мало делал игры, меня что-то переклинило изобретать свои велосипеды и я писал движки, сейчас отошел от этого, решил делать игры, 2 проекта которые я делал в подписе, и еще игра платформер FunSmile. Был еще где-то тетрис )) До этого еще делал много треша, но я не готов его выложить на всеобщее обозрение, может потом как нибудь.
Евгений - Дизайнер, умеет работать в Cinema 4D дизайн интерфейсов может придумать, создавать уровни. Работы его по позже скину.
Мне необходим художник в первую очередь, и хотелось бы чтобы его уровень был выше чем у меня, пример моих работ:
Так же нужен аниматор, хотя может быть вы художник и умеете анимировать, это будет плюсом. Композитора я уже выбрал, возможно, как будет что-то показать он за % согласится работать, если нет, то буду все равно скорее всего у него заказывать, его работы тут. Либо он: https://soundcloud.com/markbraga Пока еще не решил, я фанат первого, но может стиль немного не для такой игры, в общем это можно будет обсудить потом все вместе.
Обязательно прикладывайте свои работы, наработки итд.
Работать будем на Unity 5, так же купил плагин Ferr2D для создания ландшафтов, так же уровни будем делать с помощью этого инструмента.
Проекты: Fun Smile
Скриншоты:
Проект собираюсь делать коммерческим. Если все будет хорошо, и проект выстрелит, прибыль будем делить по значимости вклада в проект, по честному если все хорошо будут работать, то всем поровну. Если вас это не интересует, то возможно со следующего месяца, либо с конца этого месяца, буду готов даже платить, но не много, максимум 8к рублей в месяц, но все же не большая подработка Но это только возможно, т.к. деньги из моего кармана, и я не знаю как у меня будет сейчас с финансами, просто оставьте свой контакт на будущее. Для художников, так же буду оплачивать подписку на Photoshop CC ежемесячно.
Ну и конечно же можно будет всем кто хочет попробовать поделать уровни, если это будет интересно, сам я из Новосибирска, дизайнер Евгений тоже из Новосибирска, если и вы от туда же, будет возможность встретиться.
Мои контакты: vk: http://vk.com/sys.int64 e-mail: andrey@kabylin.ru icq: 373131531
Добавлено (08 марта 2015, 13:26) --------------------------------------------- Оу, кажется я не туда создал тему, админу/модераторы перенесите пожалуйста в раздел "Команды"
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:36 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:34 | Сообщение # 286 | Тема: Uni2D Плагин |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) А чем он не устраивает, почему присматриваешься к Uni2D? Или просто, для общего развития? Ferr2D действительно крутой плагин У Uni2D есть склетная анимация в реалтайме, с привязкой вертексов к костям, и вроде бы еще интересные дополнения к Unity, вот к примеру сделать веревку с помощью него можно же, хотя вроде как и вручную можно подобное сделать.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Марта 2015, 19:34 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:01 | Сообщение # 287 | Тема: Uni2D Плагин |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, решил я перейти на юнити для 2д игр, и забить на велосипедостроение )) В общем на днях купил отличный плагин Ferr2D, очень классный, можно ландшафты создавать, как раз то что нужно, для не тайловых уровней, к примеру для таких:
Нашел еще такой плагин: Uni2D, и не знаю, стоит ли его использовать? или подобное все можно и самому реализовать? Просто как-то цена в 90$ кусается, кто нибудь уже покупал? как плагин?
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 288 | Тема: Unreal Engine 4 - Обсуждение |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Прямая трансляция Epic Games на GDC начнется через 20 минут! Не пропустите http://www.twitch.tv/UnrealEngine О спасибо ) я бы пропустил, если бы не напомнил!
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 04 Марта 2015, 21:28 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:55 | Сообщение # 289 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели? есть такая фишка в играх, например в Mini Dash после того как игрок умер появляется черное приведение, которое повторяет последнее рекордное прохождение, так ты сразу понимаешь, получится у тебя побить свой рекорд или нет.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:53 | Сообщение # 290 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" } else { sprite_index="призрак гг" } да ты гений блин я думаю вопрос был в другом PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Все написано на С++. Но можно 100% игровой логики написать на Blueprint, что многие и делают. Написано все на С++ но можно и на C# писать. Пруф
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 19:10 | Сообщение # 292 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам, из коробки у UE4 намного больше приколюх для графики, но и все таки, нужно правильно выбирать инструменты исходя из задач, а не на одном инструменте сидеть, например для мобильных игр юнити точно лучше UE4, но для игр уровня Crysis лучше использовать что-то более продвинутое, а именно UE4 либо CryEngine. Тут даже не то что на UE4 тоже можно делать мобильные игры, а то что проще и быстрее сделать это на Unity, время деньги как говорится, нужно уметь оптимизировать инструменты под конкретные задачи )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:58 | Сообщение # 293 | Тема: Платье |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Что делать теперь: скинуть покемона под ником zisX в жерло вулкана. +1000000
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 01:36 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос для людей, занимающихся радиомоделлированием |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Он наверное больше как вспомогательный элемент, там больше механики, за счет большого радиуса втулок большая сила, тут же не только двигатель крутит всю эту чачу, ну и по параметрам там 2100W вроде бы не так мало.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 295 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Такие программы уже есть: http://ru.floorplanner.com/ http://planoplan.com/ Autodesk Homestyler ...Добавлено (01 марта 2015, 12:00) --------------------------------------------- Да и в принципе куча подобных программ, вбей в любом поисковике : "Планировка дома онлайн"
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:57 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 11:38 | Сообщение # 296 | Тема: Мини форум на PHP |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата staconik ( ) Если страница достаточно больших размеров, то разобраться потом в этом говнокоде будет очень сложно. Лучше в начале немного пострадать, за то потом не будет проблем с поддержкой этого кода. а что мешает тебе часть реализацию вытащить в отдельные файлы, а шаблоны делать отдельными?? Просто напросто не нужно быть говнокодером, чтобы не было говно кода. В WordPress именно так шаблоны и реализованы, там нет своих шаблонизаторов, и это хорошо!
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:14 | Сообщение # 297 | Тема: Мини форум на PHP |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата staconik ( ) HTML и PHP в одном файле не есть хорошо. почему? для шаблонов по мне так лучший вариант вместо своих непонятных костылей, для реализации по сути того же самого?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 05:48 | Сообщение # 298 | Тема: Яндекс ругается! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xoid ( ) гугл хром переименовывали в яндекс Ну да, просто взяли и переименовали )) Гугли хром сделан на хроммиуме, который в свою очередь сделан Blink который на WebCore из WebKit. Яндекс браузер построен не на гугл хроме а на хроммиуме. На нем даже текстовый редактор как стационарное приложени сделан: Atom, от создателей webkit
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 24 Февраля 2015, 05:49 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:11 | Сообщение # 299 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) выделяем все вершины нашего объекта и перетаскиваем их по координатам X,Y,Z на относительное расстояние от предыдущего значения каждой вершины. Делается это не так, а изменением модельной матрицы объекта.
Цитата AlexsSyr ( ) Меня интересует как сделать выделение mesh с помощью мыши. Есть несколько способов. Самый простой, для всех добавляемых объектов создавать свой уникальный цвет (цветов очень много так что должно хватить )) и при клике сохранять позицию курсора, отрисовать все объекты используя только цветовой буфер, и закрасить каждый объект его уникальным цветом, дальше просто смотрим, какой цвет находится под курсором, и ищем среди объектов этот уникальный цвет.
Второй вариант: Перевести оконные координаты мыши в мировые и из этой точки пустить луч перпендикулярно экрану, пробегаем по всем объектам (либо по дереву если строишь) и проверяем на пересечение, если луч пересекает объект, значит выбираем его.
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:15 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:00 | Сообщение # 300 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата iwsby ( ) ну нет, я опрос создал для разъяснения, но вот как делать выводы, если же люди не ориентируются даже в разнице между Gcup и социальной сетью. Конечно все будут думать, что я собираюсь сделать новый Gcup, однако нет, этот сайт меня устраивает всем и обходить его я не собираюсь. хмм... Ну социальные сети это совсем другое, и игродел не вписывается в них, зачем делать социальную сеть для игроделов, если можно создать группу в вк и там общаться со схожими людьми (раз уж хочется социальную сеть сделать, то это просто общение и знакомства), а тут есть и общение и информацию полезную можно получить.
Цитата PATCH1 ( ) еще раз повторю: 1) идеи все мои, я сам их буду воплощать 2) Gcup - это информационный портал, это не соц сеть! На gcup есть форум, где можно общаться, социальная часть тут все же присутствует. На самом деле твои идеи нафиг никому не нужны, но и нормальный ответ из-за того что ты не хочешь выдавать свои гениальны идеи, ты не получишь.
Кстати я уже 2 подобные социальные сети видел (соц сеть игроделов) и в общем-то ничего из этого не вышло.Добавлено (23 февраля 2015, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата iwsby ( ) я задал конкретный вопрос "Делать или нет" Но ведь ты не озвучил свою идею, каким образом мы можешь ответить тебе, делать или нет?? мы можем только догадываться, может быть ты и правда что-то сверх грандиозное придумал, что не совсем похоже на обычную соц сеть как вк, и мы этого просто не можем оценить!
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:56 |
|
| |
|