Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 221 | Тема: Ошибки в освещении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если имеется в виду голубая засветка, то это возможно от скайбокса в енвиронмент. Поставь простой колор
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 09:31 | Сообщение # 222 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще раз, то что есть у Вас - это неудобно. Делаем подграф, а не блендТри. Я бы переделал, Вы - как хотите.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:40 | Сообщение # 223 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Вашем случае лучше не использовать BlendTree. Лучше сделать граф анимаций и переключать их одним параметром.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 21:15 | Сообщение # 224 | Тема: Ошибка 505 в Google play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот вычитал, что это может быть из-за конфликтов с другими приложениями. Предлагают редактировать манифест. В ссылке, кстати в комментариях тоже есть такое упоминание. Что там в манифесте конфликтует -?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 225 | Тема: Ошибка 505 в Google play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для Adobe там упомянуто решение на стороне разработчика:
Цитата Если вы используете Adobe Air 15, попытайтесь использовать Adobe Air 14 и создать пакет APK, который содержит и приложение, и связанную версию среды выполнения AIR (captive-runtime). Проблема, кстати очень старая: https://habrahabr.ru/post/243731/ еще с 2014 года.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 09:00 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НУ как я понимаю IndexedDB в каждом браузере может быть реализован по своему. Поэтому где расположена база - неважно. Нужно использовать API IndexedDB - это будет кроссбраузерно. https://www.w3.org/TR/IndexedDB/
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 08:52 | Сообщение # 227 | Тема: Ошибка 505 в Google play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://fan-android.com/instructions/519-neizvestnyy-kod-oshibki-505.html
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 228 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если этл материал который нужен для сферы? И что? Две сферы не создать,- одна внутри другой? В общем случае - использовать декали...
Конечно сделать шейдер правильней, но этому не обучить на форуме.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 29 Июня 2016, 22:10 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 20:47 | Сообщение # 229 | Тема: Совместить 2 тектуры по маске Grayscale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Два объекта. Ближний к камере с материалом transparent В чем проблема?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 18:42 | Сообщение # 230 | Тема: Как получить стрелочки из аниматора в коде?[Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно да - непонятно что нужно то. Если нарисовать такие стрелочки, то можно например разобрать эту dll: c:\Program Files\Unity\Editor\Data\Managed\UnityEditor.Graphs.dll Если нужно получить доступ к transition, то смотри сюда: AnimatorStateTransition
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 231 | Тема: Работа с PlayerSettings |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рантайм тоже много можно менять. Только там установки размазаны по нескольким классам. Например Screen AudioConfiguration GraphicsSettings
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:33 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 22:55 | Сообщение # 232 | Тема: Портал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видимо имеется в иду это:
Обсуждалось ТУТ
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 233 | Тема: Новый тарифный план в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Меня в данном вопросе больше всего интересует Pro Editor UI Skin, что оно собой представляет Просто темный интерфейс. Можно сделать и без ПРО при желании.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:10 | Сообщение # 234 | Тема: Обнуление массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь все ясно. По моим тестам. Clear в куче чуток медленнее чем Clear на стеке и практически одинаково с Alloc на стеке (многократном как у Вас). Alloc в куче в два раза медленнее всех предыдущих. Однократный Alloc на стеке (что было в моем первом тесте) значительно быстрее чем все остальное.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:49 | Сообщение # 235 | Тема: Обнуление массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код using System; using System.Diagnostics;
namespace Test { class Program { static void Main(string[] args) { Stopwatch sw = new Stopwatch(); int[] data = new int[100000];
sw.Start(); Array.Clear(data, 0, data.Length); sw.Stop(); Console.WriteLine("Array.Clear - " + sw.ElapsedTicks);
sw.Reset(); sw.Start(); data = new int[100000]; sw.Stop(); Console.WriteLine("new int[] - " + sw.ElapsedTicks);
sw.Reset(); sw.Start(); for (int i = 0; i < data.Length; i++) data[i] = 0; sw.Stop(); Console.WriteLine("for - " + sw.ElapsedTicks); } } }
 А теперь объясните это. Ну и в будущем прежде чем утверждать "идиотское решение" - проверьте или хотя бы покажите свой тест.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:55 | Сообщение # 236 | Тема: Обнуление массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| name = new int[7225];
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 13:47 | Сообщение # 237 | Тема: Не сгибаются колени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Артрит у бедняги
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 238 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Internally, this method uses the Unity serializer; therefore the object you pass in must be supported by the serializer: it must be a MonoBehaviour, ScriptableObject, or plain class/struct with the Serializable attribute applied. The types of fields that you want to be included must be supported by the serializer; unsupported fields will be ignored, as will private fields, static fields, and fields with the NonSerialized attribute applied.
Цитата ShortKedr (  ) сериализацией объектов не хотите воспользоваться Там и есть сериализация... Если нужно сериализовать/де... то что стандартно не сериализуется (Dictionary, например) - испольуйте ЭТО
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:43 | Сообщение # 239 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать Mudbox Интерфейс очень похож. Только все что советуют, кроме Blender - платное.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 240 | Тема: Загрузка пользовательских файлов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| System.IO
|
|
| |