Зато пых, в отличии от той же явы: 1. Быстрый старт 2. Легче писать
Что есть - того не отнять.
Недавно сравнивал 2 своих сервера - тот, что в уроках на пыхе, и на delphi, уложить апаче и весь хамп удалось довольно-таки быстро, а вот на delphi - пришлось постараться.
В коде написал только основы - без движения по диагоналям и т.п. и т.д, нужно могу дописать.
Code
var up:Boolean = false; var down:Boolean = false; var left:Boolean = false; var right:Boolean = false; var speed:Number = 5; stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, downn); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, upp); function downn(e:KeyboardEvent): void{ if (e.keyCode==37){ left = true; }if(e.keyCode==39){ right = true; }if(e.keyCode==38){ down = true; }if(e.keyCode==40){ up = true; } } function upp(e:KeyboardEvent): void{ if (e.keyCode==37){ left = false; }if(e.keyCode==39){ right = false; }if(e.keyCode==38){ down = false; }if(e.keyCode==40){ up = false; } } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fk); function fk (e:Event) : void { if (left){ yy.x -= speed; }if(right){ yy.x += speed; }if(up){ yy.y += speed; }if(down){ yy.y -= speed; } }
Добавлено (29.06.2012, 18:58) --------------------------------------------- А вот пример движения по диагоналям.
Code
var up:Boolean = false; var down:Boolean = false; var left:Boolean = false; var right:Boolean = false; var speedX:Number = 0; var speedY:Number = 0; var power:Number = 0.3; var trenie:Number = 0.95; stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, downn); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, upp); function downn(e:KeyboardEvent): void{ if (e.keyCode==37){ left = true; }if(e.keyCode==39){ right = true; }if(e.keyCode==38){ down = true; }if(e.keyCode==40){ up = true; } } function upp(e:KeyboardEvent): void{ if (e.keyCode==37){ left = false; }if(e.keyCode==39){ right = false; }if(e.keyCode==38){ down = false; }if(e.keyCode==40){ up = false; } } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fk); function fk (e:Event) : void { if (left){ speedX -= power; }if(right){ speedX += power; }if(up){ speedY += power; }if(down){ speedY -= power; } speedX *= trenie; speedY *= trenie; yy.x += speedX; yy.y += speedY; }
Правда, тут есть лишнее - сила трения. замедления - может будет интересно, если не разберётесь - пишите.
Да, вы что, это самые гениальные работы из всех, что я видел на этой странице. Это настолько идеальные работы, что разделил свою жизнь на 2 части - до и после, того как я это увидел.