В чем проще всего смоделировать взрыв?
kvestpro Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В игре нужно сделать взрыв. Так как игра делается под мобильные платформы, использовать частицы просто глупо. Немного подумав, я решил создать анимацию в какой-нибудь программе, отрендерить и использовать эту 2D-анимацию в игре. В чем лучше всего сделать? Я немного моделирую в Maya, но подходит ли она для частиц? Подскажите хороший инструмент, пожалуйста.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgerman Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro , если в Maya есть частицы, то она подойдёт. Можешь посмотреть на Cinema4D. Или вообще попробовать сделать в After Effects
kvestpro Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman , After Effects ведь для видео сделан. Мне-то нужно 3D. В Maya есть, но хочется максимального реализма. Я не знаю, может где лучше есть.Добавлено (05.12.2013, 22:23) --------------------------------------------- Еще интересуют брызги воды и дым.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
romgerman Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro (
)
Еще интересуют брызги воды и дым.
RealFlow.
kvestpro Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman , а как там со взрывами? Мне нужна вспышка от взрыва пушки.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Max_Flint Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FumeFX
kvestpro Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint , к сожалению, максовский интерфейс меня просто коробит.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Max_Flint Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro , действительно, к сожалению
GreenWolf Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro , попробуй блендер, может интерфейс и страшен для пользователя продуктов от аутодеск, но функционал прекрасен! Сам "боялся" Блендера, в максе сидел, а теперь не заставишь вернуться на 3д макс
Max_Flint Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf (
)
теперь не заставишь вернуться на 3д макс
Цитата Max_Flint (
)
к сожалению
GreenWolf Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint , на вкус и цвет как говорится
kvestpro Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf , а в Blender есть нормальные частицы?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
JessyStorm Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 07:46 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kvestpro Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm , попробую. Свободное ПО всегда лучше проприетарного.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Blender Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:27 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Блендер пробуй. Я потом сылку на урок дам. Там все очень простенько. Интерфейс удобен и тдДобавлено (06.12.2013, 12:27) --------------------------------------------- Только блендер. И урок по взрыву есть.
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
romgerman Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender (
)
Блендер
Цитата Blender (
)
Интерфейс удобен
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:07
JessyStorm Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman , интерфейс и вправду очень хороший, ровно как и хоткеи.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
kvestpro Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:17 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender , да, достаточно часто слышу шутки о "удобном" интерфейсе Blender.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Blender Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro , чем тебя не устроил интерфейс блендера то? 0_О он ведь очень гибкий и легкий. любое окно можно закрыть, или добавить новое...я когда рендерил сусликом в блендере делал себе 3-4 3d окна, 3 например для моделинга и 1 окно в онлайн режиме уже рендерило а такое умеют мало программ http://www.youtube.com/watch?v=u0sb4ripUCg - взрыв эт примерно как будет http://www.youtube.com/watch?v=NMhTRfLxEDg - урок...и там у этого пользователя много уроков...можно сделать что б объект рассыпался и тд...интересные уроки короче...
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
nwsx Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в юнити есть плагин который рендерит систему частиц в атлас. название не помню
Westboro Dungeon Journey на Google Play