Суббота, 22 Ноября 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 3361 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так и должно по 4 отниматься, манны то у тебя 25. Просто эти 25 принимаются за 100. Если прописать global.mana=100, то отниматься будет по 1. Суть в том, что при любом количестве манны, полоска будет иметь одинаковую длину.

LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:38 | Сообщение # 3362 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, пример пока не могу скачать, но исправь вот так:

mana_draw=mana_draw-(100/mana*количество отнимаемой манны)


LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 3363 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну можно например как то так попробовать:

draw_sprite_stretched_ext(sprite_mana,0,x,y,mana_draw,16,c_blue,1)

mana_draw=100
mana=25

при онимании манны:
mana_draw=mana_draw-(mana_draw/mana*количество отнимаемой манны)

mana_draw в данном случае будет длина спрайта-полоски.

Вроде ничего не напутал, попробуй. Работать должно при любых значениях.


LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 3364 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Данной функцией такого скорее всего не добиться напрямую. Что можно сделать:

1. Можно принимать 25 за 100 процентов и отнимать магию соответственно в процентах, т.е. в данном случае по 4 за раз...
2. Можно не использовать эту функцию, а отрисовывать манну спрайтом и потом этот спрайт уменьшать, но тут опять же нужно будет делать процентный расчет. smile


LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 3365 | Тема: Можно ли создать игру через Game Maker по интернету????
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно smile

Добавлено (10.12.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Загё, +1 biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 3366 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin Загё все таки остается непревзойденным biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 3367 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Это родительский объект. Свойства этого объекта переходят на дочерний объект, в котором указан родитель.
В данном случае объект hero станет обладать теми же свойствами, которыми обладает объект hero_control.
Самый простой пример:

В родительском объекте есть вывод сообщения по нажатию на кнопку. Устанавливаем этого родителя какому-нибудь объекту и теперь если разместить этот дочерный объект в комнате, то при нажатии на кнопку появится сообщение (как указано у родителя).

Думаю всё понятно. Поэкспериментируй, если что... smile


LunarPixelДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 3368 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да, самая стабильная работа игра на Хроме, хотя оптимизировалось и для Лисы и Оперы, специально под них старался подогнать, переделывал, так как в Хроме при любом раскладе идеально работает )) Но видимо все равно глуки остались ) Хотя второй админ сайта сидит на Лисе, у него нет проблем.

По поводу перезагрузки - это последствие моих кривых рук, которое позволяет обратиться к БД. В дальнейшем исправлю это ))

TimKruz, ну и раз ты пока набрал только 130 очков, то ты ещё не знаешь, что тебя ждет дальше.. biggrin

FSoP, представь, что просто имя в игре вводишь, подтверждение по маилу убрал, чтобы не так напрягало. Заполняешь все данные и играешь ))




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:10
LunarPixelДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:14 | Сообщение # 3369 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тоже присоединяюсь к Vinchensoo happy
Главная причина - привязка результатов к аккаунту, не зря же я это делал biggrin
Для удобства убрал подтверждение по маилу при регистрации.


LunarPixelДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 07:52 | Сообщение # 3370 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy
Страница перезагружается для занесения результата в БД. Если результат лучше предыдущего, то он сохраняется.
Согласен, что это неудобно и криво, подумаю, что можно с этим сделать. smile

Кто нибудь убил "Босса"? biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 3371 | Тема: Выбор перса
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
это прописывать в create любого обьекта который будет в комнате?я просто с переменными не встречался

Quote (overbolt)
это писать в скрипт комнаты или в обьект который в комнате будет ?


Можно и то, и то прописать в скрипт комнаты (соответственно в скрипт комнаты выбора и в скрипт игровой комнаты). Ну а можно и так, как ты предположил, через объекты. Тут уж сам выбирай, как тебе удобнее.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 08 Декабря 2011, 22:52
LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 3372 | Тема: Выбор перса
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну например так:

global.pers=0

при нажатии на первого героя global.pers=1
при нажатии на второго global.pers=2 и т.д.

При старте игровой комнаты:
if global.pers=1
instance_create(x,y,obj_hero1)
if global.pers=2
instance_create(x,y,obj_hero2)


LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 3373 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, пользуйся biggrin

Eleanor, нет, ничем конкретным не вдохновлялся.. Но игра вроде классная, надо будет посмотреть.. happy


LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 3374 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Это на ХТМЛ5 сделано?

Да, он самый. Хотел на GM HTML 5 делать, но крякнутая версия у меня почему то не компилится biggrin Может, как нибудь, прикуплю лицензию.


LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 3375 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, biggrin это ты о том, что на скриншете выкладывал как то? ты все таки игру сделал из этого?

Quote (Загё)
Не поиграл. Регистрацию требует.

Там просто к профилю подключена таблица рекордов. Отменил проверку маила при регистрации, для облегчения процесса. Так что, если есть желание поиграть, то вперед... smile
Ну и чего таить... сайту нужны пользователи... biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 3376 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012)
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: Superman adventure



Жанр: скролл-шутер
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Платформа: браузерка
Лицензия: Не комерческая

Описание:
Игра про супермена в жанре скролл-шутер. Этим, пожалуй, всё сказано. Игра выпущена в преддверии выхода Justice League: dark souls.

Скриншет:


Играть: ССЫЛКА




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 19 Апреля 2012, 11:10
LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:41 | Сообщение # 3377 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Gavolot, можно, object_set_parent(object,родитель)

LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 3378 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет
старожил
Сейчас нет на сайте
Завтра, если решения не найдешь, посмотрю режимы смешивания.
Ну а, как вариант, можешь сделать белую копию спрайта, отрисовывать его до отрисовки цветного спрайта и менять у цветного спрайта прозрачность.

Так же, чтобы сделать белым, всё таки можно использовать d3d_set_fog
Как то так:
Code
d3d_set_fog(1,c_white,0,i)
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,1,1,0,c_white,1)


И изменять i через таймер, увеличивая каждый раз, допустим, на 0.1, должно получиться по идеи. smile


LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:21 | Сообщение # 3379 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, c_white обозначает, что смешивания нет.
Для перекрашивания можно попробовать различные режимы смешивания, в событии рисования.
Например draw_set_blend_mode_ext(bm_one,bm_dest_color)

Не очень понял, как должен выглядеть спрайт после смешивания. Быть абсолютно полностью белым?!


LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 3380 | Тема: Смотрите ли вы ситкомы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотрю "теория большого взрыва" и "как я встретил вашу мать". Раньше смотрел "Друзья". Как по мне - 3 лучших сериала данного жанра, пока больше ничего столь же интересного для себя не нашел. Хотя вот "Все ненавидят Криса" не смотрел ещё. smile

Ах, да.. ещё "The IT Crowd" смотрел. Тоже очень даже неплохой. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг