Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 11:25 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата sirtoo (  ) Насколько я себе все представляю, C# гораздо более объектно ориентированный чем JS В какой -то мере да. Но все же не надо забывать, что в Юнити не настоящий javaScript. У него есть и наследование и еще что-то... В качестве еще одного профита. На C# гораздо приятнее и продуктивнее писать на VS. Тем более, что она уже бесплатна. Ну а если Вы приобретете решарпер - то это как небо и земля по сравнению с МоноДевелоп.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 27 Апреля 2016, 11:26 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:47 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Производительность отличается. Не везде и ненамного. Т.к. компиляторы разные - получается немного разный MSIL. По тому что было когда то опубликовано ( искать не буду - лень) - JS местами медленнее. Еще раз - не везде и ненамного.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:13 | Сообщение # 243 | Тема: Генератор случайных целых чисел с# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxplant (  ) Range возвращает значение типа float Ты серьезно?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 10:04 | Сообщение # 244 | Тема: Локализация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДА фри с XML или JSON почему то не работают. Платные такие есть. Уже за 2 бакса есть. - XMLocalization
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 22:09 | Сообщение # 245 | Тема: Локализация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AssetStore
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 22 Апреля 2016, 22:09 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 00:37 | Сообщение # 246 | Тема: Игра "Дурак" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какую из 49 видов? Или Вам нужно 49 уроков? Хотя что там! Просите сразу на все Эти карточные игры по уроку! Я к чему - не ищите урок по конкретной игре. Просто - учитесь делать игры.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:51 | Сообщение # 247 | Тема: Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Projector
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 10:56 | Сообщение # 248 | Тема: Расстояние между объектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала нужно понять что такое Vector3, что такое position и почему Vector3 не содержит эту самую position. Далее понять,что Вы сами указываете в каком месте инстанцировать ваши грибы. Следовательно изначально знаете их позицию. Ну и далее сделать вывод из всего этого...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:34 | Сообщение # 249 | Тема: Расстояние между объектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я вижу что первое Ваше сообщение 14 март а 2015 года. С тех пор прошло больше года. Как идет обучение "на деле"? По моему никак. Почему я так думаю? Потому что такие вопросы:
Цитата а тут получается ошибка что не может Vector3 работать с position (Type `UnityEngine.Vector3' does not contain a definition for `position')
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:48 | Сообщение # 250 | Тема: Ошибка с D3D11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Снесите бетку - поставьте нормальную. Никаких претензий к бетке быть не должно.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 251 | Тема: Расстояние между объектами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата что-то не выходит ничего путного И не выйдет до тех пор пока не прекратите "делать игру" и не начнете хоть чему нибудь учиться.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 08:53 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть "волшебный" способ! Object.MemberwiseClone
Цитата Метод MemberwiseClone создает поверхностную копию текущего объекта, а именно он создает новый объект, а затем копирует все нестатические поля текущего объекта в этот новый объект. Если поле имеет тип значения, выполняется копирование разрядной поля. Если же поле относится к ссылочному типу, то копируются ссылки, но не сами объекты, на которые они указывают; следовательно, ссылки в исходном объекте и в его клоне указывают на один и тот же объект.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 22:50 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) Как сделать , чтобы игрок при столкновении с некоторыми объектами, игрок проходил сквозь объектов? http://docs.unity3d.com/Manual/LayerBasedCollision.html
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 11:16 | Сообщение # 254 | Тема: Помощь с анимациями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Совет. Прочитайте хотя бы одну книжку "для чайников по программированию". Уверяю Вас - методом тыка программированию не научитесь. Будете продолжать задавать глупые вопросы.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите с нахождением оси Y |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему это будет полезно: habrahabr
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 22:34 | Сообщение # 256 | Тема: Помогите с нахождением оси Y |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жуть. Зачем атаны и т д.? Написали же уже. Vector3.Cross(X, Z) Это для любых векторов - перпендикулярный им вектор. Ну а для оси Y я бы использовал все же up. Vector3.up или trznsform.up по необходимости
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 257 | Тема: Как сделать плавный поворот? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quaternion.Lerp + Time.deltatime
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 16:37 | Сообщение # 258 | Тема: не выполняет код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Корутины вызываются не так
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 12:28 | Сообщение # 259 | Тема: Fatal error in gc [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата пытаюсь загрузить свой проект - и снова ошибка С пустым проектом ошибки нет? Значит что-то не то в проекте. Обычно это либо сетевая активность, либо чтение с диска. Вон еще с 2008 года такая ошибка: http://forum.unity3d.com/threads/unity-fatal-error-in-gc.28026/ (Тут тоже про антивирус пишут) Также в инете много нареканий на антивирусы,которые и не дают связаться с сервером и начинают после этого так интенсивно проверять Юнити, что та крашится. По отзывам такое замечено у касперского и есет. Попробуй вставить в исключения Юнити редактор: http://answers.unity3d.com/questions/24574/fatal-error-in-gc-getthreadcontext-failed-.html
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 00:12 | Сообщение # 260 | Тема: Помощь с анимациями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно и на месте анимировать. В момент прыжка просто толкнуть силой (физикой) вверх.
|
|
| |