Понедельник, 08 Сентября 2025, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:55 | Сообщение # 341 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Как убрать совсем? Как здесь у меня уже несколько лет назад было описано:
Альфа маска
Делаем зазор больше - как минимум два пиксела. Вокруг спрайта делаем обводку тем же цветом, что соседние пиксели самого спрайта. Получаем нечто такое:
...
Т.е. картинка 34*34 а спрайт того же размера 32*32
Результат:
...
Сверху без такой обводки. Снизу с ней.
Сорри, картинки потерялись sad


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:49
seamanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 342 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда будет играбельная демка первого уровня?

Думаю, что никогда. Я не делаю игру.
seamanДата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:50 | Сообщение # 343 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как вы собираетесь её решать?

У меня проблемы нет. Как я ее решил - я сказал в видео. Сделал зазор 1 пиксель.
seamanДата: Среда, 12 Августа 2015, 23:35 | Сообщение # 344 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Если интересно, - про паддинг я говорил тут в начале третьей минуты.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 12 Августа 2015, 23:38
seamanДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:35 | Сообщение # 345 | Тема: Хранение проектов в облаке
старожил
Сейчас нет на сайте
https://bitbucket.org/
seamanДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 346 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Их можно использовать одновременно в проекте?

Можно, но у новичков возникают проблемы при взаимодействии скриптов. Проще использовать один язык.
seamanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 347 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект - это НЕ игра. В игре будет то что на сцене, то что в папках Resources и StreamingAssets. Если у Вас что-то в проекте, но в иных папках и на это нет ссылок из сцены - в игре этого не будет.
Вывод? Если этого нет в игре - зачем Вам это что-то искать?
Совет - поместите в Resources и ищите там (Resources.Load)
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:46 | Сообщение # 348 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Жуть.
Вы поучитесь, разговор окончен. Мне уже неинтересно.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 31 Июля 2015, 23:53
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 349 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как все запутано да?

Вот именно.
Вы сами сначала изучите - что такое IDE и поймите, что Unity - это НЕ IDE. Эксперт Вы наш крутой.
В Unity нет:
Цитата
текстовый редактор,
компилятор и/или интерпретатор,
отладчик.

Следовательно в обсуждении присутствует только одна IDE - MonoDevelop, в просторечии - моно.

И в следующий раз плиз прежде чем наезжать - подумайте - можно наезд в ответ получить.
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 350 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
старожил
Сейчас нет на сайте
О! Тут у нас эксперт в теме! Круто!
Вот я спросил - ставил ли человек при установке Юнити Моно или нет. А некоему патчу захотелось показать свою осведомленность. Показал? Удовлетворен? ЧСВ поднялось до небес?
Вот эти Ваши слова что значат?-
Цитата
каким боком Одна IDE зависет от другой?

Вы о каких ДВУХ IDE говорите вообще?
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 351 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет моно. Ставил?
seamanДата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:06 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена

Нет ее. Угол падения равен углу отражения. Это прописная истина.

Еще раз. Зачем углы? В чем вообще задача?
seamanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как теперь перевести в eulerAngle ?

Зачем?
seamanДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
*Time.deltaTime

Это глупость
Цитата
GameObject newBullet = (GameObject) Instantiate(bulletPrefab, transform.position + transform.forward,

Возможно transform.forward это мало? Размер перса какой? Если пуля образуется внутри коллайдера перса, то полетит куда попало.
seamanДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 355 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще круче то, что списки не полные. Моего, например там нет.
Я бы выбирал не так.
Выбрал понравившуюся модель. Нашел в инете какая версия ARM. Часто даже сразу в характеристиках пишут. Если 7 - берем.
seamanДата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:34 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Пробуйте ForceMode.Impulse ForceMode.Force
seamanДата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:03 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
сижу с планшета на работе...

Как зайдешь с ПС приведи код какой теперь стал.
А вообще pixeye выше уже все сделал. Копипасть...
seamanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотрим AddForce. Что там первым параметром? А Вы что передаете? Вам тоже рекомендуется к прочтению и изучению все что тут сказано: http://gcup.ru/forum/59-45150-1
seamanДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Убери нафиг все в патроне связанное со временем...
seamanДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 360 | Тема: Unity 5 крашится
старожил
Сейчас нет на сайте
Если будешь писать видео - попробуй на экране разместить еще и диспетчер задач:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг