Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:55 | Сообщение # 341 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как убрать совсем? Как здесь у меня уже несколько лет назад было описано: Альфа маска Делаем зазор больше - как минимум два пиксела. Вокруг спрайта делаем обводку тем же цветом, что соседние пиксели самого спрайта. Получаем нечто такое: ... Т.е. картинка 34*34 а спрайт того же размера 32*32 Результат: ... Сверху без такой обводки. Снизу с ней. Сорри, картинки потерялись
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 14 Сентября 2015, 22:49 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:59 | Сообщение # 342 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Когда будет играбельная демка первого уровня? Думаю, что никогда. Я не делаю игру.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:50 | Сообщение # 343 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как вы собираетесь её решать? У меня проблемы нет. Как я ее решил - я сказал в видео. Сделал зазор 1 пиксель.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 23:35 | Сообщение # 344 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если интересно, - про паддинг я говорил тут в начале третьей минуты.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 12 Августа 2015, 23:38 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:35 | Сообщение # 345 | Тема: Хранение проектов в облаке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://bitbucket.org/
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 346 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Их можно использовать одновременно в проекте? Можно, но у новичков возникают проблемы при взаимодействии скриптов. Проще использовать один язык.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 347 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проект - это НЕ игра. В игре будет то что на сцене, то что в папках Resources и StreamingAssets. Если у Вас что-то в проекте, но в иных папках и на это нет ссылок из сцены - в игре этого не будет. Вывод? Если этого нет в игре - зачем Вам это что-то искать? Совет - поместите в Resources и ищите там (Resources.Load)
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:46 | Сообщение # 348 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жуть. Вы поучитесь, разговор окончен. Мне уже неинтересно.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 31 Июля 2015, 23:53 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 349 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как все запутано да? Вот именно. Вы сами сначала изучите - что такое IDE и поймите, что Unity - это НЕ IDE. Эксперт Вы наш крутой. В Unity нет: Цитата текстовый редактор, компилятор и/или интерпретатор, отладчик. Следовательно в обсуждении присутствует только одна IDE - MonoDevelop, в просторечии - моно.
И в следующий раз плиз прежде чем наезжать - подумайте - можно наезд в ответ получить.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 350 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О! Тут у нас эксперт в теме! Круто! Вот я спросил - ставил ли человек при установке Юнити Моно или нет. А некоему патчу захотелось показать свою осведомленность. Показал? Удовлетворен? ЧСВ поднялось до небес? Вот эти Ваши слова что значат?- Цитата каким боком Одна IDE зависет от другой? Вы о каких ДВУХ IDE говорите вообще?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 351 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет моно. Ставил?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:06 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена Нет ее. Угол падения равен углу отражения. Это прописная истина.
Еще раз. Зачем углы? В чем вообще задача?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как теперь перевести в eulerAngle ? Зачем?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это глупость Цитата GameObject newBullet = (GameObject) Instantiate(bulletPrefab, transform.position + transform.forward, Возможно transform.forward это мало? Размер перса какой? Если пуля образуется внутри коллайдера перса, то полетит куда попало.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 355 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще круче то, что списки не полные. Моего, например там нет. Я бы выбирал не так. Выбрал понравившуюся модель. Нашел в инете какая версия ARM. Часто даже сразу в характеристиках пишут. Если 7 - берем.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 18:34 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пробуйте ForceMode.Impulse ForceMode.Force
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:03 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата сижу с планшета на работе... Как зайдешь с ПС приведи код какой теперь стал. А вообще pixeye выше уже все сделал. Копипасть...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотрим AddForce. Что там первым параметром? А Вы что передаете? Вам тоже рекомендуется к прочтению и изучению все что тут сказано: http://gcup.ru/forum/59-45150-1
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убери нафиг все в патроне связанное со временем...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 360 | Тема: Unity 5 крашится |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если будешь писать видео - попробуй на экране разместить еще и диспетчер задач:
|
|
| |