Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 201 | Тема: Впихнуть невпихуемое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имхо единственный выход - заскриптовать синематику. Т.е. показывать не отрендеренное видео, а прямо в движке заскриптованную сцену. Типа как здесь - https://unity3d.com/ru/pages/butterfly только не рендерить, а выводить рантайм Использовать думаю удобнее всего это: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/56558
PS: Зачем так много тем?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 202 | Тема: Склейка террейнов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/42671 http://www.starscenesoftware.com/stitchscape.html или https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/83 Второй ранее можно было найти бесплатно. Возможно и сейчас есть - поищи. Ну и вообще - забей в поиск stich terrain unity. На форуме unity 3d ru есть скрипт. Ссылку здесь на иной форум давать нельзя - так что сам...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:02 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Можешь воспользоваться Denwer. Денвер умирает. Лучше советовать Open Server
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 17:59 | Сообщение # 204 | Тема: Переключение gameobject |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valera_za, Ну тогда простенький код привели. Нужно было у сервера просить разрешения на переключение кнопок. А на сервере делать двуфакторную авторизацию. А топикастер уж сам бы решил - нужно ему это или нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 10:33 | Сообщение # 205 | Тема: Шаринг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пара минут поиска: https://toster.ru/q/282618
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 23:04 | Сообщение # 206 | Тема: Шаринг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Далеко не все соцсети поддерживают gif. В одноклассниках, например с этим проблема. В контакте по моему нужно прикреплять не фото, а документ, чтобы нормально была анимация. Фейсбук не знаю, но возможно тоже нечто вроде этого.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 207 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтоб было понятней. Усыновляешь анимированный объект пустышке и двигаешь пустышку куда хочешь.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:15 | Сообщение # 208 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 10к пустых объектов Одежда - это "пустой" объект? Странно. Я думал у него хотя бы меш есть, не говоря обо многом другом.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 18:12 | Сообщение # 209 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=12673&st=0&sk=t&sd=a&hilit=Bloom Опять замечание будет за ссылку...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:57 | Сообщение # 210 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тест 2 - сложная сцена с миллионом вершин. И как я понял совсем не оптимизирована для мобил. Так что думаю для нее 2-11 fps - сносно. На простой сцене Blend2Web дает 60 fps на мобилках. Кроме Motorolla Nexus, где Юнити WebGL вообще не работает.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 10:28 | Сообщение # 211 | Тема: В поисках уроков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему - Огасода. Уроков давно не снимает. Сайт закрыл. На Ютубе уроки удалил. Старые уроки можно найти на торрентах. Однако они все же устарели. Я бы искал что-то более новое.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По первому я бы добавил. Чтобы Юнити понимала не fbx, а max, me, blend и прочее - нужно чтобы стояли соответствующие программы. Т.е. для max нужно чтобы стоял 3dsmax...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 13:03 | Сообщение # 213 | Тема: Можно ли вызвать функцию из аниматора?[Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Manual/StateMachineBehaviours.html
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:28 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата скорость каждый кадр будет делиться. С чего вдруг? У Вас такая бешенная реакция? Можете каждый кадр нажать и отпустить кнопку? И даже ограничение скорости делать не надо...
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 25 Августа 2016, 16:30 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:25 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скорость меняется только при нажатии кнопок стрелок. Если кнопка стрелки уже нажата - скорость никак не изменится. Изменится только при следующем нажатии на стрелку. Я бы сделал так:
Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) { speed = -speedX; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) { speed = 0; } //run
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { speed *= runSpeed; run = true; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) { speed /= runSpeed; run = false; }
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 25 Августа 2016, 15:26 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:18 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы прочитайте что написали! Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 00:50 | Сообщение # 217 | Тема: Артефакты в изометрии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата цвет этих линий зависит от цвета, который камера заполняет пространство Естественно.
Ну думай...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:08 | Сообщение # 218 | Тема: Артефакты в изометрии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Выключаем MipMap 2. У спрайта нужно иметь окантовку того же цвета,что граничные пиксели спрайта. Правда спрайты тогда придется разносить в атласе друг от друга на два пикселя. Где то тут выкладывали скрипт для автоматизации этого процесса.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 20:33 | Сообщение # 219 | Тема: public Transform |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в префаб со сцены нельзя заносить объекты! Префаб ничего о сцене не знает.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:44 | Сообщение # 220 | Тема: конструктор на Unity 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/35611 https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/36625
|
|
| |