Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 341 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, если в Maya есть частицы, то она подойдёт. Можешь посмотреть на Cinema4D. Или вообще попробовать сделать в After Effects biggrin
romgermanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, буду переделывать медведя, потому что этого невозможно нормально анимировать из-за кривости модели.
cnstntn, окей, я исправлю позже.

Добавлено (04.12.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Я переделал ёлку. Теперь она выглядит так:

romgermanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 343 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, не GD, но
Цитата
библиотека арт работ на любую тему

Поэтому:

ORIGINAL WHITE / BLACK
romgermanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, да.
romgermanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 345 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, это животное, которое живёт в лесу и будет нападать на персонажей. Да, враг)
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 347 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Мишка:
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 348 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, к сожалению, нет.
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 349 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
это физически точный рендер

Что-то я не заметил у тебя физики в рендере.
А у меня DAT ASS для игры на гамирон:


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:00
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 350 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, creepstas, да, с ёлкой я ещё поработаю smile
Сейчас хочу написать скрипт кисти для быстрого расположения объектов в редакторе, потому что расставлять все ёлочки-иголочки по-одному ооочень нудно и долго, а пользоваться террэином нельзя. Или не сделаю biggrin

Добавлено (30.11.2013, 17:26)
---------------------------------------------
Лучше я не буду делать кисть для редактора biggrin
Сейчас работаю над выделением объектов. Так будут подсвечиваться объекты, с которыми можно выполнять какие-либо действия:


Не очень красиво, но, надеюсь, это только начало.


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 00:12
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 351 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender, час рендера и столько шума?
romgermanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 352 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Input.GetMouseButtonDown(0)
romgermanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 353 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, спасибо за совет, но не тот стиль, чтобы сглаживать полики.
romgermanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 354 | Тема: нужны звуки бьющейся керамики и аквариума
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
А какой звук может быть у аквариума?

Типа пузырьки булькают biggrin
romgermanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 355 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Поехали..

romgermanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 356 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключение, Экшэн
Пространство: 3D
Вид: сверху
Движок: Unity3d
Геймплей:
Несколько человек (персонажи игры) заблудились в лесу. Игрок должен вывести их из леса к проезжей части используя только световые и звуковые знаки (например: светлячков, падающие деревья и т.д.). Так же на своём пути персонажи могут встретить врагов (животные и пр.) от которых можно будет спастись только бегством.

Что, возможно, будет:

  • Различное число персонажей каждую игру
  • Генерация карты

Цитата Что происходит с игрой
+ Составление концепт-документа
+ Передвижение камеры
- Пишу скрипт для выделения объектов
- Пишу скрипт для меню паузы и настроек игры (в меню паузы)





Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 04 Декабря 2013, 17:19
romgermanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 357 | Тема: Ваша первая консоль!
старожил
Сейчас нет на сайте
PSP (толстая, самая первая).
romgermanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:53 | Сообщение # 358 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, модель неплохая, текстура фигня на масле.
romgermanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 359 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
Я скачал х32 версию, ибо, как я понял, для intel только такая. Говорят, что на amd64 работает нормально такой режим.

Раз, два, три. Логика умри.
Цитата goldsphere ()
Народ, поставил на виртуалку Ubuntu 13.10, и вот какая проблема, максимальное разрешение экрана он ставит 1024Х768, а нужно 1920Х1080.

В VirtualBox есть Guest Additions. Установи их. Может поможет.
romgermanДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 360 | Тема: Dr. Crab - The Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DanielEngineDeveloper ()
Даниэль отправляется на поиски Доктора Краба, который убил всю его семью. Добравшись до его базы, Даниэль
решается атаковать в одиночку. В лаборотории на него нападает огромное количество Докторов Крабов.
Сможет ли он уничтожить обезумевшего Доктора Краба и не дать ему превратить всех в крабов.

Лучший сюжет, который я читал.
Цитата DanielEngineDeveloper ()
Движок тоже в разработке, но с ним я тему здесь создавать не буду. Это мой и никто его кроме меня использовать не будет.

Потому что ты его и не сделаешь.
Цитата DanielEngineDeveloper ()
Нормальные рисульки. Интересно как ты рисуешь.

Угу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг