Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос по Draw Calls
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Niksik1994 ()
Кокое количество Draw Calls

ЧитОй
romgermanДата: Четверг, 02 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 282 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
if (questsb == true) // если логика истина
    {
    GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,350,150), aTexture); // рисуем шаблон
    }
    if (questsb == true) // если логика истина   
    {
     if (GUI.Button(new Rect(25,10,50,50),"Close")) // Рисуем кнопка
     {
      questsb == false; // Если нажата кнопка, то логика ложь и мы вырубаем все
     }
    }

Код

if(questsb) // если логика истина  
{  
     GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,350,150), aTexture); // рисуем шаблон  

     if (GUI.Button(new Rect(25,10,50,50),"Close")) // Рисуем кнопка  
     {
         questsb == false; // Если нажата кнопка, то логика ложь и мы вырубаем все  
     }  
}
romgermanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 283 | Тема: Dynamic DOF
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Адаптацию глаз кто-нибудь делал?

Имитируем адаптацию глаза к темноте в Unity3D, или HDR для чайников
romgermanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender, зарендерить обычным рендером и посмотреть на "цвета, блики" и прочую лабуду слабо? Если уж делаешь что-то, делай это нормально, а не выкладывай пятиминутные рендеры, которые должны быть 10-часовыми. И, раз рендеришь своим "люксом", не ной, что "долго, ой-ой-ой, придётся снова рендерить, блаблабла". Обычно сначала подбирают хороший ракурс для камеры, материалы и прочее. А потом уже ставят настройки на MAX OVER9000 и ждут 10 часов.
romgermanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 285 | Тема: Подойдёт ли карта Geforce GT 650 к материнке ASrock h55m-le
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 286 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, текстуру лучше через код добавляй, если уж ты хочешь нормальное функциональное окно (GUI.DrawTexture).

Добавлено (31.12.2013, 00:32)
---------------------------------------------

Цитата Jlovenpk1 ()
через GetComponent скрывать.

Зачем??
Код

bool quest = false/true;

if(quest)
{
     GUI.Window();
}

Проблемс?
romgermanДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 287 | Тема: тяжелым был 2013 год
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
Отжали у рашки 2 миллиарда у.е + Уралкалий + тонны нефти/газа, хотя хохлы у рашки 15 миллиардов отжали и тоже получили тонны нефти/газа

Ты с твоими дружками biggrin
romgermanДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:57 | Сообщение # 288 | Тема: тяжелым был 2013 год
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я не задумываюсь даже сколько денег ввалили в олимпиаду.

Чтобы опозориться и рыдать овер9000 лет, что нет денег.
romgermanДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 289 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Так там еще используется скроллинг, в GUITexture это реализуемо?

Делаешь полную текстуру окна с местом для текста, иконки и блаблабла, но без скроллера (без самой полосы). Потом создаёшь в этом гуи.виндов ещё одно окно другого размера и "ставишь галочку", чтобы включить скроллбар.
romgermanДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:05 | Сообщение # 290 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
этот символ использовался намного раньше возникновения буддизма

Во всём виноваты динозавры.
romgermanДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 291 | Тема: сделать аватары
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sobul ()
что не ясно в теме? пример готового аватара есть, размер есть , более детально по лицам и одежде будет обговариваться с непосредственным исполнителем.

Цитата EvilT ()
аватары должны быть рисованные,3д, или качаные с инета?
romgermanДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 292 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Don't Starve smile
romgermanДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 293 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, waypoints самый нормальный вариант. Есть, конечно, NavMesh, но он только в ПРО версии и я вообще не представляю, что это такое.
Если уж говорить о "реалистичном" поведении машин-оппонентов, то, например, при пустой трассе противники едут по вейпоинтам, а когда видят игрока, например, начинают блокировать ему дорогу и прочее.
romgermanДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:00 | Сообщение # 294 | Тема: Уроки по С# от KukilAndrey
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Transced ()
УРОК 1 (Привет Мир)

#over 9000
Давай что-нибудь связанное с сетью. Типа реализация клиент, сервер.
romgermanДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:24 | Сообщение # 295 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора)
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты быстрый.
romgermanДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:40 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Это

Намного лучше, чем это
romgermanДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 297 | Тема: Офигеть как круто! :)
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 298 | Тема: Офигеть как круто! :)
старожил
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:52 | Сообщение # 299 | Тема: Скриптовый язык на JS
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял, что ты хочешь. Зачем это делать, если есть CoffeeScript и LiveScript, которые упрощают работу с JS.
romgermanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 14:47 | Сообщение # 300 | Тема: The Walking Dead: The game season two
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
А ты ничего не перепутал?

Нет, не перепутал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг