Воскресенье, 07 Сентября 2025, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:58 | Сообщение # 281 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит не помогает?
На канале не было условия "после остановки".
НА всякий случай полностью:
Код
var x = ((int)(transform.position.x * 10))/10;
var y = ((int)(transform.position.y * 10))/10;
transform.position = new vector3(x, y, transform.position.z);
seamanДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 282 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
порой элементарные вещи кажутся невыполнимыми... печаль

Все просто от недостатка образования. Учите язык в котором работаете...
x = ((int)(x * 10))/10;
Учтите что это - после остановки. Если нужно дискретное смещение, нужно действовать по другому.


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 18:26
seamanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 22:05 | Сообщение # 283 | Тема: Проблема с скриптами
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
юнити мне показывает ошибки в правильных строках кода.

С чего Вы взяли, что они правильные? Даже если сами строки "правильные" это не значит, что в них не может быть ошибки. Нужно учиться читать ошибки и понимать из за чего они и как их исправить. Иначе никак.
Цитата
Решил перенести проект на другой компьютер, но на нем вся сцена стала пустой. Что делать?

Научиться переносить сцены...
seamanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 19:27 | Сообщение # 284 | Тема: ПО для создания UML диаграмм
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть еще dgml (Directed Graph Document)
seamanДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 285 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрипт полностью приведен?
seamanДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы видите префабы в стандартных ассетах? Пока вы ничего не знаете - используйте уже готовые вещи.
seamanДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем Вы этот скрипт вообще пытаетесь навесить на объект? Он действует не так.
Используйте префабы. Они тоже есть в стандартном ассете.

Да. Вот что значит - не использовать стандартные вещи...
seamanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 20:30 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Значит "поправили" его так.
Выложите его.
seamanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 289 | Тема: Создание объектов из префаба
старожил
Сейчас нет на сайте
Не активный объект не найдет. Ищите его не при нажатии кнопки, а в старте. И запоминайте в переменной. Потом используйте ее и для включения и для отключения.
seamanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как исправить вот это?

Посмотреть уроки для нубов по программированию.
seamanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:39 | Сообщение # 291 | Тема: Создание объектов из префаба
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем делать парентом руки - оружие?
seamanДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 12:15 | Сообщение # 292 | Тема: Серый экран при запуске.
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Куда ставили? По умолчанию?
2. В инет выходите напрямую или через прокси?
seamanДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 09:17 | Сообщение # 293 | Тема: Помощь новичку )
старожил
Сейчас нет на сайте
Убрать "Has exit time"
seamanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:16 | Сообщение # 294 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю зачем Алан закрывает. Однако Юнити блокирует доступ к паре файлов, и если их не исключить из отслеживания - возможна ошибка при коммите. Блокируется Library/лог файлы и Temp/UnityLockfile. Возможно еще к каким-то.

Возможно у него просто сначала было не настроены исключения и он так привык.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:19
seamanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:01 | Сообщение # 295 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а все же - почему разные названия?

UOEncryption.NET.dll - UOEncryption.dll
seamanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 296 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Либо указывать полный путь к dll, либо прописать в переменной окружения PATH путь к папке где лежит dll, либо попробовать положить ее куда то в папку с редактором Unity. Видимо - c:\Program Files\Unity\Editor\
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms682586.aspx
seamanДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:32 | Сообщение # 297 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
О! и KamiRonin на этом попался.
Я тоже сначала написал достаточно жестко, что без параметров работать не будет. И тоже из какого-то предыдущего опыта. Потом прежде чем отправить решил проверить и был неприятно удивлен! Оказывается будет...
seamanДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:33 | Сообщение # 298 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity на вторую вариацию метода поругается(по идее).

Не ругается. Во всяком случае ошибки нет.
seamanДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:47 | Сообщение # 299 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
У делегатов тоже есть сигнатура и по идее метод не должен вызываться. Более того, если есть нормальный метод (с параметром) - он и не вызывается.
В документации нет сообщения без параметра. Видимо - это недостаток документации.
Интересно много ли таких методов, которые вызываются, наплевать на сигнатуру?
ЗЫ: если раньше было в документации - возможно метод без параметра устаревший. Значит в любой момент может пропасть...


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 31 Октября 2015, 20:48
seamanДата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 300 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
такая вот у юнити теперь политика.

Почему "теперь"? Это всегда так было. Я вот профит не нашел, а ведь читал когда то давно об этом.
Тут неправильность в том, что галочки нет, если есть OnPreRender и подобные функции, а они зависят от enable
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг