Важно! после того как вы определились с вражескеми сторонами вы должны придумать название игры
С названием игры никогда не нужно торопиться его всегда можно придумать в последнюю очередь (например, часто случается, что даже крупные разработчики, или кино режиссеры, в самый конец меняют название), это не критично.
Quote (Arz)
и профессии игроков (Пример: Маг, лучник, искатель приключений, воин, следопыт, варлок, шаман, колдун, фокусник, акробат и т. п.)
Маг, лучник, воин... - в играх это не профессии, а классы игроков. Профессии - это рыболов, кузнец, алхимик... ... по поводу остального, написанного тобою текста, писать лень перечитай несколько раз сам ...
Сори. Немного дополню. Ищу гейм-дизайнеров, художников, сценаристов с хоть каким-то опытом. Вытягивать все по крупинкам из людей у меня желания нет, проще самому все будет сделать, поэтому если будут желающие помочь - возьмите это на заметку (т.е. сначала покажите хоть что-то из своих работ).
Добавлено (11.03.2010, 10:25) --------------------------------------------- Есть несколько интересных мыслей, касательно геймплея боя, которые изложу позже (когда будет целостная картинка всего геймплея). Сейчас же дополню вот чем: Кто-то думал с самого начала так, а кто-то только догадывался (а я об этом уже писал), что войдя в локацию вы не сразу окажетесь на карте, где можно бегать и прыгать. Перед вами откроется кнопочный интерфейс с меню выбора действий, а украшать это все будет фоновая картинка, соответствующая локации, на которой вы находитесь. Чтобы перейти на карту, дабы начать прыгание и беганье, нужно нажать на соответствующую кнопку в меню ("зайти в локацию" или что-то в таком духе). Тогда вы появитесь на первой карте в локации, а карт может быть несколько (от 1 до 5), и переходить между картами можно подойдя к краю карты (увидите указатель перехода). В чате при этом, делившимся на 4 закладки: Глобальный чат (все персонажи, находящиеся в той локации, где и вы), Торговый чат (отдельный чат для торговли), Гильд чат (чат гильдии, в которой вы состоите) и Приват (сообщения, адресованные только вам), появляется 5 закладка - Локальный чат (игроки, находящиеся в данный момент на той же карте, что и вы). В этой закладке в списке игроков вы можете видеть, какие игроки сейчас в битве, а какие нет - это будет указывать значок боя справа от имени игрока. Немного о самих боях: Бои, скорее всего (здесь есть доля вероятности, что может кое-что изменить), будут проходить в реальном времени, но(!), при этом, перейдя на карту вы не можете ударить другого игрока или монстра. Для этого нужно выделить потенциального соперника, после чего в верхней части появится краткая информация об персонаже, теперь нужно подойти к нему и в открывшейся инфе нажать на значок атаки. - Если это игрок - то вы должны будете дождаться, пока он согласиться на бой, либо отвергнет его (отойдя на определенное расстояние заявка на бой будет автоматически пропадать) - Если это монстр - то бой начнется. - Монстры бывают разные и делятся по уровню агрессии. Чем выше уровень агрессии, тем больше будет вероятность того, что проходя возле монстра - монстр сам нападет на вас (будет помечаться определенными цветами). После того, как вы напали на монстра или другой игрок подтвердил вызов на бой, вы со своим соперником будете перенесены на пустую карту (соответствующую той, где вы находились), а на общей карте (собственно, где вы до этого были) появится значок боя. Нажав на такой значок другой игрок сможет посмотреть кто участвует в бою и при желании (и возможности, в некоторые бои входить будет нельзя по желанию участников боя или типа локации) - войти в бой. Помимо всего этого можно будет при помощи "свитков нападения" (конечно же) напасть на любого игрока (будут и ограничения, защитные ауры и т.п.).
В общих чертах принцип создания боя в PvE режиме описал, надеюсь, понятно
А помощь сценариста все еще нужна, больше чем помощь кого-либо еще. То, что имеется сейчас, мягко говоря - вода :), а нужно мясо, причем с гарниром.
P.S. Как будет время, сделаю первые наброски образа людей. Напомню, что графика мультяшная :), то, что сейчас на картинках - полный треш. Стиль персонажей будет анимешный, причем в лучших традициях
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 10:31
Arz, А причем здесь сайт? Я про игры. Ты пишешь статью, не имея в портфеле не одной законченной игры (разговор идет не о тетрисе, а о игре, которую бы был смысл "раскручивать") ведь так?
Quote (Arz)
с помощью моей системе (есть мего глюк в браузерах (полезный кстати))
Не знаю, что за глюк, но знаю не менее действующий способ. Платишь деньги сайту с тематикой близкой к играм и посещаемостью в 100к+ человек в день и результат не заставит ждать (но, это применимо к онлайн игра, раскручивать синглплеер игры так нет смысла :)).
Свободного времени очень мало, поэтому особых сдвигов пока не наблюдается.
Из идей:
Магические руны - магические предметы, внешне похожие на камень, с древними письменами на одной из сторон. Нужны классам, использующим магические способности. Руны поделены на несколько типов; каждую руну нужно наполнять манной (зельями, заклинаниями, свитками). Пока руна полностью не наполнена - её нельзя использовать. После того, как вы наполнили её полностью, появится соответствующий символ о возможности использования. Использовать руну можно только один раз. (!) Используя магическую руну, вы не тратите собственную манну, а манну из руны. При этом сила вашего заклинание меняется в зависимости от типа рун. Руны делятся на типы по размерам и силе магической атаки. Т.е. есть не большие руны с высоким бонусом к атаке, а есть наоборот, большие, но бонус у них не велик.
Для чего это нужно: еще один расходуемый элемент для игрока. Разнообразит геймплей боя.
Если у вас есть интересные идеи - то рад буду их выслушать
И еще кое-что, о чем забыл упомянуть, касательно ведения боя: Панель быстрого доступа (в нижней части экрана) поделена на 2 части: панель предметов и панель умений. Каждая панель вмещает до 4 иконок. Выкладываемые предметы из сумки находятся в панели предметов. Из книги заклинаний - в панели умений. В вашей сумке одинаковые зелья могут суммироваться до определенного кол-ва и выложить в панель быстрого доступа можно будет только это количество (например большое зелья восстановления жизни суммируется до 3 штук в набор, значит в панели вы можете в 1 иконку положить сразу 3 суммированных зелья, хотя, если хотите, можете выложить только 1). Во время боя панель быстрого доступа автоматически закрепляется и вы не можете добавлять и менять в ней умения и предметы.
Для чего это нужно? Чтобы, во-первых, бои не длились вечно, потому что у кого-то в рюкзаке сотни зелей. Во-вторых, это заставит игроков осмысленно составлять связки умений, которыми они будут пользоваться именно против этого противника.
P.S. Касательно суммирования определенных предметов в 1 стопку, надеюсь, все поняли что я имею в виду
Добавлено (10.03.2010, 21:57) --------------------------------------------- Ап. Нужны: гейм-дизайнеры, художники, сценаристы. Работа ведется медленно, но все таки ведется
P.S. пдыщ
Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 21:58
Все косяки (а это 99% всей картинки) вижу сам но все таки решил выложить... править косяки нет желания (чуть меньше часа). Поганый фотошоп требует для работы планшет, рисовать мышкой невозможно. Поэтому пока буду пользоваться альтернативой - вектором
Сообщение отредактировал Lester - Среда, 10 Марта 2010, 19:26
Arz, Попробуй потратить на рисунок побольше времени Скажем, придумал ты интересную идею, что будешь рисовать, сделал набросок, а потом вырисовывай каждую его часть, постепенно, не спеша. А то ты на каждый свой ... арт, максимум по минуте тратишь попробуй по часу потратить, будет совершенно другой результат.
Предлагаю веб-программистам, верстальщикам (еще лучше если человек будет делать сразу верстку и программирование) поучаствовать в интересном проекте. Изначально вся работа ведется на голом энтузиазме. Проект имеет большой коммерческий потенциал, а значит после его запуска работа будет оплачиваться. Немного о проекте: Документация игровой части готова на 100%. Графики уже достаточно для запуска бета-версии. Дизайн частично готов (несколько страничек). С готовым дизайном и нужно будет работать.
Оставлять свои контакты можно здесь или в лс, тогда обсудим вопросы сотрудничества подробнее. Людей без опыта прошу не беспокоить.
Я глава начинающей студии по разработке игр RealStudio
Quote (m777)
В команду уже входят 3 сценариста и один дизайнер. Ну и я, я занимаюсь всем остальным!
Quote (m777)
Движок, я вообще думал Vatan Engine, хотя можешь посоветовать что-нибудь эффективное? а свой, времени мало и большие затраты.
Очень интересно. Программиста нет, но движок уже выбран. Куда адекватнее было бы сперва найти программиста, который бы выбрал двиг, но нет... интересные вы
Все это можно прочитать в любой теме какого-нибудь школьника, решившего создать какую-нибудь свою MMORPG. Выхода два, либо делать часть работы самому, тогда можно заниматься поиском бесплатной рабочей силы, либо платить. И ненужно мне говорить о том, какие гарантии может дать школьник, а какие может дать человек с бумажкой, разница в основном в грамматике... Очевидно, что познаний о том, как делаются игры у вас тоже нет, поэтому здесь, как и в темах обычных школьников, ждать нечего. Будь вы манагером, вы бы хотя бы бизнес план попытались написать, дабы привлечь инвесторов... но и здесь... эх, ладно, аревуар удачи вам.
Snip™, Т.е. денег все равно платить за работу не будете, даже имея имя за 10к? Чем тогда вы отличаетесь от обычного школьника, собирающего команду для создания игры?
Сообщение отредактировал Lester - Воскресенье, 07 Марта 2010, 22:56