Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 181 | Тема: DEFT BOUNCE |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| по мне так ничего такого чтобы реализовывать чужие идеи, если это хорошая реализация и если в это интересно играть, то почему бы и нет?
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 182 | Тема: DEFT BOUNCE |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, что за игра?
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 183 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Сам как игрок говорю, тоже самое что и написать парочку статраниц кода. Приятно. Ну и сравнение, если парочку страниц кода сложностью Hello World, то возможно конечно.Добавлено (07 августа 2015, 19:28) --------------------------------------------- Да и в принципе как это вообще сравнивать можно, совершенно разные вещи, программирование - больше мыслительный процесс, математика, алгоритмы итд.. А писать фанфики - это уже больше к литературе относится.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 19:03 | Сообщение # 184 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Тупые драчки для тупых подростков. Пейсинг, конечно, намного лучше, чем в подавляющем количестве анимы, но всё же. А сюжет там скатывается в полный треш, когда ты узнаешь, что пол разведотяда - титаншифтеры. Бертольд, кстати - это колоссал титан. Это так, спойлер из манги, чтобы второй сезон интересней смотреть было Сколько людей, столько и мнений, лично мне очень понравился данный сериал.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 185 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Назови хоть одно аниме, в котором ты находишь нормальный "смысл". Вторжение гигантов (Shingeki no Kyojin), одно из лучших что я смотрел в принципе, был очень долго под впечатлением.
Цитата dima9595 ( ) Я имел ввиду не то, что это мультипликация, а то, что мультфильмы расчитаны для детей, а аниме для подросков и для взрослой аудитории. Ага супер, я очень много мультиков смотрю, к примеру Кунг-фу панда, всей семьей любим этот мультик, Frozen, Рапунцель, Алладин, итд, очень хорошие мультфильмы, и не обязательно для детей, лично мне очень нравятся почти все диснеевские мультфильмы.
Цитата LunarPixel ( ) Вот, собственно, выискался тот, о ком я писал до этого. ) Аниме - это мультипликационный фильм, он же мультик, хочешь ты этого или нет. Почему большинство поклонников аниме не в курсе, что такое мультфильм и считают это "обзывательством". ++
Цитата 55stas55 ( ) насмотрятся дети всяких аниме,потом то вешаются когда покемонов перестают показывать,то челку себе отращивают что парни на девченок похожими становятся... Как по мне дак лучше старые мультики смотреть...или если нет то тогда уже фильмы. Тут вообще всякое может быть, у меня сестра повернута жутка на аниме, совсем крыша на нем поехала, называет своих подружек анимешными именами, постоянно на форумах анимешных сидит, в ролевые игры играет итд. Но все же я не считаю что в том что она на нем так повернута виновато аниме, я вот тоже люблю хорошее аниме посмотреть (One Piece к примеру, одно из любимейших аниме или Avatar легенда об Аанге), и в тоже время крыша от него не едет, просто интересно, раз в неделю что-то посмотрю и все. Везде есть всякого говна, и в тоже время есть и очень хорошие и со смыслом фильмы/мультики/аниме итд.
