Пятница, 22 Ноября 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VuvkДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 341 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, пускал на слабеньком буке и не тормозило. Тормоза видел пару раз и то только тогда, когда антивир шуршал sad Что за комп у тебя? smile

Ещё у кого-то были они?
VuvkДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:04 | Сообщение # 342 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jugadorgl, к сожалению, GM препоганенько работает с mp3... музыка зациклена и повторяется, но спустя некоторый промежуток времени после того, как она закончилась sad я пробовал подключать dll и проигрывать оригинальные огги, но возникали косяки с совместимостью в Винде cry по поводу собак и стен - что сделано, то сделано crazy
VuvkДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 343 | Тема: GCUP Review
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обзор хороший за одним НО: диктор вещает так будто он вот-вот умрёт. Желаю ко второму выпуску ему избавиться от излишней официальности в речи, комплексов (возможно) и как-то оживиться что ли wink
VuvkДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:11 | Сообщение # 344 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова всем.
ShoT, старался делать игру наиболее приближенную к оригиналу. Карта там не наблюдается и восстановления здоровья тож нет smile
Кстати, игравшие, нашёл ли кто-нибудь из вас секреты?
VuvkДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 345 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romandl, ага, на нём родимом. Кстати, на разработку ушло ровно 3 недели smile никаких доп.библиотек не использовалось - всё на стандартных средствах GM
VuvkДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 346 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем олдскульщикам посвящается!

Жанр игры: FPS
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D+3D
Вид в игре: от первого лица соответственно
Похожие игры: Wolf3D, Spear of Destiny, Rise of the Triad и пр.
Язык программирования, использовавшийся в игре: GML
Платформа: PC+ОС Windows
Предоставление исходного кода игры: нет
API: Direct3D
Тип лицензии распространения: Freeware

Скриншоты:


Видео:
(оно старое, однако с тех пор почти ничего не изменилось... кроме обзора по Y наверно teehee )


Отличия от оригинала:
+разрешение вдвое больше xD ;
+текстурированный пол и потолок;
+небо;
+не только спрайтовые объекты, но и трехмерные модели (бочки-ящики...);
+имитация освещения;
+туман;
+покачивание оружия и камеры при ходьбе;
+отдача;
+zoom зависящий от типа оружия;
+перспективный вид прям как во всяких ку3 или хл;
+обилие крови;
+осколки на стенах от попадания пуль.

Вдобавок:
Вас ждёт 5 типов оружия с различными характеристиками, 9 типов противников с оригинальным поведением и уроном, 6 запутанных уровней. Почему всего лишь 6? Не увидел я смысла делать больше, потому что игру скачают всё равно немногие dry и уж тем более пройдут её.
Управление глядим в меню или ткнув F1.

Скачать:
с Народа (22 мб)
многовато конечно, но это всё из-за оригинальной музыки happy


Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:36
VuvkДата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 347 | Тема: space war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MixDen, трэш lol
VuvkДата: Пятница, 17 Июня 2011, 08:28 | Сообщение # 348 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Пользуйся GZDoom'ом.

Спасибо, кэп!
Однако я о том, что раз конечный продукт - wad файл, то я, как пользователь, должен иметь возможность прохождения игры вне зависимости от порта (вдруг у меня вообще основная ось - dos???).
VuvkДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 349 | Тема: Моя первая игра - "Арконойд 2D"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец! Всё круто, только вот...
VuvkДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 350 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, там очень тесно и не развернуться. На втором уровне я застрял между двух стен и пришлось пользовать idclip. На третьем вообще было некуда идти кроме маленькой щелки, в которую опять не пролезть... и опять idclip biggrin вообще архитектура какая-то весьма странная wacko

Добавлено (16.06.2011, 10:26)
---------------------------------------------
надо попробовать другой порт, может в этом все мои беды...

Добавлено (16.06.2011, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (Vuvk)
На втором уровне я застрял между двух стен

shy оказывается нужно пользоваться прыжком, которого в думе нет.
Но таки эта теснота выводит wacko
VuvkДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 351 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, впечатлил только первый уровень, а дальше хлам какой-то sad
VuvkДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 352 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VuvkДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 353 | Тема: Doom 2 Comando
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
472zet, ух тыыыы! И когда можно будет скачать? smile
VuvkДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 354 | Тема: Афганистан: Операция "Несокрушимая Свобода". - [Шутер 2D-3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, window_set_cursor(cr_none) ?

я ставлю игре...ммм... где-нибудь в районе "3-", потому что я увидел, что она создана на уровне "скачал исходник - вставил свои спрайты", а имена истинных создателей не фигурируют в титрах angel Скучно и уныло, в общем...

VuvkДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 355 | Тема: RSGD3 Racing
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
blink я ни шиша не понял как в это играть crazy
VuvkДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:34 | Сообщение # 356 | Тема: Яблочный переполох.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, преобладают холодные и мрачные цвета, а нужны тёплые (или скрины такие dry ). Те же стволы деревьев слишком выделяются на общем фоне. Трава и земля тоже требуют переделки

VuvkДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:17 | Сообщение # 357 | Тема: Яблочный переполох.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, если игра действительно для детей, то такие деревья мне снились только в страшных снах. По-моему, интересней бы смотрелся даже конус с нанизанными на него шарами. Детские игры обычно яркие и контрастные - это насчёт текстур smile
Необязательно для каждого уровня менять текстуры и модели, можно просто добавлять постепенно различные усложнения архитектуры


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 16 Марта 2011, 09:20
VuvkДата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 358 | Тема: Яблочный переполох.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, я голосую за усложнение thumb
VuvkДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 359 | Тема: Какая у вас аватарка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Brick, lol
а у меня на аватарке я. Ибо не стесняюсь своей наглой рожи biggrin
VuvkДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 360 | Тема: Выборы партий 2011
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У нас тоже не было выборов. Но я в них и не верю - ходил только однажды (посмотреть как это всё происходит biggrin ). Думаю, всё заранее спланировано и куплено на 20 раз. Ждите новой коронации
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг