FERAMON, Тебе заняться больше нечем? И без твоих наставлений соберется команда пусть не взрослых людей, но все же людей, которым хочется заниматься созданием игр. Иди свою историю ангела делай, а то судя по твоим словам ты просто вундеркинд, а судя по результатам - обычный выскочка.
Пишите по теме или проходите мимо, дискуссировать тут не над чем, что нужно указать - я указал.
Добавлено (21.03.2010, 14:27) --------------------------------------------- Ап. Скидываю небольшое описание. Подробнее вопросы проще будет обсудить при переписки или через скайп.
Описание:
Т.е. что нужно? Эскизы персонажей. Для каждого персонажа два эскиза: - слегка повернутый к нам лицом (пример сверху) и боком (пример снизу). Детализация не важна, главное – хорошее построение и стойка (т.е. приятные для зрителя габариты).
Всего 5 рас, для каждой расы – 3 класса = 15 персонажей, => 30 эскизов в сумме По приоритетности разделил классы на 3 категории. Под цифрой 1 – классы первостепенной важности, под цифрой 2 – второстепенной, 3 – пока не важные. Т.е. если есть желание помочь и чувствуете в себе силы для рисования, но не знаете с чего начать – то лучше начать с цифры 1. Классы и небольшое описание внешнего вида (идеи приветствуются, но без фанатизма): Человек: 1 Воин – этакий танк, с закрытым шлемом, весь в латах. В одной руке щит, в другой – небольшой меч. 2 Маг – одет в мантию, на голове старая шляпа. В руках посох инкрустированный драгоценными камнями. 3 Палладин – похож на воина, но менее «закутан» в латы. За спиной большой меч.
Орк: 1 Берсерк – на голове открытый шлем, который скорее предназначит для запугивания, чем для зашиты, на правом плече наплечник и коричневые изорванные штаны, превратившиеся в шорты. В каждой руке по большому топору. 2 Шаман – мантия из шкуры медведя. В одной руке маленький посох, в другой зелье. 3 Мародер – одет в меховые одежды, где-то встречаются металлические заплатки. В каждой руке револьвер.
Эльф: 1 Лучник – эльф-лучница(!). Сиськи – хороший ход. А как выглядит такая лучница – есть куча стереотипных образов. 2 Жрец – жрица(!). Тут тоже все довольно понятно, как и с лучницей. Эльфы вообще изъеденная тема. 3 Друид – эльф-друид – этакий индеец, в перьях и с всякими татуировками на теле…
Гном: 1 Снайпер – см. охотник. 2 Охотник – гномы – они же дварфы. Бородатые, пухлые, алчные. Примеры смотреть можно все в том же World of Warcraft 3 Механик – маленький гном, который разбрасывает на карте мины, кидается бомбами \ динамитными шашками. На макушке висят очки.
Нежить: 1 Чернокнижник – чернокнижница(!). Опять же, на примере нежити из World of Warcraft человекоподобные трупы. Чернокнижница одета почти как маг, только мантия вся изорвана и грязная, на голове никакой шляпы нету, зато в руках посох со светящимся черепом, а на груди цепочка из черепков поменьше. 2 Разбойник – одет в тряпье (порванная рубашка, штаны), в руках изогнутые кинжалы. 3 Призыватель – на голове драконий череп, сам он одет в черную (слегка грязную) мантию, на спине этакие небольшие складки в виде крыльев. В руках посох из кости.
Внешне персонажи чем-то очень похожи на персонажей из World of Warcraft
Добавлено (21.03.2010, 17:19) --------------------------------------------- Темку можно прикрывать Прокачал скилл - нарисовал все сам.
Ищу художника or концепт-художника, который бы смог уделить какую-то часть своего времени на создание эскизов персонажей в аниме стиле для фэнтези игры. Главное - хорошая фантазия и умение рисовать в аниме-стиле. Откликнувшимся кину ссылку на тз в лс.
Update: Да и не только с абсурдным. Вот, например. Берём последний пост за основу. Квест. Главный герой в составе экспедиции учёных попадает на остров. Сначала скептически ко всему относится. И не видит магию. Потом постепенно всё больше начинает верить. Постепенно локации из-за этого начинают меняться визуально. Потом открывает взаимосвязь со Стоунхенджем и Пирамидами - благодаря магическим записям на стенах и тому что в древности маги могли разговаривать на расстоянии с помощью магии.
Любой сценарист должен быть от части гейм-дизайнером, а любой гейм-дизайнер от части сценаристом. Скажи, пожалуйста, для какого жанра игры твой сюжет подошел бы, а для какого нет?
А можно посмотреть хотя бы 1 пример сценария (если я правильно понял, то вы претендуете на должность именно сценариста)? А за идеи, типа "будет игра про крокодилов, собирающих бананы", или "про пришельцев, которые воюют с эльфами" никто платить не будет.
Assasin, Сейчас что-то подробней писать смысла нет. Только в конце месяца будет готова часть документации и первые скетчи, эскизы. Выставлять их на обозрение тоже смысла не вижу Из всего того, что было рассписано выше сохранится фентезийный сеттинг и мультяшная, анимешная графика.
Пора уже в первый пост после каждого класса картинку поставлять, что бы понятнее было.
Я дописал в посте выше о том, что все может в любой момент измениться (кол-во рас, да и сами расы). Главное для меня - интересный сюжет. Не в 2-3 абзацах, конечно а хоть с какой-то интересной историей и смысловой нагрузкой.
Добавлено (11.03.2010, 12:00) --------------------------------------------- Энд, добавлю мысль, чтобы не затерялась: Износ предметов. Зависит не от кол-ва взмахов меча, или кол-ва ударов по шлему, а от поражений. После каждого поражения у предмета будет сниматься 1 пункт прочности. Предметы имеют "состояние" (например, 20 пунктов). Потерпев поражение в битве, прочность вашего предмета станет 19 из 20. Когда прочность достигнет нуля - предмет сломается. Чинить предметы можно. После починки прочность предмета снова становится равным состоянию, но при этом состояние уменьшается на 1 пункт (например, у вас был мечь 1 из 10, вы его починили, теперь он 9 из 9. прочность поднялась, но состояние уменьшилось на 1).
Починить предмет можно будет у нпс-кузнеца в кузне какого-нибудь города, либо с помощью молотка (молотки можно поделить по качеству починки: восстанавливающие N-ое количество пунков прочности).
--------------------------------------- и снова пару слов в догонку. Если все таки найдутся люди с интересными идеями - постарайтесь, чтобы они вписывались в фэнтези мир, где есть люди, мечи и кузнецы... Хотя, все это не критично
Добавлено (11.03.2010, 16:59) --------------------------------------------- Есть черновой набросок сюжета. Находится он здесь. Если есть предложения - то писать их можно туда (но предварительно все таки прочитайте внимательно все посты, чтобы не повторяться).
Добавлено (15.03.2010, 09:24) --------------------------------------------- Проект переквалифицировался в более масштабный. Всю графику и идеи найденные в топике, если они кому-то понравятся, можете использовать для собственных нужд :) Темку можно прикрывать.
Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 15 Марта 2010, 09:25
Всем спасибо. FERAMON, Извини, если обидел да, я дурак, иногда дерзко отвечаю. Отзывы были услышаны. Что нужно, взял на заметку. EXPLORER_EXE, Пасиб постараемся. Более в обсуждении тема не нуждается
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 18:54
Построй свой игру, насяльника! Так наверное изначально задумывалось. И, видимо, этим вся разработка и ограничилась люблю строгий дизайн, но только когда его сами делают, а тут просто поставили шаблон и на этом сложили руки...
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 18:19
EXPLORER_EXE, Все на голом энтузиазме бюджет 00 рублей 00 копеек. horax, Убрать людей из фэнтези? Паршиво звучит... а вот добавить нейтральную расу(расы) никто не запрещает.
FERAMON, ) уж поверь, тебя я старше и куда опытнее. Во-первых, я для особо одаренных написал, что это черновик и мелкие детали не буду описывать в нем, уж постарайся вчитываться внимательнее. Во-вторых, у всего есть своя мотивация и даже нежить могла совершить осмысленный поступок, не нужно забывать, что в фэнтези может случиться все что угодно. И лучше не комментируй мои посты, к твоему мнению я отношусь как к мнению пьяной черепахи (прошу прощения у черепах).
EXPLORER_EXE, Спасибо. Сюжет упрощен именно для того, чтобы избавиться от таких рас, как орки, эльфы, гномы (о них я уже писал в теме проекта). Про размер территории могу сказать следующее - количество локаций ~ 15-20, при этом различных ландшафтов для них около 10. И в каждой локации от 1 до 5 карт (а карты размером где-то 2000+х1200). Конечно жаль, что избавиться пришлось от вышеупомянутых рас, но учитывая объем работы, по срокам выполнение его может занять очень много времени... а 2 расы - это намного проще. Что касается божества, то все нюансы, касательно причины его прибытия и агрессии будут описаны, просто на все это требуется время. А то, что его убить нельзя - не критично. Нужно как-то адекватно сделать сюжет для ммо игры (чтобы не было конца, потому что изменять мир один игрок не в состоянии :). Мотивировать игроков на походы к нему будут различные вещи, которые купить будет проблематично
Добавлено (11.03.2010, 16:57) --------------------------------------------- Ну и добавлю так же, что конечно же, будут побочные квесты с босами и прочей эпической крутостью. Но это как бы к слову, чтобы не было вопросов о скупости игрового мира.
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:56
Писать буду так, чтобы донести общий смысл. Самые мельчайшие подробности («у него была рубашка красного цвета О.о») будут в книгах (вот тут и атмосфера появится))). Когда-то давно к людям с небес спустилось божество. Божеству возвели храм, в котором оно и находилось. Со временем божество стало наполовину смертным. Божество озлобилось на людей и решило поубивать всех (видимо, нафик). И вот начало божество фигачить всех людей направо и налево, и кого фигачило – те становились мертвецами, причем живыми (нежитью). Но были среди нежити и такие, которые отвернулись от своего нового хозяина и свалили (тоже, видимо, нафик). Но нет, ошибся, не нафик. Свалили они, дабы жить поживать да добра наживать, настолько, насколько это может делать живой мертвец. И поделился остров на 3 части. Первая – территория людей (на западе). Вторая – территория нежити (на востоке). Третья – территория божества с его темной претемной армией – в центре острова. И расползается тьма на запад и на восток. И хреново приходится тем, кто держит оборону на границах. Но сражаются люди и нежить с темной силой (а между тем и между собой, потому что не понятно же, кто на чьей стороне)… Вот и выбирай себе сторону, люди или нежить. У обоих одна цель – вражину покоцать, жа божество убить. А убив божество (уипалнив основной квест), окажется, что убить та его можно, но он, гаденыш такой, все равно воскреснет. Вот и мучайся теперь
Под книгами, упомянутыми выше подразумеваются не большие рассказы.
- Не хочется ли блевать при виде людей и нежити (ОПЯТЬ)? - Что вообще не нравится? - Что можно поменять, убрать? Ну и вообще какие впечатления от прочитанного? Повторюсь, это просто черновой набросок с основной идеей
Набросок для ММО игры, поэтому без конца...
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:22
Человек. Вероятно паладин получился меч неудачный (1 раз мазнул кистью не задумываясь), но главное - это построение. Прорисовка будет более детальна
Можно подсчитать из скольких частей будет состоять персонаж. 1 - голова. 2 - торс. 3 - руки. 4 - ноги. 5 - волосы. 6 - глаза. 7 - рот (6 + 7 = лицо :)). (все от 1 до 7 - голый персонаж) 8 - куртка. 9 - наплечники. 10 - перчатки. 11 - шлем (головной убор). 12 - штаны. 13 - ботинки. 14 - оружие. 15 - (не у всех классов) щит.
Если есть интересные идеи по поводу сюжета - с радостью выслушаю. Количество играбельных рас не имеет значения (хотя вру, имеет, не больше 4, но в идеале конечно 1 или 2, поэтому и ищу сценариста для рерайта моей писанины :))) Название игры, место действия и т.п. может в любой момент измениться, если будет предложена интересная идея
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:38
Niger, Арена - расположена на локации. А свитки нападения можно применить только к игроку, который находится на карте (локация и карта, разные вещи). Конечно, будут запреты, типа ауры защиты, блокирующая все нападения определенное время. Так же напасть нельзя будет на картах, в локации города. ------------------------------ Теперь немного об анимации Руки не стал делать
Пример с руками и оружием (оружие - отдельный элемент на персонаже)
Т.е. разбив на части персонажа, можно будет переодевать его как душе угодно и даже менять внешний вид.
При этом движения будут рисоваться отдельно и для каждой анимации движения каждый предмет (оружие, одежда) будут санимированны, учитывая все нюансы.
В тонкости самого процесса анимации не хочу углубляться, скажу лишь, что анимация будет не сложная, но в то же время эффектная и красивая. Думаю, как устроен\построен персонаж, стало более понятно