Результаты поиска
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 521 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как фанат СП, жду релиза. Надеюсь вам удастся сделать нечто
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 522 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) отрубать головы взял во внимание
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:19 | Сообщение # 523 | Тема: Ваша самая любимая песня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bad Brains - Pay To Cum
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 524 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой отчёт за 11.11.10: - откорректированы некоторые "косячные" координаты; - улучшены эффекты частиц; - добавлены все тайлы для нового уровня; - добавлены новые фоновые спрайты - цветочки, кустики; - добавлено 1 новое оружие; - переработан ai, помогающий мобам атаковать игрока, а не только ходить влево-вправо; - добавлен новый монстр, использующий обновлённый ai; - добавлен дождь и брызги; - улучшена анимация некоторых персонажей; - увеличено время, отведённое на перезарядку; - ну и мелочи всякие... Добавлено (12.11.2010, 22:13) --------------------------------------------- - переработаны спрайты оружия и его составляющих; - добавлен новый бэк; - проработан баланс; - поправка тайлов; - при потере фокуса, игра ставится на паузу (теперь можно играть на работе без палева ); - новый уровень почти закончен; - исправлены мелкие косяки с патронами, добавлен максимальный их лимит; - думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?); - в приоритете - объект на время увеличивающий повреждения героя; сохранение по чекпойнтам подобие арта:
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:29 |
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (11.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- Пхахахах Жосский секрет
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 11 Ноября 2010, 13:31 |
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 526 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Vuvk, сколько прошел? Всю прошёл и никаких секретов я тоже не видел. Видать секретный секрет Игра действительно хорошая, только меня смутило, что по-началу она довольно сложная - так и держишь пальцы на F1-F2, а потом она становится значительно легче (уровня 4 последних - воще в лёт). Надо было тебе подумать над постепенным усложнением игры, а не наоборот - там у тебя, видимо, уже терпения не хватало и ты ляпал уровни. В любом случае, респект! Требую новые уровни и посложнее!!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:39 | Сообщение # 527 | Тема: "Тряска" камеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше делать камеру, чтобы экран следил за ней, а не за персонажем. Когда необходимо сделать тряску - трясти её
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 528 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Вот и все, кажется, ничего не пропустил из главного. упустил. Например дать ссылку на скачивание плеера http://unity3d.com/webplayer/
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 529 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот думаю, может ты ещё что-нить зловещее можешь создать для моего Blood Mario? Оказался бы в титрах
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 530 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, закину се. Мне нравится народное творчество
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 531 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось, выложил бы саму музыку? Я бы даже скачал
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 532 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился( для этого же есть быстрое сохранение но про чекпоинты подумаю, хорошая идея Quote (GECK) баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками. сам чо-то не замечал. СпасибоДобавлено (10.11.2010, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (PaintKiller) Придумайте что-то оригинальнее. Я думаю, этот проект посреди дороги я бросать не буду, чтобы он так и не остался одноуровневым
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:49 | Сообщение # 533 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классная весчь! Мне понравилась, тока музыка утомила
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 534 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Запрашиваю исходник\туториал про кровь Исходник пока не дам Quote (Sholar) . Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела. они ещё и ниже летят. Это кучность. Пока оружия другого нет, но это дело времени, чем круче оружие - тем больше урон и лучше кучность, не правда ли? Добавлено (10.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- пример с использованием крови
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 10 Ноября 2010, 19:27 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 535 | Тема: Duplicator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Интересно на это будет посмотреть
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 536 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет. В задумке не менее ещё 4 видов оружия Quote (Tezus) Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит Я так понимаю это приблуды GameMaker'a из-за попиксельной проверки столкновения. Буду думать, как это исправить
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 537 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mario: Кровавая Жатва (название, возможно, временное) Жанр игры: Аркадный шутер На каком движке/конструкторе: GameMaker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: GNU GPL, ? Сроки разработки: окт.2010 - первая половина 2011 Состав имеющейся команды: Vuvk, FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (тест игры и помощь по GM). Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них. Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах! СКРИНШОТЫ ВИДЕО: Скачать демо от 09.11.10: [удалено] Скачать демо от 10.11.10: [удалено] Скачать демо от 01.12.10: [удалено] Скачать демо от 18.12.10: http://zalil.ru/30169706 Скачать демо от 02.03.11: на YoYo (6 Mb - удалять лишние объекты было лень ) Жду отзывов, предложений и найденные ошибки. Примечание: это мой дебют в GameMaker, поэтому заинтересован в критике.
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 04 Марта 2011, 08:41 |
|
| |
|