DarkSentiel, я думаю, демок больше не будет... не вижу смысла
Прогресс к 8.12: +перечитав горы всяческих статей, увеличил производительность игры в несколько раз; -удалил ненужные куски из своего быдло-кода, из-за которых игра кушала память; +улучшен AI больших кротов (теперь это действительно страшные дядьки); -по многочисленным просьбам уменьшена поражающая способность панцирей (нет-нет, ребятки, она так же выносит всех с одного удара, но теперь она не может этого сделать, зацепив игрока всего лишь за пяточку, к примеру ); +пятый уровень завершён, но думаю его удлинить.
ЗЫ.: у меня началась пора подготовки к сессии, поэтому проект начинает тормозить в развитии
Добавлено (09.12.2010, 22:05) --------------------------------------------- 9.12: +вспышка при взрывах; +частицы взрыва "рикошетит" от преград; +улучшено взаимодействие частиц крови со стенами, а именно: даже теоретически она не будет растекаться горизонтально на вертикальной плоскости, что раньше изредка наблюдалось; //вертикальное растекание, похоже, не удастся реализовать из-за особенностей тайлов +добавлены тайлы для нового уровня.
Добавлено (10.12.2010, 22:14) --------------------------------------------- 10.12: +откорректировал градусы при столкновениях (я промахнулся вдвое изначально); +добавлен новый монстр, который ведёт себя, как гриб, пока ГГ далеко. При приближении он прячется под панцирем и становится неуязвим
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14
Довольно играбельно за парой НО: - трупы перекрывают ГГ, что не фатально, однако, неприятно; - ГГ время от времени превращается в каракули. Объясни дураку, что это?
Добавлено (02.12.2010, 19:01) --------------------------------------------- 02.12: +добавлены все спрайты для нового уровня; +добавлен новый монстр и мини-клон этого монстра; +добавлен снег; +новый уровень собирается;
+добавился человек :D, будет рисовать комиксы-вставки. Пример как он рисует под спойлером
ЗЫ.: если есть предложения по поводу монстров (какого добавить, что должен делать), возьму на заметку
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:05
27.11: +третий уровень завершён (в конце два кротяры и я сам не с первого раза прохожу их ) +добавлен псевдо-бонус "Грибок", от которого...эм...ну сюрприз будет +врагов на куски разрывает всегда, а не только если разрубать их серпом.
В ближайших планах: - подземный уровень "каналка", в котором царит тьма и надо будет пользоваться фонарём, чтобы увидеть препятствия. В целом, я думаю, это будет лабиринт без врагов; - сделать, наконец, нормальный спрайт автомата; - заменить появляющиеся стволы из блоков на символические буквы: p - пистолет, s - обрез ну и тыды...
Добавлено (29.11.2010, 16:32) --------------------------------------------- 29.11: +исправлены мелкие косяки оружия: адекватная перезарядка, гильзы вылетают от куда надо, из обреза они вылетают только при перезарядке, а не при каждом выстреле... +нормальный спрайт автомата;
+новые эффекты в поедании гриба;
+радикальные меры к повышению производительности; +эффект фонаря, видимые-невидимые в темноте блоки; +четвёртый уровень (тёмный лабиринт) полностью готов.
ЗЫ.: +видео в шапке.
Добавлено (01.12.2010, 14:57) --------------------------------------------- Добавил демо от сегодняшнего числа
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:45
Атмосферы халвы здесь подавно быть не может (ну пока что), скорее вольф с намёком на дюка (почему-то такие ассоциации). Но неплохо. В целом, симпатичные текстурки. Только одно НО: не делай ты тонкие стены ибо мастдай!
Ужасно, просто ужааасно Мои глаза вытекли от монет, поведение Марио весьма странное при столкновениях с блоками, жизни улетают влёт и я даже не прошёл и первого уровня, как удалил игру
двумя мышками? Я планирую игру исключительно сетевую
Добавлено (26.11.2010, 18:07) --------------------------------------------- Состояние на 26.11: +добавлено новое оружие - пистолет-пулемёт Томпсона (работает всё прекрасно, тока со спрайтом ишо надо помучаться); +добавлен новый моб - "Кротяра-суперзверь"
на самом деле этот зверёк вдвое больше самого Марио пользуется он вот такой ручной пушкой это вылетает из пушки крота и взрывается при любом столкновении. Летит довольно быстро, но из-за массы стремительно падает на землю
+теперь при попадании пули во врага создаются не только брызги крови летящие во все стороны, но и струйки. Выглядит весьма эффектно при стрельбе из двустволки
ЗЫ.: пока что не могу заменить стандартный индикатор жизни своим...
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:08