Результаты поиска
|
|
Vuvk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 401 | Тема: [2D] Infection |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Воооу! Отличная вещь - время убивает на ура
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 402 | Тема: Индивидуальный статус |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заявка Crudux cruo (подпись) Свежая кровь (перевод)
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 403 | Тема: "Дрифтёр" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный фильмец... отличный беспалевный метод Но не поддерживаю ни насилие, ни смерть
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 404 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 30.12: +ускорил игру (на работе уже не тормозит и, значит, прогресс ) +наполняю подводный уровень живностью; +добавлен ai для хищных рыб; +добавлены кровавые разводы; +полностью изменил тайлы для уровня; +если Марио умирает под водой, то он не разлетается на куски, а всплывает (собственно, мобы тоже). В планах сделать отсчёт кислорода для ГГ прежде чем он захлебнётся. Для того, чтобы пополнить его запасы надо будет глотать воздух, как в Сонике З.Ы.: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:39 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 405 | Тема: Bunny saves nature (Участник конкурса scirra сonstruct) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Проблема в другом! Jon®, NET Framework обнови Игра классная, кстати. Всё в стиле старых добрых платформеров...ну, может, кроме того, что жизнь у зайца одна и за любое малейшее прикосновение - рестарт
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 29 Декабря 2010, 21:52 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 406 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо ввести ragdoll и динамические тени По делу: сценарий чёткий есть какой-то? я бы не прочь чо-нить добавить, тока я понятия не имею, что надо
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 08:22 | Сообщение # 407 | Тема: MrBrick |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ничо так игра, ага. Только я никак огурца-охранника одолеть не могу
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 28 Декабря 2010, 08:22 |
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:02 | Сообщение # 408 | Тема: [3D] - Mountain cars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идейка мне Carmageddon напоминает почему-то. Надеюсь, весёлая игра получится
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 409 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кого интересует, проект не умер... некогда просто 27.12: Закончил уровень в замке и делаю подводный уровень +подготовил новые тайлы, спрайты рыб; +добавил пузыри и низкую гравитацию; +добавил рыб, как монстров; +добавлен эффект - брызги; +исправлены мелкие косяки...
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 11:25 | Сообщение # 410 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Панки - люди которые никак не следят за собой, даже бомжи в некотором случае чистее чем это не бритое и не мытое быдло, которых все попускают бред. Описал г*внарей. Они ещё ходят по улицам и кричат "панки - хой". Quote (noTformaT) нету четкой идеологии, анархия и показ из себя что они быдло - не идеология см.выше. DIY - не идеология? Quote (noTformaT) в относительной ж*** по сравнению с другими стилями современной музыки спорно весьма, если считать, что половина нынешних рок-стилей выросла из панка Quote (noTformaT) Да и потухло движение в конце 90х в конце 70-х. То, что дальше - уже не панк в истинном виде Каждому своё, что сказать. Было бы обидно, что к панкам 80% населения относится негативно из-за устоявшихся стереотипов, если бы не было так на**ать
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 411 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) не понятных имен / названий Ввёл только одно своё имя - имя первосвященника, означающее с латыни "Тёмный" Добавлено (24.12.2010, 21:51) --------------------------------------------- Немного "удлинил" сценарий Добавлено (24.12.2010, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) Лучше бы FPS, пусть даже 2.5Д Посоветуйте двиг или конструктор для 2.5D FPS? Ну какие-нибудь более современные, что ли...
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:34 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 412 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov вроде правил, чтоб ГГ в потолке не застревал, нет?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:47 | Сообщение # 413 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:07 | Сообщение # 414 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я вокалист
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 415 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну молодец чо сказать, IroNN fg.gmk По-своему сделал код AI, потому что код Лгунчика мне непонятен (куча переменных, у которых нет нормального имени. Код Лгунчика не удалён) Капитальная правка AI. Боты не нападают на игрока, если тот находится за спиной, когда они не видят игрока двигаются влево-вправо, если они стоят спиной к игроку, а игрок в них попадает пулей, они оборачиваются и нападают. Во время хождения туда-сюда в ямы не падают Добавлено (23.12.2010, 19:41) --------------------------------------------- IroNN, ты отдельно от всех игру делаешь или я чего-то не понимаю? Я из 323 поста правил, а то что ты выложил отличается
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 416 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Счас я вправлю мозг фашикам
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 417 | Тема: [2D]Колобки: Операция "Дед Мороз" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дему кажи уж с новым ИИ
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 418 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я хз, могу сделать тока спрайтом эту самую красную область. При этом боты на месте стоят в состоянии покоя или как?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 419 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| чо-то я не пойму что за бред в скрипте ai про башни написан? в итоге боты видят ГГ на любом расстоянии
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 08:45 | Сообщение # 420 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На сохранение игры надо выделить какой-то объект, который бы появлялся на комнате самым последним. И у него в Креате "game_save" поставить. А то я воткнул это на создание игрока
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 23 Декабря 2010, 08:45 |
|
| |