Понедельник, 07 Октября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 23:59 | Сообщение # 221 | Тема: Выбор языка для сервера
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
почитай, может пригодится: http://habrahabr.ru/post/111268/

Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 18 Мая 2015, 00:00
XakepДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:01 | Сообщение # 222 | Тема: Выбор языка для сервера
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
С одной стороны, в C# уже по стандарту есть много полезных вещей (одни хэш-таблицы чего стоят), плюс реализация сетевых действий там как-то попроще.

std::map ????? Хотя конечно это не совсем хэш таблица, а красно-черное дерево, но один фиг для тех же целей используется - создание ассоциативного массива.
Цитата harmoxyne ()
С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).

С++ очень востребован как раз в основном из-за того что куча всяких библиотек под него написано.
По теме, мне кажется ни C# ни C++ плохо подходят для этой задачи, советую посмотреть в сторону Haskell, Erlang, OCaml


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:01
XakepДата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 223 | Тема: Нужен совет программиста
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Чач ()
а потом не долго переделать под андроид?

недолго переделать не получится.
XakepДата: Суббота, 16 Мая 2015, 22:32 | Сообщение # 224 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Haxe+OpenFL либо Haxe+haxeflixel
Но это фреймворки для haxe, а haxe - язык программирования, на подобие ActionScript
XakepДата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 225 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Большая часть этих "нововведений" прямиком (или идеей) переехала из буста:) Конечно стало поудобнее, но и раньше все это было вполне доступно:)

ну да, там еще есть много интересного, мне например boost::assign нравится )

Цитата Vinchensoo ()
C++ просто не нужен, а лямбды придумали лет N-цать назад

С++ нужен, это мой любимый язык программирования, по лучше всяких php


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 15 Мая 2015, 09:58
XakepДата: Четверг, 14 Мая 2015, 00:16 | Сообщение # 226 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Наоборот с выходом С++11 язык стал тортом, лично мне очень нравятся нововведения в C++11 и C++14 те же умные указатели, или foreach (итерации по набору), код стал намного чище, главное правильно использовать все это, и не пихать туда где это не нужно совсем.

Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 14 Мая 2015, 00:16
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:35 | Сообщение # 227 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Перспектива ждать тебя 1 год, после которого ещё не факт, что ты вернёшься к данной разработке - не лучшая перспектива для потенциального пользователя.

Давно уже я тебя знаю по игродельческим форумам... Недавно в школе сидел и пилил 3DAM, и вот ты в армию. =)

Не норм все, я отмазался от армии )) Но сейчас работаю, и проекту почти не уделяю времени, сейчас этот проект как просто отдых, поделать что-то интересное, а не бесконечное количество сайтов ))

Добавлено (12 мая 2015, 23:35)
---------------------------------------------
Из новостей по проекту, переписываю все, оформляю все под Open Source проект, код тщательно комментирую, названия переменным читабельные даю, ну и рефакторю по ходу дела. Структура немного изменилась, теперь графический модуль, UI модуль - это внешние библиотеки, распространяются под лицензией LGPLv3, а сам проект под лицензией GPLv3.

Я думаю ждать проект придется долго sad Но рабочий редактор к сентябрю надеюсь сделаю, и основные идеи в архитектуру проекта, чтобы было легко расширять любому желающему функционал редактора, со временем планирую сделать из этого среду разработки на haxe на подобие adobe flash, тем более на haxe сред разработок практически нету.
В любом случае бросать проект не буду, и буду делиться с вам новостями, по мере разработки.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 12 Мая 2015, 23:37
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:14 | Сообщение # 228 | Тема: SCORN | PLANET
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Поздравляю! Кстати мне кажется ракурс камеры не очень удачный, удобно будет играть?
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:03 | Сообщение # 229 | Тема: сайт - галерея или портфолио
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
А велосипеды полезно изобретать, если ты потом этим будешь зарабатывать, чтобы лучше понимать как все это работает, и больше возможностей импровизировать с необычными задачами. Но со временем все равно лучше переходить на цмс системы.
XakepДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:02 | Сообщение # 230 | Тема: сайт - галерея или портфолио
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
возьми вордпрес, установи какойнить шаблон, они там бесплатные довольно годные, и просто добавляй как посты и все, ничего сложного.

Добавлено (12 мая 2015, 23:00)
---------------------------------------------
Ну и админ панель одна из лучших. Шаблоны, плагины можешь сразу через админку установить, без скачивания.

Добавлено (12 мая 2015, 23:02)
---------------------------------------------
Пример шаблона, который тебе может подойти:
шаблон
демо

больше можешь посмотреть тут.

XakepДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:49 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
Игра, что в плане графики, что в плане геймплея, выглядит как средненькая флешки года так 2007, в которые обычно играли скучающие офисные работники до появления доты и разных вартандеров. Неужели планка качества так сильно упала, что игры, которые много лет назад пилились тоннами каждый день, теперь требуют к себе какого-то внимания и, тем более, спонсирования? лол

Парень просит смешную цену, ладно бы он просил 100,000 и больше.
XakepДата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 232 | Тема: Платформы для создания сайта (CMS)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Лучше Wordpress выбирайте, есть еще плагин замечательный - pods. И кстати это не только cms но и хороший php фреймворк, долгое время писал с нуля на php+mysql, и в этом году только перешел на wp, в итоге приятно удивился )) И в отличае от большинства фреймворков, там нету каких-то своих шаблонизаторов, просто php+html вот тебе и шаблон (ну конечно там спец функции для шаблонов есть), так намного удобнее работать, к тому-же не запрещает на прямую работать с mysql (через привычные функции mysql_query, mysql_fetch_array итд) в отличае от большинства цмс, остальные зачем-то создают свой оверхэд, получается дополнительно еще и с их оверхедом приходится разбираться, в общем всем советую.
Ну и вот плагины которые я часто использую, я профессионально этим занимаюсь (деньги за это получаю), может пригодится кому:


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 07 Мая 2015, 16:26
XakepДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 233 | Тема: [!]Как же всё таки заработать?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата FlashKa ()
Ходил на завод,не взяли.Так-же ходил в ЖКХ,там тоже ничего мне не сказали хорошего.

иди на пилораму, там всех берут ))
XakepДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 07:19 | Сообщение # 234 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
В некоторых случаях simd расширения дают буст в 2-3 раза.

Для использования SIMD не нужен асм, сейчас все эти операции можно делать на высоком уровне, пруфы для C# смотри ниже.

Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, И нахрен си. Процедурная хрень. С++ и D лучшее

Ага, для микроконтроллеров лучше C++ или D? например для Atmega? Для какой-нить BeagleBoard может быть, но для подобных микроконтроллеров нет, для определенных задач есть определенные языки программирования. Что лучше что хуже зависит от задачи

Цитата PATCH1 ()
нету смысла в выиграше лишнего байта и доли миллионой секунды процессорного времени (и то эт спорный вопрос - зависет от рук)

Если руки прямые, программист напишет нормальный алгоритм. Да и с прямыми руками можно правильно использовать язык на котором пишешь, правильно строить циклы, чтобы данные попадали в кэш либо правильно структуры писать, либо просто пропустить какой-то кусок памяти, чтобы повысить производительность, подобные хитрости обычно приводят к повышению производительности, а не асм вставки. Сейчас программист вряд ли сможет написать лучше, чем сгенерирует тебе компилятор, сейчас очень сложные оптимизации используются, и порой очень объемные. Почитайте книгу автор: Крис Касперски, книга не помню как называется, но посвящена чисто оптимизациям.

Цитата HPlusDiese ()
Ну ок. Перемнож два 4 мерных вектора одной инструкцией.

Раз
два
Это C# без всяких асм вставок

Цитата HPlusDiese
Я писал только безопасный код,

Иногда не безопасный код повышает производительность, и в g++ например есть даже специальный флаг оптимизации для этого (не помню какой уже)
Пример такого использования в C#: http://www.gutgames.com/post....on.aspx
Цитата PATCH1 ()
asm нужен, для повышение своего эго

Для обучения асм хорош, лучше понимаешь организацию памяти, и как все работает внутри.

Цитата PATCH1 ()
Кстати заметьте этикет свой) вы перешли на ты , хотя я говорю на вы. Вы мне не друг, не знакомый, не приятель. С чего эт вы перешли на ты? - вы не пуп земли вокруг вас земля не вращается, что бы обращатся к незнакомым людям, как вам захочется так, что соблюдайте этикет.

Когда обращаются на вы, к человеку проявляют какое-то уважение, видимо он вас не уважает вот и все.

Цитата PATCH1
так, что соблюдайте этикет.

вы же не его мама, не нужно никого нравоучать.
XakepДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] Dilation
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ты сгенерируй освещение не в Preview режиме, а в Production, а то тени какие-то не ровные ))
XakepДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 236 | Тема: Cyclop. Браузерный мультиплеерный шутер
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Нифига себе, графон отличный!
XakepДата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:17 | Сообщение # 237 | Тема: SCORN | PLANET
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ну нифига себе, прогресс на лицо, вечером обязательно проголосую )
XakepДата: Среда, 22 Апреля 2015, 05:50 | Сообщение # 238 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Нужно смотреть области, в зависимости от задачи нужно и выбирать нужный яп. К примеру для программирования микроконтроллеров лучше взять Си или Ассемблей, С++ тут не подойдет, ибо их стандартная библиотека все место займет на микроконтроллере. Для игр лучше взять объектно ориентированный яп (C#,C++,HaXe к примеру), для обработки текстовых данных лучше брать функциональный яп (OCaml, Haskell...) ну и так далее.
Выбрать лучший яп можно, но нужно тогда смотреть лучший для какой задачи или области задач, ну и даже не яп а средства разработки, может быть язык программирования очень хорош, но средств для разработки нету.
XakepДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 239 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Однако итоговая программа должна быть консольной (сейчас укажу это в шапке )

да ну это отстой, ничего интересного не сделаешь консольного, подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.

Добавлено (20 апреля 2015, 22:27)
---------------------------------------------
еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))

Добавлено (20 апреля 2015, 22:30)
---------------------------------------------
По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.

XakepДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 240 | Тема: Hot-Zomb2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично, удачи в разработке, вполне может попасть в стим я думаю, проголосую за вас потом ))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг