Результаты поиска
|
|
Vuvk | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 321 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt, реализуешь трёхмерный массив, которого в Game Maker не бывает, заполняешь его объектами, которые прорисовываются как кубы функцией d3d_draw_block (и тебе не нужны будут модели), потом учишь игрока с ними взаимодействовать по x,y и мифическому z. Всё понятно? Добавлено (30.06.2011, 18:43) --------------------------------------------- Brain, не говори так уверенно, если не знаешь
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 322 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой блог
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 29 Июня 2011, 12:57 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:26 | Сообщение # 323 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда демку дадите пощупать?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 07:20 | Сообщение # 324 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Над этим багом я работаю. Он происходит из-за генерации монстров по мере приближения к ним, что сделано для повышения производительности. Иногда появление нового может совпасть с местоположением старого и теоретически они должны бы отпрыгнуть друг от друга и разойтись... но часто случается так как на скрине в новой не выложенной версии один из застрявших в себе подобном уничтожает того, в ком застрял. Не знаю выход ли это
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:22 | Сообщение # 325 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятно осознавать, что старались не зря Спасибо за добрые слова Добавлено (27.06.2011, 13:22) --------------------------------------------- Добавил версию 1.0.5, в которой: +исправлены мелкие баги и недочёты; +добавлена пауза на Esc (точнее вопрос - действительно ли игрок хочет выйти, с выключением музыки и звуков); +возможность изменения кнопок управления (исключительно на клаве. Управление мышью прежнее); +вроде бы аТнОтХоАн это предлагал... добавлена альтернативная клавиша для броска гранатой, которую также можно изменить в настройках.
Загё, дерзай
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:46 | Сообщение # 326 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, оформление меню, видимо, неудачно сделано для игры на двоих надо выбрать пункт multi
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 327 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Фрапсом :) аТнОтХоАн, при потере фокуса идёт мараторий игры.
В любом случае, наверное, будет версия 1.1, куда стоит добавить паузу, настройку управления и наладить работу с джойстиками, если оно стоит того
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 10:12 | Сообщение # 328 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SCOURGE, Я забыл добавить, что автор не сторонник насилия... алкоголизма и шизофрении. Это всего лишь игра.Добавлено (26.06.2011, 10:12) --------------------------------------------- Добавил видео, чтобы люди имели представление о том, что качают
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 329 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mario: Кровавая Жатва
Жанр игры: Аркадный шутер На каком движке/конструкторе: GameMaker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: окт.2010 - июнь 2011 Помощь в лицах: FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (слайды, тест игры и помощь по GM).
Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них. Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная, но чертовски привлекательная
Особенности: - динамика; - реки крови; - стерео-звук; - физика; - 6 видов оружия; - 14 видов противников; - 8 непохожих друг на друга уровней+секретная игра; - секретные блоки; - система набора очков и таблица рекордов; - статистика уровня по его прохождении; - абсолютно сумасшедший сюжет...
Ровно 8 месяцев и 10 дней назад я сел за GM и началось всё именно с этой игрушки. Понравится она кому-то или не очень не так важно по сравнению с тем опытом, который я получил да, игра может тормозить, особенно в игре на двоих - но не матюкайтесь сильно... это ж дебютная работа
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО:
!Скачать!
Жду отзывов, предложений и найденные ошибки.
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 21 Марта 2012, 17:00 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 330 | Тема: проблема с GM! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перед такими жертвами стоило бы проверить на виртуалке в оси ли дело
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:15 | Сообщение # 331 | Тема: проблема с GM! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скачай с другого источника и установи заново, удалив предварительно этот хлам, который на скрине (не только унинстал, но и ручками-ручками). До кучи реестр почисть
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:49 | Сообщение # 332 | Тема: проблема с GM! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая-то странная иконка у твоего GM. Либо ты скачал не Game Maker, либо пользовался подозрительным кряком
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 10:04 | Сообщение # 333 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ахахах, kikas86, если будет действительно мясо, то я готов быть тестером. Мне очень нравится
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 334 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так смотрю тут уже целая прелестная секта собирается
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:13 | Сообщение # 335 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А меня вот развеселила внешность призраков... Кстати, ради интереса сыграл в остальные Гуляевские игры, так что могу сказать, Popper, эта - наименьший бред из увиденного мной
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 336 | Тема: Анархический сервер minecraft |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ибо анархия не есть хаос
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:25 | Сообщение # 337 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я жестоко отстал от времени и у меня был старый zdoom, в котором не было приседания... 472zet, сразу, что бросается в глаза, так вот эти парни (и подобных там видел) стало попросторней и это гуд на втором уровне всё заканчивается или я опять туплю?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 338 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, я естественно скачивал застрял на первом же уровне, не поняв куда идти. Пользуя idclip понял, что вроде в эту дырочку или там ещё и приседание есть?!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 339 | Тема: Трэш-трава. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, вот это действительно трэш
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 07:10 | Сообщение # 340 | Тема: Трэш-трава. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yashko, как-то ни разу не похоже на трэш
|
|
| |