Пятница, 19 Апреля 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 521 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как фанат СП, жду релиза. Надеюсь вам удастся сделать нечто happy
VuvkДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 522 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
отрубать головы

взял во внимание happy
VuvkДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:19 | Сообщение # 523 | Тема: Ваша самая любимая песня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bad Brains - Pay To Cum
VuvkДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 524 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой отчёт за 11.11.10:

- откорректированы некоторые "косячные" координаты;
- улучшены эффекты частиц;
- добавлены все тайлы для нового уровня;
- добавлены новые фоновые спрайты - цветочки, кустики;
- добавлено 1 новое оружие;
- переработан ai, помогающий мобам атаковать игрока, а не только ходить влево-вправо;
- добавлен новый монстр, использующий обновлённый ai;
- добавлен дождь и брызги;
- улучшена анимация некоторых персонажей;
- увеличено время, отведённое на перезарядку;
- ну и мелочи всякие...

Добавлено (12.11.2010, 22:13)
---------------------------------------------
- переработаны спрайты оружия и его составляющих;
- добавлен новый бэк;
- проработан баланс;
- поправка тайлов;
- при потере фокуса, игра ставится на паузу (теперь можно играть на работе без палева biggrin );
- новый уровень почти закончен;
- исправлены мелкие косяки с патронами, добавлен максимальный их лимит;
- думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?);
- в приоритете - объект на время увеличивающий повреждения героя; сохранение по чекпойнтам

подобие арта:



Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:29
VuvkДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 525 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin

Добавлено (11.11.2010, 13:33)
---------------------------------------------
Пхахахах Жосский секрет

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 11 Ноября 2010, 13:31
VuvkДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 526 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Vuvk, сколько прошел?

Всю прошёл и никаких секретов я тоже не видел. Видать секретный секрет biggrin

Игра действительно хорошая, только меня смутило, что по-началу она довольно сложная - так и держишь пальцы на F1-F2, а потом она становится значительно легче (уровня 4 последних - воще в лёт). Надо было тебе подумать над постепенным усложнением игры, а не наоборот - там у тебя, видимо, уже терпения не хватало и ты ляпал уровни.

В любом случае, респект! Требую новые уровни и посложнее!!

VuvkДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:39 | Сообщение # 527 | Тема: "Тряска" камеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делать камеру, чтобы экран следил за ней, а не за персонажем. Когда необходимо сделать тряску - трясти её
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 528 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Вот и все, кажется, ничего не пропустил из главного.

упустил. Например дать ссылку на скачивание плеера http://unity3d.com/webplayer/

VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 529 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот думаю, может ты ещё что-нить зловещее можешь создать для моего Blood Mario? Оказался бы в титрах icecream
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 530 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
BOT OHO!

спс, закину се. Мне нравится народное творчество batman

VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 531 | Тема: Моя песня... Послушайте, Оцените!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, выложил бы саму музыку? Я бы даже скачал crazy
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 532 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Единственная просьба - чекпоинты посреди уровня. А то каждый раз с начала проходить запарился(

для этого же есть быстрое сохранение smile но про чекпоинты подумаю, хорошая идея

Quote (GECK)
баг - индикатор патронов/жизней перекрывается блоками.

сам чо-то не замечал. Спасибо

Добавлено (10.11.2010, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (PaintKiller)
Придумайте что-то оригинальнее.

Я думаю, этот проект посреди дороги я бросать не буду, чтобы он так и не остался одноуровневым
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:49 | Сообщение # 533 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классная весчь! Мне понравилась, тока музыка утомила dry
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 534 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Запрашиваю исходник\туториал про кровь

Исходник пока не дам tongue

Quote (Sholar)
. Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела.

они ещё и ниже летят. Это кучность. Пока оружия другого нет, но это дело времени, чем круче оружие - тем больше урон и лучше кучность, не правда ли? smile

Добавлено (10.11.2010, 19:28)
---------------------------------------------
пример с использованием крови

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 10 Ноября 2010, 19:27
VuvkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 535 | Тема: Duplicator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты! Интересно на это будет посмотреть crazy
VuvkДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 536 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Вот добавишь оружия парочку и вообще кул будет.

В задумке не менее ещё 4 видов оружия cool

Quote (Tezus)
Почему при столкновении со стеной герой по ней скользит

Я так понимаю это приблуды GameMaker'a из-за попиксельной проверки столкновения. Буду думать, как это исправить

VuvkДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 537 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mario: Кровавая Жатва (название, возможно, временное)

Жанр игры: Аркадный шутер
На каком движке/конструкторе: GameMaker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку
Какие есть похожие игры: Super Mario Bros. biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: GNU GPL, ?
Сроки разработки: окт.2010 - первая половина 2011
Состав имеющейся команды: Vuvk
, FRANKENSTEIN (графика в виде главного меню и шрифтов), AGDMFG (тест игры и помощь по GM).

Много ли на свете детских игр с реками крови? Это одна из них.
Что если взять простую старую игру, в которую заигрывались все лет 20 назад и добавить драйв, чёрный юмор, новые возможности и жестокость? Кровавая Жатва - попытка сделать это. Игра сложная, безбашеная - опасайся черепах!

СКРИНШОТЫ

ВИДЕО:

Скачать демо от 09.11.10: [удалено]
Скачать демо от 10.11.10: [удалено]
Скачать демо от 01.12.10: [удалено]
Скачать демо от 18.12.10: http://zalil.ru/30169706
Скачать демо от 02.03.11: на YoYo (6 Mb - удалять лишние объекты было лень shy )

Жду отзывов, предложений и найденные ошибки.
Примечание: это мой дебют в GameMaker, поэтому заинтересован в критике.

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 04 Марта 2011, 08:41
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг