|
Результаты поиска
|
|
| [521 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное)] Vuvk [13 Ноября 2010, 12:23] |
Как фанат СП, жду релиза. Надеюсь вам удастся сделать нечто  |
|
| [522 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [13 Ноября 2010, 08:13] |
Quote (FedenkoVadik) отрубать головы взял во внимание  |
|
|
| [524 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [12 Ноября 2010, 22:13] |
|
Небольшой отчёт за 11.11.10: - откорректированы некоторые "косячные" координаты; - улучшены эффекты частиц; - добавлены все тайлы для нового уровня; - добавлены новые фоновые спрайты - цветочки, кустики; - добавлено 1 новое оружие; - переработан ai, помогающий мобам атаковать игрока, а не только ходить влево-вправо; - добавлен новый монстр, использующий обновлённый ai; - добавлен дождь и брызги; - улучшена анимация некоторых персонажей; - увеличено время, отведённое на перезарядку; - ну и мелочи всякие... Добавлено (12.11.2010, 22:13) --------------------------------------------- - переработаны спрайты оружия и его составляющих; - добавлен новый бэк; - проработан баланс; - поправка тайлов; - при потере фокуса, игра ставится на паузу (теперь можно играть на работе без палева ); - новый уровень почти закончен; - исправлены мелкие косяки с патронами, добавлен максимальный их лимит; - думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?); - в приоритете - объект на время увеличивающий повреждения героя; сохранение по чекпойнтам подобие арта:
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:29 |
|
| [525 | Тема: [2D] - Nothing good in this world] Vuvk [11 Ноября 2010, 13:33] |
 Добавлено (11.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- Пхахахах Жосский секрет
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 11 Ноября 2010, 13:31 |
|
| [526 | Тема: [2D] - Nothing good in this world] Vuvk [11 Ноября 2010, 13:02] |
Quote (3tOn) Vuvk, сколько прошел? Всю прошёл и никаких секретов я тоже не видел. Видать секретный секрет Игра действительно хорошая, только меня смутило, что по-началу она довольно сложная - так и держишь пальцы на F1-F2, а потом она становится значительно легче (уровня 4 последних - воще в лёт). Надо было тебе подумать над постепенным усложнением игры, а не наоборот - там у тебя, видимо, уже терпения не хватало и ты ляпал уровни. В любом случае, респект! Требую новые уровни и посложнее!! |
|
| [527 | Тема: "Тряска" камеры] Vuvk [11 Ноября 2010, 07:39] |
|
Лучше делать камеру, чтобы экран следил за ней, а не за персонажем. Когда необходимо сделать тряску - трясти её |
|
| [528 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG]] Vuvk [10 Ноября 2010, 22:33] |
Quote (noTformaT) Вот и все, кажется, ничего не пропустил из главного. упустил. Например дать ссылку на скачивание плеера http://unity3d.com/webplayer/ |
|
| [529 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!] Vuvk [10 Ноября 2010, 22:14] |
Я вот думаю, может ты ещё что-нить зловещее можешь создать для моего Blood Mario? Оказался бы в титрах  |
|
| [530 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!] Vuvk [10 Ноября 2010, 22:10] |
|
спс, закину се. Мне нравится народное творчество  |
|
| [531 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!] Vuvk [10 Ноября 2010, 22:03] |
Мне понравилось, выложил бы саму музыку? Я бы даже скачал  |
|
| [532 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [10 Ноября 2010, 20:56] |
Quote (GECK) Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился( для этого же есть быстрое сохранение но про чекпоинты подумаю, хорошая идея Quote (GECK) баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками. сам чо-то не замечал. СпасибоДобавлено (10.11.2010, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (PaintKiller) Придумайте что-то оригинальнее. Я думаю, этот проект посреди дороги я бросать не буду, чтобы он так и не остался одноуровневым |
|
| [533 | Тема: [2D] - Nothing good in this world] Vuvk [10 Ноября 2010, 19:49] |
Классная весчь! Мне понравилась, тока музыка утомила  |
|
| [534 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [10 Ноября 2010, 19:28] |
Quote (FedenkoVadik) Запрашиваю исходник\туториал про кровь Исходник пока не дам Quote (Sholar) . Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела. они ещё и ниже летят. Это кучность. Пока оружия другого нет, но это дело времени, чем круче оружие - тем больше урон и лучше кучность, не правда ли?  Добавлено (10.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- пример с использованием крови
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 10 Ноября 2010, 19:27 |
|
| [535 | Тема: Duplicator] Vuvk [10 Ноября 2010, 16:47] |
Ух ты! Интересно на это будет посмотреть  |
|
| [536 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [09 Ноября 2010, 22:17] |
Quote (3tOn) Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет. В задумке не менее ещё 4 видов оружия Quote (Tezus) Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит Я так понимаю это приблуды GameMaker'a из-за попиксельной проверки столкновения. Буду думать, как это исправить |
|
| [537 | Тема: Mario: Кровавая Жатва] Vuvk [09 Ноября 2010, 22:01] |
|
Mario: Кровавая Жатва (название, возможно, временное) Жанр игры: Аркадный шутер На каком движке/конструкторе: GameMaker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: GNU GPL, ? Сроки разработки: окт.2010 - первая половина 2011 Состав имеющейся команды: Vuvk, FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (тест игры и помощь по GM). Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них. Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах! СКРИНШОТЫ ВИДЕО: Скачать демо от 09.11.10: [удалено] Скачать демо от 10.11.10: [удалено] Скачать демо от 01.12.10: [удалено] Скачать демо от 18.12.10: http://zalil.ru/30169706 Скачать демо от 02.03.11: на YoYo (6 Mb - удалять лишние объекты было лень ) Жду отзывов, предложений и найденные ошибки. Примечание: это мой дебют в GameMaker, поэтому заинтересован в критике.
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 04 Марта 2011, 08:41 |
|