Вторник, 23 Апреля 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Результаты поиска
LesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:46 | Сообщение # 341 | Тема: Join Walker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snip™, И что же вы закончили, чтобы считаться менеджером? Высшее образование имеется? Просто так сказать "я менеджер" может каждый. А то, что вы сначало тратите 10 000 $ на некому не нужную лицензию, вместо того, чтобы потратить эти деньги на разработку проекта, говорит только о том, что плохой из вас менагер smile
LesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 342 | Тема: Join Walker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snip™)
недавно была зарегестрирована и занимаеться соданием ПО

Quote (Snip™)
были потрачены все средства

Это сколько? smile
Quote (Snip™)
чтобы его влаживать в создание игр

Quote (Snip™)
Были выведени

... дальше цитировать бессмысленно smile
Quote (Snip™)
Просьба если постить то только по делу.

По делу - а вы, сударь, кто? Гейм-дизайнер и сцераист? Примеры работ можно посмотреть?
LesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:39 | Сообщение # 343 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Schika, Если есть опыт, то можно попробовать. Завтра в любом случае выложу текст, его та и нужно будет привести в надлежащей вид smile
LesterДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 344 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До тестирования еще дожить нужно.

Сейчас хотелось бы найти хорошего сценариста, для рерайта текстов. Есть вступительный пролог, который будет лишь в основных чертах рассказывать про историю всего острова, на котором происходит действие в целом. Вступление поделено на 3 части. Две первые - история, третья - настоящее время, момент вашего прибытия на остров.
Отсюда начнется написание побочных квестов и сюжетного квеста. Завтра выложу пролог, который нужно будет оформить по человечески и начну писать квесты smile
P.S. Для всего этого сделал эскиз карты, разбив её на локации. Сейчас небольшие проблемы с интернетом, поэтому все оформлю завтра.
Ну и от помощи художников тоже не отказался бы smile

LesterДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:31 | Сообщение # 345 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Night_SH, Рисую сразу в Flash'е. Качество не портится (если бы это была картинка), а так же качество не испортится при изменении размеров (для отображении на персонаже оружия).

smile в 1 посте написал немного про цвета предметов и о титулах и званиях игроков.

LesterДата: Суббота, 06 Марта 2010, 10:23 | Сообщение # 346 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dronus, Не надоело тебе в каждой теме флудить?

Ап, меч берсерка

Одноручные мечи воина

LesterДата: Суббота, 06 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 347 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Спасибо, но с программной частью дела обстоят хорошо. Сейчас главное - графика.
LesterДата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 348 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все еще нужна помощь:
- Художников;
- Концепт-художников;
- Дизайнеров.
LesterДата: Пятница, 05 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 349 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Волосы ужасные, тени все пропорции и анатомию убивают, блики вообще в пэйнте делал из-за того, что поленился фотошоп запустить для этого smile
Увеличенный вариант (воспринимаю вообще на ха-ха)

На картинку убил чуть больше пяти минут...

Пойду на демиарт учиться раскрашиванию, а то так и буду в прямом смысле слова мазюкать...

З.Ы. продолжаю мазюкать smile

Угадайте кто

... тетрадь в клеточку biggrin

Вообще ручкой сложно рисовать smile стереть нельзя косяк...

Начал понемногу в фотошопе рисовать, оставляя свои ХУДОжества в блоге. Буду рад с кем-нибудь параллельно порисовать для раскачки скилла smile

Добавлено (05.03.2010, 16:07)
---------------------------------------------
В сумме убил на орка часа 2

Это ужоооос smile

Сообщение отредактировал Lester - Пятница, 05 Марта 2010, 16:08
LesterДата: Пятница, 05 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 350 | Тема: RIOX Gamer - Набор специалистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (riox)
Новости (добавление последних новостей по играм)
Группы\Сообщество (создание групп игр которых нет в базе, наполнение информацией)
Форум (Добавление тем, ведение дискуссии)

А причем здесь модерация? Это называется постинг.
LesterДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 351 | Тема: RIOX Gamer - Набор специалистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Пользователи будут тратить реальные деньги за услуги, которые предоставляет портал.
Как голоса вконтакте (поэтому та и нужны разработчики браузерных игр, потому что основной доход будет идти именно с них). Помимо этого могут быть еще различные виды вип-аккаунтов и прочее, прочее.
Quote (riox)
Модератором будет ежемесячный гонорар по ходу работы.

От чего он будет зависеть? Опишите принцип работы модератора на вашем портале.
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 352 | Тема: История ангела (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, волосы градиентом заливать, это, конечно круто. А вообще, везде стиль очень сильно разнится. Из всех артов что я увидел на 1 страничке, выделил бы только один, вот этот:


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 22:22
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 353 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Necro, Не спорю smile Но, даже при удачном подборе цветов немного непонятно будет (конкретно, относительно наростов с шипами / зубами). Да и чего-то не хватает :)... все равно спешить с лого не куда, так что есть время придумать что-нибудь еще happy
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:47 | Сообщение # 354 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф... вообще разные игры smile да и по графике они в разных категориях стоят, ибо здесь мультяшность-анимешность, а там непонятность-фотошопность. Конечно, у них арты очень красивые, я такие если и смогу сделать, то на 1 предмет буду убивать по 2-3 часа wink а иллюстрации вообще могу и не осилить. Но, между тем, иллюстрации у нас буду лучше, орки зеленее и воздух чище. Ждите, а Астерия эта не конкурент smile
P.S. Судя по скринам анимация там ламерская.


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:49
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:27 | Сообщение # 355 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Necro, Что за Астерия? smile
Max_the_Artist,
Вот, вроде бы так smile
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:14 | Сообщение # 356 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вообще по виду он больше каменный меч напоминает, если честно smile

Ааа... понял ошибку smile правлю...

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 20:15
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 357 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_the_Artist, Её как-нибудь сделаю, но, это не критично и скорее всего будет писаться в последнюю очередь smile сейчас стараюсь руки разорвать, чтобы успевать хоть по чуть-чуть делать графику для игры smile

Ап. Обновил первый пост (название, сюжет). + Принцип боевой системы в скором времени немного доработаю для упрощения геймплея и большего баланса между классами.

4 магических меча для паладина

топор для берсерка

старенький меч для паладина

Добавлено (04.03.2010, 18:14)
---------------------------------------------
А вот и первые наброски предметов от Max_the_Artist smile

Голова болит, поэтому прямо сейчас все это обработать не в силах ;(

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 17:49
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 358 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Funny-Alien, А что изображено на картинке? Я что-то не очень понимаю. Один солдат-скелет с маленькой головой стоит на стреме с грозной палкой в руках, пока второй отливает, стоя к нам спиной...
Quote (Funny-Alien)
Смешивайте медикаменты с вашей рукой!

Успехов с проектом.
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 359 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WXZRW, Оф кос, но зачастую требования ограничены всего парой предложений.
Валенсиа, Если не нравится продукт Российских разработчиков - не употребляйте. Создайте свой продукт, зачем на форуме об очевидном писать...
LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 360 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прежде чем так яростно отстаивать свою точку зрения, нужно хотя бы немного разбираться в разработке игр и знать положении вещей на игровом рынка.
Во-первых, в вопросе и ответ, никто в здравом уме не станет пытаться составить конкуренцию крупным компаниям, занимающимся разработкой развивающих детских игр. Во-вторых, продукты отечественных разработчиков просто прекрасны. В создании таких игр учитываются многие факторы и консультируются разработчики со специалистами (учителями, психиатрами...), и детям эти игры нравятся.

Quote (anisimov)
Да и вредно им это. Возможно даже придётся решать вопросы с правозащитниками, медицинскими организациями. Встраивать ли в игру таймер отрубающий её через некоторый интервал. А нужны эти проблемы.

Сейчас уже такие вопросы не ставятся, как не ставятся, например, вопросы о том, какое должно быть в конторе расстояние от монитора до стены, потому что мониторы старого поколения действительно пагубно влияли на здоровье. Все таки 21 век smile технологии менее вредны здоровью.


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 15:33
Форум игроделов » Записи участника » Lester [403]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг