Суббота, 04 Декабря 2021, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Результаты поиска
LesterДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 381 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
и я хоть какие никакие спрайты умею делать


Это и есть "какие никакие спрайты"?
Quote (Rain123654)
И на бумаге я рисую лучше

Будем надеяться smile
Сейчас же их попытки лучше твоих, если учитывать тот факт, что тебе 20, а им по 14-15 лет.


Сообщение отредактировал Lester - Понедельник, 01 Марта 2010, 12:59
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 382 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Благодарю, сударь, покрашу. Вот только немного не теми рисунками вы заняты smile
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:54 | Сообщение # 383 | Тема: Спрайты арза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Блин, все ещё интересно, что я буду рисовать с планшетом? О.о

Ну, наверное, с планшетом ты за то же время сможешь нарисовать не одного, а сразу двух бедняков smile


Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:18
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:37 | Сообщение # 384 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, А вулкана и нет smile Есть гора (Mount). Конечно rock звучало бы лучше, но скала и гора - это разные вещи. Но, в принципе, можно подумать. К примеру, назвать место обитание этих темных сил можно обозвать Underrock / Underock (ударение на последний слог. под скалой - under rock), что, на мой взгляд, довольно неплохо бы звучало cool

Кстати, квест взял? smile

Добавлено (28.02.2010, 21:37)
---------------------------------------------
В первом посте появилось немного информации о "каче" и опыте smile

Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:42
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:16 | Сообщение # 385 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Стараюсь. (И давно мы на Вы?) smile

Основной сюжет:


Вот набросок основного сюжета. Если есть какие-то дельные советы и предложения, с радостью выслушаю.


Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:19
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:03 | Сообщение # 386 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist,
Стараемся wink

Стиль, вроде бы, начал вырисовываться. Не знаю как вам, а мне очень напоминает Ботву-онлайн.
Вот парочка скриншотов из Ботвы:


Так для чего я тут выложил скриншоты из Ботвы? А все очень просто. Если найдутся люди, желающие помочь с графикой, можно посмотреть на эти скриншоты, чтобы понять, что нужно. Помочь же можно в роли художника или концепт-художника smile Буду рад эскизам персонажей (сложно одному быстро придумать образ орка-берсерка и эльфа-лучника) и чему-либо другому (о чем-либо_другом можно поговорить подробнее отписавшимся).

Со своей стороны могу обещать всем тем, кто принесет хотя бы не большую помощь проекту, денежное вознаграждение (в зависимости от объема проделанной работы) после релиза игры.

Пергамент (на мой взгляд очень фиговый вышел)

Попробовал в стиле Faor.ru (пока не закончил). Что скажете?



Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:53
LesterДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:37 | Сообщение # 387 | Тема: Как создавать спрайты???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
и что такое Альфа-канал ???

Проще говоря - это уровень прозрачности.
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 15:16 | Сообщение # 388 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Не в Пайнте рисовали. Если да то переходите хотя бы на Paint.Net

Рисую во Flash, это же Flash игра...

Кому интересно, вот "в процессе рисования" smile

Готовая графика (с):

Таблички у зон перехода между картами будут выглядеть как-то так smile



Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 20:49
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:54 | Сообщение # 389 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Так же думаю было бы веселее,если мобы тоже могли присоединятся к PvP

Не понял smile
Основная цель - сделать удобную и понятную для игрока прокачку в ПвП режиме (игрок VS игрок), второстепенная цель - это ПвЕ режим, поэтому заострять на нем внимание пока не стоит.

---------
Думаю еще добавить 1 расу - гномов. Классы: Механик и Целитель.
Механик в основном для поддержки игроков (создание временных щитов, мин и т.д.), Целитель - целить smile

Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:58
LesterДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 09:03 | Сообщение # 390 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
- Какой по вашему должен быть размер карты? - В каком смысле? Размер измеряется в: КМ, М, локациях?

В пикселях.
По поводу ПвЕ ситуация следующая - некоторым может надоесть искать соперников на арене и сражаться с другими людьми для раскачки своего персонажа (к тому же, для некоторым ПвП бои будут довольно сложными) поэтому есть два пути:
1. Магазин, Арена и т.п. здания находятся в городе (интерфейс весь кнопочный, т.е. максимум казуальный). Добавим еще одну кнопку "Исследовать локацию" (например), после чего игрок попадет на цепочку созданных карт с мобами. Двигаясь по цепочке к последующим картам (по пути убивая мобов) игрок попадает из карты с более слабыми мобами в карту с более сильными. В самом конце можно поставить босса. Цепочка может состоять из 5-10+ карт, в зависимости от той локации, на которой вы находитесь. Следовательно можно ввести привычный для игроков дроп из мобов (чем сильнее моб, тем ценнее выпавший из него предмет). Возможно еще для такой игры нужна возможность командного ПвЕ, со своими нюансами.
2. Мобы буду встречаться прямо на арене и их уровень будет зависеть либо от уровня создателя боя, либо меняться, исчисляясь из среднего уровня игроков на карте.

В принципе оба варианта не сложно реализовать. Я лично склоняюсь к тому, чтобы реализовать оба варианта, сначала второй (дать возможность игроку при создании карты включить \ выключить мобов на ней), а потом уже ввести ПвЕ режим. Хотя, может быть, ПвЕ частично нужно сделать сразу, чтобы дать возможность упомянутым выше игрокам раскачаться.

P.S.



Сообщение отредактировал Lester - Суббота, 27 Февраля 2010, 10:16
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:55 | Сообщение # 391 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко времени мало на рисунки smile
Вот вроде бы готовый (финальный) вариант зелени. Вроде бы множится нормально.

Позже будет земля.

P.S. Думаю всем понятно, что тайл земли будет отдельно расположен под зеленью. Т.е. платформа только земли (без зелени) тоже будет встречаться, так можно больше разнообразить карту, да и, конечно же, составлять её так гораздо проще и весить такая карта будет меньше той, где будет куча разных тайлов :)


Сделал осенний вариант, переход между ними и добавил теней smile

Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 23:00
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 392 | Тема: 2D спрайты наруто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pain)
Народ,где не искал, не нашол...

Просто решил помочь wink
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:27 | Сообщение # 393 | Тема: 2D спрайты наруто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда жми сюда.
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:16 | Сообщение # 394 | Тема: 2D спрайты наруто
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какие нужны?
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 395 | Тема: заказы на 2D графику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой проект приложения для соц. сети. Проблемка у меня в основном с персонажем и анимацией его smile если интересно - пиши.
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:28 | Сообщение # 396 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
автору скрин из ВоВ.

Если бы мне нужны были обыкновенные скриншоты из WoW, а бы воспользовался Гуглом. Не засоряйте ерундой тему.
Quote
Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.

Читать нужно внимательнее, про троллей и оленей я не писал ничего (и если уж скриншоты кидать, то только по персонажам). Броню, оружие и окружение я найти и сам в состоянии и если с ними решили помочь - то только(!) концептами.

Потихоньку начал рисовать тайлы для земли smile

Прикрепления: 4220084.png(24.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 15:30
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 397 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Опираясь на полную деградацию воверов. Плюс отсутствие в нем чего-либо, что можно было бы позаимствовать.

Совершенно бессмысленные предложения. Кто такие воверы? Почему они деградируют? В чем отсутствует что-либо, что можно было бы позаимствовать? Если речь о WoW подобных играх - то такие игры очень востребованы. И обсуждать это, опираясь на непонятно чьи исследования у меня интереса нет.

Обновил первый пост.

LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:20 | Сообщение # 398 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
воверов поставить к стенке и расстрелять надо...
Лучше откажитесь от "их" вида...

Это опираясь на что сейчас было сказано? Почему расстрелять и почему отказаться?
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:11 | Сообщение # 399 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост.

Хотелось бы получить помощи от концепт-художников (еще лучше, если бы художники эти были знакомы с WоW). Нужны наброски образов персонажей (можно даже слегка переделанные скриншоты\арты из WoW), брони для них, окружения для карт (земля, деревья, камни...) и т.п.



Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 26 Февраля 2010, 10:18
LesterДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 09:11 | Сообщение # 400 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, Это не скриншоты. Это всего лишь наброски (~ час на них убил), сделанные для того, чтобы было понятно о чем речь. Само собой графика в игре будет симпатичней.
А платформеров онлайн много, тот же Maple Story. А что касается приложений для соц. сетей, то там да, с платформерами немного туговато.

Скажу немного про концепцию для тех, кто мог бы помочь.
Это WOWподобная игра. Персонажи похожи на своих сородичей из World of Warcraft'а внешне и своими способностями. Узнаваемость только сыграет на руку. Само собой "Магазин" должен будет приносить хороший доход проекту (зелья, оружие, броня, свитки и прочее).

Немного позже постараюсь придумать удобную боевую систему и, опять же, удобно разбить глобальную карту на части.

Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг