Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 341 | Тема: Grand Russian Auto [android] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) на уровне первой Playstation ты ошибаешься, на PS1 была лучше
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 342 | Тема: WorldSim3D |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| о круто, у меня линукс, могу потестировать )
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 11:33 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] KENDA |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Я потестировал, прикольно все, мне особенно понравился редактор, оформлено 2 вида очень интересно ) правда все это довольно глючит, надо оптимизировать, когда средней кнопкой мыши двигаю вид, часто заедает, хотелось бы более плавно ) В игру попытался поиграть, но без оружия меня сразу убили, где оружие я не нашел, и при старте вроде бы его не было. А так респект )
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:48 | Сообщение # 344 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) #define DIG "0123456789ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ" Цитата -l33t-h4xx- ( ) Эх, Xakep, Xakep!.. тут же система исчисления может быть не только 10ричной , а если больше 10ричной то там уже идут буквы, например в 16ричной системе, так что я не совсем понял... ну а то что не на C# то это да, как-то я упустил этот момент )) но все равно, мне кажется не так сложно перевести этот код на C#
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 345 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вот нашел: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread909281.html в примере как я понял из 10ричную системы в 36рисную систему исчисления перевели число, которое находится в массиве s; Код #include <iostream.h> #include <cstring> #define DIG "0123456789ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ" using namespace std; int Atoi(char *s, int p){ int i, a, digit[256] = {0}; for(i = 0; DIG[i]; i++) digit[DIG[i]] = i; for(i = a = 0; s[i]; i++) a = a * p + digit[s[i]]; return a; } void Itoa(int a, int p, char *s) { static int i = 0, n; if (a) { ++i; Itoa(a / p, p, s); s[n - i--] = DIG[a % p]; } else s[n = i] = '\0'; } int main(){ char s[1024] = "29234652"; Itoa(Atoi(s, 10), 36, s); cout << s << endl; return 0; }
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 21:02 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 346 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну тебе наверное просто для лабораторной работы, так можешь тогда просто записать все числа в массив char* который вводится с клавиатуры, чтобы получить число из массива: in_date[index] -= '0'; таким образом можно перевести символ в число, т.к. каждый символ это по сути число от 0 до 255, только этими числами кодируются символы, а отняв '0' мы отнимем код, которым кодируется символ '0', и тем самым получим число. Чтобы определить размер массива, который ты ввел с клавиатуры, можно воспользоваться этим макросом: #define ARRAYSIZE(a) ((sizeof(a) / sizeof(*(a))) / static_cast<size_t>(!(sizeof(a) % sizeof(*(a)))))
либо фиксировано задать максимальную длину массива, например 256, и считать с массива каждый символ, пока не встретишь '\0'. Ну а дальше все просто, простейшие арифметические процедуры, как в статье, которую я тебе скинул.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:40 | Сообщение # 347 | Тема: Помогите создать калькулятор, пожалуйста! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вот первая попавшаяся ссылка в интернете: http://inf.e-alekseev.ru/text/Schisl_perevod.html сначала разберись как это без программирования делать (на листике вручную), а потом все довольно просто.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:40 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 348 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Проект очень интересный, советую как нибудь разнообразить геймплей еще, а так все просто супер, желаю удачи )
Добавлено (12 декабря 2014, 19:35) --------------------------------------------- Цитата Vicka ( ) Талантливый человек - талантлив во всем Просто человек работает над собой больше чем остальные, талант тут не причем, любой так сможет, если очень этого захочет.
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:37 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:41 | Сообщение # 349 | Тема: EASYCODE - Уникальный ЯП, созданный в Scirra Construct! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) до функционала низкосортных языков, а-ля Паскаль ну это почти не реально на констракте сделать, да и не на констракте это крайне сложно, по началу кажется да все просто, но когда начинаешь вводить какой-то дополнительный тип данных, и возможность создавать свои типы данных, то все что ты написал просто перестает работать )) ну и там морока с преобразованием типов данных и с указателями, ну и конечно же выдирание функций из внешних библиотек. Ну а в общем молодец, хорошо постарался )
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 09 Декабря 2014, 18:43 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 350 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Я художник где доказательства что ты художник? предоставь какие-то свои работы.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 351 | Тема: [3D] Extermination |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) Barbatos, без обид. Где ряд конкретных технических советов-предложений по улучшению? Без них твоё суждение весьма походит на тест Роршаха, и является сырьем для психоаналитиков (психиатров). Это несерьезно - если уж открываем рот для критики, то обязаны использовать аргументацию и фактическое обоснование собственной точки зрения. Когда отсутствует указание средств и методики исправления недостатков, делается однозначный вывод - критикующий сам нифига не шарит. чуваку просто не понравилась графика, зачем аргументы какие-то если выглядет не очень, нужно быть специалистом (т.е. дизайнером и художником), чтобы описать что не так в картинке, а для того, чтобы определить, что все это выглядит на уровне 2000 года, со странным нормал мапом везде, не обязательно разбираться в этой теме. Лично я согласен с Barbatos.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:47 | Сообщение # 352 | Тема: HomoLove [2D] 18+ |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 353 | Тема: Я стал папой! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) И да я так считаю, я только свое мнение высказал и никому его не навязываю. Не достаточно просто иметь ребенка, ты являешься мужчиной, если способен обеспеить и защитить свою семью, и не обязательно при этом иметь ребенка. Вот мое мнение.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 05:18 | Сообщение # 354 | Тема: Я стал папой! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Я считаю, что мужчина становится мужчиной только после того как у него появляются дети бред, хочешь сказать что если я решу никогда не заводить детей, я не буду являться мужчиной?
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 355 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Xakep, никто не зацикливается, DLC было требованием издателя. Понятно, тогда извеняюсь )
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 06:03 | Сообщение # 356 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ой да хватит зацикливаться на этой игре, это был хороший опыт как со стимом, так и с разработкой, но надо двигаться дальше уже, по отзывам твоя игра не так уж хороша, так сделай из этого выводы, и сделай намного лучше, не нужно зацикливаться на одной игре.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 06:00 | Сообщение # 357 | Тема: Помогите с выбором университета, училища |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| если интересно военное дело, то советую его изучать самомтоятельно (на стрельбу ходить, рукопашкой, джиу-джитсу заниматься итд), а не идти в военное училище, мозгов лишишься )) у меня друг в ВДВшное военное училище пошел, в итоге ушел сам от туда, и рассказал что там полный бред ) из тебя сделают просто пушечное мясо, которое готово в любой момент под пулю бросится. Ну это мое мнение конечно )
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 358 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что теперь будешь прикручивать? пока не знаю, сейчас надо всякие баги в редакторе убрать, и сделать удобное управление в редактировании полигонов, создать привязки. При выборе спрайта в текстурном атласе сделать чтобы можно было менять выделенный прямоугольник, хочу сделать как в гимпе, мне там очень нравится выделение )) Ну а дальше в самом редакторе буду делать мулти селект вершин и объектов, сделать чтобы трансформации работали относительно какой-то точки, тайловый редактор карт итд. в общем работы много еще, я по маленьку делаю )
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:11 | Сообщение # 359 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) эм... а конструкт там тогда что делает)? Стим не только игры ведь) у меня программа для программистов, без знания программирования там ничего не сделаешь ))
Цитата TLT ( ) Воу, вряд ли хватит у тебя терпения... я уже почти 3 года пишу эту программу :)) 1 Апреля будет ровно 3 года ))
Добавлено (07.10.2014, 20:59) --------------------------------------------- Сделал возможность менять топологию объекта по созданному контуру: Создание топологии:
Готовая топология:
Данный функционал очень полезен будет, если вам необходимо налепить физику на вершины, например создать физику мягких тел. В будущем сделаю еще булевые операции и ретопологию с несколькими контурами.
Добавлено (11.10.2014, 21:24) --------------------------------------------- Сегодня по глупости установил винду на SSD диск, на котором был установлен Linux, в итоге все файлы удалились, в том числе и мой проект, бэкап проекта не делал месяц уже, в итогде придется заного писать Ретопологию и создание ограничивающих полигонов. Ну и достаточно много багов пофиксил за этот месяц, хорошо что не так активно программировал этот месяц из-за военкомата )) А вообще надо бы наверное начать пользоваться системой контроля версий, чтобы такого больше не было.
Добавлено (16.11.2014, 14:11) --------------------------------------------- Давно ничего не писал сюда, собственно последнее время больше занимался движком для игры чем самой программой, сделал отображение источников света, возможность прикрутить физику ну итд, настраивается физика пока только в коде. Теперь это не движок, а просто редактор уровней для Haxe+OpenFL+Nape ну и конечно-же загрузка самих уровней и всех параметров. C++ возможно и не будет поддерживать, во всяком случае пока. Версия OpenGL для PC: 2.1 - 4.3 для мобильных платформ OpenGL ES 2
Ну и пара скриншотов и видео :
Скриншоты:
Тест физики мягких тел (на видео показано 3 состояния):
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 14:53 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22 | Сообщение # 360 | Тема: Дизайн GCUP |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scady ( ) Ну значит макет в портфолио пойдёт. А за сколько его купить у тебя можно? Дизайн очень крут!
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22 |
|
| |
|