Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 281 | Тема: Новая 2D плюшка для Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо будет глянуть, может пригодиться для одного проекта

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 282 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за наводку, гляну что сие чудо из себя представляет.
Knight1032, по идеи нет, но надо уточнить, мало ли, может есть какие-нибудь подводные камни в таких ситуациях.

Добавлено (26.03.2012, 10:31)
---------------------------------------------
horax, посмотрел, конечно инструмент мощный, но для прикладных программ для винды, создание для демонстрации будущего интерфейса программы без какого-либо программирования (грубо говоря нужно на этапе обсуждения ТЗ с заказчиком программы). Но мне нужен так называемый toolkit для быстрого создания GUI непосредственно для unity3d (я наверное само название темы не так описал)


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 08:51 | Сообщение # 283 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. получается лучше делать самому, без всяких инструментов?

Добавлено (26.03.2012, 08:51)
---------------------------------------------
Нашел еще тут один инструмент NGUI, у него есть 2 версии Free editional для некоммерческого использования + метка в верхнем левом углу,ну и соответственно платная версия.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 284 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В сети нашел несколько инструментов для быстрой разработки игрового GUI в unity3d:
1) iGUI - довольно интересный инструмент, есть подробная документация API, платный.
2) BitGUI - тоже неплохой инструмент, правда отсутствует нормальная документация по использованию (только если примеры идущие вместе с пакетом), бесплатная.

Внимание, а теперь ряд вопросов!
1) Есть ли еще подобные инструменты платные/бесплатные?
2) Если пользуетесь подобными инструментами, то какими?

UPD

Подправил заголовок темы, так я думаю более понятно будет.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:33
mrResidentДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:24 | Сообщение # 285 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое главное подробно составить ТЗ и уж потом решать кто и в каком количестве нужен

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Желание в принципе есть, правда я человек рабочий, но в день 2-3 часа могу уделять такой работе. Если что пиши в ЛС

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 287 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм, и все это предполагается делать в связке 3d редактор + unity3d? Вопрос в том, подойдет ли эта связка для текущей задачи? Так то конечно заинтересовало, правда я сам относительно недавно начал изучать unity3d в связке с 3ds max и C#. За юнити взялся потому как там есть C#, который давно уже хотел освоить smile до этого много программировал на object pascal (delphi), чуть меньше на С++.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 288 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по ссылке страница не доступна, в чем заключается проект?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 21 Марта 2012, 10:03 | Сообщение # 289 | Тема: Есть ли template в С#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, было бы замечательно, если еще можно было бы ссылку дал где можно почитать об этом, понимаю, гугл в помощь, но если знаешь то напиши.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 290 | Тема: [3D]QLines:404
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ну не думаю что так сложно в скетчупе построить усеченную пирамиду. Берешь две квадратные плоскости, например 2 х 2 и 1 х 1, где 2 х 2 - это основание пирамиды, 1 х 1 - вершина, располагаешь эти две плоскости перпендикулярно друг другу (при этом не забудь выровнить эти плоскости по центру) и соединяешь гранями вершины этих плоскостей, получится каркас усеченной пирамиды.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:35 | Сообщение # 291 | Тема: [3D]QLines:404
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю вместо кубов взять усеченные пирамиды! cool

Добавлено (21.03.2012, 08:35)
---------------------------------------------
и да, скоро появятся кубофилы и кубофобы!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:30 | Сообщение # 292 | Тема: Есть ли template в С#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже присоединяюсь к вопросу.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 21 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 293 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, смотри, скоро продавать начнут как хит сезона!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 294 | Тема: First
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо будет потестить вечерком smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 295 | Тема: First
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, хотелось бы увидеть скрины smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 296 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, уже смотрел, даже голосовал smile Ну для себя я сделал выбор, мне почему то 3ds max как-то ближе оказался, но и blender тоже мощный инструмент и динамически развивающийся проект, так что вполне возможно и им буду пользоваться. А 3ds max изучаю по самоучителю который мне посоветовал 11andriy11, все предельно просто и понятно!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, слушай, чет внимание не обратил, ты убери void перед названием метода, тогда он у тебя превратиться в конструктор smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 20 Марта 2012, 08:57 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111,
массив в c# задается таким образом <тип>[] имя переменной = new <тип>[<кол-во элементов в массиве>]
Примеры:

1) одномерный массив: int[] x = new int[10];
2) двумерный массив: int[,] x = new int[10,10]; (аналогично задается n-мерный массив, т.е. <тип>[, .. ,] имя переменной = new <тип>[<кол-во элементов в массиве>, .. , <кол-во элементов в массиве>])

И есть еще одна фенька, так называемый рваный массив, пример:

int[][] x = new [3][];
x[0] = new [2];
x[1] = new [7];
x[2] = new [5];

т.е. получается двумерный массив состоящий из 3 строк и варьируемых для каждой строки кол-во столбцов, получается что-то типа того

1 1
2 2 2 2 2 2 2
5 5 5 5 5

P.S. запомни, в с# массив это класс!

По поводу вот этого

Quote (error111)
public class GameScript : MonoBehaviour {
       
    class MyClass {
        
     void MyClass()
     {
      bla-bla-bla;    
     }
    }    
}


что-то очень непонятная конструкция, класс в классе, так как я сам с# только осваиваю, не всех особенностей его знаю, но в других ЯП где есть классы я такой конструкции не встречал (object pascal (delphi), c++).


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 299 | Тема: Blender или 3DS MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время


Вот это верно! Я пошел по такому пути, сначала ознакомился с blender с его основными функциями и интерфейсом, потом немного подумал решил еще ознакомится и с 3ds max. Чем больше я узнаю о 3ds max, тем больше чаша выбора перевешивается в его сторону, хотя blender довольно легковесный, простой в понимании интерфейс (я про последние версии говорю), бесплатный. Но все же думаю что буду заниматься 3ds max, если очень понадобиться, то могу приобрести лицензию так как работаю и могу позволить такое удовольствие smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 29 Февраля 2012, 17:09
mrResidentДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, соглашусь с тобой, заинтересовало предложение на studica.com, надо будет ознакомится с условиями по которым продают ПО.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг