Суббота, 22 Ноября 2025, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:44 | Сообщение # 3321 | Тема: [2D]Waste
старожил
Сейчас нет на сайте
Pett, это как раз таки ты не об этом... smile

Quote (LunarPixel)
возможно спрайты будут создаваться из моделей, а не отрисовываться.

Quote (VaIPs)
Совершенно верно.


LunarPixelДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 3322 | Тема: Подскажите конструктор для создания настольной игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kreved)
game marker подойдет?

Да smile


LunarPixelДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 3323 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Termin8, КЛИК

LunarPixelДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 3324 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
конструктор
- слабый по функциональности.
Quote (noTformaT)
покажите 2д игру, которую невозможно реализовать на ГМ...


Да и по поводу медленности, зависит от кривизны рук и самой игры. Я не спорю что в сравнении с чем либо он может проигрывать в плане производительности, но это не показатель для данного обсуждения. На нем можно делать качественные игр, которые запустятся на древних компах и будут работать без проблем.


LunarPixelДата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:55 | Сообщение # 3325 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Для тех, кто не видел хороших игр на ГМ:



LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:55 | Сообщение # 3326 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Я сказал, что статистика не в пользу GM как ни крути.

Quote (LunarPixel)
Все дело в игроделах и только в них...


Сам же ГМ тут не причем. И он по прежнему остается хорошим инструментом, и его вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 3327 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Абсолютно согласен с Matou, судя по релизам GCUP - GameMaker - полный УГ. Либо такие проекты/разработчики... печально.

Дело тут в разработчиках.. Посмотри игра на офф. сайте, прежде чем судить. Там тоже есть ужасные игры, но есть и классные. Так же и на GCUP есть интересные проекты, тот же Абдул от Загё.
Quote (Termin8)
По моим личным наблюдениям, GameMaker так популярен только здесь на GCUP

Ну судя по всему ты очень не наблюдательный. Или же наблюдал ты только на GCUP. Опять же вперед на офф. сайт. Игры с ГМ даже в Xbox Live попадали. Ну сейчас в аппсторе. Все дело в игроделах и только в них... smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 3328 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня интегрированное видео, отсюда траблы

аналогично smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 3329 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, зайди на офф. сайт, посмотри игры портированные на мобильный платформы которые продаются через аппстор. Пролистай страничку назад, посмотри небольшой список, который писали.

Vinchensoo, У меня на старом ноутбуке выдает 13фпс при 7к.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 3330 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Кто нибудь видел платные гм игры?

Да smile до этого уже были приведены коммерческие проекты + игры портированные на мобильный платформы smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 3331 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я таким не страдаю... нормально воспринимаю biggrin
Переделал: КЛИК


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:54 | Сообщение # 3332 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, ну это бонус такой... чтоб веселее было тестить happy

LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 3333 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, протести: КЛИК
Пробел +500 объектов.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:51
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 3334 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)

Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 3335 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну, не совсем. На РГМ нельзя. На каких-нить совсем примитивных конструкторах- нельзя.

Ну я написал про вменяемый играбельный результат. Ну думаю ты меня понял.

Quote (Vinchensoo)
А портирование обещают в какой-то версии гм

Я тоже особо не слежу, но вроде это будет особая версия ГМ. Сейчас уже выпущена версия 8.1 обычного ГМ, ну и ГМ ХТМЛ5.

Quote (Vinchensoo)
Как в сексе? Все ГК страны с тобой не согласны, так щас не модно.

Мм.. Да ради Бога. Это я с ГК странами не согласен. smile

Quote (Deniiel)
Коммерция это скорее исключения.

Ну раз есть эти коммерческие проекты, значит его вполне можно использовать для коммерческих проектов. smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 3336 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых, коммерческий проект можно сделать на чем угодно, что выдает вменяемый играбельный результат. Было бы желание и росли бы руки из нужного места. Следовательно и GM не исключение. Так что:
Quote
Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов.


То, что он простой для элементарных игр, сделало его популярным у школьников. То, что он стал популярным у школьников - стало ассоциировать его с конструктором для школьников. Однако на нем сделано не мало качественных, профессиональных игр. Чтобы посмотреть их, ходить далеко не надо, заходим на офф. сайт. Не спорю что многие игры - это УГ, но есть координальные исключения.
Набирает обороты портирование на мобильный устройства, ну а когда эта возможность станет доступна для широких масс, то думаю количество коммерческих игр резко возрастет. Так же HTML5 вполне себе радует.

Может изначально GM и позиционировал себя как конструктор для обучение, но сейчас он явно уже перерос в нечто большее. Со своими задачами он справляется на достойном уровне. На GM можно сделать шикарную 2D игру и вполне далеко на ней уехать, были бы возможности (т.е. хорошая команда разработчиков). Да и главное не инструмент, а умение им пользоваться.

Ну а вообще, мне всё равно... biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 3337 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. ну я не знаю как проще это объяснить, ибо тут самые самые основы - переменные и условия. Ну и + функция, которая записывает в переменную случайное число.

В create: a=irandom(1)

При нажатии на кнопку:

if a=0
{show_message('Победа')}
else
{show_message('Поражение')}

Сделай только это и проверь.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 3338 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom - возвращает случайное целое число до указанного. irandom(1) будет случайно возвращать 1 или 0.
choose - возвращает случайное значение из указанных в скобках (максимум 16)

что тут непонятного!?
Переменная принимает случайное значение. Если оно равно 1, то победа, если 0, то поражение.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 3339 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
ммм... a=irandom(1) или a=choose(0,1)

if a=0
{победа}
else
{поражение}

на основе этого можно сделать рандомно и события во время самого боя.
Читаем справку. smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 09:50 | Сообщение # 3340 | Тема: The Dragonborn Comes
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема уже сравнительно старая, учитывая её популярность, но может кто не слышал.



Лично мне очень понравилось. 1800000 просмотров за две недели тоже о многом говорит )
Порадовал один из комментариев: "Не верю. Это слишком хорошо, чтобы быть настоящим"
В общем, кто не слышал, слушаем. Делимся мнениями... А я побежал работать... biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг