|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:32 | Сообщение # 3401 | Тема: Gigatun.ru - развлекательный портал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Недавно был запущен новый, пробный проект gigatun.ru
Сайт содержит статьи, обзоры и новости по самым интересным кинофильмам, комиксам, играм и аниме. Ежедневно появляются новые новости, наша команда старается радовать пользователей свежими статьями, а так же писать не предвзятые обзоры по указанным тематикам. Каждый найдет на страницах нашего сайта, что нибудь интересное для себя.
Поддержите проект и присоединяйтесь к нам. Добро пожаловать на gigatun.ru
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:01 | Сообщение # 3402 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, нет, его нужно будет поставить в одну комнату, и так как он будет постоянным, то он автоматически будет существовать во всех комнатах.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 3403 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, можно просто его характеристики сделать глобальными. Дописать перед переменными global.peremen. Или же сделать отдельный объект, в котором будут храниться характеристики, и уже этот объект делать постоянным. Как по мне, то героя делать постоянным не удобно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 3404 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игровую комнату делаешь постоянной, а для перехода в другою комнату используй room_goto(комната)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:30 | Сообщение # 3405 | Тема: Сценарист ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Примеры сценариев, пожалуйста..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 3406 | Тема: Проблема в движении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может проблема в том, что тут instance_change (pig,false) стоит false.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 3407 | Тема: Мир героев |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (buga) В ответ хрюки отрубили головы воинам и на пали на короля. Но слуги сумели спасти его Что же у короля за стремные войны такие, и что за могучие слуги.
И, действительно, по исправляй ошибки. Всё же грамотность - одно из правил форума.
А вообще удачи..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 3408 | Тема: Как В Гм Сделать Видеозаставку |
старожил
Сейчас нет на сайте
| splash_show_video(fname,loop) Отображает видео экранную заставку. fname - название видео файла. В зависимости от установленных драйверов поддерживаются видео файлы. Вы можете использовать .avi, .mpg, and .wmv файлы, но избегайте специальных кодеков. Лучше всего помещайте этот файл в папку с игрой или ее подпапку. loop - указывает, будет ли повторяться видео показ.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 3409 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, пойми что смысла в ГИЛЬДИИ нет. Если хочешь пообщаться на данную тему, то создай её во флейме, никто слова против не скажет. Но создавать гильдию/сообщество/команду, чтобы поболтать и поставить картинку в подпись - это глупость. Может завтра утром проснешься и поймешь абсурдность данной темы, если не понимаешь сейчас.
Quote (Max_Pain) Зачем тему оформлять?Сам же видишь, всё засрали тут. Нужно было сразу подойти к делу серьезно, раз решил создавать такое. Всё как следует оформить, придумать зачем нужна гильдия, какие цели она будет преследовать, какие будут плюсы вступления в гильдию, хорошо бы ещё связать её с игростроем и т.д. и т.п.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 3410 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Поиск единомышленников, общение на данную тему, поддерживание днной темы.Основная задача-не создавать игры, а общаться, чувствовать, что ты не один такой.Что есть ещё такие же люди как ты, готовые тебя понять...
Опять же, зачем для этого нужна ГИЛЬДИЯ!? Можно создать тему "Обсуждение средневековья" и общаться там на данную тематику. Гильдия должна нести какой то смысл, как гильдия, а в данном сообществе смысла нет.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 3411 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... ещё одна гильдия.. Причем бредовая немного, ну да ладно...
А зачем, собственно, объединяться в какую то гильдию, чтобы делать игры на тему средневековья? Т.е. смысл гильдии от этого не появляется, можно с таким же успехом не вступать в гильдию и делать игры на данную тематику. Или же глава гильдии является экспертов в этой области и может дать исчерпывающую информацию, которая поможет в создании игр?! Непонятно, что гильдия дает, кроме невнятной картинки в подписи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 3412 | Тема: Как прикрепить интерфейс к экрану |
старожил
Сейчас нет на сайте
| прописывай координаты относительно вида, например:
draw_text(view_xview[0]+32,view_yview[0]+32, 'текст следит за видом')
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:31 | Сообщение # 3413 | Тема: MineCraft Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, у тебя похоже с желудком серьезные проблемы... да и не только с ним... может хватит!?
Arz, так ты хочешь просто как исходник делать или всё же как полноценную игру? Сделал бы на прохождение, со смыслом.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 3414 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, нет. У тебя всегда perenem будет равна 123.
choose возвращает случайное значение из описанных в скобке, через запятую.
peremen=choose(1,2,3) будет возвращать случайно или 1 или 2 или 3.
Справку всё ещё лень открывать, да?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 3415 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, заводишь переменную, например peremen, и потом в коде пишешь:
peremen=choose(1,2,3,4....)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 3416 | Тема: Burning Babies |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MightyCake) Ты так говоришь как-будто это опечатка. Ну я тоже подумал что опечатка... да и каждый подумает, наверно, так же...
Потому что, либо гейМ-дизайнер, либо каким тогда дизайном этот гей-дизайнер занимается?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 18:09 | Сообщение # 3417 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Вот, ознакомься
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:58 | Сообщение # 3418 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Igroman, МАРИО...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:18 | Сообщение # 3419 | Тема: Мой сайт lunarpixel.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 3420 | Тема: Ищу 2D Конструктор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, попробуй Scirra Construct тогда. Хотя в GM, если последовательно изучать справку, сначала без код, то постепенно все станет понятно. Просто экспериментируй. Попробуй примеров накачать простых, именно с заголовком "простой..." ) да и так статьи почитай ) есть даже урок в сети расписанный по созданию простейшего платформера )
|
|
|
| |
|