Пятница, 29 Марта 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 501 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lol

Добавлено (18.11.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Попробую послушаться и сделать нечто подобное

VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 502 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
щё бы боссов в игру добавить

будут! Куда денутся-то? biggrin

Итак, новости на 18.11:
+реализация задуманной идеи о "двуручности". Серп за прицелом не следит, бьёт только прямо (я подумал, что обе руки следящие за одной точкой - это, по меньшей мере, глупо);
+дописан ai для противников с оружием (но, пока что, есть глюки с координатами);
+немного переработан баланс;
+добавлена возможность играть в футбол крупными кусками мяса или овощей evil ;
+новые надписи от FRENKESTEIN'a

VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09:03 | Сообщение # 503 | Тема: Taxi'st
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote (PahanoK_T)
Понизить передачу - <Ctrl>
Повысить передачу - <Shift>
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 504 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже, что вы игру сделали уже с неделю назад и теперь специально травите фанатов, чтоб прям заинтересовать нас happy ну я надеюсь, что фиаско не будет dry
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 505 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё круто, конечно, но не по теме cranky
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 506 | Тема: Dream World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу видеть в игре реализм - герой должен голодать, мёрзнуть, болеть, умирать от укуса змеи или стареть и ложиться в могилу, оставив внуков. А за внуков потом можно продолжать путь предка crazy
И ещё герой - обычный человек, а не огромный дядька с огромным мечом
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 507 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Традиционные новости от проекта на 17.11:
(нынче мало, ибо я подвергся атаке простуды)
+полностью изменено поведение серпа - скорость удара уменьшена(кадров побольше), добавлена маленькая пауза между ударами, урон увеличен и наносится только при его завершении;
+исправлен баг с отлетающей головой ГГ (раньше она всегда направо была повёрнута);
+добавлено альтернативное управление на стрелках;
+переделан дождь;
+сделан новый скрипт ai для новых врагов(персонажей с огнестрелом), однако пока что жутко глючный...

Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки devil : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)...

Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу shy

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 17 Ноября 2010, 20:52
VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 508 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OSWALD, lol lol lol lol
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 509 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс на 16.11:
+добавлены новые спрайты джибзов, которые тоже можно раскрошить на более мелкие;
+подправлена физика;
+урезаны в несколько раз скрипты некоторых объектов без потери качества;
+уменьшено вдвое расстояние удаления объектов, типа кровь и кусочки, для сохранения хорошей производительности игры;
-
Quote (Vuvk)
подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом!
. Вернул старое...
+принят на работу товарищ FRANKENSTEIN


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:07
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 510 | Тема: [2.5D] - Hostage Space / Зложник Космоса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ГГ действительно тормоз wacko Прошёл только что и с большим удовольствием удалил biggrin на втором уровне бесконечно выскакивающая подсказка разрушила мой мозг! Столкновения со стенами недоработаны. На уровне где гг делает магический прыжок(вроде второй и есть) раз 5 застревал в стене. Музыка тоже убила мой мозг...и эти полёты...не понравились мне в общем.
Нарисовано симпатично wink но игра глупая

ЗЫ: понятия не имею, почему я не остановился и прошёл её...

Добавлено (16.11.2010, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (Vendet)
перемотка в игре не к чему, так как если умираешь, то воспользоваться ею нельзя, ведь происходит рестарт уровня.

подтверждаю, однако, сама идея прикольная
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:52 | Сообщение # 511 | Тема: ~ Truck City ~
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И над прицепом думай, он у тебя лётает, как бумажный и ни с чем не сталкивается

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:52
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:48 | Сообщение # 512 | Тема: ~ Truck City ~
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Возможно, но можно и привыкнуть)

это не катит, ты не для себя игру делаешь, а для людей, не так ли?
VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:42 | Сообщение # 513 | Тема: ~ Truck City ~
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
походу это один и тот же человек...

Quote (ezhickovich)
Или я туплю...

последнее.
Я просто написал раньше, чем тема была оформлена...

По демо
Morkus, забавненько сделано. Физика ужасно глюкавая, а в заправку справа налево невозможно заехать

VuvkДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 514 | Тема: ~ Truck City ~
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И чо это? biggrin
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 515 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так и быть, сырая и непереваренная версия для вас wink в шапку темы не буду помещать dry
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 516 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс на 15.11:
+добавлено холодное оружие - остановился на серпе (отсюда и новое название);
+с помощью серпа можно разрубать врагов на крупные куски, которые, в свою очередь, так же можно раскромсать серпом или взрывом на более мелкие. Это, конечно же, делает игру ещё кровавей happy ;
+добавление новых спрайтов;
+подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом!
+я заметил жуткое понижение производительности компа при полном наполнении уровня кровью (AMD 64 5000+ загружался порой до 60-70%, а игра начинала несносно тормозить wacko ), поэтому я был вынужден уменьшить её количество и удалять ту, что осталась за спиной у игрока :(((
+мелкие доработки


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:24
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 517 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху

Специально скачал Марио Форевер и чо-то не обнаружил такого... cool
В любом случае, я же не Марио делаю - их и так туева хуча в различных вариациях biggrin А у меня черепаху вырубить можно будет только отрубив ей голову...

Прогресс на 14.11:
* мелкие корректировки глюков и недочётов;
* оптимизация кода;
* удаление всех невидимых игроку объектов для повышения производительности;
* сохранение только на чекпоинтах;
* бонус, увеличивающий на время урон в 2 раза;
* второй уровень готов;
* думаю над сценарием и холодным оружием.

Добавлено (15.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Вот это убило, пришлось сменить название.

Требуются в помощь услуги художника, согласного рисовать безвозмездно комиксы, которые послужат заставками для игры wacko

Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:19
VuvkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 518 | Тема: Lecture13 [Logic-platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничо так, мне понравилось smile
Только дома на WinXP 64 она у меня не пошла dry
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:00 | Сообщение # 519 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах!

Панцирь склонен убивать всё на своём пути happy
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 520 | Тема: Детектив Иерихон Крылов: Дело о призраках.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты занимаешься сценариями уже больше 2-х лет, то почему так неграмотно пишешь? Сразу после четырёх предложений у меня отпало желание читать... wacko
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг