Вообще по общему стилю (не по сюжету) игра напоминает знаменитую The Walking Dead. Но в отличие от WD, в нашей игре действия игрока будут влиять на дальнейший сюжет (в WD это было написано, но никак не реализовано, поэтому от твоих действий сюжет почти никак не менялся).
И вообще - что мне нужно изучить, что бы стать 3d-дизайнером и т.д.? А также - где можно учиться (имеется ввиду университет/академия и т.д.) на 3d-дизайнера и есть ли такие заведения в Украине вообще ? И стоит ли вообще учится на эту профессию? Всем заранее спасибо!
Идёшь в дизайнерский вуз... А там уже видно будет. Но дизайнером не обязательно можно стать только выучившись на него.
Желательно, что бы было много хороших туториалов, уроков/видео-уроков (если не трудно - можете поскидывать), желательно на русском, потому как англ. язык я знаю не очень) (знаю, без этого никуда, но я упорно над этим работаю).
Желательно, чтобы такие были) Но, конечно, они есть. Например, здесь.
блин, я умею делать модели собак, а вот волка не могу. Почему?
Потому что волк не собака. Хватит нести бред, дети (3-13 лет) не выглядят, как взрослые. Вижу с головой у тебя "порядок", раз ты на улице не можешь отличить ребёнка от мужика.
Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:12
MOBA-шутер про битвы человекоподобных роботов-гладиаторов с системой свободного развития героя.
Это тоже не сильно оригинально.
ЦитатаIrondust ()
честная физика попаданий - вам нужно целиться чтобы попасть по врагу, никакой автоатаки.
Такая фишка есть в игре Smite. В общем, игра выглядит не дурно. Только у меня почему-то не работает граната (играл только в обучающую миссию), то есть она не наносит урон. Надеюсь, это будет одна из тех игр, которая выйдет с пометкой "релиз") И да. Нужно как-то разбавить "серость" графики. (Я, конечно, понимаю, что это только альфа)
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 16 Ноября 2013, 14:52
Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)
Воу. Да тут целый World of Warcraft на телефон. Звучит интересно.