Суббота, 23 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с UI
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой, пытаюсь сделать прокручиваемый текст в определенной области, всё хорошо, если не одно НО... Если переключиться на платформу андройд, то текст категорически игнорирует маску и как итог - выходит за область прорисовки текста. Такая проблема только под андройд, под остальные платформы такая проблема не наблюдается. Может кто с таким встречался?

Версия юньки 5.1

Скрин что бы было понятно о чём идёт речь



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
berilДата: Суббота, 25 Июля 2015, 02:22 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Какая версия Unity ? это должны были исправить в новых версиях



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Какая версия Unity ?


Версия 5.1 Самое интересное, у меня есть старый проект, так там после конвертации под версию 5.1 почти такая же форма работает нормально, вот сижу и думаю то ли это глюк именно версии 5.1, толи у меня что-то не то. Вот думаю, может поставить более раннюю версию юньки, да там посмотреть.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
KamiRoninДата: Суббота, 25 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это общеизвестная проблема - маски работают не на всех андроидах.
В сообществе Unity предлагают несколько возможных путей, чтобы попробовать решить:
* Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'
* настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward. Так же проверить входит ли слой в список рендера этой камеры. Вообще камера и ее параметры играют тут важную роль. Если интерфейс без камеры, только на CanvasRender - то будет совсем другой эффект.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
mrResidentДата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, огромное спасибо за подсказку, в каком направлении искать решение проблемы, так что лови +

Добавлено (25 июля 2015, 14:38)
---------------------------------------------
В общем проблему решил!

Цитата KamiRonin ()
* Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'


в версии 5.1 нет такого пункта, там сейчас используется 32-битный буфер

Цитата KamiRonin ()
настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward.


тоже не помогло, когда переключил на Forward

А помогло следующее

Project setting -> Player -> Android -> Resolution and Presentation -> Disaple Depth and Stencil (uncheck) Только не помню, или я по какой-то неведанной мне причине поставил эту галочку или она стояла по умолчанию smile В общем, снял галочку и о чудо, заработало! smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Июля 2015, 14:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг