Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:11 | Сообщение # 181 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А у Вас что нет доступа к мануалу? Забанили на Юнити? Ссылку давать не буду - мне тут два раза предупреждение делали и банили за ссылки. Перепечатывать с мануала - идиотизм. Так что ищите сами...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08 | Сообщение # 182 | Тема: error CS0029. Как так??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда от чего же вы писали:
Цитата public float collisionResistance; Т.е. эта переменная float. Вводили нас в заблуждение? Вам с самого начала говорили, что "Поле collisionResistance имеет тип Weight"
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 19:34 | Сообщение # 183 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Вы отличаете функцию от переменной?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 22:57 | Сообщение # 184 | Тема: Проблема с персонажем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Некорректная анимация. 2. Предмет нужно просто удочерить персонажу.
Выбирайте под Вашу задачу.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 22:55 | Сообщение # 185 | Тема: error CS0029. Как так??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может Вы все же ошиблись строкой где выдает ошибку? Приведите сообщение об ошибке полностью, чтоб была указана строка и кусок кода с этой строкой. Может ошибка рядом? Например - зачем Вам включать все эти скрипты?
Код using RootMotion.Dynamics; using RootMotion; using RootMotion.Demos; Может достаточно одного RootMotion? Может у них (хотя конечно маловероятно) повторяются определения в разных namespace?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 23:20 | Сообщение # 186 | Тема: Как изменить разрешение в webgl? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это: "build setting -> player setting" несколько не понятно. Разрешение ставится в Project Setting => Player => Resolution & Representation
 А может действительно глюк?
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 16 Мая 2017, 23:21 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:51 | Сообщение # 187 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StreamingAssets
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 00:58 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rigidbody может не быть audio может не быть Если их нет - встроенные переменные быстрого доступа будут null. И это не очевидно. GetComponent предполагает, что Вы понимаете что делаете и проверите - а вернул ли он что-нибудь. Это уменьшает число ошибок. transform оставили потому что он есть всегда
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 00:35 | Сообщение # 189 | Тема: точный плавный поворот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Про Love2D в инете вообще ничего не находится кроме этого поста. Да здрасьте! И на хабре и даже в контакте уроки есть. Love не знаю, но исходя из кода Snake174 self.ang = self.ang + 90
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 190 | Тема: Цвета спрайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На объекте Button[0] нет SpriteRenderer
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 19:13 | Сообщение # 191 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<> |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как ругается то?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 192 | Тема: Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой в Unity ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так Вам же не про пиксели пишет, а про сжатие. Выключите его!
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:52 | Сообщение # 193 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Как уже заметили - Ваш метод OnMouseUpAsButton никогда не будет вызван. 2. Если Вы спрашиваете о чем то - потрудитесь на скрине выделять именно тот объект, о котором спрашиваете. У Вас в скрипте объявлен массив layer. Что в нем? Судя по ошибка на скрине - ничего. Но лучше все же это показать.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Марта 2017, 22:53 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:07 | Сообщение # 194 | Тема: Пользовательские модификации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изучите паттерн MVC. Интерфейс игры - View отрисовывается не зашитым в код, а по Model - по каким-то данным, указывающим что где рисовать. По простому. Должен быть некий файл с данными, указывающими что где рисовать. Код читает этот файл и отрисовывает ГУИ. Пользователь может заменить файл, тем самым изменив вид. В Юнити проще не файл, а PlayerPrefs....
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 195 | Тема: Marching cubes |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата если я правильно понял Вроде правильно НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.
Цитата можно объединить соседние Объединять нужно. Почитайте про QuadTree
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 25 Января 2017, 22:10 | Сообщение # 196 | Тема: 2d карты на андроид, баг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала - выключен ли МипМап? И какая фильтрация установлена? Если не помогает - нужно вокруг каждого тайла делать окантовку из пикселей того же цвета что граница тайла. Где то на форуме вроде даже скрипт автоматизации был какой-то.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если Вы открываете не проект (например из Юнити двойным щелчком по скрипту, или открытием файла солюшн в папке), а конкретный скрипт (например двойным щелчком по скрипту в папке вне Юнити), то так и будет.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 16:39 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VS 2015 на месяц только вроде. VS Community полноценная бесплатная.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 199 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это будет не правильно. Смотря как пускать луч. Пуская три луча в направлении движения меча. - на трети, на двух третях и в кончике меча. Тогда все отследишь без вариантов. PS^ Вдоль меча - это лажа. PPS^ человек махать мечом может с ограниченной скоростью. У Вас не человек, а нечто более крутое?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 13:59 | Сообщение # 200 | Тема: Warning в Аниматоре "Animator is not playing a Playable" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пишут, что такое бывает, когда в анимации всего один ключевой кадр.
|
|
| |