Суббота, 18 Мая 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Результаты поиска
LesterДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:00 | Сообщение # 261 | Тема: Как сделать анимированые бои как в игре Легенда?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cooller1455, Adobe Flash. Такую анимацию ты не сделаешь, очень высокий скилл нужно иметь, чтобы делать такую анимацию + там программная часть есть которую ты тем более не осилишь. Хотя я не знаю кто ты))) но на вопрос ответил)
LesterДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 262 | Тема: 3D - Survival
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieDealer)
В учебе завал, пока все не исправлю не будет свободного времени ... Учеба очень сильно мешает Почитываю мануал, но на остальное времени не хватает

Мама не разрешает компьютер включать, пока уроки не выучил?
LesterДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:40 | Сообщение # 263 | Тема: Требуется народ на сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nextsoft, Очень круто! Особенно стимул классный. Осталось только подрости.
LesterДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 11:39 | Сообщение # 264 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ANONYMVS, ) некоторые здесь и так об этом знали )
LesterДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:31 | Сообщение # 265 | Тема: Создание сервера для Aion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
какой-то очередной серенькой ММОшки

Cлова неудачника
LesterДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 15:02 | Сообщение # 266 | Тема: Требуется фотошопер и Флешер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Art Master. Уроки компьютерной графики

Да вы для начала сами научитесь хоть чему-то.
LesterДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:20 | Сообщение # 267 | Тема: мастерская флэш игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TakBar, ты тоже убейся)
LesterДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:43 | Сообщение # 268 | Тема: IGames Technology - Need For Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
и вообще, тру чуваки занимаются сразу не 7 проЭктами (как-то мало), а как минимум 15-20

Тру чуваки занимаются одним проектом. Как максимум двумя. Чтобы заниматься большим количеством - надо быть гуру )
LesterДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:39 | Сообщение # 269 | Тема: Какие должности в игроделе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, Можешь вообще с проблемами не столкнуться, как повезет. А можешь столкнуться с чем-нибудь, с чем еще никто не сталкивался (в хорошем или плохом смысле - тоже не известно). Но основные моменты все равно нужно уточнять с человеком, как было сказано, с опытом разработки и запуска подобного проекта. Т.е. найди где-нибудь такого разработчика (ты хотел писать диздок сам, так найди гейм-дизайнера, он тебе с ним заодно поможет) и задай ему все(!) свои вопросы. Если это не дерево, то он на них ответит, ну или хотябы посоветует какие можно почитать статьи и в том же духе.
... но это все опять же слова, поэтому.
Открой поисковик и вбей туда банальную фразу "блог разработчика", можно добавить специальность. Проще будет даже поискать человека здесь (еще лучше на гд или дтф). Увидишь там профи с хорошим послужным списком - задавай ему вопросы smile все так делали, делают и будут делать, потому что все знать нереально и проще спросить у человека знающего, чем искать ручками smile
LesterДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 270 | Тема: IGames Technology - Need For Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IGames, Сударь, а вам точно 34 года или вы в анкете наврали?
LesterДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:50 | Сообщение # 271 | Тема: Экшены в античности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей
LesterДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 272 | Тема: Какие должности в игроделе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, Предположим, ты хочешь сделать игру. Итак, ты придумал идею (на твой взгляд она очень интересная), которая будет восстребована у игроков. Что дальше? :) Вот такого рода знанчия. И даже если ты догадываешься, с чего стоит начинать разработку - лучше не начинай, потому что это может быть неправильно.
LesterДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 13:32 | Сообщение # 273 | Тема: Ишу помошников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Школота негодует.. cry

FenMix,
Quote
Дата рождения:
6 Апреля 1996 [ 13 Овен ]

Ты сам та пешком под стол нибось еще ходишь.
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:23 | Сообщение # 274 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ж вас так прет игры делать? весна на улице! Идите прогуляйтесь, детсво мимо пролетит, потом ж не вернуть sad
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:15 | Сообщение # 275 | Тема: мастерская флэш игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф... ты это своим друзьям будешь рассказывать. Все уроки свободно гугляться и находят автора. Любой желающий может сам проверить.
К примеру твое и демиартовское.
... мастерская блин. Смешные вы)
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:07 | Сообщение # 276 | Тема: мастерская флэш игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Твой урок
Первый пример из гугла
Найди 10 отличий.
Авторы из "твоего_урока": Seegix.net & Arttower.ru & ejempos.ru
не уверен что кто-либо из них - ты, или хотябы знаком с тобой, потому как сайт твой - унылое *сам-знаешь-что*.
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 21:56 | Сообщение # 277 | Тема: мастерская флэш игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GlaDiaTus, Очень интересно. Значит google врет. Но ты знаешь, я поверю скорее им, чем тебе.
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 21:54 | Сообщение # 278 | Тема: мастерская флэш игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гениально. Спереть чужие уроки это отличный ход.
GlaDiaTus, Ты лично в глаза флеш видел? smile Готов поспорить ты даже тетрис сам не сделаешь в нем.
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:03 | Сообщение # 279 | Тема: Все игры - чего поиграть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Человек_ё, Если все кидать - устанешь. Если только хорошие - то от силы штук 10 наберется smile
LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:59 | Сообщение # 280 | Тема: Набор в команду Battle Brawlers Bakugan
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
2009 год. Когда на обычного американского подростка Дена Кузо и других детей с неба посыпались странные карты и шарики. Дети собрали их и придумали стратегическую игру. В каждом шаре был монстр, который приобретает свои реальные рост и способности. В картах записаны способности и бонусы для монстров.Все ето люди и назвали Бакуганом. Но до тех пор пока загадочный игрок по прозвищу Маска не начал отправлять бакуганов своих противников в измерение Смерти в Вестройе (галактика, из которой пришли бакуганы). Ден хорошо играл в бакуган и понял что это не просто игра, а нечто более важное. И Маска навербовал нескольких лучших в мире игроков в бакуган, подчиняясь приказу бакугана Наги и человека Хел Джи, которые с помощью этой игры решили захватить власть в Вестройе и на Земле.

Очередной японский треш-хит, аля покимоны, для детей, которые будут пускать сопли и кричать "дракон дракон, пффф..! Атаке сан!" или что-то в этом духе.

Искатель4, Дам хороший совет - выключи компьютер, выйди на улицу, покатайся с друзьями на роликах.
P.S. Это не стеб, это реально совет.

Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:00
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг