Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:45 | Сообщение # 121 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Xakep, если у кого то фанатизм, у того нет логики. Ясно ж написано - инкапсулировать нужно только те объекты изменение которых может привести к неизвестности. То что я описал выше, может привести к неизвестности, если кто-то их трогать начнет.
Цитата Lapish ( ) Большая вероятность, что документацию никто не прочтет и все полетит. Это уже его проблемы, надо читать документацию )
Цитата Lapish ( ) На мой взгляд неправильное решение. Скажи это создателем python (между прочем автор в то время работал в Google, да и google в большинстве своих проектов его использует), у которых вообще нет инкапсуляции, она лишь на уровне соглашения между программистами, что если я сделаю нижнее подчеркивание перед переменной/методом, то ее лучше не трогать, но никто не мешает в общем-то.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:42 | Сообщение # 122 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Открытая Код private int b; наверное ты хотел написать public int b;Добавлено (12 февраля 2016, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата Lapish ( ) Xakep, фактически вы описали паттерн "Фабрика". А что на счет модификаторов доступа, то не спорю, что в разных яп все по-разному. Я говорю лишь за C# и саму идеологию ООП, а у ж как ее реализовали в том или ином языке, я могу и не знать.
я просто привел пример инкапсуляции классов, она не только в паттерне "Фабрика" применяется, да практически любой паттерн создается с целью инкапсулировать классы друг от друга.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:39 | Сообщение # 123 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) А про то, что можно тупо написать в документации к коду "Этото не трогать"... Ну не катит. Ну не катит как аргумет тоже не катит, можно все это условно обозначить, конечно стоит инкапсулировать, но некоторые личности слишком увлекаются этим, и там где лучше сделать открытую переменную/метод, для того чтобы проще было получить к ней доступ из другого класса к примеру (я вкурсе про friend классы, но бывает что все слишком абстрактно что и friend классы никуда не впишешь), некоторые городят хрен знает что, тем самым усложняя код и снижая производительно, так что я лучше просто напишу в документации что не трогайте это пожалуйста, вместо того, чтобы добавлять лишний оверхед.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 21:03 | Сообщение # 124 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) P.S Если кому-то интересно, то в ООП заложено 3 правила, которые желательно выполнять. Так одно из них и есть - инкапсуляция ( сокрытие данных). Суть его состоит в том, чтобы максимально скрыть всю логику класса. Ну это не обязательно, можно просто в документации прописать что лучше этот метод/переменную не трогать и все, так например в python вообще нету инкапсуляции, просто соглашение, что если перед переменной/методом стоит нижнее подчеркивание (к пример: _foo) то этот метод лучше не трогать, хотя никто не мешает его вызвать. В ООП в основном инкапсуляция классов, например у тебя один класс всем занимается, но это может быть не очень гибко, к примеру у тебя класс Editor который и правописание проверяет и за отрисовку символов отвечает и еще много чего можно придумать, так делать не самое лучшее решение, лучше инкапсулировать классы, т.е. создать отдельно класс, который будет заниматься проверкой правописания, и в то же время ничего не знает о редакторе, ему это и не нужно, отдельно класс на отрисовку различных глифов (тут тоже есть где развернуться), и уже класс редактор или менеджер какой-то использует эти классы, хотя тоже не обязательно, можно рекурсивную схему составить, при которой есть один root глиф, и уже от него все идет, и отрисовка и прочее.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:42 | Сообщение # 125 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну да. И в чем же разница? паттерн от слова pattern, что переводится, как шаблон ) Вы хотя бы попытайтесь в гугле вбить что такое "Шаблоны проектирования" или по другому "Паттерны проектирования". Паттерн проектирования такие как синглтон о котором тут говорили (вероятно это единственный шаблон который Вы знаете), или стратегия, или фабрика итд итп, все это "в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста." (Википедия) Есть шаблоны именно в языках программирования для повторения функций/классов, собственно и в Java они есть, не надо примешивать шаблоны в языках программирования к шаблонам проектирования.
Цитата Saitei ( ) Как это все относится к Java ? Лол, это относится к программированию и архитектуре приложения в целом. Java - это объектно ориентированный язык программирования, следовательно принято писать в ООП стиле, а ООП стиль как раз использование различных паттернов проектирования.
Автор, зачем ты пишешь эти уроки? ты бы их хотябы оформил по человечески, код с форматированием, с подсветкой синтаксиса, с картинками, лучше выложил бы в PDF статью, чем в таком виде. Да и вообще зачем все это? Давным давно уже все это написали, если опыта мало. лучше переведи какую-то интересную статью с английского языка, пользы как для себя так и для окружающих намного больше будет.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 08:57 | Сообщение # 126 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) Прошу прощение за моё невежество и не образованность, но видимо я туповат раз считал, что: платформа - это PC, XBox, PS, а Windows, Linux - системой. Ну теперь то я знаю, что есть что. PC, XBox, PS ... - это аппаратная платформа. Windows, Linux, OSX итд - программная платформа/платформа ОС - в общем смысле, это любая существующая среда выполнения, в которой должна запускаться программа. Пруф
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 04 Февраля 2016, 09:00 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 23:22 | Сообщение # 127 | Тема: Izeriya |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Очень прикольно на FEZ очень похожу, посмотри как там фон сделали, там тоже очень просто и прикольно )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 128 | Тема: Разобраться в куче исходников |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Это оно? Или тебе нужно объяснить как там все работает и как это скомпилировать? там в принципе и так все по папкам разложено
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 05 Января 2016, 21:45 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 22:08 | Сообщение # 129 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Я бросал, сейчас восстановился, осталось пол года, долгов много, опять не успеваю все сдать Вообще с высшим образованием лучше дают ипотеку, нормальный режим выроботай, какие-то правила, чтобы в определенное время делать что-то по учебе, нормально питайся, нормально спи, вовремя ложись и вовремя вставай, нанмого легче станет что-то делать.
Цитата falcoware ( ) tracer07, потому что в ВУЗе научают учиться. Что очень нужно программисту. Да ну фигня, обычно что-то учат те кто и так хочет учиться и учится, остальные ищут отходные пути, да и мало чему учат, в основном очень много бесполезной писанины.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:00 | Сообщение # 130 | Тема: Во что играете сейчас? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| CS:GO, TIS-100
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите с доработкой программы |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) 2. Используй кейсы!) А то слишком много ифоф. Грузить будет процессор) Процессор прям перегреется и сгорит от стольких ифоф :D
Цитата martuk ( ) Сайт почему то убирает пробелы... лучше используйте тогда gist или pastebin и ссылку на код давайте, а то так вообще ужас же, ни отступов ни подсветки.
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 28 Ноября 2015, 23:25 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 10:25 | Сообщение # 132 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Сделай по больше уровней, штук 100 ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 133 | Тема: The Last Error [Steam Store!] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно, с удовольствием куплю когда появится в стиме музыка тоже прикольная Добавлено (27 ноября 2015, 22:40) --------------------------------------------- Только надо бы текстуры как-то разнообразить, иногда аж глаза режет
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:31 | Сообщение # 134 | Тема: Salight (Павел Харитонов) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ценник какой за минуту трека? Machinations прикольная.
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 26 Ноября 2015, 18:34 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:00 | Сообщение # 135 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Да даже если и 2D, то например, на Unity есть удобные инструменты, которые здорово экономят время: Mechanim (для анимаций), Sprite Editor (для наризки спрайтов), Curve Editor (если процессы по кривым идут), 2D физика и API движка. У своего движка есть недостаток, что если один не справляешься и нужны напарники, то будет сложно научить работать на своём движке, а на готовый и популярный проще будет найти соратников.
ну да, только вот редактор карт ужасный, придется много докупить на AssetStore, хотя смотря какая игра.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:49 | Сообщение # 136 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) 3. Для инкапсуляции отдельных фрагментов вычислений в питоне вообще инкапсуляции нету, просто есть что с нижним подчеркиванием функции не желательно трогать и использовать, но один фиг можно.
Цитата FlyOfFly ( ) Лучше(не для времени) написать свой движок на C++ с своим скриптовым языком .MYS и на нём делать игру если это не 2д игра, то нет, в целях образование да, очень даже полезно, на практике же лечше использовать хорошо отлаженный и гибкий движок.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 22:12 | Сообщение # 137 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| PHP вообще должен умереть, самый ужасный яп с которым приходилось мне работать, на вебе лучше всего либо на Python либо на Ruby.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:44 | Сообщение # 138 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Xakep, речь не о крутости, а чисто об избыточности синтаксиса. Отношению форма/содержание. Не знаю что и ответить ) лично я не замечал подобного, мне комфортно работать на C++. Я согласен что C++ не лучший яп, но и не прям уж он и плохой такой как Вы говорите ) К слову интересно Ваше мнение о таких языках как Rust и Go, думал попробовать поковырять ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:32 | Сообщение # 139 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Повторяю: если язык настолько кривой, что думаешь намного быстрее, чем пишешь, то "тормозной он для вас" Может просто ты правильно на нем писать не умеешь? Или решаешь настолько простые задачи что там думать особо и не нужно, программирование в основном - это мыслительный процесс, хотя возможно ты настолько крут, что можешь написать новый Crysis за пару ночей.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 19:09 | Сообщение # 140 | Тема: Подскажите по языку Python |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Xakep, дык, быдлокодерство и рассчитано на получение максимума денег при минимуме программирования. Разве нет?
если будешь много быдлокодить заказчики перестанут заказывать, престиж компании теряется, лично у нас в компании принято весь код документировать, и перед тем как начать что-то делать, необходимо спланировать хотя бы 20% работы. Если будешь делать какой-то крупный проект и все подряд будешь хардкодить, то потом этот проект невозможно будет поддерживать, и замучаешься отлавливать баги, так что я не согласен. Я вообще к тому, C++ - это инструмент, при чем тут вообще быдлокодерство?
|
|
| |
|