Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:17 | Сообщение # 321 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Насколько я помню COM2 пишется именно большими буквами. 2. Действительно ли второй порт используете? 3. Совпадают ли с дефолтными остальные параметры (четность, количество бит и стоповые биты)?
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 01 Сентября 2015, 20:18 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:36 | Сообщение # 322 | Тема: Возможно ли на Unity принять данные из COM-порта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала попробовать System.IO.Ports.SerialPort - возможно он не потянет других зависимостей и заработает. Цитата Unity не поддерживает событий. С чего бы? Естественно поддерживает.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:32 | Сообщение # 323 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поскольку я весь код не вижу - советы несколько умозрительны. 1. Я бы проверял current - действительно ли он такой у второго созданного объекта как Вы ожидаете. Причин почему он не такой - масса. Например - current у Вас static и один для всех объектов. 2. Если Вы передаете current в объект при его старте (т.е. он не один - первый пункт исключен) - тогда проверяйте - тому ли объекту Вы его передаете. 3. Возможно мешают какие-то иные скрипты, висящие на тех же объектах.
Вообще в таких случаях необъяснимого поведения лучше всего сделать микропроект, заменив все кубиками, в котором повторяется глюк. И проект выложить, чтобы мы посмотрели и возможно что-то посоветовали более предметно.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:26 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но это что - смещение от текущей позиции? или абсолютные координаты от точки отсчета? Чему далее ты присваиваешь этот вектор? Скорости ригидбоди (rigidbody.velocity = movement)! Так что это? Координаты, смещение? В каком пространстве? В пространстве скорости? А если бы ты управлял ригидбоди с помощью AddForce? Что тогда? Это - сила, или импульс или ускорение, или изменение скорости?
Вектор имеет направление и длину. ВСЕ! Как ты интерпретируешь эти данные - твое дело.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 14:07 | Сообщение # 325 | Тема: тряска анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипты какие-нибудь на пушке/руках есть? Может там двигаете их. И это конфликтует с анимацией?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 00:17 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это ветки? Или это от прозрачности? Если второе - посмотри, может поможет: My WebPage
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 30 Августа 2015, 00:17 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 23:00 | Сообщение # 327 | Тема: Проблема с destroy или setactive при вторичной инициализации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ваши объяснения абсолютно непонятны. 1. "префаб, который при определенных событиях совершает instantiate" - префаб НЕ может делать никаких действий. Рантайм Вы можете из префаба создать объект 2. "происходит поиск параметров префаба" - Нельзя рантайм что-то искать в префабе. 3. "при предыдущем вызове префаба" - Что значит "вызов префаба"? По префабу можно инстанцировать объект, вызвать его нельзя. 4. "предыдущий префаб удаляется со сцены" - На сцене нет вообще никаких префабов. Просто их там НЕТ! Там есть только объекты. ________ Могу пованговать - как я понял Вашу проблему. Вы создаете объект из префаба. После создания проверяете некий параметр current и на его основе в созданном объекте отключаете части. Создаете второй объект из того же префаба. У второго объекта почему то не отключаются части - в этом Ваша проблема. Верно, или я Вас не понял?
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 29 Августа 2015, 23:02 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:44 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Удочерить пустышке и расставлять эти пустышки.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну когда же все поймут, что префаб - не объект!!!!! Это описание объекта! Он не может сохранить в себе ссылку на то что есть на сцене!!!! Только на то, что есть в проекте - скрипты, материалы, другие префабы и т.п. Решение. В старте скрипта что висит на префабе ищите нужный объект в сцене по имени.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 26 Августа 2015, 20:57 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 330 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня 7 сентября выходит из отпуска начальник. Я его функции сейчас выполняю в добавку к своим. Устаю - никакого желания что-то делать. Так что с его выходом время, надеюсь появится - досниму пару уроков. Надо все же закончить серию.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 331 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня есть спаунер префабов, можно ли ему(префабу) задать в скрипт слежения за объектом трансофрм другого объекта, когда он заспавнится? Проясню для себя. На префабе скрипт, в котором нужно следить за объектом. Из префаба создается объект. После создания скрипт автоматом должен начать следить за каким-то другим объектом. Верно? В старте скрипта слежения находите объект, за которым нужно следить. Находите по имени/ Берете с объекта трансформ. Начинаете следить.Добавлено (22 августа 2015, 19:54) ---------------------------------------------
Цитата как ты вообще это понял из его вопроса? Судя по всему неверно понял.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:44 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Совет. Если нужно на объекте два одинаковых компонента - сделай дочерний объект, на который навесь второй бокс коллайдер. Затем с него бери его.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 333 | Тема: Не точная анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При скейле пивот остается на месте. Если у Вас пивот в центре объекта - то он останется на месте, а низ объекта соответственно поднимется. Переместите пивот в низ объекта - тогда он не изменит своего положения при скейле.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 334 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Оба скрипта висят на одном объекте? Неважно. У него в PositionP перетянут префаб. Это не объект. У него нет трансформа и нет позиции.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 335 | Тема: Возможна ли передача позиции префабу через скрипт?(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин. Ну что за манера воспринимать префабы как объекты. Это НЕ объект! Это описание объекта. Объект появляется когда Вы инстанцируете его по описанию из префаба. Перезадайте свой вопрос исходя из этого факта! ЗЫ: Вот это просто убило: Код Transform PositionP; Vector3 TargetP = PositionP.transform.transform.position; Брать трансформ у трансформа изначально глупо. Но вот два трансформа подрят - это просто эпически...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:51 | Сообщение # 336 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что "Вот"? Где у Вас ригидбоди на объекте? Вы что не видите разницы между Rigidbody и Rigidbody2D?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 337 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich (  ) У меня стоит rigidbody на зомби. Покажите инспектор где видно ригидбоди и инспектор того же объекта где переменная null.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:47 | Сообщение # 338 | Тема: Поворот спрайта на угол |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if(angle > 180) нужно поворачивать против часовой на угол 360 - angle
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делаешь префаб с повешенныи на объект нужным скриптом. При создании объекта из этого префаба автоматом на нем создается экземпляр скрипта.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:17 | Сообщение # 340 | Тема: Зашита игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/zhe81fz4%28v=vs.90%29.aspx
|
|
| |