Пятница, 29 Марта 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 481 | Тема: HALF_LIFE 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kto-TO, Я на этом "не то" несколько модов сделал dry

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Ноября 2010, 22:07
VuvkДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 482 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости на 23.11:
+проработаны пинки и удары кусков о стены;
+добавлены новые спрайты;
+добавлен шрифт;
+пофиксены мелкие косяки со "Слепым Кротом";
+разрабатывается новое оружие и новый моб на "Слепом Кроте";
+третий уровень на середине...

ЗЫ.: обновлены скриншотики в шапке темы happy

Добавлено (24.11.2010, 20:44)
---------------------------------------------
на 24.11:
+опять шрифт;
+наконец добрался до кнопки CONTINUE в меню - теперь можно продолжать игру с уровня, на котором остановились (ничего лучше не придумал, чем использовать сохранение в двух файлах, чтобы загружать нужную музыку для нужного уровня wacko );
+ещё один бэк;
+ещё одна фоновая мелодия;
+оказалось, что

Quote (Sholar)
Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела.
правда. Исправил (оружие следило не за центром прицела, а за левым верхним краем)

ЗЫ.: продолжаю делать новый ствол и новых мобов

VuvkДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 483 | Тема: Как изменить скорость анимации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Креате image_speed = 0.5 к примеру
VuvkДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 484 | Тема: HALF_LIFE 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь всё, что тебе надо
VuvkДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:45 | Сообщение # 485 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arcanum cool
VuvkДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 486 | Тема: White World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не робит у меня sad
VuvkДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 487 | Тема: Дико не толерантный проект, например (Демо)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не робит у меня:(

Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 20 Ноября 2010, 10:06
VuvkДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:04 | Сообщение # 488 | Тема: South Park - Cartman's Revenge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, наверное, самый первый её прошёл tongue (23:30 по Мск)

Игра симпатичная, порадовали дробовик и сиреневый писюн crazy
Плюсы:
+хорошая озвучка;
+драйвовый геймплей;
+кровь во все стороны;
+большей частью графика(почему частью - см.ниже);
+то как они ходят - весьма порадовало. Я до самого релиза надеялся, что именно ТАК они ходить будут))
+играл и очень быстро она начала надоедать, но тут появился сиреневый писюн lol lol

Минусы:
-характер Картмана не передан - с чего бы ему быть супергероем и спасать своих друзей? Он циник до мозга костей и скорей кинул бы их и спасся сам, а не записывался в ряды Рэмбо;
-сюжет, извините, но ни о чём;
-я видел баги с застреванием ГГ; ёлки, стоящие на фоне, временами перекрывают хиппарей (чаще длинного и худого biggrin );я не понял это фича или баг - Картман не всегда может стрелять на ходу (раздражает, в любом случае, что он то может это делать, то нет);
-почему они все с открытыми ртами?!
-как нарисован Кайл сбоку меня убило dry

Но, в целом, молодцы cool

VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:30 | Сообщение # 489 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чо-то, мне кажется, поторопились вы с релизом, парни.... dry
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 490 | Тема: Death_Arena2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хах, загонный теннис :D, никаких косяков не заметил... Бот довольно шустрый и явных багов я не увидел. Удачи с проектом!
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 491 | Тема: Death_Arena2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тож качаю. Скоро закритикую biggrin
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 492 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Состояние на 19.11:
+скрипт для нового ai повержен. Кодовое имя "Слепой Крот";
+добавлен моб, сотворённый с помощью "Слепого Крота";
+добавлены некоторые новые спрайты;
+пофиксено столкновение "мячиков" со стенами;
+при пинке пинаемый объект брызжет кровью.

Так как FRENKENSTEIN сегодня не объявился и ничем не обрадовал, скрины выложить не могу...

НО! вот вам ссылка на несуществующий уровень со всеми нововведениями, которые имеются на данный момент: это оно happy

Качайте, оценивайте...жду отзывов cool

ЗЫ.: главное, попробуйте разрубить их... да-да...режьте их, рубите, расстреливайте, взрывайте, пинайте и раскидывайте всё, что от этих жалких существ осталось! lol lol

VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 493 | Тема: Ваш ник по-японски.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rudorume dry
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:29 | Сообщение # 494 | Тема: Нужна помощь со шрифтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а, всё, вкурил! То есть каждый символ - отдельный кадр. Спасибо, буду экспериментировать
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 495 | Тема: Нужна помощь со шрифтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а примера нет нигде, как этот самый спрайт выглядеть должен?
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:03 | Сообщение # 496 | Тема: Нужна помощь со шрифтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Нужна помощь. Я хочу заменить шрифт(а именно цифры) в игре на рисованные спрайты. Так как я нуб в Game Maker, не могу сообразить как реализовать... коду, ссылке, тутору или примеру по теме буду рад, ибо гугл чо-то не помогает мне sad

Нашёл команду font_add_sprite(spr,first,prop,sep), однако как должны спрайты выглядеть? в какой последовательности располагаться?

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:15
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10:59 | Сообщение # 497 | Тема: ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ С ЧАСТИЦАМИ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать мой пример, в нём специально даже программирования, считай, нету biggrin
VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 498 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну основные Нинтендовские тайлы и спрайты почти все оставлены в покое, а остальное потихоньку добавляется или обновляется
VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 499 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я это сделаю завтра, когда введу в игру всё, что натворил подельник biggrin
VuvkДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 500 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
траву можно было палить

взял на заметку

В планах очень много, включая Мультиплеерный десматч. Что получится - посмотрим. До релиза оч.далеко, на днях планирую выложить тех.демо со всеми обновлениями и нововведениями (тоже только 1 уровень и без сюжетной линии)

Добавлено (18.11.2010, 21:14)
---------------------------------------------
расизмом попахивает. Не одобряю

Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг