Понедельник, 07 Октября 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:00 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Читали. Читали. И пользуют C++ так, как он и предназначен - по быдлокодерски.

т.е. Blizzard, Valva итд быдлокодеры? тогда я луче буду быдлокодером, зато при деньгах biggrin
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 142 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Но не в разработке простой 3D игры поверь на слово!

А я и не говорил что гугл использует его для 3д игр, просто ты говоришь что C++ универсальный яп, который нужно использовать вообще везде.


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 18 Ноября 2015, 19:00
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 143 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
В качестве убедительного аргумента скажу точно, но грубо...

Америка:
- Microsoft, Apple, Cisco, Juniper, Blizzard, Vavle, Google, BSD, Linux.

Google вообще-то активно использует Python если ты не знал.
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:15 | Сообщение # 144 | Тема: Анимация смерти ниндзя
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Может его из автомата расстреливают ))
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:34 | Сообщение # 145 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Если, как Вы написали, познали суть программирования, то никакой разницы "на чем писать" быть не должно

Можно познать суть только в одной парадигме, и когда сядешь на функциональные языки, после того, как программировал лет 7 на ООП, довольно сложно по началу вникнуть, пару месяцев уж точно придется потратить на это.
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:24 | Сообщение # 146 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я 7 или 8 лет только на Pascal и Delphi прогал, и переучиться на Си мне не составило особого труда.
Я не раз говорил и еще раз скажу, для каждой задачи нужно правильно подбирать инструменты, к примеру для анализа текста/Data Mining/Text Mining я выберу функциональный язык программирования, например python/haskell/ocaml, потому-что то же самое на C/C++ я буду писать намного дольше, намного больше кода, которого в принципе не нужно для этой задачи, для этой задаче нужно сфокусировать свое внимание совершенно на других задачах. Для игр или прикладных программ я выберу ООП яп, например Java/C#/C++, для низкоуровневого программирования, к примеру микроконтроллер написать, или драйвер я выберу ASM/C, т.к. C++ одной своей стандартной библиотекой всю память на микроконтроллере сожрет.
Самое главное научиться программировать на разных парадигмах: Функциональщина, ООП, низкоуровневое, тогда остальные яп будут даваться довольно легко


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 18 Ноября 2015, 11:25
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:55 | Сообщение # 147 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
C++ вся мощь для всего - Python использую в основном для Shell скриптинга.

Я сам очень люблю C++ особенно сейчас, с выходом новых стандартов, но все же думаю для обучения лучше начинать с питона.
Питон - это не только шел скриптинг, BigData и машинное обучение в основном пишется на питоне и на R, сейчас в основном с R все переходят как раз на питон.
Про упрощение, с той же BigData, попробуй сам постоянно писать свои алгоритмы DecisionTree/RandomForest/NeuronNetwork/LogisticRegression итд для решения одной и той же проблемы только для того чтобы выбрать наиболее оптимальный, а там математики завались в каждом из алгоритмов, так по фану конечно полезно вручную реализовать, а вот когда определенные цели есть то лучше не изобретать велосипед и взять готовое решение.
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:38 | Сообщение # 148 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Я считаю что люди вообще облинились. Хотят как можно упростить процессы программирования.

Прогресс не стоит на месте.
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:35 | Сообщение # 149 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Да, разумеется, и ЕЩЕ БОЛЕЕ непригодный для начального обучения (причины по ссылкам изложены весьма подробно, повторяться не вижу смысла).

Согласен, Pascal хороший для обучения как мне кажется, я с него начинал )) говорят Haskell тоже хорош для начала либо Lisp, но это функциональщина )
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:29 | Сообщение # 150 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если Вы все еще не верите: http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf

Там написано про C, C++ совершенно другой язык программирования.
XakepДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:27 | Сообщение # 151 | Тема: Подскажите по языку Python
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Учи питон, если не срастется с разработкой игр, можно перейти на BigData ))
XakepДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 19:34 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите с реализацией
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Думаю этого должно хватить:
http://habrahabr.ru/post/119850/
http://habrahabr.ru/post/120005/
XakepДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:37 | Сообщение # 153 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
если будет одинаковый контент и одинаковые шейдеры на DX11, то невозможно будет отличить на чём сделано приложение на: Unity5, UE4 или CryEngine 3. Все они используют DX11 поэтому любого эффекта можно добиться на любом из них

