Суббота, 04 Мая 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Результаты поиска
LesterДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:12 | Сообщение # 301 | Тема: Набор в команду Noob Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Тебе заняться больше нечем? И без твоих наставлений соберется команда пусть не взрослых людей, но все же людей, которым хочется заниматься созданием игр. Иди свою историю ангела делай, а то судя по твоим словам ты просто вундеркинд, а судя по результатам - обычный выскочка.
LesterДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:19 | Сообщение # 302 | Тема: Нужен художник | концепт-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, Кого "вас" я не знаю. Не мусори.

Пишите по теме или проходите мимо, дискуссировать тут не над чем, что нужно указать - я указал.

Добавлено (21.03.2010, 14:27)
---------------------------------------------
Ап.
Скидываю небольшое описание. Подробнее вопросы проще будет обсудить при переписки или через скайп.

Описание:

Добавлено (21.03.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Темку можно прикрывать smile
Прокачал скилл - нарисовал все сам.

LesterДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:10 | Сообщение # 303 | Тема: Нужен художник | концепт-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу художника or концепт-художника, который бы смог уделить какую-то часть своего времени на создание эскизов персонажей в аниме стиле для фэнтези игры.
Главное - хорошая фантазия и умение рисовать в аниме-стиле.
Откликнувшимся кину ссылку на тз в лс.
LesterДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:52 | Сообщение # 304 | Тема: Движки для некомерческих игр, какие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_JOKER_, На всех движках можно делать игры for fun и распространять бесплатно smile
LesterДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 305 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NecroWit)
Update: Да и не только с абсурдным. Вот, например. Берём последний пост за основу. Квест. Главный герой в составе экспедиции учёных попадает на остров. Сначала скептически ко всему относится. И не видит магию. Потом постепенно всё больше начинает верить. Постепенно локации из-за этого начинают меняться визуально. Потом открывает взаимосвязь со Стоунхенджем и Пирамидами - благодаря магическим записям на стенах и тому что в древности маги могли разговаривать на расстоянии с помощью магии.

Любой сценарист должен быть от части гейм-дизайнером, а любой гейм-дизайнер от части сценаристом. Скажи, пожалуйста, для какого жанра игры твой сюжет подошел бы, а для какого нет?
LesterДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 306 | Тема: Постапокалиптическая MMORPG "Край мира"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра классная.

LesterДата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 307 | Тема: Идеи на халяву или просто развлечься
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно посмотреть хотя бы 1 пример сценария (если я правильно понял, то вы претендуете на должность именно сценариста)? А за идеи, типа "будет игра про крокодилов, собирающих бананы", или "про пришельцев, которые воюют с эльфами" никто платить не будет.
LesterДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:43 | Сообщение # 308 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, Сейчас что-то подробней писать смысла нет. Только в конце месяца будет готова часть документации и первые скетчи, эскизы. Выставлять их на обозрение тоже смысла не вижу smile Из всего того, что было рассписано выше сохранится фентезийный сеттинг и мультяшная, анимешная графика.
LesterДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:24 | Сообщение # 309 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niger,
Quote (Niger)
Не дай бог...
Ну, нижнее белье будет smile не волнуйся.

Quote (Niger)
Пора уже в первый пост после каждого класса картинку поставлять, что бы понятнее было.

Я дописал в посте выше о том, что все может в любой момент измениться (кол-во рас, да и сами расы).
Главное для меня - интересный сюжет. Не в 2-3 абзацах, конечно smile а хоть с какой-то интересной историей и смысловой нагрузкой.

Добавлено (11.03.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Энд, добавлю мысль, чтобы не затерялась:
Износ предметов. Зависит не от кол-ва взмахов меча, или кол-ва ударов по шлему, а от поражений. После каждого поражения у предмета будет сниматься 1 пункт прочности.
Предметы имеют "состояние" (например, 20 пунктов). Потерпев поражение в битве, прочность вашего предмета станет 19 из 20. Когда прочность достигнет нуля - предмет сломается.
Чинить предметы можно. После починки прочность предмета снова становится равным состоянию, но при этом состояние уменьшается на 1 пункт (например, у вас был мечь 1 из 10, вы его починили, теперь он 9 из 9. прочность поднялась, но состояние уменьшилось на 1).

Починить предмет можно будет у нпс-кузнеца в кузне какого-нибудь города, либо с помощью молотка (молотки можно поделить по качеству починки: восстанавливающие N-ое количество пунков прочности).

---------------------------------------
biggrin и снова пару слов в догонку.
Если все таки найдутся люди с интересными идеями - постарайтесь, чтобы они вписывались в фэнтези мир, где есть люди, мечи и кузнецы... Хотя, все это не критично smile

Добавлено (11.03.2010, 16:59)
---------------------------------------------
Есть черновой набросок сюжета. Находится он здесь. Если есть предложения - то писать их можно туда (но предварительно все таки прочитайте внимательно все посты, чтобы не повторяться).

Добавлено (15.03.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Проект переквалифицировался в более масштабный.
Всю графику и идеи найденные в топике, если они кому-то понравятся, можете использовать для собственных нужд :)

Темку можно прикрывать.

Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 15 Марта 2010, 09:25
LesterДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 310 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Скрин унылый

Quote (lorenze)
Зацените - отражения

Все довольно симпатично бликует, учитывая, что это пока только тест smile
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:50 | Сообщение # 311 | Тема: Набор в NWO Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, Выкладывай сюда devil сейчас как стырим. И будет во всех играх одна и та же картинка.
Quote (Pain)
У проекта есть будущее,вся команда щя потеет над ним!

А что еще делаете, кроме этого? :)))
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 312 | Тема: Черновой набросок. Нужна критика и советы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо.
FERAMON, Извини, если обидел smile да, я дурак, иногда дерзко отвечаю.
Отзывы были услышаны. Что нужно, взял на заметку. EXPLORER_EXE, Пасиб smile постараемся.
Более в обсуждении тема не нуждается smile


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 18:54
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 313 | Тема: GameDev.neo-software.co.cc
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Построй свой игру, насяльника!
Так наверное изначально задумывалось. И, видимо, этим вся разработка и ограничилась smile люблю строгий дизайн, но только когда его сами делают, а тут просто поставили шаблон и на этом сложили руки...


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 18:19
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:49 | Сообщение # 314 | Тема: Черновой набросок. Нужна критика и советы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Все на голом энтузиазме smile бюджет 00 рублей 00 копеек.
horax, Убрать людей из фэнтези? Паршиво звучит... smile а вот добавить нейтральную расу(расы) никто не запрещает.
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 315 | Тема: Черновой набросок. Нужна критика и советы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ) уж поверь, тебя я старше и куда опытнее. Во-первых, я для особо одаренных написал, что это черновик и мелкие детали не буду описывать в нем, уж постарайся вчитываться внимательнее. Во-вторых, у всего есть своя мотивация и даже нежить могла совершить осмысленный поступок, не нужно забывать, что в фэнтези может случиться все что угодно. И лучше не комментируй мои посты, к твоему мнению я отношусь как к мнению пьяной черепахи (прошу прощения у черепах).

EXPLORER_EXE, Спасибо. Сюжет упрощен именно для того, чтобы избавиться от таких рас, как орки, эльфы, гномы (о них я уже писал в теме проекта). Про размер территории могу сказать следующее - количество локаций ~ 15-20, при этом различных ландшафтов для них около 10. И в каждой локации от 1 до 5 карт (а карты размером где-то 2000+х1200). Конечно жаль, что избавиться пришлось от вышеупомянутых рас, но учитывая объем работы, по срокам выполнение его может занять очень много времени... а 2 расы - это намного проще.
Что касается божества, то все нюансы, касательно причины его прибытия и агрессии будут описаны, просто на все это требуется время. А то, что его убить нельзя - не критично. Нужно как-то адекватно сделать сюжет для ммо игры (чтобы не было конца, потому что изменять мир один игрок не в состоянии :). Мотивировать игроков на походы к нему будут различные вещи, которые купить будет проблематично smile

Добавлено (11.03.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Ну и добавлю так же, что конечно же, будут побочные квесты с босами и прочей эпической крутостью. Но это как бы к слову, чтобы не было вопросов о скупости игрового мира.

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:56
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 316 | Тема: Черновой набросок. Нужна критика и советы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю в первоначальном виде:
Quote

Писать буду так, чтобы донести общий смысл. Самые мельчайшие подробности («у него была рубашка красного цвета О.о») будут в книгах (вот тут и атмосфера появится))).
Когда-то давно к людям с небес спустилось божество. Божеству возвели храм, в котором оно и находилось. Со временем божество стало наполовину смертным. Божество озлобилось на людей и решило поубивать всех (видимо, нафик). И вот начало божество фигачить всех людей направо и налево, и кого фигачило – те становились мертвецами, причем живыми (нежитью). Но были среди нежити и такие, которые отвернулись от своего нового хозяина и свалили (тоже, видимо, нафик). Но нет, ошибся, не нафик. Свалили они, дабы жить поживать да добра наживать, настолько, насколько это может делать живой мертвец. И поделился остров на 3 части. Первая – территория людей (на западе). Вторая – территория нежити (на востоке). Третья – территория божества с его темной претемной армией – в центре острова. И расползается тьма на запад и на восток. И хреново приходится тем, кто держит оборону на границах. Но сражаются люди и нежить с темной силой (а между тем и между собой, потому что не понятно же, кто на чьей стороне)…
Вот и выбирай себе сторону, люди или нежить. У обоих одна цель – вражину покоцать, жа божество убить. А убив божество (уипалнив основной квест), окажется, что убить та его можно, но он, гаденыш такой, все равно воскреснет. Вот и мучайся теперь sad

Под книгами, упомянутыми выше подразумеваются не большие рассказы.

- Не хочется ли блевать при виде людей и нежити (ОПЯТЬ)?
- Что вообще не нравится?
- Что можно поменять, убрать?
Ну и вообще какие впечатления от прочитанного? Повторюсь, это просто черновой набросок с основной идеей smile

Набросок для ММО игры, поэтому без конца...

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:22
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:13 | Сообщение # 317 | Тема: Охота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaGameMaster, А собака, хихикающая если ты промазал, есть? smile
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 318 | Тема: Нужна помощь моделлеров.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mihas2, включи логику. Вложить оружие в руки!
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:23 | Сообщение # 319 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
И кто нарисован на рисунке?

Человек. Вероятно паладин smile получился меч неудачный (1 раз мазнул кистью не задумываясь), но главное - это построение. Прорисовка будет более детальна smile

Можно подсчитать из скольких частей будет состоять персонаж.
1 - голова. 2 - торс. 3 - руки. 4 - ноги. 5 - волосы. 6 - глаза. 7 - рот (6 + 7 = лицо :)). (все от 1 до 7 - голый персонаж) 8 - куртка. 9 - наплечники. 10 - перчатки. 11 - шлем (головной убор). 12 - штаны. 13 - ботинки. 14 - оружие. 15 - (не у всех классов) щит.

Если есть интересные идеи по поводу сюжета - с радостью выслушаю. Количество играбельных рас не имеет значения (хотя вру, имеет, не больше 4, но в идеале конечно 1 или 2, поэтому и ищу сценариста для рерайта моей писанины :))) Название игры, место действия и т.п. может в любой момент измениться, если будет предложена интересная идея smile

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:38
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 11:17 | Сообщение # 320 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niger, Арена - расположена на локации. А свитки нападения можно применить только к игроку, который находится на карте (локация и карта, разные вещи). Конечно, будут запреты, типа ауры защиты, блокирующая все нападения определенное время. Так же напасть нельзя будет на картах, в локации города.
------------------------------
Теперь немного об анимации
Руки не стал делать smile

Пример с руками и оружием (оружие - отдельный элемент на персонаже)

Т.е. разбив на части персонажа, можно будет переодевать его как душе угодно и даже менять внешний вид.

При этом движения будут рисоваться отдельно и для каждой анимации движения каждый предмет (оружие, одежда) будут санимированны, учитывая все нюансы.

В тонкости самого процесса анимации не хочу углубляться, скажу лишь, что анимация будет не сложная, но в то же время эффектная и красивая. Думаю, как устроен\построен персонаж, стало более понятно smile

Прикрепления: 1914902.png (9.1 Kb) · 2633338.png (12.7 Kb) · 6309801.png (3.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 11:22
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг