Четверг, 04 Сентября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:11 | Сообщение # 181 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
А у Вас что нет доступа к мануалу? Забанили на Юнити?
Ссылку давать не буду - мне тут два раза предупреждение делали и банили за ссылки. Перепечатывать с мануала - идиотизм. Так что ищите сами...
seamanДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08 | Сообщение # 182 | Тема: error CS0029. Как так???
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда от чего же вы писали:
Цитата
public float collisionResistance;
Т.е. эта переменная float.

Вводили нас в заблуждение?
Вам с самого начала говорили, что "Поле collisionResistance имеет тип Weight"


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:08
seamanДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 19:34 | Сообщение # 183 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы отличаете функцию от переменной?
seamanДата: Пятница, 19 Мая 2017, 22:57 | Сообщение # 184 | Тема: Проблема с персонажем
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Некорректная анимация.
2. Предмет нужно просто удочерить персонажу.

Выбирайте под Вашу задачу.
seamanДата: Пятница, 19 Мая 2017, 22:55 | Сообщение # 185 | Тема: error CS0029. Как так???
старожил
Сейчас нет на сайте
Может Вы все же ошиблись строкой где выдает ошибку? Приведите сообщение об ошибке полностью, чтоб была указана строка и кусок кода с этой строкой.
Может ошибка рядом? Например - зачем Вам включать все эти скрипты?
Код
using RootMotion.Dynamics;
using RootMotion;
using RootMotion.Demos;

Может достаточно одного RootMotion? Может у них (хотя конечно маловероятно) повторяются определения в разных namespace?
seamanДата: Вторник, 16 Мая 2017, 23:20 | Сообщение # 186 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
старожил
Сейчас нет на сайте
Это: "build setting -> player setting" несколько не понятно. Разрешение ставится в Project Setting => Player => Resolution & Representation

А может действительно глюк?


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 16 Мая 2017, 23:21
seamanДата: Вторник, 09 Мая 2017, 23:51 | Сообщение # 187 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
StreamingAssets
seamanДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 00:58 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
rigidbody может не быть
audio может не быть
Если их нет - встроенные переменные быстрого доступа будут null. И это не очевидно.
GetComponent предполагает, что Вы понимаете что делаете и проверите - а вернул ли он что-нибудь.
Это уменьшает число ошибок.
transform оставили потому что он есть всегда
seamanДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 00:35 | Сообщение # 189 | Тема: точный плавный поворот
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Про Love2D в инете вообще ничего не находится кроме этого поста.

Да здрасьте!
И на хабре и даже в контакте уроки есть.
Love не знаю, но исходя из кода Snake174 self.ang = self.ang + 90
seamanДата: Среда, 29 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 190 | Тема: Цвета спрайтов
старожил
Сейчас нет на сайте
На объекте Button[0] нет SpriteRenderer
seamanДата: Вторник, 21 Марта 2017, 19:13 | Сообщение # 191 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<>
старожил
Сейчас нет на сайте
Как ругается то?
seamanДата: Четверг, 16 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 192 | Тема: Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой в Unity ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Так Вам же не про пиксели пишет, а про сжатие. Выключите его!
seamanДата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:52 | Сообщение # 193 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Как уже заметили - Ваш метод OnMouseUpAsButton никогда не будет вызван.
2. Если Вы спрашиваете о чем то - потрудитесь на скрине выделять именно тот объект, о котором спрашиваете. У Вас в скрипте объявлен массив layer. Что в нем? Судя по ошибка на скрине - ничего. Но лучше все же это показать.


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Марта 2017, 22:53
seamanДата: Четверг, 09 Марта 2017, 00:07 | Сообщение # 194 | Тема: Пользовательские модификации
старожил
Сейчас нет на сайте
Изучите паттерн MVC.
Интерфейс игры - View отрисовывается не зашитым в код, а по Model - по каким-то данным, указывающим что где рисовать.
По простому.
Должен быть некий файл с данными, указывающими что где рисовать. Код читает этот файл и отрисовывает ГУИ. Пользователь может заменить файл, тем самым изменив вид.
В Юнити проще не файл, а PlayerPrefs....
seamanДата: Четверг, 02 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 195 | Тема: Marching cubes
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если я правильно понял

Вроде правильно
НА Юнити3д ру Marching cubes занимался bwolf88. Если интересно - можете с ним попереписываться.
Цитата
можно объединить соседние

Объединять нужно. Почитайте про QuadTree
seamanДата: Среда, 25 Января 2017, 22:10 | Сообщение # 196 | Тема: 2d карты на андроид, баг
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну для начала - выключен ли МипМап? И какая фильтрация установлена?
Если не помогает - нужно вокруг каждого тайла делать окантовку из пикселей того же цвета что граница тайла. Где то на форуме вроде даже скрипт автоматизации был какой-то.
seamanДата: Пятница, 13 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Если Вы открываете не проект (например из Юнити двойным щелчком по скрипту, или открытием файла солюшн в папке), а конкретный скрипт (например двойным щелчком по скрипту в папке вне Юнити), то так и будет.
seamanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 16:39 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
VS 2015 на месяц только вроде.

VS Community полноценная бесплатная.
seamanДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 199 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это будет не правильно.

Смотря как пускать луч.
Пуская три луча в направлении движения меча. - на трети, на двух третях и в кончике меча. Тогда все отследишь без вариантов.
PS^ Вдоль меча - это лажа.
PPS^ человек махать мечом может с ограниченной скоростью. У Вас не человек, а нечто более крутое?
seamanДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 13:59 | Сообщение # 200 | Тема: Warning в Аниматоре "Animator is not playing a Playable"
старожил
Сейчас нет на сайте
Пишут, что такое бывает, когда в анимации всего один ключевой кадр.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг