аТнОтХоАн, нет, сетевой игры не будет. Я имел ввиду игру на двоих с одного компа.
Quote (аТнОтХоАн)
А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное?
имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это...
Vasenkov, исправил. nudlfox, F1 - там и управление.
05.03: - баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх; - баг смещения крови и кусков под землю после респавна; + корректировка второй карты "deathrace" по предложениям; + карта для десматча; + рандомное появление на карте оружия и игроков после респавна в десматче; + добавление бонусных очков к счёту из бонус-уровней.
На Yoyo какой-то британец предложил изменить управление мышью. Он не первый такой и я спрашиваю мнения форумчан по этому поводу - устроило ли вас управление, реализованное сейчас и стоит ли перейти на двухкнопочное?
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 16:02
19.02 + управление джойстиками повержено. К сожалению, у меня второго нет, чтобы проверить работоспособность...но это временно; + уровень на двоих длинной в 8000 п.; + новые "подляны" для мультиплеера, движущиеся платформы; + чудесно появляющееся здоровье на уровне с боссом (ибо без него ахтунг сложно).
28.02: +уровень для игры на двоих; +оружие для обоих игроков и управление с джойстиков (оружие наклоняется аля Контра на NES); +генерация мобов по мере приближения игрока к ним; +то, что выше вынудило научить мобов прыгать и наносить друг другу урон (играть стало даже интересней); +изменено "вхождение" в трубы; +вывод статистики по завершении уровня и получение статуса в зависимости от количества убийств.
Там ещё что-то добавлял, но уже не помню, потому что большая часть времени уходит на пролистывание своего же быдло-кода и удаление оттуда ненужного
Добавлено (03.03.2011, 18:42) --------------------------------------------- 03.03 +интро в виде слайдов готово; +тряска и отдача при выстрелах.
Новое демо можно скачать в шапке темы
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 15:39
18.02: + новый вид атаки босса; - баги и глюки, выявленные главным тестером; + "чудесное" появление гранатомёта на уровне-битве с Боузером; + попадание из гранатомёта в босса провоцирует его на большие прыжки (можно им манипулировать); + индикатор жизни босса; + рандомное направление появляющегося оружия (раньше всегда направо смотрели, теперь или вправо, или влево); + ну то же самое, что выше, но касательно мобов; + управление с джойстика игроков в мультиплеере (всё работает, но есть глюк с анимацией , разбираюсь).
Жанр: Scroller Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Вид в игре: сверху Язык Пр. : GML Платформа: ПК + Windows Предоставление исходного кода игры: Да Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Ни на что не претендующее творение, сделанное мной на работе от скуки. В игре присутствует авторская графика и озвучка (если прислушаться, вы можете услышать такие возгласы как "пиу", "бах" и "бом") Представлены несколько видов противников с разным поведением, игра усложняется в зависимости от набранных очков, бонусы и проч.
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется длительная игра в полноэкранном режиме (F4)! Возможны зрительные галлюцинации и головная боль.
Насчёт вышесказанного я не шучу. Я поиграл в это 5 минут, а потом потянулся к клавиатуре... она начала убегать
Забил на идею о сетевой мультиплеерной игре. Мне туда рановато ещё. Поэтому будет реализована игра на двоих с разделённым экраном. Итак, 14.02: +подготовлены спрайты для обоих игроков; +оба игрока умеют ходить-прыгать, атаковать серпом и кидать гранаты (в дальнейшем - остальное оружие); +улучшена производительность; +игрок после респавна может пинать голову противника или свою +игроки могут толкать друг друга, атаковать, прыгать друг другу на голову, нанося урон; +управление обоих игроков осуществляется только на клавиатуре, никаких мышей. Впоследствии, будет реализовано управление на джойстиках.
07.02: -баги и недочёты, выявленные главным тестером +секретные блоки - невидимые и замаскированные под кирпич; +секретный уровень, представляющий собой мини-игру (вертикальный скроллинг). Будет ещё один секретный уровень в стиле "убей их всех!". Весь смысл этих секреток - набрать очков; +при убийстве n-го количества ворон на игрока летят вороны-мстители +автосмена оружия на самое новое из подобранных; +изменена система получения повреждения от взрыва.
Добавлено (08.02.2011, 17:25) --------------------------------------------- 08.02: +ai Боузера для финальной битвы; +сам Боузер и его фаерболы; +эффект приближения-отдаления камеры.
Добавлено (09.02.2011, 20:45) --------------------------------------------- 09.02: -недочёты в ai Боузера (а их оказалось не так уж и мало); +раскручивание кусков при пинке, теперь разлетающиеся потроха выглядят эффектней; +вся сцена битвы с боссом, все фичи битвы; +перенос на игровой уровень после бонуса (раньше уровень просто рестартило).
В принципе, можно сказать, что одиночная игра готова остался один бонус-уровень и оформление комиксами
Добавлено (12.02.2011, 12:00) --------------------------------------------- 11.02: +диагональное движение; +поворот головы Марио (в градусах 315-0-45 и 135-225); -старый код ограничения движения; +добавляю новые неровности на уровнях
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Февраля 2011, 20:46
Я вообще задумываюсь о том, чтобы сделать эту фан-игру на движке моего Марио. Только в этот раз нарисовать всё самому в каком-нибудь детско-рисованном стиле или таки на думе, а ещё лучше на ку (был бы моделлер)
Новости на 02.02: +добавлено новое и последнее оружие - о, боги, да это ж гранатомёт +добавлены мелкие эффекты и подправлены мелкие баги; +добавлены ловушки - падающие на голову иглы; +черепаха в состоянии берсерка носится не бесконечно (после сильных ударов о стену она разлетается в клочья); +начато оформление слайд-шоу, являющегося предысторией (пока что только три слайда. Огромное спасибо говорим AGDMFG за предоставленные рисунки )
остался последний экзамен в пятницу и-и-и-и...и проект оживёт с новыми силами