Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 341 | Тема: Grand Russian Auto [android]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
на уровне первой Playstation

ты ошибаешься, на PS1 была лучше
XakepДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 342 | Тема: WorldSim3D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
о круто, у меня линукс, могу потестировать )
XakepДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 11:33 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] KENDA
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Я потестировал, прикольно все, мне особенно понравился редактор, оформлено 2 вида очень интересно ) правда все это довольно глючит, надо оптимизировать, когда средней кнопкой мыши двигаю вид, часто заедает, хотелось бы более плавно ) В игру попытался поиграть, но без оружия меня сразу убили, где оружие я не нашел, и при старте вроде бы его не было. А так респект )
XakepДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:48 | Сообщение # 344 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
#define DIG "0123456789ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ"

Цитата -l33t-h4xx- ()
Эх, Xakep, Xakep!..

тут же система исчисления может быть не только 10ричной , а если больше 10ричной то там уже идут буквы, например в 16ричной системе, так что я не совсем понял... ну а то что не на C# то это да, как-то я упустил этот момент )) но все равно, мне кажется не так сложно перевести этот код на C#
XakepДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот нашел: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread909281.html
в примере как я понял из 10ричную системы в 36рисную систему исчисления перевели число, которое находится в массиве s;
Код

#include <iostream.h>
#include <cstring>
#define DIG "0123456789ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ"
using namespace std;
     
int Atoi(char *s, int p){
      int i, a, digit[256] = {0};
      for(i = 0; DIG[i]; i++)
          digit[DIG[i]] = i;
      for(i = a = 0; s[i]; i++)
          a = a * p + digit[s[i]];
      return a;
}
     
void Itoa(int a, int p, char *s) {
     static int i = 0, n;
     if (a) {
        ++i;
        Itoa(a / p, p, s);
        s[n - i--] = DIG[a % p];
     }
     else
        s[n = i] = '\0';
}
     
int main(){
     char s[1024] = "29234652";
     Itoa(Atoi(s, 10), 36, s);
     cout << s << endl;
     return 0;
}


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 21:02
XakepДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 346 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну тебе наверное просто для лабораторной работы, так можешь тогда просто записать все числа в массив char* который вводится с клавиатуры, чтобы получить число из массива: in_date[index] -= '0'; таким образом можно перевести символ в число, т.к. каждый символ это по сути число от 0 до 255, только этими числами кодируются символы, а отняв '0' мы отнимем код, которым кодируется символ '0', и тем самым получим число. Чтобы определить размер массива, который ты ввел с клавиатуры, можно воспользоваться этим макросом:
#define ARRAYSIZE(a) ((sizeof(a) / sizeof(*(a))) / static_cast<size_t>(!(sizeof(a) % sizeof(*(a)))))

либо фиксировано задать максимальную длину массива, например 256, и считать с массива каждый символ, пока не встретишь '\0'. Ну а дальше все просто, простейшие арифметические процедуры, как в статье, которую я тебе скинул.
XakepДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:40 | Сообщение # 347 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот первая попавшаяся ссылка в интернете: http://inf.e-alekseev.ru/text/Schisl_perevod.html
сначала разберись как это без программирования делать (на листике вручную), а потом все довольно просто.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:40
XakepДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 348 | Тема: [2D] - "Inside Me"
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересный, советую как нибудь разнообразить геймплей еще, а так все просто супер, желаю удачи )

Добавлено (12 декабря 2014, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Vicka ()
Талантливый человек - талантлив во всем

Просто человек работает над собой больше чем остальные, талант тут не причем, любой так сможет, если очень этого захочет.


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:37
XakepДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:41 | Сообщение # 349 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
до функционала низкосортных языков, а-ля Паскаль

ну это почти не реально на констракте сделать, да и не на констракте это крайне сложно, по началу кажется да все просто, но когда начинаешь вводить какой-то дополнительный тип данных, и возможность создавать свои типы данных, то все что ты написал просто перестает работать )) ну и там морока с преобразованием типов данных и с указателями, ну и конечно же выдирание функций из внешних библиотек.
Ну а в общем молодец, хорошо постарался )


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 09 Декабря 2014, 18:43
XakepДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 350 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Я художник

где доказательства что ты художник? предоставь какие-то свои работы.
XakepДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 351 | Тема: [3D] Extermination
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Barbatos, без обид. Где ряд конкретных технических советов-предложений по улучшению? Без них твоё суждение весьма походит на тест Роршаха, и является сырьем для психоаналитиков (психиатров). Это несерьезно - если уж открываем рот для критики, то обязаны использовать аргументацию и фактическое обоснование собственной точки зрения. Когда отсутствует указание средств и методики исправления недостатков, делается однозначный вывод - критикующий сам нифига не шарит.

