Воскресенье, 07 Сентября 2025, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 301 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
Профит не дам -не могу найти.
Просто поверьте - отключаются те функции, которые вызываются периодически не зависимо от внешних обстоятельств. Т.е. все виды Update, все связанные с рендерингом, все связанные с ГУИ.
Остальные - вызываемые по внешнему событию остаются работающими. Это коллизии, триггеры, разные OnMouse, изменения видимости...

Цитата
Я не понимаю, зачем вы прописали параметр "Collider collider", если вы его не используете.

Затем, что без него это будет совсем другая функция, которую никто никогда вызывать не будет. Т.е. просто совершенно бесполезная.
seamanДата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 302 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет.
FixedUpdate выше и он не обрабатывается, если disable.
Еще раз - не обрабатываются все update, плюс несколько других функций, в основном связанных с рендерингом.
seamanДата: Пятница, 30 Октября 2015, 15:17 | Сообщение # 303 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Похоже, что это баг самой Unity...

Похоже вы просто не знаете, что делает enabled. Он отключает вызов периодически работающих функций - Update/LateUpdate/FixedUpdate/OnGUI. Плюс некоторые специфичные, типа OnPreRendering... Остальные не зависят от enabled.
По сути список функций, которые зависят от enable есть на картинке тут: http://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 30 Октября 2015, 15:25
seamanДата: Среда, 21 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 304 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
старожил
Сейчас нет на сайте
А что еще?
Ассоциации бывают нескольких типов, но это все ассоциации.
Обобщение - это наследование.
Реализация - есть. Создаешь интерфейс и наследуешь ему класс - получаешь класс реализующий интерфейс. Он и на диаграмме по другому рисуется.
Зависимости вот не отображаются к сожалению. Или я не понял как это сделать.
seamanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 305 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
старожил
Сейчас нет на сайте
В любой проект правой кнопкой - Add - New Item. Выбираем Class Diagram. Добавляем на диаграмму что нужно - классы, перечисления, интерфейсы... Получаем код.



Возможно это "не совместимо с UML 2.0@? потому галочка не стоит.

Покопался подробнее. У меня какая-то ошибка - не может создать новый файл кода при добавлении на схему чего угодно, только добавить код в уже существующий.
PS: Что интересно - только что поставил русский язык (все руки не доходили) - все стало нормально работать.


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 20 Октября 2015, 23:52
seamanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:51 | Сообщение # 306 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему 2013? 2015 Community полнофункциональна. UML там есть. Бесплатна.
seamanДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:03 | Сообщение # 307 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну то есть ради универсальности Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? А если появится в команде разработчик на Linux - Вы принципиально ради универсальности пересадите всех с SourceTree на командную строку?
Я к тому, что в каждом конкретном случае нужно использовать те инструменты, которые удобнее и производительнее. VS бесплатна, удобнее МоноДевелоп и позволяет обходиться без дополнительных утилит. Поэтому я бы на Винде использовал именно ее. Те же кто работает на Маках использую то что там удобнее (не уверен, но скорее всего там есть свои родные утилиты).
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 | Сообщение # 308 | Тема: Что не правильно со скриптом?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну хоть понял, что со скобками лажа? Квадратная скобка совершенно не в тему - должна быть круглая. Фигурная просто не в ту сторону повернута.
Если делаешь по урокам - внимательнее!


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 309 | Тема: Что не правильно со скриптом?
старожил
Сейчас нет на сайте
Это что за чушь:
if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
if(Input.GetKey[KeyCode.S)) }
Вы вообще хоть что-то в программировании понимаете?
Цитата
нету стандартного контроллера

С чего вдруг?
http://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
Выбираете "Стандартные активы" к любой версии...


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:28
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ощибка в том, что Вы в двух местах обрабатываете нажатие мыши. Если уж решили выбрать такое странное решение - изучайте последовательность вызовов методов.
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:57 | Сообщение # 311 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
В VS 2015 не нужен SourceTree. Есть бесплатный плагин для git, который кстати ставится вместе со студией. Практически все что нужно в нем есть.
seamanДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20:21 | Сообщение # 312 | Тема: Столкновение в 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всё я решил проблему.

Заглянул в мануал?
seamanДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Rect.Contains
Пример есть в мануале.
seamanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:22 | Сообщение # 314 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
16 урок - исправление ошибок.
seamanДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:55 | Сообщение # 315 | Тема: Наматывание вокруг точки
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
отрицательный угол up

Это ирония?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB
seamanДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 316 | Тема: Наматывание вокруг точки
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так элементарная векторная математика:
Код
public float AngleWithSign(Vector2 v1, Vector2 v2)
{
     float angle = Vector2.Angle(v1, v2);
     float discriminat = v1.x * v2.y - v1.y * v2.x;
     return Mathf.Sign(discriminat) * angle;
}

PS: это не отменяет предыдущего комментария...
seamanДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:34 | Сообщение # 317 | Тема: Наматывание вокруг точки
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый кадр измерять разницу в угле поворота от предыдущего значения. Она всегда острая. Внутри скрипта суммировать. Конечно будут накапливаться ошибки. Но кругов 10 -20 думаю можно так считать.
seamanДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще раз для тех кто не понял - using
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423.aspx
seamanДата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 319 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте.
старожил
Сейчас нет на сайте
Про делегаты и события можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=lIAbM2eAMk0
Однако я бы советовал смотреть с самого начала.
seamanДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, конечно не работал с SyncVar. Но не вижу причин, почему бы на JS не писать эти скрипты.
Код
@SyncVar
var health : int = 100;
@SyncVar
var energy : float = 100;

PS: надеюсь не соврал в синтаксисе...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг