Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 341 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, если в Maya есть частицы, то она подойдёт. Можешь посмотреть на Cinema4D. Или вообще попробовать сделать в After Effects
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, буду переделывать медведя, потому что этого невозможно нормально анимировать из-за кривости модели. cnstntn, окей, я исправлю позже.Добавлено (04.12.2013, 17:18) --------------------------------------------- Я переделал ёлку. Теперь она выглядит так:
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 343 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это, конечно, не GD, но Цитата библиотека арт работ на любую тему Поэтому: ORIGINAL WHITE / BLACK
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, да.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 345 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, это животное, которое живёт в лесу и будет нападать на персонажей. Да, враг)
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 347 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мишка:
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 348 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, к сожалению, нет.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 349 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender ( ) это физически точный рендер Что-то я не заметил у тебя физики в рендере. А у меня DAT ASS для игры на гамирон:
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:00 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:26 | Сообщение # 350 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, creepstas, да, с ёлкой я ещё поработаю Сейчас хочу написать скрипт кисти для быстрого расположения объектов в редакторе, потому что расставлять все ёлочки-иголочки по-одному ооочень нудно и долго, а пользоваться террэином нельзя. Или не сделаю Добавлено (30.11.2013, 17:26) --------------------------------------------- Лучше я не буду делать кисть для редактора Сейчас работаю над выделением объектов. Так будут подсвечиваться объекты, с которыми можно выполнять какие-либо действия: Не очень красиво, но, надеюсь, это только начало.
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 30 Ноября 2013, 00:12 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 351 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, час рендера и столько шума?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 352 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Input.GetMouseButtonDown(0)
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 353 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, спасибо за совет, но не тот стиль, чтобы сглаживать полики.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 354 | Тема: нужны звуки бьющейся керамики и аквариума |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) А какой звук может быть у аквариума? Типа пузырьки булькают
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 355 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поехали..
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 356 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Приключение, Экшэн Пространство: 3D Вид: сверху Движок: Unity3d Геймплей: Несколько человек (персонажи игры) заблудились в лесу. Игрок должен вывести их из леса к проезжей части используя только световые и звуковые знаки (например: светлячков, падающие деревья и т.д.). Так же на своём пути персонажи могут встретить врагов (животные и пр.) от которых можно будет спастись только бегством.
Что, возможно, будет: - Различное число персонажей каждую игру
- Генерация карты
Цитата Что происходит с игрой + Составление концепт-документа + Передвижение камеры - Пишу скрипт для выделения объектов - Пишу скрипт для меню паузы и настроек игры (в меню паузы)
Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 04 Декабря 2013, 17:19 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 357 | Тема: Ваша первая консоль! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PSP (толстая, самая первая).
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:53 | Сообщение # 358 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, модель неплохая, текстура фигня на масле.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 359 | Тема: Ubuntu Разрешение экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) Я скачал х32 версию, ибо, как я понял, для intel только такая. Говорят, что на amd64 работает нормально такой режим. Раз, два, три. Логика умри. Цитата goldsphere ( ) Народ, поставил на виртуалку Ubuntu 13.10, и вот какая проблема, максимальное разрешение экрана он ставит 1024Х768, а нужно 1920Х1080. В VirtualBox есть Guest Additions. Установи их. Может поможет.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 360 | Тема: Dr. Crab - The Game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DanielEngineDeveloper ( ) Даниэль отправляется на поиски Доктора Краба, который убил всю его семью. Добравшись до его базы, Даниэль решается атаковать в одиночку. В лаборотории на него нападает огромное количество Докторов Крабов. Сможет ли он уничтожить обезумевшего Доктора Краба и не дать ему превратить всех в крабов. Лучший сюжет, который я читал. Цитата DanielEngineDeveloper ( ) Движок тоже в разработке, но с ним я тему здесь создавать не буду. Это мой и никто его кроме меня использовать не будет. Потому что ты его и не сделаешь. Цитата DanielEngineDeveloper ( ) Нормальные рисульки. Интересно как ты рисуешь. Угу.
|
|
| |