Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:02 | Сообщение # 381 | Тема: Сборка ПК для графических редакторов и игр...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
ривет!

И тебе того же.
Цитата Laurn ()
Видеокарта GGigabyte PCI-Ex GeForce GTX 770 4096MB GDDR5 (256bit) или Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 780 3072MB GDDR5 (384bit) (если денжат хватит=) )

Не дури. Игровая видюха для граф. редакторов не идёт. Бери тогда уж Quadro серию.

Добавлено (19.11.2013, 23:02)
---------------------------------------------
Цитата Laurn ()
SSD Samsung 840 Evo-Series 120GB 2.5" SATA III TLC.

Цитата Laurn ()
процессор Intel Core i5-4670K 3.4GHz/6MB

Маловато будет


Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 19 Ноября 2013, 23:03
romgermanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 382 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Вообще по общему стилю (не по сюжету) игра напоминает знаменитую The Walking Dead. Но в отличие от WD, в нашей игре действия игрока будут влиять на дальнейший сюжет (в WD это было написано, но никак не реализовано, поэтому от твоих действий сюжет почти никак не менялся).

Типа The Wolf Among Us?
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:48 | Сообщение # 383 | Тема: вопрос по поводу 3d-моделирования....
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
И вообще - что мне нужно изучить, что бы стать 3d-дизайнером и т.д.? А также - где можно учиться (имеется ввиду университет/академия и т.д.) на 3d-дизайнера и есть ли такие заведения в Украине вообще ? И стоит ли вообще учится на эту профессию? Всем заранее спасибо!

Идёшь в дизайнерский вуз... А там уже видно будет. Но дизайнером не обязательно можно стать только выучившись на него.

Добавлено (18.11.2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата Laurn ()
Что будет легче для новичка - 3d max, ZBrush или какой-то другой редактор?

Бери 3ds max или Maya.

Добавлено (18.11.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата Laurn ()
Желательно, что бы было много хороших туториалов, уроков/видео-уроков (если не трудно - можете поскидывать), желательно на русском, потому как англ. язык я знаю не очень) (знаю, без этого никуда, но я упорно над этим работаю).

Желательно, чтобы такие были) Но, конечно, они есть. Например, здесь.
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 384 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:12
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:15 | Сообщение # 385 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сейчас запл`ачу
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:14 | Сообщение # 386 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, слишком много хочешь. Бери фотки и делай смотря на них.
romgermanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 387 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
но там только сама одежда, без детей.

biggrin
Нашёл только одну фотку, лол
romgermanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 388 | Тема: Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
И что именно нужно делать в CC что бы этого достичь - я не знаю.

Есть уроки по теме "Как создать свой контроллер на основе CharacterController". Конечно, лучше искать на английском.

Добавлено (17.11.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Кстати, тут можно посмотреть сравнение CC и Rigidbody.

romgermanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 01:34 | Сообщение # 389 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Summer Thing
romgermanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 01:33 | Сообщение # 390 | Тема: Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController
старожил
Сейчас нет на сайте
Легче взять CharacterController и просто использовать его для доступа к функциям. С RigidBody будет много проблем, а CC уже полностью готов к работе.
romgermanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:40 | Сообщение # 391 | Тема: Leadwerks-помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Так зачем пересел тогда?

Цитата SDCallet ()
не знаю

Раз, два, три. Логика умри.
romgermanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 00:05 | Сообщение # 392 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, а мне нравится.
А вот я заставляю себя рисовать:
romgermanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 393 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
MOBA-шутер про битвы человекоподобных роботов-гладиаторов с системой свободного развития героя.

Это тоже не сильно оригинально.
Цитата Irondust ()
честная физика попаданий - вам нужно целиться чтобы попасть по врагу, никакой автоатаки.

Такая фишка есть в игре Smite.
В общем, игра выглядит не дурно. Только у меня почему-то не работает граната (играл только в обучающую миссию), то есть она не наносит урон.
Надеюсь, это будет одна из тех игр, которая выйдет с пометкой "релиз")
И да. Нужно как-то разбавить "серость" графики. (Я, конечно, понимаю, что это только альфа)


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:52
romgermanДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:39 | Сообщение # 394 | Тема: Срочно нужна помощь - БИОС тупит
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
Моя пекарня перестала грузиться от ХДД и теперь пытаеться сделать это через сеть

WAT?
romgermanДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 395 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)

Воу. Да тут целый World of Warcraft на телефон. Звучит интересно.
romgermanДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:50 | Сообщение # 396 | Тема: Увеличение количества текстур
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, может нужно сбрасывать "счётчик"?
romgermanДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:05 | Сообщение # 397 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно мне судьёй?
romgermanДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:37 | Сообщение # 398 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, cute man :3
А я страдаю.. кое чем:



Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 09 Ноября 2013, 23:04
romgermanДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 399 | Тема: Деформация модели .fbx
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 20:56 | Сообщение # 400 | Тема: Ваша музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Guit (Cut)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг