Результаты поиска
| |
mrResident | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:08 | Сообщение # 261 | Тема: C++Builder/Delphi XE2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, может кто подкинет доков по C++Builder/Delphi XE2, но мне не нужны основы программирования в Delphi/С++ Builder, а именно нововведения и возможности C++Builder/Delphi XE2.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 262 | Тема: 3ds Max Unwrap UVM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, да, смотри серию уроков, ссылку на которую дал Bs1. Там очень ясно и понятно рассказано и показано, сам уже делал по тем урокам.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:51 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, а когда на андройде появится? или уже есть?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 264 | Тема: Сайты ваших команд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, отличное оформление! Одно замечание/предложение, может по центру где отображаются новости, пошире сделаешь? или это так задумано?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:53 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, огромное спасибо за выбор направления "куда копать дальше" :), лови за это +. Вопросы конечно будут еще
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, несколько вопросов по vectrosity.
1) Назначение параметра distance в GetLinePoint. Не могу понять как и где можно использовать GetLinePoint. 2) Хочу сделать такую вещь, при наведении курсора на один из сегментов линии (например 3 точки, 2 линии) подкрасить линию на котором находиться курсор другим цветом. Как это можно сделать?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 267 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно! Надо на андройд-мобилку скачать UPD как появится
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Апреля 2012, 12:02 |
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 00:58 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, забыл сказать что работаю в 2d и использую пакет vectrosity, ниже приведу пример
Для наглядности скриншот
честно признаюсь, код кривой, писал на скорую руку
Code // данный метод делает следующее, если курсор находится над точкой, то точку необходимо закрасить, в дополнении если зажата левая кнопка мыши, то той точке над которой находится курсор присвоить положение курсора void FindPoint(Vector2 coord) { int ind = 0; int region = (int)((vpWidth / 2) +1);
foreach (Vector2 vec in points) { //проверка, входит ли курсор в область точки if (((coord.x >= (vec.x - region)) && (coord.x <= (vec.x + region))) && ((coord.y >= (vec.y - region)) && (coord.y <= (vec.y + region)))) { vpColors[ind] = Color.red; //красим точку в нужный цвет
//проверяем, нажата ли при этом левая кнопка мыши if (isLBDown) { points[ind] = coord; //присваиваем точке новые координаты Vector.DrawPoints(vPoints); //перерисовываем точку DrawLineByPoints(); //перерисовываем линую, соединенную с этой точкой }
break; } else vpColors[ind] = Color.green; ind++; } Vector.SetColors(vPoints, vpColors); }
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 12 Апреля 2012, 00:59 |
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:13 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как задать позицию курсора? Нужно это для того чтобы курсор мыши как только попал в пределы некоторого объекта, "залип" в его центре. И в дополнении к этому вопросу, как реализовать равномерное движение объекта за курсором, который "залип" в его центре? А то у меня получается так, что курсор движется быстрее чем успевает прорисовываться объект, в следствии чего курсор покидает границы и "теряет" объект.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 11 Апреля 2012, 23:20 |
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:23 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 271 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И обязательно с взрывающимся вертолетом в конце игры!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 09:55 | Сообщение # 272 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот вообще не понимаю, как можно создавать игры без программирования?! Мне как программисту этого наверное никогда не понять
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 273 | Тема: Решение задачек по физике, математике, информатике |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bazket, это вы скорее всего с другой планеты. Если у человека по этим направлениям получается грамотно и быстро решать задачи, и при этом еще доступным языком объяснить, то почему бы и нет. xamelon, удачи тебе! Надеюсь найдутся желающие воспользоваться твоими услугами
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ну всё, продолжу усиленно штудировать документацию по данному пакету!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, слушай, вообще прикольно! Хочу вектросити использовать в одном проекте (не игра, интерактивная программа), в котором из всего прочего нужно будет рисовать 2d схемы (схема комнаты/этажа/здания). Как думаешь подойдет для такого проекта вектрасити, или что другое есть?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вообще советую курить мануал вектросити- там ОЧЕНЬ доходчиво все объяснено ну в принципе чем и занимаюсь, просто хотелось бы увидеть применение данного пакета на конкретных примерах (помимо тех которые идут в виде примеров), может какие есть готовые проекты в которых использовался этот пакет.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 19:16 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Есть вопрос, кто-нибудь пользовался таким пакетом для unity3d - vectrosity, рисование векторной графики в unity3d? Вопрос к тому, нужно побольше примеров по этому пакету.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 31 Марта 2012, 17:56 |
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 08:59 | Сообщение # 278 | Тема: Как найти работу программисту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сказать, что программирование это не только знание самого языка программирование и набирание кода, а умение анализировать поставленную перед тобой задачу, начиная от постановки задачи, заканчивая разработкой различных схем (алгоритмов, интерфейса, диаграммы взаимодействия модулей в программе и т.д. и т.п.). Само программирование от силы занимает 15-20%. И еще, самое главное, запомни, программист помимо своей профессии должен знать еще и ту для которой пишет программу, для чего это нужно спросишь, да для того чтобы ты и заказчик понимали друг друга, иначе будут потом боольшие проблемы! Ну вот, как-то так
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 279 | Тема: Ещё 2 движка - Proton SDK и Spaceport |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, подправь ссылки
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 280 | Тема: Патч для человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| говорят еще что есть неофициальный патч, улучшающий все пять чувств, правда опять же говорят что очень сложно поставить и если попытка установки будет неудачный, то большая вероятность перейти в состояние "овощ"! Так что пользуйтесь только официальными патчами! За все другое разработчик не несет ответственности!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
|