чуваку просто не понравилась графика, зачем аргументы какие-то если выглядет не очень, нужно быть специалистом (т.е. дизайнером и художником), чтобы описать что не так в картинке, а для того, чтобы определить, что все это выглядит на уровне 2000 года, со странным нормал мапом везде, не обязательно разбираться в этой теме. Лично я согласен с Barbatos.
XakepДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:47 | Сообщение # 352 | Тема: HomoLove [2D] 18+
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
XakepДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 353 | Тема: Я стал папой!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
И да я так считаю, я только свое мнение высказал и никому его не навязываю.

Не достаточно просто иметь ребенка, ты являешься мужчиной, если способен обеспеить и защитить свою семью, и не обязательно при этом иметь ребенка. Вот мое мнение.
XakepДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 05:18 | Сообщение # 354 | Тема: Я стал папой!
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Я считаю, что мужчина становится мужчиной только после того как у него появляются дети

бред, хочешь сказать что если я решу никогда не заводить детей, я не буду являться мужчиной?
XakepДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 355 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Xakep, никто не зацикливается, DLC было требованием издателя.

Понятно, тогда извеняюсь )
XakepДата: Среда, 19 Ноября 2014, 06:03 | Сообщение # 356 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ой да хватит зацикливаться на этой игре, это был хороший опыт как со стимом, так и с разработкой, но надо двигаться дальше уже, по отзывам твоя игра не так уж хороша, так сделай из этого выводы, и сделай намного лучше, не нужно зацикливаться на одной игре.
XakepДата: Среда, 19 Ноября 2014, 06:00 | Сообщение # 357 | Тема: Помогите с выбором университета, училища
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если интересно военное дело, то советую его изучать самомтоятельно (на стрельбу ходить, рукопашкой, джиу-джитсу заниматься итд), а не идти в военное училище, мозгов лишишься )) у меня друг в ВДВшное военное училище пошел, в итоге ушел сам от туда, и рассказал что там полный бред ) из тебя сделают просто пушечное мясо, которое готово в любой момент под пулю бросится. Ну это мое мнение конечно )
XakepДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 358 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что теперь будешь прикручивать?

пока не знаю, сейчас надо всякие баги в редакторе убрать, и сделать удобное управление в редактировании полигонов, создать привязки. При выборе спрайта в текстурном атласе сделать чтобы можно было менять выделенный прямоугольник, хочу сделать как в гимпе, мне там очень нравится выделение )) Ну а дальше в самом редакторе буду делать мулти селект вершин и объектов, сделать чтобы трансформации работали относительно какой-то точки, тайловый редактор карт итд. в общем работы много еще, я по маленьку делаю )
XakepДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:11 | Сообщение # 359 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
эм... а конструкт там тогда что делает)? Стим не только игры ведь)

у меня программа для программистов, без знания программирования там ничего не сделаешь ))

Цитата TLT ()
Воу, вряд ли хватит у тебя терпения...

я уже почти 3 года пишу эту программу :)) 1 Апреля будет ровно 3 года ))

Добавлено (07.10.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Сделал возможность менять топологию объекта по созданному контуру:
Создание топологии:


Готовая топология:


Данный функционал очень полезен будет, если вам необходимо налепить физику на вершины, например создать физику мягких тел.
В будущем сделаю еще булевые операции и ретопологию с несколькими контурами.

Добавлено (11.10.2014, 21:24)
---------------------------------------------
Сегодня по глупости установил винду на SSD диск, на котором был установлен Linux, в итоге все файлы удалились, в том числе и мой проект, бэкап проекта не делал месяц уже, в итогде придется заного писать Ретопологию и создание ограничивающих полигонов. Ну и достаточно много багов пофиксил за этот месяц, хорошо что не так активно программировал этот месяц из-за военкомата ))
А вообще надо бы наверное начать пользоваться системой контроля версий, чтобы такого больше не было.

Добавлено (16.11.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Давно ничего не писал сюда, собственно последнее время больше занимался движком для игры чем самой программой, сделал отображение источников света, возможность прикрутить физику ну итд, настраивается физика пока только в коде.
Теперь это не движок, а просто редактор уровней для Haxe+OpenFL+Nape ну и конечно-же загрузка самих уровней и всех параметров. C++ возможно и не будет поддерживать, во всяком случае пока. Версия OpenGL для PC: 2.1 - 4.3 для мобильных платформ OpenGL ES 2

Ну и пара скриншотов и видео :

Скриншоты:


Тест физики мягких тел (на видео показано 3 состояния):


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:53
XakepДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22 | Сообщение # 360 | Тема: Дизайн GCUP
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Scady ()
Ну значит макет в портфолио пойдёт.

А за сколько его купить у тебя можно? Дизайн очень крут!


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг