Результаты поиска
|
|
Vuvk | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 341 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, пускал на слабеньком буке и не тормозило. Тормоза видел пару раз и то только тогда, когда антивир шуршал Что за комп у тебя?
Ещё у кого-то были они?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:04 | Сообщение # 342 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jugadorgl, к сожалению, GM препоганенько работает с mp3... музыка зациклена и повторяется, но спустя некоторый промежуток времени после того, как она закончилась я пробовал подключать dll и проигрывать оригинальные огги, но возникали косяки с совместимостью в Винде по поводу собак и стен - что сделано, то сделано
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 343 | Тема: GCUP Review |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обзор хороший за одним НО: диктор вещает так будто он вот-вот умрёт. Желаю ко второму выпуску ему избавиться от излишней официальности в речи, комплексов (возможно) и как-то оживиться что ли
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:11 | Сообщение # 344 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за добрые слова всем. ShoT, старался делать игру наиболее приближенную к оригиналу. Карта там не наблюдается и восстановления здоровья тож нет Кстати, игравшие, нашёл ли кто-нибудь из вас секреты?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 345 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl, ага, на нём родимом. Кстати, на разработку ушло ровно 3 недели никаких доп.библиотек не использовалось - всё на стандартных средствах GM
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:31 | Сообщение # 346 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем олдскульщикам посвящается!
Жанр игры: FPS Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D+3D Вид в игре: от первого лица соответственно Похожие игры: Wolf3D, Spear of Destiny, Rise of the Triad и пр. Язык программирования, использовавшийся в игре: GML Платформа: PC+ОС Windows Предоставление исходного кода игры: нет API: Direct3D Тип лицензии распространения: Freeware
Скриншоты:
Видео: (оно старое, однако с тех пор почти ничего не изменилось... кроме обзора по Y наверно )
Отличия от оригинала: +разрешение вдвое больше xD ; +текстурированный пол и потолок; +небо; +не только спрайтовые объекты, но и трехмерные модели (бочки-ящики...); +имитация освещения; +туман; +покачивание оружия и камеры при ходьбе; +отдача; +zoom зависящий от типа оружия; +перспективный вид прям как во всяких ку3 или хл; +обилие крови; +осколки на стенах от попадания пуль.
Вдобавок: Вас ждёт 5 типов оружия с различными характеристиками, 9 типов противников с оригинальным поведением и уроном, 6 запутанных уровней. Почему всего лишь 6? Не увидел я смысла делать больше, потому что игру скачают всё равно немногие и уж тем более пройдут её. Управление глядим в меню или ткнув F1.
Скачать: с Народа (22 мб) многовато конечно, но это всё из-за оригинальной музыки
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:36 |
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 347 | Тема: space war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MixDen, трэш
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 08:28 | Сообщение # 348 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Пользуйся GZDoom'ом. Спасибо, кэп! Однако я о том, что раз конечный продукт - wad файл, то я, как пользователь, должен иметь возможность прохождения игры вне зависимости от порта (вдруг у меня вообще основная ось - dos???).
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:03 | Сообщение # 349 | Тема: Моя первая игра - "Арконойд 2D" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Всё круто, только вот...
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 350 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, там очень тесно и не развернуться. На втором уровне я застрял между двух стен и пришлось пользовать idclip. На третьем вообще было некуда идти кроме маленькой щелки, в которую опять не пролезть... и опять idclip вообще архитектура какая-то весьма странная Добавлено (16.06.2011, 10:26) --------------------------------------------- надо попробовать другой порт, может в этом все мои беды... Добавлено (16.06.2011, 10:39) ---------------------------------------------
Quote (Vuvk) На втором уровне я застрял между двух стен оказывается нужно пользоваться прыжком, которого в думе нет. Но таки эта теснота выводит
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:46 | Сообщение # 351 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, впечатлил только первый уровень, а дальше хлам какой-то
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:38 | Сообщение # 352 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 353 | Тема: Doom 2 Comando |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, ух тыыыы! И когда можно будет скачать?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 354 | Тема: Афганистан: Операция "Несокрушимая Свобода". - [Шутер 2D-3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, window_set_cursor(cr_none) ? я ставлю игре...ммм... где-нибудь в районе "3-", потому что я увидел, что она создана на уровне "скачал исходник - вставил свои спрайты", а имена истинных создателей не фигурируют в титрах Скучно и уныло, в общем...
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 355 | Тема: RSGD3 Racing |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я ни шиша не понял как в это играть
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 13:34 | Сообщение # 356 | Тема: Яблочный переполох. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, преобладают холодные и мрачные цвета, а нужны тёплые (или скрины такие ). Те же стволы деревьев слишком выделяются на общем фоне. Трава и земля тоже требуют переделки
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:17 | Сообщение # 357 | Тема: Яблочный переполох. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, если игра действительно для детей, то такие деревья мне снились только в страшных снах. По-моему, интересней бы смотрелся даже конус с нанизанными на него шарами. Детские игры обычно яркие и контрастные - это насчёт текстур Необязательно для каждого уровня менять текстуры и модели, можно просто добавлять постепенно различные усложнения архитектуры
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 16 Марта 2011, 09:20 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 358 | Тема: Яблочный переполох. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля, я голосую за усложнение
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 359 | Тема: Какая у вас аватарка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Brick, а у меня на аватарке я. Ибо не стесняюсь своей наглой рожи
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 360 | Тема: Выборы партий 2011 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас тоже не было выборов. Но я в них и не верю - ходил только однажды (посмотреть как это всё происходит ). Думаю, всё заранее спланировано и куплено на 20 раз. Ждите новой коронации
|
|
| |