Цитата dima9595 ( ) Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории и тут же напимали что это мультфильм, вот тоже вырезка из википедии:
Цитата Мультипликационный фильм, мультфильм (от слияния лат. multiplicatio — умножение и англ. film — плёнка; разг. Мультик) — это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки (включая 3D-моделирование) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах. Короче аниме - это просто японские мультики.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 07 Августа 2015, 18:02 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:39 | Сообщение # 186 | Тема: |SKYCHASERS| |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Очень здорово выглядит, надеюсь вы только начали делать игру и самое вкусное еще впереди, потенциал у игры большой как мне кажется ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 10:24 | Сообщение # 187 | Тема: Выбор ЯП и движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ладно, спорить не буду )
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 10:06 | Сообщение # 188 | Тема: Выбор ЯП и движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Большинство "умных концепций" рассчитано на "тупого потребителя", т.е. заведомо ухудшает качество работника и его работы. Правильное пользование умными указателями сложнее чем обычными, и дает хороший профит, в тем же UE4 используются умные указатели, только не из стандартной библиотеки, а собственная реализация.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 09:26 | Сообщение # 189 | Тема: Выбор ЯП и движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ну да в принципе,только 14й стандарт вышел, и до сих пор не всеми компиляторами поддерживается, а уже 17й на подходе, но с другой стороны C++14 очень хороший стандарт, много полезного, умные указатели к примеру.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 08:20 | Сообщение # 190 | Тема: Выбор ЯП и движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Попытка заложить в стандарт языка ОС-зависимые штуки либо приводит к появлению проблемно-ориентировааного языка (BASIC-подобного), либо является просто нечестным маркетинговым ходом: "Вы купили C++? Нет, Вы не купили C++, пока не купили и STL!". В C++17 будет filesystem основанная на boost::filesystem 3, как раз зависимая от ОС штука, но мне не кажется это плохим.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 06:36 | Сообщение # 191 | Тема: Выбор ЯП и движка |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Есть прецеденты в практике, когда вполне корректный код приводил к падению в глубинах std::map при попытке переноса этого кода на другую платформу(другой компилятор, другая реализация STL) у меня такое было, код работающий прекрасно на на Linux и OSX падал на винде, потому-что я использовал VSC++. Но вообще говоря можно использовать единую стандартную библиотеку на всех ос, к примеру я использую реализацию libcxx от llvm и вполне комфортно работаю с STL, вместо VSC++ использую clang либо mingw
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:02 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 192 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ori and the blind forest, очень атмосферная и очень интересная игра! На втором месте Super Meat Boy, потом FEZ
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 14:09 | Сообщение # 193 | Тема: Подскажите книги по c++ |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| попробуй эту книгу: Programming: Principles and Practice using C++ написал Страуструп.
Добавлено (29 июля 2015, 14:09) --------------------------------------------- На английском есть второе издание, там используется C++11 и C++14, советую сразу начать изучать именно эти стандарты. http://www.amazon.com/Program....1992784
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Июля 2015, 14:09 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 194 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Используй OpenGL для отрисовки, там отзеркаливание можно сделать либо через матрицу преобразования, либо через текстурные координаты. Вообще я толком вопрос не разглядел, просто написал требования, про слои руками делаются, к примеру std::vector<Layer*> layers;
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 29 Июля 2015, 11:22 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:23 | Сообщение # 195 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата rrrfer ( ) О каких таблицах идет речь - тоже не понятно, ты пишешь, что на С++ можно "спрятать не только логику, но и таблицы". Заранее предрасчитанные значения, это же очевидно
Цитата Gudleifr ( ) 1. Лучше всего нужную штуку просто вычислить. 2. Если ее нельзя просто вычислить, используй таблицы. 3. Если таблица не получается, используй if-ы и switch-и.
думаю это правило было сформулировано очень давно, когда машины только занимались математическимим вычислениями, как в пример Gudleifr, все нормально привел, мысль свою выразил хорошо, какие-то не уместные наезды.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:18 | Сообщение # 196 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) что C++-кодеры в большинстве не воспринимают классы иначе, чем просто "структуры с удобными встроенными конструкторами". Новички наверное, то что ты общался только с новичками это же не значит что опытные программисты будут так воспринимать С++.
Цитата Gudleifr ( ) Других не видел. Не видел ни одной "боевой" C++ программы, в которой бы классы рассматривались не как (навязанные свыше) кирпичи для построения кода, а как части "информационной модели вселенной", чего требовали Страуструп, Парнас и другие теоретики ООП. UE4 как минимум.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 15:48 | Сообщение # 197 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Раньше использовал Си с классами, когда только начал на нем программировать, год назад где-то может меньше начал разбираться когда с новым стандартом С++14 перестал так делать ) из Си пока что использую не безопасное преобразование типов.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 05:46 | Сообщение # 198 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) ( Деньги нужны на коля...Неважно вообщем ) Зачем ты это написал, раз не важно?
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 12:54 | Сообщение # 199 | Тема: мой конфиг |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| у меня на ноуте конфиг еще фиговее, и юнити летает, анриал тоже запускается, но работать в нем фигово
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 20:09 | Сообщение # 200 | Тема: Ваш первый язык программирования |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Мой первый яп был паскаль, еще в 2001 начал учить, потом учил C-Script на 3D Game Studio потом на дельфи много времени просидел, параллельно еще php учил и только под конец начал программировать на С и С++ и в этом году перешел на С++14, пробовал на джава писать, да и по работе иногда приходится что-то на нем писать, ни СиШарп пробовал (шарп больше нравится чем джава), но как-то С++ пока любимый язык и еще на Haxe программирую.
|
|
| |
|