Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 18:06 | Сообщение # 261 | Тема: Ищу человека для создания платформера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| лол тема трехлетней давности.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:47 | Сообщение # 262 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Знаю C++ на среднем уровне Цитата Dooniil ( ) я учил C++, знаю на среднем уровне, надо почитать про ООП и классы т.е. ты в принципе не знаешь C++, потому-что С++ это как раз классы, шаблоны, умные указатели, контейнеры, да и вообще весь stdlib, если ты не знаешь этого, значит ты знаешь С++ на самом начальном уровне
Цитата Ordan ( ) Dooniil, настоящий программист/разработчик не знает слов "не могу", "не знаю как", "у меня не получится", "не хватает опыта", он берет и делает) нужно задать вопрос, а нужно ли это, можно сделать что угодно, но со временем понимаешь, что во многом лучше взять готовое решение, хотя написание своих велосипедов очень полезно для обучения, но если ты этим зарабатываешь, то это только трата времени, и собственно меньше получишь в итоге, потому-что долго делал.
Цитата Dooniil ( ) мне не очень нравится unity, а другие движки мой компьютер не тянет. а ты хоть раз его открывал, пытался что-то на нем сделать? Для Инди, для 2д игр это пожалуй самый лучший движок из всех что есть на рынке.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:28 | Сообщение # 263 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Хочу скриншоты!!!
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:28 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 20:37 | Сообщение # 264 | Тема: Ищу энтузиаста PHP MySQL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата braxman ( ) сам проект будет очень прибыльным Прям миллионы будем зарабатывать?
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 16:48 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) извините что не по теме. Но что это? Это тоже самое, что и X* operator->() const {throw();} ? вроде нет, это функция Цитата vasua99 ( ) Начал разбираться с умными указателями. Немного не совсем пойму, зачем в auto_ptr и auto_ptr_ref используются разные шаблонные типы. По идее же мы храним указатель одного типа. Почему бы что в auto_ptr_ref, что в auto_ptr не использовать один шаблонный тип. Т.е заместо: Забейте на auto_ptr, вместо них есть unique_ptr и shared_ptr, лучше про них почитай.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:28 | Сообщение # 266 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| В основном инструментальную, из игр и аниме есть интересные мотивы:
Инструменталка
Из игр
Wild Arms 5
Из Аниме
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 267 | Тема: Хочу услышать ваше мнение |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Прикольные персонажи, но как-то судить сложно, не понятно же что за игра ) Я кстати не против быть тестером, у меня есть планшет на Android
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 12:16 | Сообщение # 268 | Тема: Проблема с TinyXML |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| у тебя ошибка на стадии линкови, следовательно у тебя не находит нужных lib файлов. В этом направлении и копай.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 22:36 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Apple Maniacs (РЕЛИЗ) [Tower Defense] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Слишком много круглешков в графике, а так прикольно )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 22:16 | Сообщение # 270 | Тема: OCTY |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| графика прикольная ) по больше анимировать бы гг, например когда приземляется чтобы немного проседал )
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 271 | Тема: Эффект ветра в игре Ori and the Blind Forest для 2D |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ООО, наконец-то она вышла в стиме! Добавлено (13 марта 2015, 11:31) --------------------------------------------- А по теме, посмотри плагин Uni2D, для таких целей вроде как раз хорошо подходит.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:33 | Сообщение # 272 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну его смех меня просто бесит, начало еще норм, но потом уже ультразвук пошел.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 273 | Тема: Falco: Требуется разовая работа на Delphi |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Написал бы хоть что нужно поменять, что за прогармма, я в Delphi очень хорошо разбираюсь, лет 7 на нем программировал.
Из того что есть готового: FunSmile: http://glscene.ru/download.php?view.560 DefferedShading: http://glscene.ru/download.php?view.552 3D Lightmaps: http://glscene.ru/download.php?view.554 Tetris (В архиве там одна моя работа): http://glscene.ru/download.php?view.563
Еще были работы, но в интернет не выкладывал
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 12 Марта 2015, 15:28 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 274 | Тема: Обучение программирования |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| А как ты собрался учиться по аудиокнигам ? там нужно видеть исходный код.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 275 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну это была просто догадка ) ну и все равно же лучше один раз вызвать и потом уже пользоваться, чем постоянно вызывать этот метод
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:58 | Сообщение # 276 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pashock_Razor ( ) Мне искренне интересно зачем такое извращение с кодом со стороны разработчиков. Неужели эти исправления как-то повлияют на оптимизацию, что на мой взгляд сомнительно. Мой проект после всех исправлений вообще отказывается работать с новой версией движка, в то время как с 4 на 4.6 версию переходил без труда. Конечно повлияют на оптимизацию, ты думаешь там дураки сидят чтоли? GetComponent.<Rigidbody>() - это уже метод, который внутри себя может как-то кешировать объекты, а за счет этого собственно и прирост производительности. Когда ты пишешь просто rigidbody.velocity.y то у тебя идет прямой доступ к rigidbody.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 10:44 | Сообщение # 277 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Smirn ( ) Ну 1С - ЯП на русском языке. Да, и он отвратительный.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:03 | Сообщение # 278 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sparrow_Dreamer ( ) Lasmelan, Русский 1 из 325) Сомнительное преимущество, тем более многие конструкторы на обоих языках есть.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 279 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sparrow_Dreamer ( ) Xakep, Это не страдание фигней, в любом случае это бесценный опыт)) В принципе да, я пока писал свой язык программирования и конструктор очень много нового узнал, так что с этим соглашусь
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:06 | Сообщение # 280 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) 6. А гамак за рубли продается? Или Вы про ICreator? В стиме вроде бы за рубли ))
Вообще идея туфта, зачем не понимаю, я вон почти 2 года убил на свой недо конструтор (в подписи можете посмотреть E2DIT, ктстаи там же и ссылка на гит хаб, код полностью открыт, если вам это интересно), и только недавно понял, что это не нужно, есть Unity, есть хорошие плагины к нему, которые всячески могут расширять функционал движка! Да понятно что у вас целевая аудитория сплошные нубы, но для таких тоже есть уже конструктор, называется Multimedia Fusion, он на столько легкий, что я в детстве их продукт (TGF) в 9 лет! освоил методом тыка! Так что это все не актуально, лучше прекращайте страдать фигней.Добавлено (09 марта 2015, 20:06) --------------------------------------------- По поводу констракта, очень хороший конструтор игр, достаточно много очень качественных проектов видел, и довольно сложных, так что там не только примитивные игры можно делать.
|
|
| |
|