Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 301 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Профит не дам -не могу найти. Просто поверьте - отключаются те функции, которые вызываются периодически не зависимо от внешних обстоятельств. Т.е. все виды Update, все связанные с рендерингом, все связанные с ГУИ. Остальные - вызываемые по внешнему событию остаются работающими. Это коллизии, триггеры, разные OnMouse, изменения видимости...
Цитата Я не понимаю, зачем вы прописали параметр "Collider collider", если вы его не используете. Затем, что без него это будет совсем другая функция, которую никто никогда вызывать не будет. Т.е. просто совершенно бесполезная.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 302 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. FixedUpdate выше и он не обрабатывается, если disable. Еще раз - не обрабатываются все update, плюс несколько других функций, в основном связанных с рендерингом.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 15:17 | Сообщение # 303 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Похоже, что это баг самой Unity... Похоже вы просто не знаете, что делает enabled. Он отключает вызов периодически работающих функций - Update/LateUpdate/FixedUpdate/OnGUI. Плюс некоторые специфичные, типа OnPreRendering... Остальные не зависят от enabled. По сути список функций, которые зависят от enable есть на картинке тут: http://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 30 Октября 2015, 15:25 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 304 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что еще? Ассоциации бывают нескольких типов, но это все ассоциации. Обобщение - это наследование. Реализация - есть. Создаешь интерфейс и наследуешь ему класс - получаешь класс реализующий интерфейс. Он и на диаграмме по другому рисуется. Зависимости вот не отображаются к сожалению. Или я не понял как это сделать.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:23 | Сообщение # 305 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любой проект правой кнопкой - Add - New Item. Выбираем Class Diagram. Добавляем на диаграмму что нужно - классы, перечисления, интерфейсы... Получаем код.


Возможно это "не совместимо с UML 2.0@? потому галочка не стоит.
Покопался подробнее. У меня какая-то ошибка - не может создать новый файл кода при добавлении на схему чего угодно, только добавить код в уже существующий. PS: Что интересно - только что поставил русский язык (все руки не доходили) - все стало нормально работать.
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 20 Октября 2015, 23:52 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:51 | Сообщение # 306 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему 2013? 2015 Community полнофункциональна. UML там есть. Бесплатна.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:03 | Сообщение # 307 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну то есть ради универсальности Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно? А если появится в команде разработчик на Linux - Вы принципиально ради универсальности пересадите всех с SourceTree на командную строку? Я к тому, что в каждом конкретном случае нужно использовать те инструменты, которые удобнее и производительнее. VS бесплатна, удобнее МоноДевелоп и позволяет обходиться без дополнительных утилит. Поэтому я бы на Винде использовал именно ее. Те же кто работает на Маках использую то что там удобнее (не уверен, но скорее всего там есть свои родные утилиты).
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 | Сообщение # 308 | Тема: Что не правильно со скриптом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть понял, что со скобками лажа? Квадратная скобка совершенно не в тему - должна быть круглая. Фигурная просто не в ту сторону повернута. Если делаешь по урокам - внимательнее!
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 309 | Тема: Что не правильно со скриптом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это что за чушь: if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.S)) } Вы вообще хоть что-то в программировании понимаете? Цитата нету стандартного контроллера С чего вдруг? http://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive Выбираете "Стандартные активы" к любой версии...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:28 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ощибка в том, что Вы в двух местах обрабатываете нажатие мыши. Если уж решили выбрать такое странное решение - изучайте последовательность вызовов методов.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:57 | Сообщение # 311 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В VS 2015 не нужен SourceTree. Есть бесплатный плагин для git, который кстати ставится вместе со студией. Практически все что нужно в нем есть.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20:21 | Сообщение # 312 | Тема: Столкновение в 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всё я решил проблему. Заглянул в мануал?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rect.Contains Пример есть в мануале.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:22 | Сообщение # 314 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 16 урок - исправление ошибок.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:55 | Сообщение # 315 | Тема: Наматывание вокруг точки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt (  ) отрицательный угол up Это ирония? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 316 | Тема: Наматывание вокруг точки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так элементарная векторная математика: Код public float AngleWithSign(Vector2 v1, Vector2 v2) { float angle = Vector2.Angle(v1, v2); float discriminat = v1.x * v2.y - v1.y * v2.x; return Mathf.Sign(discriminat) * angle; } PS: это не отменяет предыдущего комментария...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:34 | Сообщение # 317 | Тема: Наматывание вокруг точки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каждый кадр измерять разницу в угле поворота от предыдущего значения. Она всегда острая. Внутри скрипта суммировать. Конечно будут накапливаться ошибки. Но кругов 10 -20 думаю можно так считать.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще раз для тех кто не понял - using https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423.aspx
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 319 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Про делегаты и события можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=lIAbM2eAMk0 Однако я бы советовал смотреть с самого начала.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно не работал с SyncVar. Но не вижу причин, почему бы на JS не писать эти скрипты. Код @SyncVar var health : int = 100; @SyncVar var energy : float = 100; PS: надеюсь не соврал в синтаксисе...
|
|
| |