Andrey_M, для меня что 3ds max, что blender показались инопланетянскими! Но например по блендеру, после того как прочитал учебное пособие, все стало ясно и понятно. И сейчас по 3ds max читаю, и тоже все становится яснее и понятливее Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Будете смеяться, но когда выбирал с чего мне начать свой путь в игрострое, выбор пал на unity3d в первую очередь из-за того что в нем есть возможность программировать на C# (давно хотел изучить этот ЯП но не было мотивации для изучения ), и только потом все остальные факторы. Различные конструкторы в которых не надо программировать, не рассматривал, ибо ограничивает по моему мнению мышление и вообще не понимаю как можно делать игры без программирования! (сам до этого программировал на delphi, с/с++ (в частности пытался изучать QtSDK), одно время даже на assembler несколько программ написал, поэтому и сказал что не понимаю как можно создать игру не программируя).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:16
Nekit_Aut, насколько понял ты решил заниматься unity3d (просто периодически просматриваю ветку по unity3d видел твои вопросы ), поэтому решил еще и моделированием заняться. Я вот тоже столкнулся с такой ситуацией, взялся за unity3d и понял что нужно восполнить пробелы в 3d моделировании (ни разу до этого не занимался этим, поэтому это для меня новое), сейчас стою перед тяжким выбором между blender (прочитал полностью учебное пособие которые тебе посоветовал Комсомол96) и 3ds max (тоже нашел хорошее учебное пособие усваивается легко). Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Мда, MyACT, ну взял бы какую-нибудь абстрактную страну и устраивал бы там разброд и шатания по полной. А вообще, учи лучше историю, так больше о нашей Родине узнаешь и меньше смотри зомбоящик, там хорошему не научат. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
NETrazor, прикольно! Я только начал заниматься моделированием (заинтересовало как-то), вот и интересуюсь кто какими инструментами пользуется Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
После обновления железа на стационарном компе, стоит только win 7 x64, так как убунту в упор ставится не хочет из-за отсутсвия драйверов на новую систему (даже live cd не запускается). На ноуте стоит win 7 x64 и ubuntu с gnome 3, так как unity полный отстой. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
я вот тут помимо блендер решил в ознакомительном порядке познакомится еще и с 3ds max (ни с тем ни с другим до этого дела не имел, новичок я в этом деле ), и уже жалею что ввязался в это дела (ну в смысле решил попробовать поработать на разных редакторах и решить что мне больше подходит). Теперь стало еще труднее выбрать из этих двух 3d редакторов, мне и тот и другой понравился! Но надо выбрать что-то одно пока. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
11andriy11, начал читать, пока все предельно ясно и понятно, правда материал большой, но если так же все доступно будет написано, то проблем в освоении не будет.
P.S. Вот взялся на свою голову сравнить blender и 3ds max, если до этого мне казалось что blender для меня самое то будет, но сейчас когда начал обзорно изучать 3ds max, то понял что выбор будет очень не легким! Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Artes, первоисточник всегда лучше перевода, но в данном случае желательно хорошо знать технический английский. А так похвально, что ты читаешь оригинал, а не перевод! Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Пятница, 03 Февраля 2012, 10:56
11andriy11, спасибо за доку, лови + за это Смотрю там рассматривается версия 6, если я использую 3ds max 2012 проблем с изучением этой доки не будет (например кардинальное отличие в интерфейсе или функциях)? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
boymove, голодному кролику не хватает 3х дневной щетины Ну просто ряха у него как раз располагает Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Советую Герберт Шилдт - Самоучитель с++, Бёрн Страуструп - Язык программирования с++ ну можно еще Н. Культин с/с++ в задачах и примерах Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Среда, 01 Февраля 2012, 23:48
Я бы тоже не отказался научиться рисованию от руки (карандаш и бумага), в последний раз когда что то рисовал точнее чертил, было на первом курсе, начертательная геометрия Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Benz, я вот для этого и создал эту тему, мне не учебник нужен на 900 страниц по 3ds max, а лишь краткое руководство по нему, что меня интересует, это описание интерфейса (чтобы потом не тратить время на поиск нужной опции), описание горячих клавиш для быстрого доступа к различным функциям, ну а так же на примерах было показаны основные возможности 3d редактора. А всё остальное уже познается в процессе. Вот по блендеру прочитал такую документацию, и теперь я понимаю о чем идет речь когда смотрю или читаю урок по созданию какой-либо модели (потому что я уже как-то могу ориентируюсь в интерфейсе редактора). Т.е. мне нужно в первую очередь ознакомится с самим редактором. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 29 Января 2012, 18:54
Andrei355, посмотрел по ссылке, интересно, но конечно не то что искал.
horax, очень интересный ресурс, я совсем и забыл про сайт progbook.ru, спасибо что напомнил! Вот только вопрос, смотрю там учебники в основном для 3ds max старых версий, насколько удобно будет по ним заниматься например если я использую 3ds max 2011 или 2012? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:32