Пятница, 22 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 461 | Тема: [2.5D] - Stronghold Crusader: Новый поход [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
P.S. Мб ММО из этого потом сделать?.)

ты бы управление норм сделал и анимацию персов для начала
VuvkДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:09 | Сообщение # 462 | Тема: The Save
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл... неинтересно - темно и ни разу не страшно dry
VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 463 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать качественный римейк игры Blood от Monolith.
VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 464 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DarkSentiel, я думаю, демок больше не будет... не вижу смысла

Прогресс к 8.12:
+перечитав горы всяческих статей, увеличил производительность игры в несколько раз;
-удалил ненужные куски из своего быдло-кода, из-за которых игра кушала память;
+улучшен AI больших кротов (теперь это действительно страшные дядьки);
-по многочисленным просьбам уменьшена поражающая способность панцирей (нет-нет, ребятки, она так же выносит всех с одного удара, но теперь она не может этого сделать, зацепив игрока всего лишь за пяточку, к примеру biggrin );
+пятый уровень завершён, но думаю его удлинить.

ЗЫ.: у меня началась пора подготовки к сессии, поэтому проект начинает тормозить в развитии sad

Добавлено (09.12.2010, 22:05)
---------------------------------------------
9.12:
+вспышка при взрывах;
+частицы взрыва "рикошетит" от преград;
+улучшено взаимодействие частиц крови со стенами, а именно: даже теоретически она не будет растекаться горизонтально на вертикальной плоскости, что раньше изредка наблюдалось; //вертикальное растекание, похоже, не удастся реализовать из-за особенностей тайлов
+добавлены тайлы для нового уровня.

Добавлено (10.12.2010, 22:14)
---------------------------------------------
10.12:
+откорректировал градусы при столкновениях (я промахнулся вдвое изначально);
+добавлен новый монстр, который ведёт себя, как гриб, пока ГГ далеко. При приближении он прячется под панцирем и становится неуязвим



Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:14
VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:06 | Сообщение # 465 | Тема: Glandule (Железяка)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проглючило, что он - Полоний

Добавлено (10.12.2010, 14:06)
---------------------------------------------
Наполеоний biggrin

VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 466 | Тема: PHYSICS ADVENTURE 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
добавить, чтобы можно было стирать

+ уровни

Только игра начала нравиться как она уже закончилась angry

VuvkДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 467 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет.
Следующий играет в глупые форумные игры biggrin
VuvkДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:27 | Сообщение # 468 | Тема: dead persons
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно играбельно cool
за парой НО:
- трупы перекрывают ГГ, что не фатально, однако, неприятно;
- ГГ время от времени превращается в каракули. Объясни дураку, что это?
VuvkДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 469 | Тема: Alien threat (разработка окончена)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
теперь игра будет не про зомби,а про пришельцев которые вторглись на нашу планету

Это радует smile
Вообще, весьма интересная работа...жду демо с пёсиком и терминатором biggrin
VuvkДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:01 | Сообщение # 470 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Error исправил. С меня + за бдительность

Добавлено (02.12.2010, 19:01)
---------------------------------------------
02.12:
+добавлены все спрайты для нового уровня;
+добавлен новый монстр и мини-клон этого монстра;
+добавлен снег;
+новый уровень собирается;


+добавился человек :D, будет рисовать комиксы-вставки. Пример как он рисует под спойлером

ЗЫ.: если есть предложения по поводу монстров (какого добавить, что должен делать), возьму на заметку

Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:05
VuvkДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 471 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДаркЕльдар, подожди уж релиза теперь...

27.11:
+третий уровень завершён (в конце два кротяры и я сам не с первого раза прохожу их biggrin )
+добавлен псевдо-бонус "Грибок", от которого...эм...ну сюрприз будет wink
+врагов на куски разрывает всегда, а не только если разрубать их серпом.

В ближайших планах:
- подземный уровень "каналка", в котором царит тьма и надо будет пользоваться фонарём, чтобы увидеть препятствия. В целом, я думаю, это будет лабиринт без врагов;
- сделать, наконец, нормальный спрайт автомата;
- заменить появляющиеся стволы из блоков на символические буквы: p - пистолет, s - обрез ну и тыды...

Добавлено (29.11.2010, 16:32)
---------------------------------------------
29.11:
+исправлены мелкие косяки оружия: адекватная перезарядка, гильзы вылетают от куда надо, из обреза они вылетают только при перезарядке, а не при каждом выстреле...
+нормальный спрайт автомата;


+новые эффекты в поедании гриба;

+радикальные меры к повышению производительности;
+эффект фонаря, видимые-невидимые в темноте блоки;
+четвёртый уровень (тёмный лабиринт) полностью готов.

ЗЫ.: +видео в шапке.

Добавлено (01.12.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Добавил демо от сегодняшнего числа

Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:45
VuvkДата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 472 | Тема: ваш iq
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DoubleWhiteDi)
Сорок восемь - очень мало

я прошёл тест за полминуты tongue тыкал что под руку попадётся
VuvkДата: Среда, 01 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 473 | Тема: ваш iq
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (01.12.2010, 08:20)
---------------------------------------------
tongue

VuvkДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:20 | Сообщение # 474 | Тема: Battle city 2010 my version
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У-у-у-у-у...так глядишь ты все дендевские шедевры убьёшь dry

VuvkДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 475 | Тема: Dead Night
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я хохочу haha hands
GGS, второй уровень существует или у меня глюк словило?
VuvkДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 476 | Тема: Толкающий Объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при столкновении героя и камня смещать камень, ну?
VuvkДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:57 | Сообщение # 477 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Атмосферы халвы здесь подавно быть не может (ну пока что), скорее вольф с намёком на дюка (почему-то такие ассоциации).
Но неплохо. В целом, симпатичные текстурки. Только одно НО: не делай ты тонкие стены ибо мастдай!
VuvkДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:02 | Сообщение # 478 | Тема: Episod of Contra: alien attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убил ты, Сивыще, легендарную трэшевую игру своей кошмарной "работой" wacko
VuvkДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:55 | Сообщение # 479 | Тема: Super Mario by DNK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ужасно, просто ужааасно dry
Мои глаза вытекли от монет, поведение Марио весьма странное при столкновениях с блоками, жизни улетают влёт и я даже не прошёл и первого уровня, как удалил игру
VuvkДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 480 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
с одного компа)))

двумя мышками? biggrin
Я планирую игру исключительно сетевую

Добавлено (26.11.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Состояние на 26.11:
+добавлено новое оружие - пистолет-пулемёт Томпсона (работает всё прекрасно, тока со спрайтом ишо надо помучаться);
+добавлен новый моб - "Кротяра-суперзверь"


+теперь при попадании пули во врага создаются не только брызги крови летящие во все стороны, но и струйки. Выглядит весьма эффектно при стрельбе из двустволки

ЗЫ.: пока что не могу заменить стандартный индикатор жизни своим... dry

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 26 Ноября 2010, 18:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг