Четверг, 04 Сентября 2025, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 201 | Тема: Впихнуть невпихуемое
старожил
Сейчас нет на сайте
Имхо единственный выход - заскриптовать синематику. Т.е. показывать не отрендеренное видео, а прямо в движке заскриптованную сцену. Типа как здесь - https://unity3d.com/ru/pages/butterfly
только не рендерить, а выводить рантайм
Использовать думаю удобнее всего это:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/56558

PS: Зачем так много тем?
seamanДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 16:06 | Сообщение # 202 | Тема: Склейка террейнов
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/42671
http://www.starscenesoftware.com/stitchscape.html или https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/83
Второй ранее можно было найти бесплатно. Возможно и сейчас есть - поищи.
Ну и вообще - забей в поиск stich terrain unity. На форуме unity 3d ru есть скрипт. Ссылку здесь на иной форум давать нельзя - так что сам...
seamanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:02 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Можешь воспользоваться Denwer.

Денвер умирает. Лучше советовать Open Server
seamanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 17:59 | Сообщение # 204 | Тема: Переключение gameobject
старожил
Сейчас нет на сайте
valera_za, Ну тогда простенький код привели. Нужно было у сервера просить разрешения на переключение кнопок. А на сервере делать двуфакторную авторизацию.
А топикастер уж сам бы решил - нужно ему это или нет.
seamanДата: Среда, 05 Октября 2016, 10:33 | Сообщение # 205 | Тема: Шаринг
старожил
Сейчас нет на сайте
Пара минут поиска:
https://toster.ru/q/282618
seamanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 23:04 | Сообщение # 206 | Тема: Шаринг
старожил
Сейчас нет на сайте
Далеко не все соцсети поддерживают gif. В одноклассниках, например с этим проблема. В контакте по моему нужно прикреплять не фото, а документ, чтобы нормально была анимация. Фейсбук не знаю, но возможно тоже нечто вроде этого.
seamanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 207 | Тема: Анимация
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтоб было понятней.
Усыновляешь анимированный объект пустышке и двигаешь пустышку куда хочешь.
seamanДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:15 | Сообщение # 208 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
10к пустых объектов

Одежда - это "пустой" объект? Странно. Я думал у него хотя бы меш есть, не говоря обо многом другом.
seamanДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 18:12 | Сообщение # 209 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=12673&st=0&sk=t&sd=a&hilit=Bloom
Опять замечание будет за ссылку...
seamanДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:57 | Сообщение # 210 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тест 2 - сложная сцена с миллионом вершин. И как я понял совсем не оптимизирована для мобил. Так что думаю для нее 2-11 fps - сносно. На простой сцене Blend2Web дает 60 fps на мобилках. Кроме Motorolla Nexus, где Юнити WebGL вообще не работает.
seamanДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 10:28 | Сообщение # 211 | Тема: В поисках уроков
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по всему - Огасода. Уроков давно не снимает. Сайт закрыл. На Ютубе уроки удалил. Старые уроки можно найти на торрентах.
Однако они все же устарели. Я бы искал что-то более новое.
seamanДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
По первому я бы добавил.
Чтобы Юнити понимала не fbx, а max, me, blend и прочее - нужно чтобы стояли соответствующие программы. Т.е. для max нужно чтобы стоял 3dsmax...
seamanДата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 13:03 | Сообщение # 213 | Тема: Можно ли вызвать функцию из аниматора?[Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Manual/StateMachineBehaviours.html
seamanДата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:28 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
скорость каждый кадр будет делиться.

С чего вдруг? У Вас такая бешенная реакция? Можете каждый кадр нажать и отпустить кнопку?
И даже ограничение скорости делать не надо...


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 25 Августа 2016, 16:30
seamanДата: Четверг, 25 Августа 2016, 15:25 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
скорость меняется только при нажатии кнопок стрелок. Если кнопка стрелки уже нажата - скорость никак не изменится. Изменится только при следующем нажатии на стрелку.
Я бы сделал так:
Код
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) {
            speed = -speedX;
            }
        if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) {
            speed = 0;
            }
      //run

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
            speed *= runSpeed;
            run = true;
            }
        if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) {
            speed /= runSpeed;
            run = false;
            }


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 25 Августа 2016, 15:26
seamanДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:18 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы прочитайте что написали! Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody...
seamanДата: Вторник, 16 Августа 2016, 00:50 | Сообщение # 217 | Тема: Артефакты в изометрии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
цвет этих линий зависит от цвета, который камера заполняет пространство

Естественно.
Цитата
Не думаю

Ну думай...
seamanДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:08 | Сообщение # 218 | Тема: Артефакты в изометрии
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Выключаем MipMap
2. У спрайта нужно иметь окантовку того же цвета,что граничные пиксели спрайта. Правда спрайты тогда придется разносить в атласе друг от друга на два пикселя. Где то тут выкладывали скрипт для автоматизации этого процесса.
seamanДата: Суббота, 06 Августа 2016, 20:33 | Сообщение # 219 | Тема: public Transform
старожил
Сейчас нет на сайте
в префаб со сцены нельзя заносить объекты! Префаб ничего о сцене не знает.
seamanДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:44 | Сообщение # 220 | Тема: конструктор на Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/35611
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/36625
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг