Результаты поиска
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 281 | Тема: Новая 2D плюшка для Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо будет глянуть, может пригодиться для одного проекта
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 282 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за наводку, гляну что сие чудо из себя представляет. Knight1032, по идеи нет, но надо уточнить, мало ли, может есть какие-нибудь подводные камни в таких ситуациях.Добавлено (26.03.2012, 10:31) --------------------------------------------- horax, посмотрел, конечно инструмент мощный, но для прикладных программ для винды, создание для демонстрации будущего интерфейса программы без какого-либо программирования (грубо говоря нужно на этапе обсуждения ТЗ с заказчиком программы). Но мне нужен так называемый toolkit для быстрого создания GUI непосредственно для unity3d (я наверное само название темы не так описал)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 08:51 | Сообщение # 283 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. получается лучше делать самому, без всяких инструментов? Добавлено (26.03.2012, 08:51) --------------------------------------------- Нашел еще тут один инструмент NGUI, у него есть 2 версии Free editional для некоммерческого использования + метка в верхнем левом углу,ну и соответственно платная версия.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 284 | Тема: Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В сети нашел несколько инструментов для быстрой разработки игрового GUI в unity3d: 1) iGUI - довольно интересный инструмент, есть подробная документация API, платный. 2) BitGUI - тоже неплохой инструмент, правда отсутствует нормальная документация по использованию (только если примеры идущие вместе с пакетом), бесплатная.
Внимание, а теперь ряд вопросов! 1) Есть ли еще подобные инструменты платные/бесплатные? 2) Если пользуетесь подобными инструментами, то какими?
UPD
Подправил заголовок темы, так я думаю более понятно будет.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:33 |
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:24 | Сообщение # 285 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое главное подробно составить ТЗ и уж потом решать кто и в каком количестве нужен
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 286 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Желание в принципе есть, правда я человек рабочий, но в день 2-3 часа могу уделять такой работе. Если что пиши в ЛС
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 287 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, и все это предполагается делать в связке 3d редактор + unity3d? Вопрос в том, подойдет ли эта связка для текущей задачи? Так то конечно заинтересовало, правда я сам относительно недавно начал изучать unity3d в связке с 3ds max и C#. За юнити взялся потому как там есть C#, который давно уже хотел освоить до этого много программировал на object pascal (delphi), чуть меньше на С++.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 288 | Тема: Ищу программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по ссылке страница не доступна, в чем заключается проект?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:03 | Сообщение # 289 | Тема: Есть ли template в С#? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zodiak, было бы замечательно, если еще можно было бы ссылку дал где можно почитать об этом, понимаю, гугл в помощь, но если знаешь то напиши.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 290 | Тема: [3D]QLines:404 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ну не думаю что так сложно в скетчупе построить усеченную пирамиду. Берешь две квадратные плоскости, например 2 х 2 и 1 х 1, где 2 х 2 - это основание пирамиды, 1 х 1 - вершина, располагаешь эти две плоскости перпендикулярно друг другу (при этом не забудь выровнить эти плоскости по центру) и соединяешь гранями вершины этих плоскостей, получится каркас усеченной пирамиды.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:35 | Сообщение # 291 | Тема: [3D]QLines:404 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предлагаю вместо кубов взять усеченные пирамиды! Добавлено (21.03.2012, 08:35) --------------------------------------------- и да, скоро появятся кубофилы и кубофобы!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:30 | Сообщение # 292 | Тема: Есть ли template в С#? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже присоединяюсь к вопросу.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 293 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, смотри, скоро продавать начнут как хит сезона!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 294 | Тема: First |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо будет потестить вечерком
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 295 | Тема: First |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, хотелось бы увидеть скрины
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 296 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, уже смотрел, даже голосовал Ну для себя я сделал выбор, мне почему то 3ds max как-то ближе оказался, но и blender тоже мощный инструмент и динамически развивающийся проект, так что вполне возможно и им буду пользоваться. А 3ds max изучаю по самоучителю который мне посоветовал 11andriy11, все предельно просто и понятно!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, слушай, чет внимание не обратил, ты убери void перед названием метода, тогда он у тебя превратиться в конструктор
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 08:57 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, массив в c# задается таким образом <тип>[] имя переменной = new <тип>[<кол-во элементов в массиве>] Примеры:
1) одномерный массив: int[] x = new int[10]; 2) двумерный массив: int[,] x = new int[10,10]; (аналогично задается n-мерный массив, т.е. <тип>[, .. ,] имя переменной = new <тип>[<кол-во элементов в массиве>, .. , <кол-во элементов в массиве>])
И есть еще одна фенька, так называемый рваный массив, пример:
int[][] x = new [3][]; x[0] = new [2]; x[1] = new [7]; x[2] = new [5];
т.е. получается двумерный массив состоящий из 3 строк и варьируемых для каждой строки кол-во столбцов, получается что-то типа того
1 1 2 2 2 2 2 2 2 5 5 5 5 5
P.S. запомни, в с# массив это класс!
По поводу вот этого
Quote (error111) public class GameScript : MonoBehaviour { class MyClass { void MyClass() { bla-bla-bla; } } }
что-то очень непонятная конструкция, класс в классе, так как я сам с# только осваиваю, не всех особенностей его знаю, но в других ЯП где есть классы я такой конструкции не встречал (object pascal (delphi), c++).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 299 | Тема: Blender или 3DS MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Пока сам не попробуешь Блендер и макс, и сам не поймешь что тебе из этого нужно, ничего не выйдет... Просто попусту сдесь тратишь время
Вот это верно! Я пошел по такому пути, сначала ознакомился с blender с его основными функциями и интерфейсом, потом немного подумал решил еще ознакомится и с 3ds max. Чем больше я узнаю о 3ds max, тем больше чаша выбора перевешивается в его сторону, хотя blender довольно легковесный, простой в понимании интерфейс (я про последние версии говорю), бесплатный. Но все же думаю что буду заниматься 3ds max, если очень понадобиться, то могу приобрести лицензию так как работаю и могу позволить такое удовольствие
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 29 Февраля 2012, 17:09 |
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, соглашусь с тобой, заинтересовало предложение на studica.com, надо будет ознакомится с условиями по которым продают ПО.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
|