Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 321 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
JessyStorm, а чем этот вариант не подошёл?

Цитата JessyStorm ()
ФШ
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 322 | Тема: Постоянно вылетает Ошибка Windows - nvspcap.dll
старожил
Сейчас нет на сайте
MrKillous, что-то нужное, раз пишет ошибку. В интернете, наверняка, есть про ошибку что-либо.
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 323 | Тема: Игры Steam со скидкой 10%!
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вот была (может и сейчас ещё идёт) осенняя распродажа с неплохими скидками > 10%. Поэтому в твоей "помощи" смысла нет.
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:38 | Сообщение # 324 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, почитай зачем нужны маски и т.д. Возможно, есть какой-то другой способ.
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 325 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если вы хотите сделать альфа-канал из определённого цвета изображения, выберите этот цвет инструментом Select > Color Range..., а потом переидите на палитру Channels и выполните команду (внизу палитры) Save selection as channel.
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 326 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
старожил
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Winged_Doom
2) One Day for Ched
3) Никто ничего и не делал особого
4) Конкурс Gamiron 6
5) Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
6) pixeye

II часть, Мировой игрострой:
1) Ханс Циммер / Hans Zimmer
2) Naughty Dog
3) The Last Of Us
4) Call of Duty: Ghosts
5) Windows 8.1
6) Neoaxis 2
7) Autodesk 3Ds Max
8) PlayStation 4 вышла
9) E3
10) Valve
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 327 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Имянуил, текстура хрень. Или это вообще ненужный бамп?
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:55 | Сообщение # 328 | Тема: Постоянно вылетает Ошибка Windows - nvspcap.dll
старожил
Сейчас нет на сайте
MrKillous, загрузить nvspcap.dll
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 329 | Тема: Как сделать воду (Free)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам..

Да.. я вот тут.. написал.. как-то.
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 330 | Тема: Помогите с выбором
старожил
Сейчас нет на сайте
winset, модели можно делать где угодно. Вопрос в том, где это будет быстрее и удобнее.. ну, и где ты лучше умеешь.
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 331 | Тема: Помогите с выбором
старожил
Сейчас нет на сайте
winset, cinema4d не слишком хорошо подходит для создания моделей для игр и прочего. Это больше вещь для дизайнеров, для аниматоров и прочих (для фильмов и т.п.). Maya сам по себе не сложный редактор. Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же).

Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 332 | Тема: Как сделать воду (Free)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думал немного над своей системой:
Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. (генерация происходит в реальном времени, например, в FixedUpdate, а сглаживаем движение с помощью Lerp или что там есть) ну, а на плейнах, конечно же, двигаются текстуры.


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:15
romgermanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 333 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, нот бэд smile
Anfedart, научи так рисовать biggrin
romgermanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 334 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender, неплохой заборчик.
romgermanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 335 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот такие дела.
romgermanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 336 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hoocher ()
Знаю что щас будет уйма шлака что все полное .....

Тогда в чём смысл?
romgermanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 337 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:07
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:27 | Сообщение # 338 | Тема: Проблемма со span'ами в Bootstrap
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Steiz ()
То же прав, хотя это создает грязь в коде

Ну, тут уж ничего не поделать.
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 339 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Еще интересуют брызги воды и дым.

RealFlow.
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 340 | Тема: Проблемма со span'ами в Bootstrap
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавить после span5 <div style="clear:both"></div>?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг