Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Пятница, 03 Июля 2015, 14:05 | Сообщение # 201 | Тема: Требуются люди для разработки платформера
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата soressu ()
Есть 500 тысяч бюджет.

Это круто, очень хорошую игру можно сделать с таким бюджетом.
По теме вообще никакой конкретики, если тема создалась для найма работников, как минимум что будет входить в обязанности каждого человека. Ну и самое главное ты сам должен понимать какую игру ты хочешь сделать, какой там будет геймплей и прочее, а сотрудники уже будут это реализовывать.

Цитата soressu ()
человек по работе со звуком. (звукооператор)

Советую обратиться к этому человеку: http://gcup.ru/forum/73-34975-1

Лучше искать по специализированным форумам, если нужны программисты, может кого-то здесь найдешь, но лучше на gamedev.ru поищи, там же и отличные художники есть, поищи на render.ru, demiart.ru, а здесь ты вряд ли много найдешь людей, здесь в основном новички.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 03 Июля 2015, 14:11
XakepДата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:44 | Сообщение # 202 | Тема: Нужен транслятор LLVM байткода в машинно-ориентированный код
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Компилятор должен быть не особо большим + было бы здорово, если можно было бы его "вшить" в мою С++ программу.

вшивать это плохо, почти все компиляторы не так работают, они генерируют байт код, а потом уже линкуются, компилятор должен уметь использовать линковщик, но линковщик не должен быть вшит в программу. А в случае с llvm то тут вообще красота, распространяется под лицензией FreeBSD, следовательно ты все бинарники можешь распространять даже в коммерческом проекте, а там как раз все уже есть, для оптимизации сгенерированного байткода можно использовать программу opt, для генерации в объектный файл, или в ассемблерный код можно использовать llc, можно просто выполнить твой байткод через lli, можно не большой скрипт к нему подписать bash или bat чтобы он запускал твой байткод и в продакшн ) Была еще какая-то тулза, которая вшивала байткод в exe, но я не помню как уже называется. В общем самый оптимальный как по мне, это просто генерировать несколько bc файлов (каждому твоему исходнику соостветствует свой bc, и можно еще смотреть, изменялся ли файл, чтобы лишний раз не перекомпилировать) и потом через llvm-link слинковать в общий байткод ну и оптимизировать все это дело через op, и просто распространять свою программу с lli ну а там думаю додумаешь как лучше организовать это )) Получится на подобие C# т.е. JIT компилятор.
XakepДата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:08 | Сообщение # 203 | Тема: Тени OpenGl вопрос
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
это опять же статичная освещение, а у меня динамическая

Если не хочется через Shadow Map делать, делай через shadow volume, все эти техники давно реализованы и очень хорошо описаны в интернете, не нужно ничего придумывать. Вот пример есть: http://www.paulsprojects.net/opengl/shadvol/shadvol.html

Добавлено (30 июня 2015, 16:08)
---------------------------------------------
вот еще статейка, как через Shadow Volume сделать реалистичную мягкую тень: http://www.uraldev.ru/articles/id/18


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 30 Июня 2015, 16:08
XakepДата: Вторник, 30 Июня 2015, 13:25 | Сообщение # 204 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Xakep, для начала освой академический рисунок, потом купи планшет (wacom - дешево и качественно), 1 неделю пользуйся вместо мышки, и вуаля.
Просто рисуй без отановки, все подряд!

Академический рисунок и так осваиваю, планшет уже есть - wacom intuos, уже год как этот планшет, только мало рисовал, но мышкой я уже не могу рисовать, очень тяжело. Просто рисовать без остановки на мой взгляд не так эффективно, как пройти курсы, это вариант если тебе лет 9-14.
Цитата roma3fon ()
Ну конечно же знание самого софта нужно (На мой взгляд нет ничего лучше PS).

Знание софта тоже есть, у меня даже лицензионный фотошоп есть ))

Цитата beril ()
Ну наверно самые полярные видео это видео от Xia Taptara и Sycra Посмотри в партнерах этих каналов ссылки , там тоже интересно
Из русскоязычних можешь глянуть этот плейлист тык и эти переводы уроков

спасибо большое за ссылки!
XakepДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:48 | Сообщение # 205 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, есть ли хорошие уроки по рисованию? Нужно именно digital art, карандашом уже научился как-то рисовать, продолжаю учиться, рисую анатомию итд, но вот когда пытаюсь рисовать в фотошопе или еще где, ерунда получается, особенно с раскраской. Если знаете хорошие курсы, вебинары или просто туторы, советуйте плиз, если платные, я готов платить, если на английском, не проблема.

Добавлено (29 июня 2015, 23:48)
---------------------------------------------
Нашел вот для начала: http://render.ru/center/center.php?mp=course&id=20
начну с него наверное.

XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:47 | Сообщение # 206 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
1-2FPS это в любом случае хорошо

на деле все решит алгоритм, а не API.
XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:42 | Сообщение # 207 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
да и OpenGL быстрее

не особо он быстрее, может быть только за счет отсутствия оверхеда, но сейчас это не особо прибавляет производительности.
XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:40 | Сообщение # 208 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
harmoxyne, UE4 на Лине? Ты заставил меня вспомнить пароль к Эпикам. Нет, к сожалению, ни черта там нет.

нужно самому собирать из исходников, я собирал еще когда была версия 4.5, огорчило что нету marketplace на линукс.
XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 209 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Xakep, написал же, что юкоз злостно вставляет пробел в ссылку, нужно его убрать

да не дочитал сори )
XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 210 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
аха, что за бред, пробел лишний подставляет форум biggrin
XakepДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:37 | Сообщение # 211 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ссылка битая, вот нормальная: клик

Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 26 Июня 2015, 21:37
XakepДата: Среда, 24 Июня 2015, 15:32 | Сообщение # 212 | Тема: TexGen v0.1
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В любом редакторе. Однако тут можно было бы делать это быстро и сразу кучи файлов, если бы автор развивал свою программу.

проще сразу во время рисования тайлсета делать, а вообще есть такая очень крутая программка: ShoeBox там возможности намного шире и совершенно бесплатная. С помощью ее можно и тайлсеты из картинок делать, и просто в текстурные атласы паковать, ну и можно из картинки (скриншот из игры например) получить тайлсет, причем повторяющиеся тайлы пропустит

пример:



Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 24 Июня 2015, 15:34
XakepДата: Среда, 24 Июня 2015, 09:54 | Сообщение # 213 | Тема: TexGen v0.1
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а зачем? в чем сложность то же самое сделать в фотошопе?
XakepДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 23:26 | Сообщение # 214 | Тема: 3д Экщн с огромной картой и бесконечным кол-вом игроков
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Можно, но очень дорого, чтобы вытянуть такую графику, как вариант собрать свой дата центр на NVIDIA Grid или AMD SkyBridge, и уменя была идея чтобы расчеты на твоей видеокарте никаких практически не производилось, все на этом датацентре, вся графика рисуется там, а тебе только финальную картинку, для такого нужно будет не плохое интернет соединение, чтобы можно было спокойно смотреть фильмы в HD качестве.

Добавлено (22 июня 2015, 23:24)
---------------------------------------------
Ну и под такую платформу будет достаточно сложно написать игру, ну и опять же очень дорого, т.е. на датацентр куча денег уйдет, и на разработку еще больше уйдет денег, одна такая видеокарта стоит порядка 200к рублей, а датацентр строить нужно минимум из 25 для начала, пока пользователей не очень много я так думаю, хотя я не пробовал подобные карточки, денег нету, не могу точно сказать.

Добавлено (22 июня 2015, 23:26)
---------------------------------------------
если у тебя есть миллионов 20-30, то в принципе возможно будет осилить такой проект, хотя и не факт что хватит денег, точнее скорее всего не хватит, тут наверное нужно минимум 5 миллионов долларов, в общем если есть такие деньги, готов поучаствовать в проекте biggrin

XakepДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 01:21 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] KENDA
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
А будет ли проект в открытом доступе? в смысле исходный код, интересно поковырять, ну и наверное проект бы развивался лучше, какой смысл скрывать исходники? выложи на гитхаб )
XakepДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:43 | Сообщение # 216 | Тема: 64х битный фотошоп.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
BESS55555, мне не до переустановок и сношений с кряками, уверен, есть другой выход.

Купи фотошоп, Photoshop CC стоит 300р в месяц, думаю не разоришься.
XakepДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:13 | Сообщение # 217 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
но сейчас есть мультипарадигменные яп - например тот же Луа (судя по его описанию: "Таким образом, Lua можно считать мультипарадигменным языком").

ну да, OCaml тоже мультипарадигменный яп - функциональный и ооп


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 08 Июня 2015, 22:13
XakepДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:52 | Сообщение # 218 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
1. есть ли потребность в разных языках для разных задач? - 50/50!! потому что ЯП - это прежде всего семантика, структура и возможности итогового билдинга (может он в ехе, dll или bin и тп компилироваться или работает только в своей среде). Разные языки нужны только постольку поскольку у людей разное восприятие структурности. Кто-то может привыкнуть к бесконечным скобкам Лиспа, а кому то это кажется совершенно невыносимым! Но под задачи, а не под восприятие структуры изобретать яп?! Это как изобретать новую азбуку, чтобы написать книжку о попугаях!! Книги были про все и хватало букв, а теперь - нужны совершенно другие буквы - вот как выглядит создание яп под задачи!!!

Не совсем согласен, помимо всего есть разные парадигмы, некоторые задачи на С++ ты будешь писать в несоклько тысяч строк, зато в какомнить OCaml ты напишешь в 100 строк, потому-что парадигмы разные, C++ - это объектно ориентированный язык программирования, а OCaml - это функциональный язык программирования. Анализ каких-то потоков (к примеру поток символов) лучше делать на функциональном яп, игру лучше писать на объектноориентированном, для микроконтроллеров лучше на низкоуровневых яп (не считая каких-то сложных роботов, там используются полноценные компьютеры и используют высокоуровневые). Ну и это конечно можно комбинировать, поэтому лучше знать по одному из каждой категории: один функциональный яп, один ооп, один низкоуровневый.
XakepДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 12:03 | Сообщение # 219 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
полировка, доводка.
XakepДата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:15 | Сообщение # 220 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
А что за музыка играет в видео? вы ее на заказ делали, если да, то кто делал? Музыка очень похожа на атмосферу Castlevania
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг