Среда, 27 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Среда, 18 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Человек должен заниматься тем что ему нравиться, ибо не успеха, не улыбка ни лице, у него не будет...

Ох, как это актуально для меня сейчас, это касается нынешней моей работы, от которой меня уже наизнанку начнет выворачивать. Хотя возникает резонный вопрос, раз мне так плохо на нынешней работе, чего я не найду другую, отвечу:
1) В моем городе больше нужны специалисты в нефтяной промышленности ну или те кто близки к ней (например специалисты связи, АСУ ТП и т.д.), все остальное второстепенное, в роли принеси-подай, куда не сунься везде все одинаково, поэтому пока приходиться работать там где работаю.
2) Фактор тоже не мало значительный, пока за эту унылую работу получаю з/п которая меня устраивает не куда и не дергаюсь по причине см. пункт 1 smile

И вот что бы не деградировать до уровня бухгалтера и других офисных работников smile Нашел способ стимулировать свой мозг, попробовать себя в игрострое smile Этим убью два зайца
1) во первых в области программирования (еще один фактор, почему выбрал unity3d потому что там есть c#, которым я хотел давно заняться, но в отсутствии стимула все начинания и главное желание заниматься дальнейшему обучению этого ЯП испарялись. Конечно c# в unity3d довольно специфичный, но все же);
2) во вторых меня очень заинтересовала работа в 3d, так сказать появилась возможность воплотить в жизнь все то, что не получалось сделать на бумаге (уже жалею о том что не начал этим заниматься раньше, пока было уйма свободного времени).

Quote (a-365)
Не зацикливайся на "этих словах", потому что это большая, оочень большая проблема для коммерции.

А я в принципе не зацикливаюсь, для меня все это пока что хобби, хотя кто знает, насколько я глубоко продвинусь в изучении того чем занялся, мне к сожалению не 18 лет чтобы строить грандиозные планы на будущее, так сказать стараюсь трезво и осмыслено смотреть на окружающую меня обстановку smile

Quote (a-365)
Ну, надеюсь я чем-то тебе помог.
Удачи!


Да, конечно помог! Так что спасибо за участие в дискуссии!

Добавлено (18.01.2012, 11:46)
---------------------------------------------
Robin-Locksley, спасибо за ответ, довольно кратко и четко ответил на поставленные вопросы smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 362 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Ну, кто из них профессионал? Первый или второй?


А вот здесь уже всплывает фактор, дойдя до определенного уровня мастерства кто-то пытается стать знаменитым и всеми узнаваемым (это я так думаю относится к варианту №1), он может не быть профессионалом в узком кругу людей которые занимаются тем же, зато для всех остальных он профессионал, а кто-то пытается довести свое мастерство до идеального состояния, поэтому он будет считаться профессионалом в узком кругу людей, но для всех остальных он будет в тени. Каждому своё.

Quote (a-365)
Уметь грести говно лопатой, тоже не помешает! Вопрос в другом, нравиться ли это тебе?
Намёк понял?


Намёк понял, но я считаю что научиться делать хотя бы наброски будущей модели на бумаге лично для меня никогда не помешает, это тоже самое что выписывать из учебника не весь текст дословно, а только основные тезисы. Что бы прочитав позже всё что выписал, можно было понять, о чем была речь и уже вспомнить более подробно то что было прочитано. Ну наверное понял о чем я smile

VocalMix, ППКС! особенно за вот эти слова
Quote (VocalMix)
А вообще, как мне кажется, разработчик-индивидуалист не должен зацикливать на чем-то одном. В данной сфере приходится знать понемногу все "вехи ремёсел". Испробовав их, становится очевидно, что получается лучше, а что нет.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 363 | Тема: Проект "Роза Ветров"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
manKurt, схожая ситуация, в свое время тоже участвовал в одном проекте, была проделана большая работа, но после ухода в армию все куда-то разбежались, как оказалось я был стержнем той команды, который неожидано выбили smile Но во мне еще теплится надежда доделать начатое smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 17 Января 2012, 21:40
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 364 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
С таким настроем, я бы даже не начинал!

Ну почему сразу не начинать, я преследую немного другую цель. Так как начал изучение unity3d, понял что мне нужно получить хотя бы базовые знания в 3d моделировании (это задача минимум), но так как мне это понравилось я не остановлюсь на базовых знаниях.

Quote (a-365)
Многие думают, сделал модель - я моделлер

Я вот так не думаю, так это не только моделирования касается. Профессионалы не будут кричать на каждом углу что он профессионал, просто покажет свои работы людям, а они уже решат кто он на самом деле smile

Quote (UserName)
Конечно стоит.

ну и я придерживаюсь такого мнения, покрайней мере не помешает в жизни smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 365 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, спасибо за подсказку, гляну по твоим ссылкам.
А навороченный монитор и не нужен, например не нужны встроенные колонки, единственное что нужно что был быстрый выбор параметров например игры, фильмы, интернет, обычный, чтобы не лазить по настройкам для подкручивания изображения.

А к монитору требование такое, чтобы цветопередача была нормальная и качество отображаемой картинки, без ощутимых искажений, ну и отзывчивость матрицы была нормальная, чтобы небыло размытий при отображении быстроменяющихся картинок.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 366 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Для чего тебе это, хобби? Или может быть фриланс, профессия?


Ответ: хобби, так как до профессионального уровня навряд ли дойду.

Quote (a-365)
И еще, на что ты хочешь делать упор в 3D графике?

Quote (a-365)
Моделлер персонажей? Архитектура? Интерьер? Окружение? Для игр, или же нет?


Ответ: в первую очередь модели хочу делать для игр. Считаю сейчас с моим уровнем знания заниматься моделями персонажей рано (так как по моему мнению это самое сложное), поэтому сразу возникает другой вопрос, с чего лучше начинать? (например с архитектуры или интерьера) И что попадает под понятие окружение? (деревья, ландшафт все что касается так сказать природного характера).

Quote (a-365)
Рисуется модель, от двух до десяти и больше ракурсов, потом кусок глины в руки, и давай, мастерить... Сделав из глины, они долго и тщательно рисуют краской полигоны, по поверхности глиняной модели! И даже, иногда (на некоторых моделях) номеруя каждый полигон...


Это уже профессиональная работа, навряд ли я до этого когда-нибудь дойду.

Quote (UserName)
Для этого есть художники, а автор темы спрашивает как работаете "вы".

Ты прав, вопрос заключался в том, какой ваш подход к созданию модели.

И в принципе другой вопрос, стоит ли потратить время на рисование от руки (хотя бы научиться делать наброски/эскизы). Рисовать то рисую, но как-то хреновастенько smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 17 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 367 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С недавних пор заинтересовался моделированием, начал изучать blender (так то я программист по жизни smile ), и вот в процессе изучения этого 3d редактора ни раз возникал вопрос: вот я хочу создать свою модель, что мне делать, сразу пытаться реализовать её в 3d редакторе или все таки набросать хотя бы эскиз это модели, а теперь внимание вопрос! А вы как поступаете?
1) воплощаете свою модель сразу в 3d
2) рисуете эскиз или создаете полноценный рисунок сначала на бумаге/в векторном редакторе/в растровом редакторе, а уже потом воплощаете в 3d.

Вопрос к тому, стоит ли еще начать осваивать рисование от руки на бумаге или в редакторе 2d графики (с использованием графического планшета) раз уж занялся моделированием в 3d?



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 368 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arhimondus)
Сам себе хочу взять 27" модель
Viewsonic VX2753mh-LED
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6986970

хм, интересно, но 27" считаю слишком большим

А вот поэтому вопросу чего подскажете

Quote (mrResident)
P.S. Сюда же пожалуй помещу еще одну просьбу выбора, так же нужна
1) качественная мышь (требование хорошая точность, что можно переключать DPI и малошумность при нажатии кнопок)
2) нормальная клавиатура (требование малошумность, мягкий ход клавишь как у ноутбучных клавиатур).


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 369 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FOX, сумму до 12 килорублей smile

Добавлено (16.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------
эх, так ни от кого совета и не дождался sad


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:40 | Сообщение # 370 | Тема: Ищу энтузиастов, для совместного обучения и создания игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lexnot, огласите весь список пжалуста smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:23 | Сообщение # 371 | Тема: Русификация UDK!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А то мне на глаза попалась книга по unity3d, переведенная якобы на русский язык, в общем переводил гугл переводчик biggrin , меня хватило ровно на одну страницу, потом скачал оригинал и читал на английском.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:11 | Сообщение # 372 | Тема: Русификация UDK!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если знание английского на нормальном уровне, то можешь и перевести, если уровень знания базовый, то не стоит, а то получится корявый и далекий от действительности перевод что может совсем запутать пользователя.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Все познается методом научного тыка.

Точно! Это как я в своё время диплом свой делал, нужно было написать эмулятор микроконтроллера, пока не перерыл кучу доков не поспрашивал знающих людей, в микроконтроллерах вообще ничего не понимал smile Так и здесь, главное что бы было время и желание, времени к сожалению на изучения много не имею, зато желание есть (поэтому всё свое свободное время посвящаю блендеру и unity3d).


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Января 2012, 19:32
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Создаем куб, определяем его как Область

имеется в виду как домен? А так все делал как написано в цитате у тебя. Ладно, так как я пока читаю только начальные курсы по блендер, то считаю что не стоит пока лезть в дебри, походу дальнейшего обучения разберусь как нужно правильно делать smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 375 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, сделал заново, с учетом пересчета нормалей, сейчас жидкость не просачивается сквозь стенки стакана, но ... опять же часть жидкости выходит за грани стакана и такое ощущение что жидкость торчит из граней стакана wacko

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда другой вопрос, когда переходим в режим редактирования стакана, нужно выбрать все вершины в этом случае, а потом выполнить Mesh - Normals - Recalculate Outside?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет я перемудрил с пересчетом нормалей :), сейчас еще раз заново попробую сделать, может на этот раз получится!
UserName, в любом случае, спасибо за совет, лови плюс smile

Добавлено (14.01.2012, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Стакан - fluide
Вода - domain

а ты ничего не перепутал, в примере написано, что доменом должен быть куб, в который нужно поместить стакан и сферу, стакану присвоить fluid - obstacle, сфере fluid - fluid, кубу fluid - domain, я вот так делал.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Для объектов с Volume init: Volume – нормали препятствия должны быть вычислены правильно (наружу)

вот эту фразу никак понять не могу. Да, у стакана в параметре Volume init стоит Volume, а как узнать, правильно ли вычислены нормали? Еще раз повторю, у меня жидкость, как только достигает дна стакана ( стакан состоит из внешней части и внутренней, делал экструдом форму стакана) начинает сквозь стенки просачиваться.

Добавлено (14.01.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Сейчас в параметре Volume init поставил Shell и жидкость перестала просачиваться сквозь стенки, но... почему-то теперь часть жидкости торчит из стенки!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Января 2012, 15:46
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Сделай стакан границей. Смотри на украинском сайте.

Так я и сделал, в разделе physics для стакана включил fluid и выбрал obstacle или это не то?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 380 | Тема: Вопрос по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Нужна ваша помощь, с недавнего времени начал изучать blender, читаю Blender Basics 4-rd edition, на данный момент остановился на главе 18: Физика Объектов, в этой главе есть практика Практическое Задание. Симуляция жидкости. Всплеск. Нужно сделать стакан, в который падает жидкость, по идее жидкость должна оставаться в стакане, но у меня почему то эта жидкость вытекает сквозь стенки стакана! Чего я не так делаю? На всякий случай даю ссылку на файлик проекта, может посмотрите и скажите что я не так сделал?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг