|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 3361 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так и должно по 4 отниматься, манны то у тебя 25. Просто эти 25 принимаются за 100. Если прописать global.mana=100, то отниматься будет по 1. Суть в том, что при любом количестве манны, полоска будет иметь одинаковую длину.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:38 | Сообщение # 3362 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, пример пока не могу скачать, но исправь вот так:
mana_draw=mana_draw-(100/mana*количество отнимаемой манны)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 3363 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну можно например как то так попробовать:
draw_sprite_stretched_ext(sprite_mana,0,x,y,mana_draw,16,c_blue,1)
mana_draw=100 mana=25
при онимании манны: mana_draw=mana_draw-(mana_draw/mana*количество отнимаемой манны)
mana_draw в данном случае будет длина спрайта-полоски.
Вроде ничего не напутал, попробуй. Работать должно при любых значениях.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 3364 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Данной функцией такого скорее всего не добиться напрямую. Что можно сделать:
1. Можно принимать 25 за 100 процентов и отнимать магию соответственно в процентах, т.е. в данном случае по 4 за раз... 2. Можно не использовать эту функцию, а отрисовывать манну спрайтом и потом этот спрайт уменьшать, но тут опять же нужно будет делать процентный расчет.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 3365 | Тема: Можно ли создать игру через Game Maker по интернету???? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно  Добавлено (10.12.2011, 22:51) --------------------------------------------- Загё, +1 
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 3367 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это родительский объект. Свойства этого объекта переходят на дочерний объект, в котором указан родитель. В данном случае объект hero станет обладать теми же свойствами, которыми обладает объект hero_control. Самый простой пример:
В родительском объекте есть вывод сообщения по нажатию на кнопку. Устанавливаем этого родителя какому-нибудь объекту и теперь если разместить этот дочерный объект в комнате, то при нажатии на кнопку появится сообщение (как указано у родителя).
Думаю всё понятно. Поэкспериментируй, если что...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 3368 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да, самая стабильная работа игра на Хроме, хотя оптимизировалось и для Лисы и Оперы, специально под них старался подогнать, переделывал, так как в Хроме при любом раскладе идеально работает )) Но видимо все равно глуки остались ) Хотя второй админ сайта сидит на Лисе, у него нет проблем.
По поводу перезагрузки - это последствие моих кривых рук, которое позволяет обратиться к БД. В дальнейшем исправлю это ))
TimKruz, ну и раз ты пока набрал только 130 очков, то ты ещё не знаешь, что тебя ждет дальше..
FSoP, представь, что просто имя в игре вводишь, подтверждение по маилу убрал, чтобы не так напрягало. Заполняешь все данные и играешь ))
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:10 |
|
|
| | | |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 3371 | Тема: Выбор перса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) это прописывать в create любого обьекта который будет в комнате?я просто с переменными не встречался Quote (overbolt) это писать в скрипт комнаты или в обьект который в комнате будет ?
Можно и то, и то прописать в скрипт комнаты (соответственно в скрипт комнаты выбора и в скрипт игровой комнаты). Ну а можно и так, как ты предположил, через объекты. Тут уж сам выбирай, как тебе удобнее.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 08 Декабря 2011, 22:52 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 3372 | Тема: Выбор перса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например так:
global.pers=0
при нажатии на первого героя global.pers=1 при нажатии на второго global.pers=2 и т.д.
При старте игровой комнаты: if global.pers=1 instance_create(x,y,obj_hero1) if global.pers=2 instance_create(x,y,obj_hero2)
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 3374 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Это на ХТМЛ5 сделано? Да, он самый. Хотел на GM HTML 5 делать, но крякнутая версия у меня почему то не компилится Может, как нибудь, прикуплю лицензию.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 3375 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, это ты о том, что на скриншете выкладывал как то? ты все таки игру сделал из этого?
Quote (Загё) Не поиграл. Регистрацию требует. Там просто к профилю подключена таблица рекордов. Отменил проверку маила при регистрации, для облегчения процесса. Так что, если есть желание поиграть, то вперед... Ну и чего таить... сайту нужны пользователи...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 3376 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Superman adventure
Жанр: скролл-шутер Пространство: 2D Вид: сбоку Платформа: браузерка Лицензия: Не комерческая
Описание: Игра про супермена в жанре скролл-шутер. Этим, пожалуй, всё сказано. Игра выпущена в преддверии выхода Justice League: dark souls.
Скриншет:
Играть: ССЫЛКА
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 19 Апреля 2012, 11:10 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:41 | Сообщение # 3377 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, можно, object_set_parent(object,родитель)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 3378 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Завтра, если решения не найдешь, посмотрю режимы смешивания. Ну а, как вариант, можешь сделать белую копию спрайта, отрисовывать его до отрисовки цветного спрайта и менять у цветного спрайта прозрачность.
Так же, чтобы сделать белым, всё таки можно использовать d3d_set_fog Как то так: Code d3d_set_fog(1,c_white,0,i) draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,1,1,0,c_white,1)
И изменять i через таймер, увеличивая каждый раз, допустим, на 0.1, должно получиться по идеи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:21 | Сообщение # 3379 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, c_white обозначает, что смешивания нет. Для перекрашивания можно попробовать различные режимы смешивания, в событии рисования. Например draw_set_blend_mode_ext(bm_one,bm_dest_color)
Не очень понял, как должен выглядеть спрайт после смешивания. Быть абсолютно полностью белым?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 3380 | Тема: Смотрите ли вы ситкомы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотрю "теория большого взрыва" и "как я встретил вашу мать". Раньше смотрел "Друзья". Как по мне - 3 лучших сериала данного жанра, пока больше ничего столь же интересного для себя не нашел. Хотя вот "Все ненавидят Криса" не смотрел ещё.
Ах, да.. ещё "The IT Crowd" смотрел. Тоже очень даже неплохой.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:17 |
|
|
| |
|