Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 07:58 | Сообщение # 281 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит не помогает? На канале не было условия "после остановки". НА всякий случай полностью:
Код var x = ((int)(transform.position.x * 10))/10; var y = ((int)(transform.position.y * 10))/10; transform.position = new vector3(x, y, transform.position.z);
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 282 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата порой элементарные вещи кажутся невыполнимыми... печаль Все просто от недостатка образования. Учите язык в котором работаете... x = ((int)(x * 10))/10; Учтите что это - после остановки. Если нужно дискретное смещение, нужно действовать по другому.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 18:26 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 22:05 | Сообщение # 283 | Тема: Проблема с скриптами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата юнити мне показывает ошибки в правильных строках кода. С чего Вы взяли, что они правильные? Даже если сами строки "правильные" это не значит, что в них не может быть ошибки. Нужно учиться читать ошибки и понимать из за чего они и как их исправить. Иначе никак.
Цитата Решил перенести проект на другой компьютер, но на нем вся сцена стала пустой. Что делать? Научиться переносить сцены...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 19:27 | Сообщение # 284 | Тема: ПО для создания UML диаграмм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть еще dgml (Directed Graph Document)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 285 | Тема: Помогите пожалуйста исправить скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипт полностью приведен?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы видите префабы в стандартных ассетах? Пока вы ничего не знаете - используйте уже готовые вещи.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем Вы этот скрипт вообще пытаетесь навесить на объект? Он действует не так. Используйте префабы. Они тоже есть в стандартном ассете.
Да. Вот что значит - не использовать стандартные вещи...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 20:30 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Значит "поправили" его так. Выложите его.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 289 | Тема: Создание объектов из префаба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не активный объект не найдет. Ищите его не при нажатии кнопки, а в старте. И запоминайте в переменной. Потом используйте ее и для включения и для отключения.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как исправить вот это? Посмотреть уроки для нубов по программированию.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:39 | Сообщение # 291 | Тема: Создание объектов из префаба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем делать парентом руки - оружие?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 12:15 | Сообщение # 292 | Тема: Серый экран при запуске. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Куда ставили? По умолчанию? 2. В инет выходите напрямую или через прокси?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 09:17 | Сообщение # 293 | Тема: Помощь новичку ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убрать "Has exit time"
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:16 | Сообщение # 294 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю зачем Алан закрывает. Однако Юнити блокирует доступ к паре файлов, и если их не исключить из отслеживания - возможна ошибка при коммите. Блокируется Library/лог файлы и Temp/UnityLockfile. Возможно еще к каким-то.
Возможно у него просто сначала было не настроены исключения и он так привык.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:19 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:01 | Сообщение # 295 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а все же - почему разные названия?
UOEncryption.NET.dll - UOEncryption.dll
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 296 | Тема: подключение библиотеки C++[Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Либо указывать полный путь к dll, либо прописать в переменной окружения PATH путь к папке где лежит dll, либо попробовать положить ее куда то в папку с редактором Unity. Видимо - c:\Program Files\Unity\Editor\ https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms682586.aspx
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:32 | Сообщение # 297 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О! и KamiRonin на этом попался. Я тоже сначала написал достаточно жестко, что без параметров работать не будет. И тоже из какого-то предыдущего опыта. Потом прежде чем отправить решил проверить и был неприятно удивлен! Оказывается будет...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:33 | Сообщение # 298 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unity на вторую вариацию метода поругается(по идее). Не ругается. Во всяком случае ошибки нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:47 | Сообщение # 299 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У делегатов тоже есть сигнатура и по идее метод не должен вызываться. Более того, если есть нормальный метод (с параметром) - он и не вызывается. В документации нет сообщения без параметра. Видимо - это недостаток документации. Интересно много ли таких методов, которые вызываются, наплевать на сигнатуру? ЗЫ: если раньше было в документации - возможно метод без параметра устаревший. Значит в любой момент может пропасть...
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 31 Октября 2015, 20:48 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 300 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата такая вот у юнити теперь политика. Почему "теперь"? Это всегда так было. Я вот профит не нашел, а ведь читал когда то давно об этом. Тут неправильность в том, что галочки нет, если есть OnPreRender и подобные функции, а они зависят от enable
|
|
| |