ахах лол, а если я буду с нуля еще писать используя те же шейдеры и контент тоже можно наверное такого же эффекта добиться, да и причем сдесь DX11? если программа пишется под графическое устройство, а DX - это чисто инструмент для написание этих программ, с таким же успехом, точно такую же картинку и на OpenGL 4 можно получить и на OpenGL 2.1 и на DX7, только сложность разработки и быстродействие работы программы будет отличаться.
XakepДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 13:32 | Сообщение # 154 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
мне помогает режим сна и питания, я ложусь в 10 вечера, и просыпаюсь в 6 утра, делаю зарядку, делаю уборку по дому, потом уже начинаю либо математику решать, либо какую-то технологию изучаю один час, потом сажусь делать проекты какое-то тоже определенное время, кушаю, иду на работу, после работы снова за проекты.

Добавлено (06 ноября 2015, 13:32)
---------------------------------------------
и я только определенное время могу смотреть мемы или сериалы, у меня это в четверг вечером 2-3 часа.

XakepДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:26 | Сообщение # 155 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Xakep, Давно интересует эта тема, все никак не решался спросить... Твой язык компилируется в машинный код? или транслируется в ассемблер? или в другой язык?

Ну вообще компилируется в машинный код, но сначала транслируется в LLVM-IR дальше через LLVM промежуточный код оптимизируется, а потом транслируется либо в ассемблер, либо сразу в объектный код, но по сути ассемблер - это и есть символическое представление машинного кода.
XakepДата: Пятница, 30 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 156 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Скорость абсолютно одинакова, ты обращаешься по адресу в памяти, что к переменной что к массиву, только когда ты пишешь a[2] к примеру, адрес смещается на 2, для массива за ранее выделяется память где все эти переменные будут храниться, вот если у тебя динамически выделяется память, то тут на выделение памяти будет тратиться время, если за ранее знаешь сколько памяти нужно, то только один раз выделяешь в стековой памяти (она намного быстрее чем куча к примеру, в которой идет динамическое выделение памяти)
XakepДата: Вторник, 13 Октября 2015, 06:21 | Сообщение # 157 | Тема: Форекс
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Игродел ()
Форекс полная фигня . Не поддавайтесь на это!! Они с вас потом знаете сколько сдерут, и с ваших миллионов останется только жалких пару сотен.....

У меня 2 знакомых 2 ляма на форексе прошляпили )) но это потому-что они идиоты, а не потому-что форекс такой, на форексе на самом деле можно заработать, мне даже рассказывали, что там не так сложно, но очень мешает человеческий фактор, думаешь я же могу больше заработать и в итоге все на ветер.

Добавлено (13 октября 2015, 06:21)
---------------------------------------------
лучше про инвестирование почитайте, как правильно создавать свой капитал и прочее, это проще, и безопаснее, но и капитал будешь собирать дольше, я так сейчас на пенсию откладываю.

XakepДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:03 | Сообщение # 158 | Тема: Клуб разработчиков I Developer
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень симпотично, не понравился шрифт Georgia, выглядит как Times new roman. Идея тоже понравилась, может позже свой проект положу туда )

Добавлено (07 октября 2015, 22:59)
---------------------------------------------
Логотип тоже не нравится )

Добавлено (07 октября 2015, 23:01)
---------------------------------------------
еще совет, если уж клуб разработчиков, сделайте подсветку синтаксиса для кода в статьях.

Добавлено (07 октября 2015, 23:03)
---------------------------------------------
Стрелочки для листания страниц вверх и вниз не работают

Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 07 Октября 2015, 23:00
XakepДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 19:03 | Сообщение # 159 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Если там через RSA (а там скорее всего он и есть - RSA-1024) шифрование, то может попрощаться со своими файлами, либо пусть пробует заплатить.
XakepДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] - Fury Boxing
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит не плохо, но не уровень стима, как мне кажется.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг