Пятница, 22 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 441 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3682191

дальше лень

VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 442 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
История о Калебе

Действие происходит сразу же после событий первой части игры Blood от Monolith (1997).

Предыстория (сюжет оригинальной игры для непросвещённых): Главный герой Калеб влюбился в девушку Офелию, которая тайно состоит в культе Кабал, поклоняющемуся Чернобогу. Естественно, она раскрывает ему свой секрет и он тоже вступает в культ. Позже за заслуги (видимо, темные) Калеб, Офелия и два других адепта культа, Габриэль и Ишмаэль, становятся избранными Кабала. Однако, Чернобог обвиняет избранных в измене (похоже они слишком опасны становятся для культа) и их убивают приспешники. Спустя время Калеб воскреснет и обнаружит, что все его друзья мертвы и у него останется единственный смысл - уничтожить Чернобога и ужасный культ, поклоняющийся ему (богу)...

Сюжет продолжения:
Тёмное божество он убьёт, но это не остановит Кабал. Культ начнёт разрастаться и набирать силы, так как его первосвященник Тенеброзус поднимет остатки культистов с колен. Узнав о смерти Чернобога, он заточит его душу в темный камень и с помощью верных фанатиков начнёт подготовку к его возвращению в наш мир. Калеб не является героем или чудесным спасителем людей от надвигающегося Конца, это циничный ходячий труп-каннибал, преследующий свои цели: в этом мире есть только один бессмертный и это он. А уж возвращение бога, который убил его и его возлюбленную он допустить не может. В конце концов, Калеб найдёт и первосвященника, и тёмный камень... но допустит роковую ошибку.

Все догадки Калеба о том, что Тенеброзус желает воскресить своего бога, окажется, не верны. На самом деле, первосвященник оказался коварней даже, чем Чернобог - из жажды власти и силы именно он подготовил заговор против избранных Кабала, после чего те были умерщвлены. Тенеброзус знал, что Калеб - самый способный и самый хладнокровный культа и именно он сможет помочь ему достичь своих целей. А что сможет больше разъярить и направить преданного фанатика против своего же хозяина как не смерть его возлюбленной?

Тенеброзусу была необходима кончина Чернобога, чтобы заточить душу этого тёмного демона в таинственный камень, после чего он бы завладел непостижимой силой а культисты-фанатики пошли бы за ним хоть край света, думая, что перед ними наследник чёрного престола.

План первосвященника начал работать сразу после того, как Чернобог приказал убить избранных. Ему оставалось только воскресить Калеба и дни Тёмного сочтены...

Когда Калеб найдёт Тенеброзуса и его камень, будет уже слишком поздно - первосвященник уже завладеет достаточной силой, чтобы отправить нашего героя в Бездну. Но ненадолго biggrin Калеб попадёт в 2028 год, когда культ Кабала превратится в корпорацию CabalCo, диктующую всему миру свою волю. Но это уже сюжет второй части...

Вот такой сюжетец.
По поводу самой игры, это будет изометрический кровавый шутер с долей чёрного юмора, в отличие от оригинальной игры, представляющей собой 2.5D FPS. Хотя бы в планах. Среда разработки - Game Maker 8. "Движок" практически готов, но займусь я этим проектом по завершении Mario: BR.

В "проекты в разработке" смысла нет такое кидать, ибо это всего лишь идея, летающая в моей голове. "Наброски" игры ниже.

Как вам идея и стоит ли развивать сие?

Добавлено (20.12.2010, 12:12)
---------------------------------------------
"Наброски" тут (1.44 Mb)



Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 24 Декабря 2010, 21:49
VuvkДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:06 | Сообщение # 443 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
в деме и должен быть 1 уровень?

Да. Демка ж. Уровень один, а представлено практически всё, что в игре есть
VuvkДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:48 | Сообщение # 444 | Тема: Игра Diablo's Racing
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Время убить можно... А нажатие пробела вообще забавляет cool
VuvkДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 445 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Игра близка к полной версии?

Думал, что да. Но, оказалось, что ещё работать и работать....

18.11:
+ Управление "васдом" в меню
+ Марио поднимается по диагонали. Однако пока что багнуто...
+ Заменил "самопальный" дождь стандартным. Он вроде меньше тормозит, но выглядит не так "смачно"
+ Кротяра-суперзверь теперь не беспомощен вблизи
+ Исправил баг с заеданием прыжка
+ Избавился от смещения тайлов. Добавил возможность растягивания окна в оконном режиме crazy
- Что делать со смещением кровяки при респавне пока не знаю
+ Оторванная башка Марио теперь летит не только вверх, а куда повезёт, и крутится
+ Изменён эффект взрыва и освещения
+ Мелкие объекты при столкновении со стенами отбиваются: гильзы, кусочки, кости, гранаты...
+ Демо в шапке

Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:46
VuvkДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 446 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.3.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно: из 52 метров веса игры 49,3 занимает музыка.

По игре скажу коротко:
зря качал dry

VuvkДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 447 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов
закрыто

ЁжикСоник, кнопки не пользую

Добавлено (16.12.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Новостишки на 16.12:
+перевёл однотипные объекты на родителей. Не знаю, как это фактически на игру и на производительность действует, но для разраба это плюс cool ;
+ввёл n-ое кол-во условностей для того, чтобы события в состоянии покоя (видимого) не производили действий - опять же для лучшей производительности;
+струи крови из пинаемых объектов. К сожалению, не могу изобразить этого скринами, но, поверьте, что кровикишокмяса стало в разы больше визуально;
+анимация хелсбара. Пока что не удовлетворён и буду дорабатывать;
+лимит на кол-во пинков. Опять же для производительности...

З.Ы.: тут мне друг, прошедший дему, предложил добавить уровень "бассейн" с подводной живностью... В приоритете буду заниматься этим

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 16:44
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 448 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Old school punk-hardcore и Dark Ambient cool
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 449 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

А это что? До этого усердно диск какой-то требовал

VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 450 | Тема: La KoCo!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра сама по себе не столь хороша, как сюжет... когда появился Яго, я просто упал со смеху! lol 5/5 respect
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:54 | Сообщение # 451 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ссыль на 3 пак игры La KoCo
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:50 | Сообщение # 452 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не та ссылка, я так понимаю? dry
VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 453 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, не есть то. Мне надо, чтобы, к примеру, шли два гриба, встретились друг с другом - разошлись в разные стороны. Для обозначения направления объекта я использую переменную face, которая равняется или "1", или "-1". То есть надо:
??Некое событие??
{
face = face*(-1)
}

или как-то иначе dry

VuvkДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 454 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, да, этого зверька можно убить только на расстоянии. Впритык он непобедим biggrin

12.11:
+добавлены искры при взрыве;
+добавлен новый моб, основанный на AI "слепой крот" - "Дохлая черепаха". Кидает в ГГ своими костями;


+начал новый уровень.

Добавлено (13.12.2010, 21:01)
---------------------------------------------
13.12:
+плавное перемещение бэков относительно игрока для создания псевдо-3D эффекта;
+лимит количества "кровавых" объектов на уровне;
+добавлен фоновый объект - факел;
+новый уровень на половине.

Добавлено (15.12.2010, 14:07)
---------------------------------------------
15.12:
+закончен уровень и это почти конец игры. Осталось сделать битву с боссом;
+глобальная правка кода;
+при столкновении "глупые" мобы расходятся;
+нормальный (пока тестовый) хелсбар: представляет из себя сердце и гвоздь - чем ближе гвоздь к сердцу, тем меньше здоровье Марио. А когда гвоздь втыкается в сердце...ну ясно-понятно. Будет добавляться серцебиение и анимация ещё к нему;
+Марио издаёт крики при смерти. Добавлено два варианта криков;
+пока жду комиксов, решил побаловаться во флэше:

В приоритете:
-фоновые объекты, извивающиеся, крутящиеся, бьющиеся и пр. для "красявости";
-босс и битва с ним;
-добавление и правка различных эффектов...

Quote (Vuvk)
PS: не могу вкурить, как сделать столкновение одинаковых(однотипных) объектов ... Люди знающие, хелп плизззз cry


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 15 Декабря 2010, 20:15
VuvkДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 455 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Мегапаладин)
И где логика? Сантехник и серп

||
\/
Quote (Vuvk)
Фанат моей игры

Quote (Мегапаладин)
Мне от твоей авы плохо становится

Мегапаладин, не смотри tongue
VuvkДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 456 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хах. Некий сантехник "Петрович". Фанат моей игры biggrin
VuvkДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 457 | Тема: Darkness remake.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
Рисую всё сам, то есть всё авторское

Действительно прикольно рисуешь wink Римейк понравился
VuvkДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 458 | Тема: The Save
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
что такое Браши

eek
ну это примитивы, из которых ты уровни строишь (кубы, пирамидки и проч.)


Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:28
VuvkДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 459 | Тема: The Save
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-наложение брашей друг на друга (размеры не подогнаны). Вопрос не эстетики даже, а производительности;
-трупы ВСЕГДА вскакивают, что не характерно для хоррора. Весь геймплей сводится к расстреливанию лежащих перцев и поэтому игра наскучивает: эффект неожиданности отсутствует));
-маленькая детализация уровней;
-"Press ENTER to use" - неправда.


Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:25
VuvkДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 460 | Тема: The Save
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Я просто показал, как будут выглядеть уровни

тогда плачевно
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг