Четверг, 04 Сентября 2025, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 221 | Тема: Ошибки в освещении
старожил
Сейчас нет на сайте
Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор
seamanДата: Вторник, 05 Июля 2016, 09:31 | Сообщение # 222 | Тема: Анимация
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще раз, то что есть у Вас - это неудобно. Делаем подграф, а не блендТри.
Я бы переделал, Вы - как хотите.
seamanДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:40 | Сообщение # 223 | Тема: Анимация
старожил
Сейчас нет на сайте
В Вашем случае лучше не использовать BlendTree. Лучше сделать граф анимаций и переключать их одним параметром.
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2016, 21:15 | Сообщение # 224 | Тема: Ошибка 505 в Google play
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот вычитал, что это может быть из-за конфликтов с другими приложениями. Предлагают редактировать манифест. В ссылке, кстати в комментариях тоже есть такое упоминание.
Что там в манифесте конфликтует -?
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 225 | Тема: Ошибка 505 в Google play
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для Adobe там упомянуто решение на стороне разработчика:
Цитата
Если вы используете Adobe Air 15, попытайтесь использовать Adobe Air 14 и создать пакет APK, который содержит и приложение, и связанную версию среды выполнения AIR (captive-runtime).

Проблема, кстати очень старая: https://habrahabr.ru/post/243731/ еще с 2014 года.
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2016, 09:00 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
НУ как я понимаю IndexedDB в каждом браузере может быть реализован по своему. Поэтому где расположена база - неважно. Нужно использовать API IndexedDB - это будет кроссбраузерно.
https://www.w3.org/TR/IndexedDB/
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2016, 08:52 | Сообщение # 227 | Тема: Ошибка 505 в Google play
старожил
Сейчас нет на сайте
http://fan-android.com/instructions/519-neizvestnyy-kod-oshibki-505.html
seamanДата: Среда, 29 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 228 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если этл материал который нужен для сферы?

И что? Две сферы не создать,- одна внутри другой?
В общем случае - использовать декали...

Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 29 Июня 2016, 22:10
seamanДата: Среда, 29 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 229 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale
старожил
Сейчас нет на сайте
Два объекта. Ближний к камере с материалом transparent
В чем проблема?
seamanДата: Вторник, 28 Июня 2016, 18:42 | Сообщение # 230 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно да - непонятно что нужно то. Если нарисовать такие стрелочки, то можно например разобрать эту dll: c:\Program Files\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll
Если нужно получить доступ к transition, то смотри сюда: AnimatorStateTransition
seamanДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 231 | Тема: Работа с PlayerSettings
старожил
Сейчас нет на сайте
Рантайм тоже много можно менять. Только там установки размазаны по нескольким классам. Например Screen AudioConfiguration GraphicsSettings

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:33
seamanДата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:55 | Сообщение # 232 | Тема: Портал
старожил
Сейчас нет на сайте
Видимо имеется в иду это:

Обсуждалось ТУТ
seamanДата: Пятница, 03 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 233 | Тема: Новый тарифный план в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Меня в данном вопросе больше всего интересует Pro Editor UI Skin, что оно собой представляет

Просто темный интерфейс. Можно сделать и без ПРО при желании.
seamanДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:10 | Сообщение # 234 | Тема: Обнуление массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот теперь все ясно.
По моим тестам.
Clear в куче чуток медленнее чем Clear на стеке и практически одинаково с Alloc на стеке (многократном как у Вас). Alloc в куче в два раза медленнее всех предыдущих.
Однократный Alloc на стеке (что было в моем первом тесте) значительно быстрее чем все остальное.
seamanДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:49 | Сообщение # 235 | Тема: Обнуление массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
using System;
using System.Diagnostics;

namespace Test
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Stopwatch sw = new Stopwatch();
            int[] data = new int[100000];

            sw.Start();
            Array.Clear(data, 0, data.Length);
            sw.Stop();
            Console.WriteLine("Array.Clear - " + sw.ElapsedTicks);

            sw.Reset();
            sw.Start();
            data = new int[100000];
            sw.Stop();
            Console.WriteLine("new int[] - " + sw.ElapsedTicks);

            sw.Reset();
            sw.Start();
            for (int i = 0; i < data.Length; i++) data[i] = 0;
            sw.Stop();
            Console.WriteLine("for - " + sw.ElapsedTicks);
        }
    }
}


А теперь объясните это.
Ну и в будущем прежде чем утверждать "идиотское решение" - проверьте или хотя бы покажите свой тест.
seamanДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:55 | Сообщение # 236 | Тема: Обнуление массива
старожил
Сейчас нет на сайте
name = new int[7225];
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2016, 13:47 | Сообщение # 237 | Тема: Не сгибаются колени
старожил
Сейчас нет на сайте
Артрит у бедняги biggrin
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 238 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Internally, this method uses the Unity serializer; therefore the object you pass in must be supported by the serializer: it must be a MonoBehaviour, ScriptableObject, or plain class/struct with the Serializable attribute applied. The types of fields that you want to be included must be supported by the serializer; unsupported fields will be ignored, as will private fields, static fields, and fields with the NonSerialized attribute applied.

Цитата ShortKedr ()
сериализацией объектов не хотите воспользоваться

Там и есть сериализация...
Если нужно сериализовать/де... то что стандартно не сериализуется (Dictionary, например) - испольуйте ЭТО
seamanДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:43 | Сообщение # 239 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать

Mudbox
Интерфейс очень похож.
Только все что советуют, кроме Blender - платное.
seamanДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 240 | Тема: Загрузка пользовательских файлов
старожил
Сейчас нет на сайте
System.IO
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг