Результаты поиска
| |
mrResident | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 01:36 | Сообщение # 21 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати, прикупил тут 3 книги по юньке на русском языка, в общем покупкой доволен (основы анимации, шейдеры иэффекты и исскуство создания сценариев в Unity)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 20:59 | Сообщение # 22 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую почитать во эту статью на хабре https://habrahabr.ru/post/250711/ Добавлено (05 марта 2016, 20:59) --------------------------------------------- beril, а за что отвечает Asset serialization и почему именно так надо выбрать в настройках?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 23 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, правильное освещение и грамотная цветокоррекция делают чудеса!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 24 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, ну для базового уровня эти книги вполне подойдут.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 25 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот хоть в переводе книги по юньке появляться начали, эт очень хорошо.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:47 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор 2D движка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LibGDX отличный фреймворк, на данный момент читаю книгу по нему, всё пока предельно ясно и понятно. Если ты программировал на Java, то тебе не проблема будет будет освоить этот фреймворк. На счёт поддержки сети, сказать ничего не могу, так как только в процессе изучения. Ну и классика жанра Unity3d, на данный момент там есть всё для создания 2d игр, в том числе и сетевых Если ты знаешь Java, то тебе не проблема будет освоиться с C#.
P.S. если вдруг выберешь LibGDX, могу посоветовать литературу для освоения этого фремворка/игрового движка. P.P.S а почему вдруг XNA выбрал? Мелкомягкие от него отказались, причём давно уже, тогда уж смотри в сторону Monogame.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:55 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 21:21 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странный выбор языка программирования для ОС андройд. Понимаю если планируется создать что-нибудь кросплатформенное, но тут подошел бы java и android studio
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntonRiot, судя по проделанной работе, у меня возникло стойкое чувство что вы являетесь мультипликатором Буду следить за вашем проектом, очень понравилось
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 29 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто потрясающе! Т.е. получается в графике используются не 3D модели?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 16:48 | Сообщение # 30 | Тема: Изучение Java играючи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ценник на джава раш из-за курса конским стал + подписка годовая, я в свое время за 100 баксов (акция была) приобрел не ограниченную подписку, ладно хоть с ней ничего не стали делать, но часть плюшек все равно забрали
Добавлено (26 декабря 2015, 16:48) --------------------------------------------- но благодаря этим курсам довольно быстро освоил java на базовом уровне, и сейчас нет проблем в освоении libgdx
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 26 Декабря 2015, 16:53 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с UI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, огромное спасибо за подсказку, в каком направлении искать решение проблемы, так что лови +
Добавлено (25 июля 2015, 14:38) --------------------------------------------- В общем проблему решил!
Цитата KamiRonin ( ) * Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'
в версии 5.1 нет такого пункта, там сейчас используется 32-битный буфер
Цитата KamiRonin ( ) настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward.
тоже не помогло, когда переключил на Forward
А помогло следующее
Project setting -> Player -> Android -> Resolution and Presentation -> Disaple Depth and Stencil (uncheck) Только не помню, или я по какой-то неведанной мне причине поставил эту галочку или она стояла по умолчанию В общем, снял галочку и о чудо, заработало!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Июля 2015, 14:39 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с UI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Какая версия Unity ?
Версия 5.1 Самое интересное, у меня есть старый проект, так там после конвертации под версию 5.1 почти такая же форма работает нормально, вот сижу и думаю то ли это глюк именно версии 5.1, толи у меня что-то не то. Вот думаю, может поставить более раннюю версию юньки, да там посмотреть.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:54 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с UI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой, пытаюсь сделать прокручиваемый текст в определенной области, всё хорошо, если не одно НО... Если переключиться на платформу андройд, то текст категорически игнорирует маску и как итог - выходит за область прорисовки текста. Такая проблема только под андройд, под остальные платформы такая проблема не наблюдается. Может кто с таким встречался?
Версия юньки 5.1
Скрин что бы было понятно о чём идёт речь
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 14:10 | Сообщение # 34 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Unity обещают тоже портировать, в ближайшие лет 100 Боюсь не доживу до этого светлого дня
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 35 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, а точно, про BGE я то и забыл. Про UE4 не знал что можно сборку сделать под linux. Но все же не совсем то, чисто 3d игровые немного не подходят, хотелось бы что бы и 2d можно делать без особых костылей Если кто что знает, пишите
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 04:01 | Сообщение # 36 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, на данный момент интересует актуальные игровые движки с инструментарием.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 03:33 | Сообщение # 37 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Novashell
Этот конструктор игр скорее мертв чем жив
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 00:41 | Сообщение # 38 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток. Заинтересовал такой вопрос, по поводу кроссплатформенных средств разработки игр нативно работающих под linux. Интересуют аналоги godot, так как это не только игровой движок, но так же и набор инструментарий для создания игр, включая редактор сцен, все это работает нативно под linux. Так вот, есть что-то аналогичное, где например для написания игровой логики используются такие ЯП как lua/c++/c#/java (что-то одно из перечисленных)?
Сам знаю только: 1) Godot 2) Leadwerks
Знаю что есть немало игровых движков представленных в виде набора библиотек, но интересует все таки полноценная среда разработки игр, как говорится, все в одном
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:57 | Сообщение # 39 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовал этот игровой движок с его инструментарием, самое примечательно что он нативно работает в linux! Посмотрел, вроде как и документация там внятная, в общем посмотрю что за зверь такой
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 40 | Тема: Размер текстуры отображаемой на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, просто несказанное тебе спасибо! Вчера ночью пытался эту задачку решить, ходил вокруг да около, а решение оказывается таким тривиальным было ))) Так что лови +
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 20 Сентября 2014, 15:53 |
|
| |
|