Суббота, 23 Ноября 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:34 | Сообщение # 341 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Помогите в поиске учебника по 3ds max 2010/2011/2012 для новичков который по структуре похож на учебник по blender Blender Basics 4-rd edition. Чем примечателен такой учебник по блендеру, тем что там кратко и вполне доступно описаны базовые возможности данного 3d редактора. Хотелось бы найти что то похожее но для 3ds max, желательно по последним версиям.

P.S. прежде чем отсылать меня к гуглу и яндексу все таки советую посмотреть на структуру учебника по блендер, надеюсь после этого поймете какой мне нужен учебник по 3ds max. В процессе поиска нашел уйму учебного пособия по 3ds max для начинающих, но похожего учебника как у блендер не попадалось. Попадались учебники у которых либо слишком много лишнего написание за-за чего пропадает интерес к прочтению данного учебника, либо очень скупая и порой отрывочная информация в учебнике. И еще, видеоуроки конечно хорошо, но предпочитаю читать smile

P.P.S. Зачем мне нужен 3ds max, раз начал изучать blender, а лишь для того чтобы сравнить эти два 3d редактора и понять какой же все таки для меня больше подойдет, да и вообще не помешало бы получить базовые знания и по 3ds max.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 342 | Тема: Blender,как наложить текстуру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, я тоже недавно начал изучать blender, вот тебе ссылка, а в частности по твоему вопросу смотреть эту ссылку, надеюсь хоть как-то поможет.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 28 Января 2012, 01:44 | Сообщение # 343 | Тема: Расшарьте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну в wp там уж не разобраться, самый наипростейший cms, джумла тоже хороша, но в ней ковыряться надо долгое время.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:56 | Сообщение # 344 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Benz, в планах есть еще и 3ds max посмотреть, что бы сравнить с блендер, что лучше по душе окажется, то и выбиру smile

Добавлено (27.01.2012, 08:56)
---------------------------------------------
В общем если подвести итог, то для создания моделей которые будут использоваться в unity3d используют либо 3ds max, либо blender, конечно в сторону 3ds max перевес больше. Ну в принципе ожидаемо было, конечно хотелось бы узнать какими еще 3d редакторами пользуются.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 345 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
У меня они всё время теряются

А из какого редактора экспортируешь?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 346 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Но теперь у меня на 1-ом компе 4 версии Unity и 3 - Макса.


А зачем так много версий unity и макса одновременно установлено?

Quote (horax)
Импортёр Unity просто не может выбрать между версиями.


Получается в импортер unity встроен плагин fbx? Или я не так понял?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 26 Января 2012, 17:01
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 11:22 | Сообщение # 347 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за подсказку, насколько понял такой формат много где используется.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 26 Января 2012, 08:48 | Сообщение # 348 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, по поводу blender, а модель с анимацией можно экспортировать из блендер?

Еще вопрос, из таких программ как maya, cinema4d экспортируют модели в unity3d? (имеется в виду как часто пользуются такими программами)

А вообще порывшись в просторах интернета, по моему вопросу понял что по большей части народ делает модельки в 3ds max и экспортирует в unity3d. Меньше пользуются blender, хотя насколько понял он только относительно недавно в наших краях стал кого-то интересовать. Попадалось на глаза что еще используют maya и cinema4d. Вот и на этом форуме еще решил поднять такой вопрос, для дополнения информации, так что буду очень признателен если ответите на тему.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 26 Января 2012, 10:12
mrResidentДата: Среда, 25 Января 2012, 23:51 | Сообщение # 349 | Тема: Unity3d и 3d редакторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос, каким 3d редактором пользуетесь для создания и дальнейшего импорта в unity3d? Хотелось бы знать ваши предпочтения, может есть какие то подводные камни при экспорте моделей в unity3d из различных 3d редакторов. Под моделями подразумеваю широкий спектр от простых моделек, до готовых сцен, может простые модели хорошо создавать в одном редакторе, а сложные в другом. Сейчас ознакомляющийся с blender, в планах есть пройти ознакомительный курс с 3ds max (себя как моделлер не позиционирую, просто заинтересовало моделирование во время изучения unity3d).

P.S. Надеюсь тему создал в нужном разделе, если что, просьба к модераторам перенести в раздел 3D-моделирование и 3D-графика если тема не подходит для этого раздела.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 350 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, порылся на винте и достал из недр лабораторку по системному программированию (3 курс универа), вот кусок кода от туда
Code

OUT_TEXT macro Color,Length,Text,POS    ; Вывод строки символов с заданным цветом
  PUSH    AX       ; => Color  - цвет строки символов
  PUSH    BX       ; => Length - длина строки
  PUSH    CX       ; => Text   - выводимая строка символов
  PUSH    DI       ; => POS    - позиция внутри строки
   
  MOV  BL,Color
  XOR  CX,CX
  MOV  CL,Length
  MOV  BH,00h
  XOR  AX,AX
  MOV  AL,Length
  SUB  AL,01h
  MOV  DI,AX
  XOR  AX,AX
  MOV  AL,POS
  ADD  DI,AX
@OUT_FIL:  
  MOV  AH,09h
  MOV  AL,Text[DI]
  INT  10h
  DEC  DI
  LOOP    @OUT_FIL
   
  POP  DI
  POP  CX
  POP  BX
  POP  AX
endm

чистейший asm, ни капли win api smile
Вспоминаю, когда получил задание для лабораторку, подумал что с моим почти нулевым знанием asm нереально что-то сделать, ан нет, сделал же и причем сам, а не тупо копипастом smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:07 | Сообщение # 351 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Зная Си перейти на плюсы дело пары дней

Это да, синтаксис одинаковый, подход к программированию разный.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:33 | Сообщение # 352 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, все что тобой было сказано выше это конечно очень хорошо, но на практике получается совсем другое. Ты то сам как, пробовал на asm что-нибудь написать работающее? Ассемблер в первую очередь это знание аппаратных средств, будь то микропроцессор или микроконтроллер. И еще, народ, не путайте с и с++ это довольно разные ЯП, отличие заключается в подходе программирования, с - это язык процедурного программирование, вот он как раз является нечто средне между ассемблером и ОЯП (объектный язык программирование), а вот с++ - это чистейшей воды ОЯП. Проще говоря на С хорошо писать драйвера, да и вообще все что необходимо для доступа к аппаратным средствам ПК, а вот на С++ пишется все остальное. В общем читайте Бьерн Страуструп, Герберта Шилдта а так же отцов-основателей с/с++ Керниган и Ричи.
Для всех интересующих могу дать ссылку для моей подборки доков по различным ЯП, писать в ЛС.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 23 Января 2012, 08:09
mrResidentДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 353 | Тема: Хочу выучить ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AirWolF_RG, а что тут смешного? Хочешь сказать что в школе стоит изучать сразу asm? smile Я лично с ассемблером познакомился на 3 курсе, когда нужно было для лабораторки написать прогу, которая считывает с файловой системы fat32 каталоги и файлы, причем файлы разных типов нужно было раскрасить в разные цвета, и должна была быть возможность навигации по дереву каталогов, поверь мне, очень, очень нелегко было все это сделать при помощи ассемблера smile А на 5 курсе для диплома написал эмулятор микроконтроллера где вообще надо было программно симулировать блок алу (это такая штуковина которая выполняет бинарный код), вот там знание ассемблера мне точно пригодилось, писал кстати на delphi smile

Добавлено (23.01.2012, 00:00)
---------------------------------------------
а по теме, знание синтаксиса каког-либо ЯП, это не значит умение программировать, как было посоветовано выше, изучи основы алгоритмизации по началу, потом очень сильно упростит работу при разработки ПО.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 354 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batist, начал изучать blender и нисколько не пожалел об этом, уроков по блендер достаточно чтобы освоить его. Почти схожая цель была как и у тебя, только не для udk,а для unity3d.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 355 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Casy, ты не спамер случайно? Зачем выкладываешь картинки на ресурс где порнушная реклама присутствует?

Добавлено (21.01.2012, 17:37)
---------------------------------------------
А по поводу работ, то да, зачетно!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 356 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Как раз занимаюсь изучением unity3d.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:57 | Сообщение # 357 | Тема: Планы на будущее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Найти себе наконец-то интересную и достойную для себя работу. А пока приходится работать ради работы, потом прийти домой и благополучно забыть про неё, занимаясь уже более полезными для себя делами! smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 19 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Рисунки, пластилин, напильни

Это конечно мощно, но пожалуй пока ограничусь пока карандашом и 3d редактором smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 359 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Всё это смотрят прямо в магазине

К сожалению живу в маленьком городе, где магазины компьютерной техники не блещут разнообразием, поэтому по большей части приходится под заказ закупать (вынужденная мера от неё никуда не деться, самому выехать в другой город и купить что надо, нет возможности из-за работы).

Quote (a-365)
Что насчет монитора, не вздумай брать на 27 и выше

Даже и в мыслях небыло :), у меня уже есть телевизор.

Quote (a-365)
делай упор на Genius, мышку можно и A4tech...

Приму во внимание

По поводу коврика для мыши, да, немаловажная вещь уже сталкивался с этим.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 18 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 360 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, по мониторам вектор поиска дан, дальше может сам попробую разобраться, мне бы еще услышать советы по этому

Quote (mrResident)
P.S. Сюда же пожалуй помещу еще одну просьбу выбора, так же нужна
1) качественная мышь (требование хорошая точность, что можно переключать DPI и малошумность при нажатии кнопок)
2) нормальная клавиатура (требование малошумность, мягкий ход клавишь как у ноутбучных клавиатур).


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг