Результаты поиска
romgerman Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 321 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg (
)
JessyStorm, а чем этот вариант не подошёл?
Цитата JessyStorm (
)
ФШ
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 322 | Тема: Постоянно вылетает Ошибка Windows - nvspcap.dll
старожил
Сейчас нет на сайте
MrKillous , что-то нужное, раз пишет ошибку. В интернете, наверняка, есть про ошибку что-либо.
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 323 | Тема: Игры Steam со скидкой 10%!
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вот была (может и сейчас ещё идёт) осенняя распродажа с неплохими скидками > 10%. Поэтому в твоей "помощи" смысла нет.
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:38 | Сообщение # 324 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm , почитай зачем нужны маски и т.д. Возможно, есть какой-то другой способ.
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 325 | Тема: ФШ и прозрачность.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если вы хотите сделать альфа-канал из определённого цвета изображения, выберите этот цвет инструментом Select > Color Range..., а потом переидите на палитру Channels и выполните команду (внизу палитры) Save selection as channel.
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 326 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
старожил
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru: 1) Winged_Doom 2) One Day for Ched 3) Никто ничего и не делал особого 4) Конкурс Gamiron 6 5) Графики функций в Unity3d. Визуализация данных 6) pixeye II часть, Мировой игрострой: 1) Ханс Циммер / Hans Zimmer 2) Naughty Dog 3) The Last Of Us 4) Call of Duty: Ghosts 5) Windows 8.1 6) Neoaxis 2 7) Autodesk 3Ds Max 8) PlayStation 4 вышла 9) E3 10) Valve
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 327 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Имянуил , текстура хрень. Или это вообще ненужный бамп?
romgerman Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:55 | Сообщение # 328 | Тема: Постоянно вылетает Ошибка Windows - nvspcap.dll
старожил
Сейчас нет на сайте
MrKillous , загрузить nvspcap.dll
romgerman Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 329 | Тема: Как сделать воду (Free)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman (
)
Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам..
Да.. я вот тут.. написал.. как-то.
romgerman Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 330 | Тема: Помогите с выбором
старожил
Сейчас нет на сайте
winset , модели можно делать где угодно. Вопрос в том, где это будет быстрее и удобнее.. ну, и где ты лучше умеешь.
romgerman Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 331 | Тема: Помогите с выбором
старожил
Сейчас нет на сайте
winset , cinema4d не слишком хорошо подходит для создания моделей для игр и прочего. Это больше вещь для дизайнеров, для аниматоров и прочих (для фильмов и т.п.). Maya сам по себе не сложный редактор. Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же).
Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:46
romgerman Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 332 | Тема: Как сделать воду (Free)?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думал немного над своей системой: Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. (генерация происходит в реальном времени, например, в FixedUpdate, а сглаживаем движение с помощью Lerp или что там есть) ну, а на плейнах, конечно же, двигаются текстуры.
Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:15
romgerman Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 333 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash , нот бэд Anfedart , научи так рисовать
romgerman Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 334 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender , неплохой заборчик.
romgerman Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 335 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот такие дела .
romgerman Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 336 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hoocher (
)
Знаю что щас будет уйма шлака что все полное .....
Тогда в чём смысл?
romgerman Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 337 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender (
)
Блендер
Цитата Blender (
)
Интерфейс удобен
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:07
romgerman Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:27 | Сообщение # 338 | Тема: Проблемма со span'ами в Bootstrap
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Steiz (
)
То же прав, хотя это создает грязь в коде
Ну, тут уж ничего не поделать.
romgerman Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 339 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro (
)
Еще интересуют брызги воды и дым.
RealFlow.
romgerman Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 340 | Тема: Проблемма со span'ами в Bootstrap
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавить после span5 <div style="clear:both"></div> ?