Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:00 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Читали. Читали. И пользуют C++ так, как он и предназначен - по быдлокодерски. т.е. Blizzard, Valva итд быдлокодеры? тогда я луче буду быдлокодером, зато при деньгах
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 142 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Но не в разработке простой 3D игры поверь на слово! А я и не говорил что гугл использует его для 3д игр, просто ты говоришь что C++ универсальный яп, который нужно использовать вообще везде.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 18 Ноября 2015, 19:00 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 143 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) В качестве убедительного аргумента скажу точно, но грубо...
Америка: - Microsoft, Apple, Cisco, Juniper, Blizzard, Vavle, Google, BSD, Linux. Google вообще-то активно использует Python если ты не знал.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:15 | Сообщение # 144 | Тема: Анимация смерти ниндзя |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Может его из автомата расстреливают ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:34 | Сообщение # 145 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Если, как Вы написали, познали суть программирования, то никакой разницы "на чем писать" быть не должно Можно познать суть только в одной парадигме, и когда сядешь на функциональные языки, после того, как программировал лет 7 на ООП, довольно сложно по началу вникнуть, пару месяцев уж точно придется потратить на это.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:24 | Сообщение # 146 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я 7 или 8 лет только на Pascal и Delphi прогал, и переучиться на Си мне не составило особого труда. Я не раз говорил и еще раз скажу, для каждой задачи нужно правильно подбирать инструменты, к примеру для анализа текста/Data Mining/Text Mining я выберу функциональный язык программирования, например python/haskell/ocaml, потому-что то же самое на C/C++ я буду писать намного дольше, намного больше кода, которого в принципе не нужно для этой задачи, для этой задаче нужно сфокусировать свое внимание совершенно на других задачах. Для игр или прикладных программ я выберу ООП яп, например Java/C#/C++, для низкоуровневого программирования, к примеру микроконтроллер написать, или драйвер я выберу ASM/C, т.к. C++ одной своей стандартной библиотекой всю память на микроконтроллере сожрет. Самое главное научиться программировать на разных парадигмах: Функциональщина, ООП, низкоуровневое, тогда остальные яп будут даваться довольно легко
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 18 Ноября 2015, 11:25 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:55 | Сообщение # 147 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) C++ вся мощь для всего - Python использую в основном для Shell скриптинга. Я сам очень люблю C++ особенно сейчас, с выходом новых стандартов, но все же думаю для обучения лучше начинать с питона. Питон - это не только шел скриптинг, BigData и машинное обучение в основном пишется на питоне и на R, сейчас в основном с R все переходят как раз на питон. Про упрощение, с той же BigData, попробуй сам постоянно писать свои алгоритмы DecisionTree/RandomForest/NeuronNetwork/LogisticRegression итд для решения одной и той же проблемы только для того чтобы выбрать наиболее оптимальный, а там математики завались в каждом из алгоритмов, так по фану конечно полезно вручную реализовать, а вот когда определенные цели есть то лучше не изобретать велосипед и взять готовое решение.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:38 | Сообщение # 148 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer ( ) Я считаю что люди вообще облинились. Хотят как можно упростить процессы программирования. Прогресс не стоит на месте.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:35 | Сообщение # 149 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Да, разумеется, и ЕЩЕ БОЛЕЕ непригодный для начального обучения (причины по ссылкам изложены весьма подробно, повторяться не вижу смысла). Согласен, Pascal хороший для обучения как мне кажется, я с него начинал )) говорят Haskell тоже хорош для начала либо Lisp, но это функциональщина )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:29 | Сообщение # 150 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Если Вы все еще не верите: http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf
Там написано про C, C++ совершенно другой язык программирования.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:27 | Сообщение # 151 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Учи питон, если не срастется с разработкой игр, можно перейти на BigData ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 19:34 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите с реализацией |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Думаю этого должно хватить: http://habrahabr.ru/post/119850/ http://habrahabr.ru/post/120005/
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:37 | Сообщение # 153 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них ахах лол, а если я буду с нуля еще писать используя те же шейдеры и контент тоже можно наверное такого же эффекта добиться, да и причем сдесь DX11? если программа пишется под графическое устройство, а DX - это чисто инструмент для написание этих программ, с таким же успехом, точно такую же картинку и на OpenGL 4 можно получить и на OpenGL 2.1 и на DX7, только сложность разработки и быстродействие работы программы будет отличаться.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 13:32 | Сообщение # 154 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| мне помогает режим сна и питания, я ложусь в 10 вечера, и просыпаюсь в 6 утра, делаю зарядку, делаю уборку по дому, потом уже начинаю либо математику решать, либо какую-то технологию изучаю один час, потом сажусь делать проекты какое-то тоже определенное время, кушаю, иду на работу, после работы снова за проекты. Добавлено (06 ноября 2015, 13:32) --------------------------------------------- и я только определенное время могу смотреть мемы или сериалы, у меня это в четверг вечером 2-3 часа.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:26 | Сообщение # 155 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Xakep, Давно интересует эта тема, все никак не решался спросить... Твой язык компилируется в машинный код? или транслируется в ассемблер? или в другой язык? Ну вообще компилируется в машинный код, но сначала транслируется в LLVM-IR дальше через LLVM промежуточный код оптимизируется, а потом транслируется либо в ассемблер, либо сразу в объектный код, но по сути ассемблер - это и есть символическое представление машинного кода.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 156 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Скорость абсолютно одинакова, ты обращаешься по адресу в памяти, что к переменной что к массиву, только когда ты пишешь a[2] к примеру, адрес смещается на 2, для массива за ранее выделяется память где все эти переменные будут храниться, вот если у тебя динамически выделяется память, то тут на выделение памяти будет тратиться время, если за ранее знаешь сколько памяти нужно, то только один раз выделяешь в стековой памяти (она намного быстрее чем куча к примеру, в которой идет динамическое выделение памяти)
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 06:21 | Сообщение # 157 | Тема: Форекс |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игродел ( ) Форекс полная фигня . Не поддавайтесь на это!! Они с вас потом знаете сколько сдерут, и с ваших миллионов останется только жалких пару сотен..... У меня 2 знакомых 2 ляма на форексе прошляпили )) но это потому-что они идиоты, а не потому-что форекс такой, на форексе на самом деле можно заработать, мне даже рассказывали, что там не так сложно, но очень мешает человеческий фактор, думаешь я же могу больше заработать и в итоге все на ветер.Добавлено (13 октября 2015, 06:21) --------------------------------------------- лучше про инвестирование почитайте, как правильно создавать свой капитал и прочее, это проще, и безопаснее, но и капитал будешь собирать дольше, я так сейчас на пенсию откладываю.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 23:03 | Сообщение # 158 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень симпотично, не понравился шрифт Georgia, выглядит как Times new roman. Идея тоже понравилась, может позже свой проект положу туда )
Добавлено (07 октября 2015, 22:59) --------------------------------------------- Логотип тоже не нравится )Добавлено (07 октября 2015, 23:01) --------------------------------------------- еще совет, если уж клуб разработчиков, сделайте подсветку синтаксиса для кода в статьях. Добавлено (07 октября 2015, 23:03) --------------------------------------------- Стрелочки для листания страниц вверх и вниз не работают
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Октября 2015, 23:00 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 19:03 | Сообщение # 159 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Если там через RSA (а там скорее всего он и есть - RSA-1024) шифрование, то может попрощаться со своими файлами, либо пусть пробует заплатить.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] - Fury Boxing |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит не плохо, но не уровень стима, как мне кажется.
|
|
| |
|