Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 2801 | Тема: д.з з информатики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь gcup становится гдз, только здесь люди решают другим, тут нет готовых ответов. Что-то мне это не нравится...
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:51 | Сообщение # 2802 | Тема: Создание травы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня так же, если сделать много травы, то комп( даже новый недавно купленный с лучшим наполнением) тормозит невозможно как. Я решил проблему, просто делать разброс травы меньше.)
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 2803 | Тема: Как сделать инсталлятор для игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Несмотря на то, что проблема решена, я рекоммендую Install Shield или Install Wizard (вообще помоему эта была одна из первых установочных программ).
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 2804 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо seaman, я даже не замечал, что там есть такая функция Добавлено (14.10.2011, 22:32) --------------------------------------------- Ну попробовал я и знаешь что? Всё равно игрок проходит сквозь деревья! Эх... Только не говорите брать и копировать деревья с коллайдерами. Добавлено (14.10.2011, 22:34) --------------------------------------------- Стоп! Я понял... там некоторые деревья с коллайдерами, а некоторые нет(
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 2805 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В конструкторах легче (ну обычно так бывает), а в движках, особенно у которых только открытый исходный код (как огре) сложнее. Но некоторые движки тоже завёрнуты в графическую оболочку, например: Юнити или UDK.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 2806 | Тема: Собираю игры и программы, на распространения на сайт! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне NOD32 на ноуте с WinXP написал, что: обнаружена угроза - троян/java - в файле worms.jar И ещё - сайт не очень, на главной странице... один выпирающий тег (он не работает а просто так и показывает Code [move]Наш samp сервер 141.105.65.172:7769[/move] ) (кстати, если я ничего не зыбыл, то тег "move" это bbcode, а они не поддерживаются внутри html, а только непосредственно в сообщениях и блогах на форуме) и много криворасположенной рекламы. И ещё: "Аааааа мои глаза ***" это был мой выкрик, когда я зашёл на первый форум, на котором "светились" закрытые и прикреплённые темы, да и светло-синий шрифт на белом сложновато рассмотреть. А так удачи!
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 14 Октября 2011, 20:58 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 2807 | Тема: Хостинг для ваших проектов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то меня напугала цена за 50гб, всего 450руб в месяц. Обычно на хостингах 50гб это около 3тыс/месяц. И ещё вопрос: а домен можно зарегистрировать?
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 14 Октября 2011, 20:43 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 2808 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно же flash, так как не всё браузеры знают html5, а дополнительное подключение скриптов иногда не помогает, так что flash и старая вещь, но кроссплатформерная.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 2809 | Тема: Когда вы сделали первую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А пограмотней можно было написать? Чтобы не позориться. Не делал И вообще-то название темы пишется с большой буквы.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 2810 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно) Ну всё таки вся эта морока... надоедает... пусть уж игрок будет проходить через деревья всё равно деревья у терраина - это всёго лишь декорация.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:06 | Сообщение # 2811 | Тема: Вопрос про добавление игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это да, хотя я подумываю о ангоязычной локализации) А пока нужно делать, делать, делать. И вообще новая игра моей команды выйдет не раньше 2012 года, так что говорить об этом рановато.) Но всё равно задуматься надо уже сейчас, если ты уверен, что сможешь сделать такую игру, не похожую на другие, индивидуальную, одну в своём роде).
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:43 | Сообщение # 2812 | Тема: Вопрос про добавление игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Посмотрю и то и то И вам всем удачи с геймдевом!)Добавлено (14.10.2011, 12:43) --------------------------------------------- Кстати, если всё получится и я добавлю игру на indievania, то это будет первая русскоязычная игра )
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:27 | Сообщение # 2813 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто она очень похожа.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 2814 | Тема: Вопрос про добавление игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем форумчанам! У меня такой вопрос к вам: как добавить свою игру (которую ты разработал и создал сам) в Steam? Я конечно неуверен, что простые люди могут это делать , а только игровые компании, но всё же?
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:50 | Сообщение # 2815 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Повторение изученного: если сделать деревья в максе/блендере, то у них будет большой размер, замучаешься делать, очень много жрёт ресурсов в игре. С коллайдерами уже разбирались: ты представь - 100 - 1000 деревьев и на каждое ставить коллайдер!? Не делать деревья - не вариант. Программа SpeedTree уже установлена непосредственно внутри юнити, а другие программы покупать очень затратно в плане денег, 200-300$ это тебе не хухры-мухры. Так что пока ищем вариант с изпользованием тех деревьев, которые можно сделать в юнити.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 2816 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага, для каждого дерева коллайдеры ставить И там даже когда деревья создаёшь, нельзя настраивать ни колайдеры, ничего. Это ужасно(
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 12:31 | Сообщение # 2817 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, просто это неудобно.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 2818 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, очень помогло) Добавлено (12.10.2011, 23:43) --------------------------------------------- И ещё вопрс: Можно ли сделать в терраин так, чтобы игрок не мог проходить сквозь деревья? Если можно, то как?
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 2819 | Тема: Объекты в юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос к знающим игроделам: Я делаю модель в максе, экспортирую её в fbx или 3ds, кидаю в окошко с файлами "Проект", из него перетаскиваю объект на экран редактирования игры, включаю игру пользуясь контроллером от первого лица и тут невиданное)... Я прохожу сквозь модель! Что делать? Мне предлагали кидать ригибоди на модель, пробовать, но она проваливается сквозь терраин. Подскажите, что делать? А то я пробовал искаить в инете, но просмотрев первые 10страниц я понимал, что легче спросить у кого нибудь, чем просматривать огогог сколько страниц в гугле или яндексе. Ну или ссылку кинте, раз я такой невнимательный)
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 19:17 | Сообщение # 2820 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, 6/9/8
Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 12 Октября 2011, 19:18 |
|
| |