Результаты поиска
romgerman Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос по Draw Calls
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Niksik1994 (
)
Кокое количество Draw Calls
ЧитОй
romgerman Дата: Четверг, 02 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 282 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 (
)
if (questsb == true) // если логика истина { GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,350,150), aTexture); // рисуем шаблон } if (questsb == true) // если логика истина { if (GUI.Button(new Rect(25,10,50,50),"Close")) // Рисуем кнопка { questsb == false; // Если нажата кнопка, то логика ложь и мы вырубаем все } }
Код
if(questsb) // если логика истина { GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,350,150), aTexture); // рисуем шаблон if (GUI.Button(new Rect(25,10,50,50),"Close")) // Рисуем кнопка { questsb == false; // Если нажата кнопка, то логика ложь и мы вырубаем все } }
romgerman Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 283 | Тема: Dynamic DOF
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 (
)
Адаптацию глаз кто-нибудь делал?
Имитируем адаптацию глаза к темноте в Unity3D, или HDR для чайников
romgerman Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:56 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender , зарендерить обычным рендером и посмотреть на "цвета, блики" и прочую лабуду слабо? Если уж делаешь что-то, делай это нормально, а не выкладывай пятиминутные рендеры, которые должны быть 10-часовыми. И, раз рендеришь своим "люксом", не ной, что "долго, ой-ой-ой, придётся снова рендерить, блаблабла". Обычно сначала подбирают хороший ракурс для камеры, материалы и прочее. А потом уже ставят настройки на MAX OVER9000 и ждут 10 часов.
romgerman Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:50 | Сообщение # 285 | Тема: Подойдёт ли карта Geforce GT 650 к материнке ASrock h55m-le
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtSvetlakov (
)
Просто как-то раз купил две планки ОЗУ по 4гб каждая
Возможно, материнка не поддерживает 4-х гигабайтовые планки. Об этом нужно было читать в инструкции.
romgerman Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 286 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1 , текстуру лучше через код добавляй, если уж ты хочешь нормальное функциональное окно (GUI.DrawTexture ).Добавлено (31.12.2013, 00:32) ---------------------------------------------
Цитата Jlovenpk1 (
)
через GetComponent скрывать.
Зачем?? Код
bool quest = false/true; if(quest) { GUI.Window(); }
Проблемс?
romgerman Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 287 | Тема: тяжелым был 2013 год
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark (
)
Отжали у рашки 2 миллиарда у.е + Уралкалий + тонны нефти/газа, хотя хохлы у рашки 15 миллиардов отжали и тоже получили тонны нефти/газа
Ты с твоими дружками
romgerman Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:57 | Сообщение # 288 | Тема: тяжелым был 2013 год
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky (
)
я не задумываюсь даже сколько денег ввалили в олимпиаду.
Чтобы опозориться и рыдать овер9000 лет, что нет денег.
romgerman Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 289 | Тема: Шаблон окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 (
)
Так там еще используется скроллинг, в GUITexture это реализуемо?
Делаешь полную текстуру окна с местом для текста, иконки и блаблабла, но без скроллера (без самой полосы). Потом создаёшь в этом гуи.виндов ещё одно окно другого размера и "ставишь галочку", чтобы включить скроллбар.
romgerman Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:05 | Сообщение # 290 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm (
)
этот символ использовался намного раньше возникновения буддизма
Во всём виноваты динозавры.
romgerman Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 291 | Тема: сделать аватары
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sobul (
)
что не ясно в теме? пример готового аватара есть, размер есть , более детально по лицам и одежде будет обговариваться с непосредственным исполнителем.
Цитата EvilT (
)
аватары должны быть рисованные,3д, или качаные с инета?
romgerman Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 292 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Don't Starve
romgerman Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 293 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky , waypoints самый нормальный вариант. Есть, конечно, NavMesh, но он только в ПРО версии и я вообще не представляю, что это такое. Если уж говорить о "реалистичном" поведении машин-оппонентов, то, например, при пустой трассе противники едут по вейпоинтам, а когда видят игрока, например, начинают блокировать ему дорогу и прочее.
romgerman Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:00 | Сообщение # 294 | Тема: Уроки по С# от KukilAndrey
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Transced (
)
УРОК 1 (Привет Мир)
#over 9000 Давай что-нибудь связанное с сетью. Типа реализация клиент, сервер.
romgerman Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:24 | Сообщение # 295 | Тема: Очень интересный флеш-мульт (От известного аниматора)
старожил
Сейчас нет на сайте
А ты быстрый.
romgerman Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:40 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
старожил
Сейчас нет на сайте
Это Намного лучше, чем это
romgerman Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 297 | Тема: Офигеть как круто! :)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender (
)
завидуй молча
Цитата Blender (
)
Blender
Ну-ну.
romgerman Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:23 | Сообщение # 298 | Тема: Офигеть как круто! :)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender (
)
нече не понял. в Blender можно рисовать кистями на моделе цветами и текстурми...и что тут такого крутого?
"Ой, а вот мой блендер умеет делать то-то, а вот и это тоже блаблабла". Давай, женись ещё на своём Blender'e.
romgerman Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:52 | Сообщение # 299 | Тема: Скриптовый язык на JS
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял, что ты хочешь. Зачем это делать, если есть CoffeeScript и LiveScript, которые упрощают работу с JS.
romgerman Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 14:47 | Сообщение # 300 | Тема: The Walking Dead: The game season two
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie (
)
А ты ничего не перепутал?
Нет, не перепутал.