Результаты поиска
|
|
Vuvk | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 481 | Тема: HALF_LIFE 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kto-TO, Я на этом "не то" несколько модов сделал
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Ноября 2010, 22:07 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 482 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости на 23.11: +проработаны пинки и удары кусков о стены; +добавлены новые спрайты; +добавлен шрифт; +пофиксены мелкие косяки со "Слепым Кротом"; +разрабатывается новое оружие и новый моб на "Слепом Кроте"; +третий уровень на середине... ЗЫ.: обновлены скриншотики в шапке темы Добавлено (24.11.2010, 20:44) --------------------------------------------- на 24.11: +опять шрифт; +наконец добрался до кнопки CONTINUE в меню - теперь можно продолжать игру с уровня, на котором остановились (ничего лучше не придумал, чем использовать сохранение в двух файлах, чтобы загружать нужную музыку для нужного уровня ); +ещё один бэк; +ещё одна фоновая мелодия; +оказалось, что Quote (Sholar) Пули летят криво, а именно на пару градусов выше прицела. правда. Исправил (оружие следило не за центром прицела, а за левым верхним краем) ЗЫ.: продолжаю делать новый ствол и новых мобов
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 483 | Тема: Как изменить скорость анимации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Креате image_speed = 0.5 к примеру
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 484 | Тема: HALF_LIFE 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь всё, что тебе надо
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:45 | Сообщение # 485 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Arcanum
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 486 | Тема: White World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не робит у меня
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 487 | Тема: Дико не толерантный проект, например (Демо) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не робит у меня:(
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 20 Ноября 2010, 10:06 |
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:04 | Сообщение # 488 | Тема: South Park - Cartman's Revenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, наверное, самый первый её прошёл (23:30 по Мск) Игра симпатичная, порадовали дробовик и сиреневый писюн Плюсы: +хорошая озвучка; +драйвовый геймплей; +кровь во все стороны; +большей частью графика(почему частью - см.ниже); +то как они ходят - весьма порадовало. Я до самого релиза надеялся, что именно ТАК они ходить будут)) +играл и очень быстро она начала надоедать, но тут появился сиреневый писюн Минусы: -характер Картмана не передан - с чего бы ему быть супергероем и спасать своих друзей? Он циник до мозга костей и скорей кинул бы их и спасся сам, а не записывался в ряды Рэмбо; -сюжет, извините, но ни о чём; -я видел баги с застреванием ГГ; ёлки, стоящие на фоне, временами перекрывают хиппарей (чаще длинного и худого );я не понял это фича или баг - Картман не всегда может стрелять на ходу (раздражает, в любом случае, что он то может это делать, то нет); -почему они все с открытыми ртами?! -как нарисован Кайл сбоку меня убило Но, в целом, молодцы
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:30 | Сообщение # 489 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо-то, мне кажется, поторопились вы с релизом, парни....
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 490 | Тема: Death_Arena2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хах, загонный теннис :D, никаких косяков не заметил... Бот довольно шустрый и явных багов я не увидел. Удачи с проектом!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 491 | Тема: Death_Arena2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тож качаю. Скоро закритикую
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:37 | Сообщение # 492 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Состояние на 19.11: +скрипт для нового ai повержен. Кодовое имя "Слепой Крот"; +добавлен моб, сотворённый с помощью "Слепого Крота"; +добавлены некоторые новые спрайты; +пофиксено столкновение "мячиков" со стенами; +при пинке пинаемый объект брызжет кровью. Так как FRENKENSTEIN сегодня не объявился и ничем не обрадовал, скрины выложить не могу... НО! вот вам ссылка на несуществующий уровень со всеми нововведениями, которые имеются на данный момент: это оно Качайте, оценивайте...жду отзывов ЗЫ.: главное, попробуйте разрубить их... да-да...режьте их, рубите, расстреливайте, взрывайте, пинайте и раскидывайте всё, что от этих жалких существ осталось!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 493 | Тема: Ваш ник по-японски. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rudorume
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:29 | Сообщение # 494 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а, всё, вкурил! То есть каждый символ - отдельный кадр. Спасибо, буду экспериментировать
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 495 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а примера нет нигде, как этот самый спрайт выглядеть должен?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:03 | Сообщение # 496 | Тема: Нужна помощь со шрифтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Нужна помощь. Я хочу заменить шрифт(а именно цифры) в игре на рисованные спрайты. Так как я нуб в Game Maker, не могу сообразить как реализовать... коду, ссылке, тутору или примеру по теме буду рад, ибо гугл чо-то не помогает мне Нашёл команду font_add_sprite(spr,first,prop,sep), однако как должны спрайты выглядеть? в какой последовательности располагаться?
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:15 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10:59 | Сообщение # 497 | Тема: ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ С ЧАСТИЦАМИ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй использовать мой пример, в нём специально даже программирования, считай, нету
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 498 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну основные Нинтендовские тайлы и спрайты почти все оставлены в покое, а остальное потихоньку добавляется или обновляется
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 499 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это сделаю завтра, когда введу в игру всё, что натворил подельник
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 500 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) траву можно было палить взял на заметку В планах очень много, включая Мультиплеерный десматч. Что получится - посмотрим. До релиза оч.далеко, на днях планирую выложить тех.демо со всеми обновлениями и нововведениями (тоже только 1 уровень и без сюжетной линии) Добавлено (18.11.2010, 21:14) --------------------------------------------- расизмом попахивает. Не одобряю
|
|
| |