Среда, 27 Ноября 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Четверг, 10 Марта 2016, 01:36 | Сообщение # 21 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, прикупил тут 3 книги по юньке на русском языка, в общем покупкой доволен (основы анимации, шейдеры иэффекты и исскуство создания сценариев в Unity)

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 05 Марта 2016, 20:59 | Сообщение # 22 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую почитать во эту статью на хабре https://habrahabr.ru/post/250711/

Добавлено (05 марта 2016, 20:59)
---------------------------------------------
beril, а за что отвечает Asset serialization и почему именно так надо выбрать в настройках?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 22 Января 2016, 16:26 | Сообщение # 23 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, правильное освещение и грамотная цветокоррекция делают чудеса!

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 24 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, ну для базового уровня эти книги вполне подойдут.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 25 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот хоть в переводе книги по юньке появляться начали, эт очень хорошо.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:47 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор 2D движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LibGDX отличный фреймворк, на данный момент читаю книгу по нему, всё пока предельно ясно и понятно. Если ты программировал на Java, то тебе не проблема будет будет освоить этот фреймворк. На счёт поддержки сети, сказать ничего не могу, так как только в процессе изучения. Ну и классика жанра Unity3d, на данный момент там есть всё для создания 2d игр, в том числе и сетевых smile Если ты знаешь Java, то тебе не проблема будет освоиться с C#.

P.S. если вдруг выберешь LibGDX, могу посоветовать литературу для освоения этого фремворка/игрового движка.
P.P.S а почему вдруг XNA выбрал? Мелкомягкие от него отказались, причём давно уже, тогда уж смотри в сторону Monogame.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:55
mrResidentДата: Суббота, 09 Января 2016, 21:21 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен программист для несложного проекта-приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странный выбор языка программирования для ОС андройд. Понимаю если планируется создать что-нибудь кросплатформенное, но тут подошел бы java и android studio

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntonRiot, судя по проделанной работе, у меня возникло стойкое чувство что вы являетесь мультипликатором smile Буду следить за вашем проектом, очень понравилось

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 29 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто потрясающе! Т.е. получается в графике используются не 3D модели?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 16:48 | Сообщение # 30 | Тема: Изучение Java играючи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ценник на джава раш из-за курса конским стал + подписка годовая, я в свое время за 100 баксов (акция была) приобрел не ограниченную подписку, ладно хоть с ней ничего не стали делать, но часть плюшек все равно забрали

Добавлено (26 декабря 2015, 16:48)
---------------------------------------------
но благодаря этим курсам довольно быстро освоил java на базовом уровне, и сейчас нет проблем в освоении libgdx


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 26 Декабря 2015, 16:53
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, огромное спасибо за подсказку, в каком направлении искать решение проблемы, так что лови +

Добавлено (25 июля 2015, 14:38)
---------------------------------------------
В общем проблему решил!

Цитата KamiRonin ()
* Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'


в версии 5.1 нет такого пункта, там сейчас используется 32-битный буфер

Цитата KamiRonin ()
настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward.


тоже не помогло, когда переключил на Forward

А помогло следующее

Project setting -> Player -> Android -> Resolution and Presentation -> Disaple Depth and Stencil (uncheck) Только не помню, или я по какой-то неведанной мне причине поставил эту галочку или она стояла по умолчанию smile В общем, снял галочку и о чудо, заработало! smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Июля 2015, 14:39
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Какая версия Unity ?


Версия 5.1 Самое интересное, у меня есть старый проект, так там после конвертации под версию 5.1 почти такая же форма работает нормально, вот сижу и думаю то ли это глюк именно версии 5.1, толи у меня что-то не то. Вот думаю, может поставить более раннюю версию юньки, да там посмотреть.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:54 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с UI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой, пытаюсь сделать прокручиваемый текст в определенной области, всё хорошо, если не одно НО... Если переключиться на платформу андройд, то текст категорически игнорирует маску и как итог - выходит за область прорисовки текста. Такая проблема только под андройд, под остальные платформы такая проблема не наблюдается. Может кто с таким встречался?

Версия юньки 5.1

Скрин что бы было понятно о чём идёт речь



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 10 Января 2015, 14:10 | Сообщение # 34 | Тема: Средства разработки игр в Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Unity обещают тоже портировать, в ближайшие лет 100

Боюсь не доживу до этого светлого дня smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 10 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 35 | Тема: Средства разработки игр в Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, а точно, про BGE я то и забыл. Про UE4 не знал что можно сборку сделать под linux. Но все же не совсем то, чисто 3d игровые немного не подходят, хотелось бы что бы и 2d можно делать без особых костылей smile Если кто что знает, пишите smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 10 Января 2015, 04:01 | Сообщение # 36 | Тема: Средства разработки игр в Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, на данный момент интересует актуальные игровые движки с инструментарием.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:33 | Сообщение # 37 | Тема: Средства разработки игр в Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Novashell


Этот конструктор игр скорее мертв чем жив


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:41 | Сообщение # 38 | Тема: Средства разработки игр в Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток. Заинтересовал такой вопрос, по поводу кроссплатформенных средств разработки игр нативно работающих под linux. Интересуют аналоги godot, так как это не только игровой движок, но так же и набор инструментарий для создания игр, включая редактор сцен, все это работает нативно под linux. Так вот, есть что-то аналогичное, где например для написания игровой логики используются такие ЯП как lua/c++/c#/java (что-то одно из перечисленных)?

Сам знаю только:
1) Godot
2) Leadwerks

Знаю что есть немало игровых движков представленных в виде набора библиотек, но интересует все таки полноценная среда разработки игр, как говорится, все в одном smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:57 | Сообщение # 39 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал этот игровой движок с его инструментарием, самое примечательно что он нативно работает в linux! Посмотрел, вроде как и документация там внятная, в общем посмотрю что за зверь такой smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 40 | Тема: Размер текстуры отображаемой на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, просто несказанное тебе спасибо! Вчера ночью пытался эту задачку решить, ходил вокруг да около, а решение оказывается таким тривиальным было ))) Так что лови +

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 20 Сентября 2014, 15:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг